Страница 1 из 1
Ученые раскрыли обман автопроизводителей
Добавлено: 09 окт 2014, 20:31
Mauzer
Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива. Причем чем меньше объем двигателя, тем больше топлива мотор потребляет в действительности.
К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения.
Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов.
Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра.
При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%.
В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.
http://auto.mail.ru/article/52445-uchenye_raskryli_obman_avtoproizvoditelei/
Добавлено: 09 окт 2014, 20:50
evgen985
ну это давно не новость

очень давно,когда прули поперли в страну на акпп,и потом,когда автобум пошел на иномарки.просто тогда было проще с бензином,не заморачивались,а сейчас

и вот тогда до кого то дошло,что иномарка по расходу далеко не то,что хотелось.но как говорится,ничего уже не сделать,и предъявить некому.я тоже в этом числе,к сожалению

Добавлено: 09 окт 2014, 20:53
slava220
Не открыл ты Америку и не изобрел велосипед, МаузЕр.
Добавлено: 09 окт 2014, 20:56
waz
ну и что что производтели в своих регламентах набибику пишут заниженный расход топлива...езжу н корейке официальной..по горду 7.500 по трассе 5 и реально так и дет по компу в бибике....смысл темы НЕ ПОНЯТЕН
Добавлено: 09 окт 2014, 21:01
Mauzer
slava220, я ничего не открывал. Более того, я не ученый и не изобретатель. Просто скопировал новость с сайта, СлавА220.
Добавлено: 09 окт 2014, 21:04
evgen985
waz писал(а):езжу н корейке официальной..по горду 7.500 по трассе 5 и реально так и дет по компу в бибике
вот я на корейке ездил и проклинал производителя и себя,оленя.по паспорту 11 написано,в реале все 15 улетало.еще и овощ была конкретная.
про расход что не верится,особенно про город.
Добавлено: 09 окт 2014, 21:16
waz
evgen985, ИЗВИНИТЕ регламент производителя и ВАШЕГО вождения бибикой совсем разные вещи...если вы втапливаете по самое нихочу...то видимо вам нужен велосипед а не бибика...НАДО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ И МОЗГАМИ..при езде
Добавлено: 09 окт 2014, 21:28
Punk_Sergeich
тут больше вопрос в том, что методика замеров не соответствует реалиям эксплуатации в жизни, особенно применительно к малолитражным авто.
Ученые раскрыли обман автопроизводителей
Добавлено: 09 окт 2014, 21:30
Змейка
дел
Добавлено: 09 окт 2014, 21:37
digga88
waz, это что там такая за корейка? у меня рио хавает в городе 11.5 литров по компу, а то и больше, двигло 1.4 автомат... подтапливать иногда приходится но в основном спокойная езда...
Добавлено: 09 окт 2014, 21:49
Gresduko
Mauzer писал(а):Эксперты пришли к выводу, что компании намеренно занижают данные о расходе топлива.
Вау... до них это только сейчас дошло?

Гнать в шею таких "экспертов"...
Добавлено: 09 окт 2014, 21:55
Григорьич
Ученые то не британские случайно?
Не те,которые недавно ответили наконец на вопрос,мучавший всё прогрессивное человечество последнее столетие-какова сила давления пукания зеленой новозеландской лягушки?
Иначе никак не обьяснить сенсационную подачу давно известныз и обыденных фактов.
Когда вы в салоне читаете на табличке у понравившегося авто,что расход в городском цикле,например,6,5 л/100км не думаете ли вы,что на заводе какой то испытатель сел за оуль аналогичной шушлайки и помчался 100 км по городу нарезать?
Какому городу,в какое время суток(пробки,пиковая загрузка),г де (на какой высоте этот город),какой там трафик,какая там погода-жарко или холодно?
Ничего подобного!
Авто ставится в идеальных лабораторных условиях на стенд с тормозными барабанами и производится серия торможений и ускорений,ИМИТИРУЮЩИХ городскую езду,без учета внешних,порой определяющих расход,факторов.
А потом мадам Висюлькина предьявляет салону,что у неё расход(у машины то есть) в полтора-два раза выше
"Чем у вас на стенде в вашем долбаном салоне!И не ваше дело,что я постоянно на второй езжу!И ручник снимать не снимать-вас не касается!Мой ручник-хочу поднимаю-хочу опускаю!И прекратите мне говорить,что колеса спущены-каое они отношение к мотору имебт?Они же бензин не потребляют?"

