Страница 1 из 1

Китайские кроссоверы Haval будут стоить от 750 000 рублей

Добавлено: 06 окт 2014, 20:34
Автоновости
Китайские кроссоверы Haval будут стоить от 750 000 рублей
Изображение

Китайская марка Haval, дебютировавшая на Московском международном автосалоне ММАС-2014, объявила стоимость моделей Haval H2, Haval H6 и Haval H8, которые в ближайшее время появятся в продаже
.
Самой компактной моделью станет H2 - россиянам предложат кроссовер с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Для Haval H2 будут доступны мультимедийная система с Bluetooth, кожаные сиденья, люк с электроприводом, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида с подвижными траекторными подсказками - стоить автомобиль будет от 750 000 рублей.

Вторая по "старшинству" модель Haval H6 ("люксовая" версия Great Wall Hover H6) будет стоить от 800 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с турбомотором 1.5 (150 л.с.), а также с двумя типами привода (передним или полным) и трансмиссии (шестиступенчатая "механика" или четырёхступенчатый "автомат"). В оснащение модели войдёт двухзонный «климат», интерфейсы USB и iPod, четыре автоматических стеклоподъёмника, система навигация, подсветка салона и порогов, бесключевой доступ, система стабилизации и мультируль с кожаной отделкой.

Топ-модель Haval H8 получит турбированный 218-сильный бензиновый мотор 2.0, шестиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения передач и тремя режимами движения ("Эко", "Спорт" и "Снег"). Автомобиль получит датчики давления в шинах, шесть подушек безопасности, цветную камеру заднего вида с динамическими подсказками, аудиосистему Infinity 5.1, адаптивный головной свет с коррекцией формы и направления пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса, восемь парковочных датчиков (по четыре спереди и сзади), систему мониторинга усталости водителя, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, подогрев сидений второго ряда. За модель попросят от 1 500 000 рублей.

Напомним, что марка Haval (читается "Хавейл") представляет собой более дорогие версии известных в России внедорожников Great Wall. К 2017 году Haval нацеливается построить завод в Тульской области и начать производство автомобилей в нашей стране.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 06 окт 2014, 21:15
Руслан
Перебор в цене всяко
:pipec:

Добавлено: 06 окт 2014, 21:16
Нафанаил
За модель попросят от 1 500 000 рублей.
да за такие бабки к китайским машинам сразу в базовой комплектации должны прилагаться телки с фоток :lol2:

Добавлено: 06 окт 2014, 22:24
Nikomak
раньше бы не взял китайца, а сейчас может быть, но только тех кто давно на рынке, к ним нет отвращения кто не смог выжить те отсеялись уже, еще только Лифан и Чери отсеяться и тогда будет норм :up:

Добавлено: 06 окт 2014, 23:04
alexlag87
Руслан, Нафанаил, зато за солярку, да за рио готовы платить по 800 тыс... :pipec:

Добавлено: 07 окт 2014, 00:41
СМак
Самому дорогому стоить бы миллион, а не полтора - он бы порвал рынок.
А за китайца полтора - это сверхбарьер психологический.

Добавлено: 07 окт 2014, 09:54
Blackman72
ДАс, не знаю даже на кого рассчитан подобный авто, вряд-ли у них получится пересадить из лексусов и крузеров в подобные машины мажоров. Лучше бы оставались в категории честных внедорожников до 1 млн рублей.

Добавлено: 07 окт 2014, 10:25
polkov_nic
Чисто психологически трудно отдавать полтора ляма за автокитайченка. Неоднократно был в Поднебесной, ездил на их автопроме, качество авто по сравнению даже с 2005-2007 значительно улучшилось, но все же их природное отношение к состоянию товарной единицы мешает чисто психологически воспринимать их как серьезного производителя. Объективно - их товар не хуже корейского, многих образцов европейского и уж тем более российского автопрома. Тем более, что сейчас узлы и агрегаты многих именитых марок изготавливаются именно в Китае, не говоря уж об электронике и электрике.
Тут проблема в восприятии китайцами самого понятия "качество". Они абсолютно искренне могут считать качественным то, что для среднестатического европейца полный отстой. И эстетические предпочтения у нас с ними мягко говоря разнятся. Но Китай - не Япония и подстраиваться под Европу они долго не будут и как только завоюют какие нибудь сегменты в производстве, будут диктовать свои условия.

Добавлено: 07 окт 2014, 10:47
29
За 1.5 млн можно взять пятилетний Лендкрузер Прадо. На кой черт эта поделка из фольги нужна.

Добавлено: 08 окт 2014, 14:34
Maxx
На кой ляд нужен пятилетний крокодил?

Добавлено: 08 окт 2014, 16:01
AVaLAnche
Blackman72 писал(а):Лучше бы оставались в категории честных внедорожников до 1 млн рублей.

Доступные "честные" внедорожники останутся. Модели Great Wall никуда не денутся, Haval будут их дополнять в более высоком сегменте рынка.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:19
SergeyR72R
По мне так очень достойные аппараты, как минимум внешне. Да и база у них заслуженная, проверенная годами. Маленькие только, сволочи. Я бы за 1,5 млн тоже взял бы Б/у Прадика.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:58
29
Maxx, на на кой ляд за 1.5 лимона покупать нового китайца?
Я ездил на Ховере. Кузов из фольги, салон из дерматин и переплавки видеокассет, коробка по ощущениям сравнима с девяточной, мнется при ударе боковом как банка консервная. И что в нем хорошего? То что есть китайская камера заднего вида и магнитола с экраном?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Даже тот же Патриот на контрасте смотрится более качественным изделием. Как минимум отделка салона лучше и едет тише, железо массивнее.