Добавлено: 09 окт 2014, 22:01
proektant
digga88, чувак пади ездить с борового в город, вот у него и расход больше на смешанный походит, но точно не городской!
В моем понимании ГОРОДСКОЙ расход будет у любого авто для НАШЕГО города если, живешь в микрошах (зарека, пермякова, широтная), работаешь в центре - 50ЛО, ленина, республики, горького, холодильная и т.д., выезжаешь в 7-7.30, обратно в 17.30-18.00, 18.30! вот тогда и надо сравнивать свой расход по паспортным данным авто и реальный, но при этом умеренный стиль езды без излишних понтов и шашечек на дороге!!
Добавлено: 09 окт 2014, 22:10
DAD
если, живешь в микрошах (зарека, пермякова, широтная), работаешь в центре - 50ЛО, ленина, республики, горького, холодильная и т.д., выезжаешь в 7-7.30, обратно в 17.30-18.00, 18.30
Моточасами измерять надо

Добавлено: 09 окт 2014, 22:11
kover72
У меня двигатель Opel 1.2 л 75 л.с. жрет от 8-9 летом, до 12-13 зимой по сравнению с 2х литровым Volvo XC 90 который потребляет 7-8 литров летом и 8-9 зимой.
Добавлено: 09 окт 2014, 22:33
Ramil44
У моего нищебродского ведра с болтами, заявленный расход по трассе 5,6.
Заливаю на выезде из города до горла, ставлю одометр на ноль, по прибытию заливаю снова до горла, беру калькулятор и удивляюсь = 5,6.
Скорость по спидометру (он беспощадно врёт)110 +- 20.
Добавлено: 09 окт 2014, 22:48
antay
Вообще-то это давно известно и разница в том, что в Европе, Японии и США разные измерительные циклы. В европейском низкий расход из-за того что там машина почти всё время движется равномерно, а в американском есть много ускорений и торможений. Плюс на такие измерения берут самую легкую комплектацию, ставят самые узкие колеса и убирают всё что может увеличить коэффициент лобового сопротивления.
Уже как 2 года разработан новый всемирный измерительный ездовой цикл WLTC, который в ближайшее время примут. В нём учли все лазейки, которыми пользуются автопроизводители.
Кстати, на малолитражках разница расхода выше и потому, что водитель чаще давит тапку чтобы получить адекватное ускорение.
Добавлено: 10 окт 2014, 08:43
Hendrix
kover72 писал(а): по сравнению с 2х литровым Volvo XC 90 который потребляет 7-8 литров летом и 8-9 зимой.
где это ты 2х литровый XC90 нашёл?

успел поездить зимой на новом поколении?

Добавлено: 10 окт 2014, 09:43
polkov_nic
Hendrix Это kover72 видимо впечатлился тех. характеристиками новой вульвы ХС90. Меня этот звездолет на гравицапе тоже ошарашил. Сейчас лихорадочно ищу недостающие три ляма 990 тыс. руб. для его покупки.
Посудите сами: 400 шведских кобыл при 2 литрах объема двигателя, скорость до 230 км, вес 2350 кг (полный 3010). Теперь внимание - этот аппарат потребляет 2,7 литров 95-й горючки в смешанном цикле на 100 км., что подтверждает скромный бензобачек объемом всего 50 литров. При этом до сотки разгоняется за 6,4 сек.
Кто не верит - зайдите на Дром, продажа новых авто (Volvo XC90 2.0 T8 AT Базовая (01.2015 - ) — 3 999 000 р.) - технические характеристики. Это конечно же не реклама автопроизводиля или салона, а мои сплошные сомнения.
Добавлено: 10 окт 2014, 10:21
MyOST
polkov_nic писал(а):Посудите сами: 400 шведских кобыл при 2 литрах объема двигателя, скорость до 230 км, вес 2350 кг (полный 3010). Теперь внимание - этот аппарат потребляет 2,7 литров 95-й горючки в смешанном цикле на 100 км., что подтверждает скромный бензобачек объемом всего 50 литров. При этом до сотки разгоняется за 6,4 сек.

вот у патрола 400 сил, 5+ литров, разгон на 98м тоже 6,6 не плохой. Ест правда на таких параметрах, если жать, не 2,7, а 27

по городу спокойно, а так на трассе до 15 укладываться можно
Вес правда у него 2745 или загруженный 3400
Добавлено: 10 окт 2014, 10:28
JIeBa
DAD писал(а):если, живешь в микрошах (зарека, пермякова, широтная), работаешь в центре - 50ЛО, ленина, республики, горького, холодильная и т.д., выезжаешь в 7-7.30, обратно в 17.30-18.00, 18.30
Моточасами измерять надо

у моей корейке 1.4 на механике расход 9.2л с мыса до центра по пробкам и из центра до мыса плюс утренний автозапуск на 10 минут.
Добавлено: 10 окт 2014, 10:29
kover72
про 2 литра XC 90 утрировано написал, естественно он больше на старом поколении.
Добавлено: 10 окт 2014, 10:43
Blackman72
Маркетинг он и в африке маркетинг, что только не сделают что бы впарить тачки.
У меня 1,5 двигло по городу летом чуток в 10 укладываюсь, зимой около 12. И есть другое двигло 1.8 старое, тык я там летом 10 по городу а зимой около 15.
А трасса да, все как в бумажках 6,3 и 9,5 как в паспорта ТС
Добавлено: 10 окт 2014, 11:23
dantist72
Экономайзер вам в помощь. у каждого авто свои ньюансы. они по разному чувствуют себя в разных режимах. Иногда даже надавив на гашетку расход уменьшается. Чем насиловать двигатель в натяжку. Минимальный расход в диапазоне оборотов когда двигатель выдает максимальную мощность. Но естественно не в верхнем ее диапазоне. Вот и нужно ловить для экономии нижний придел.
Например на калине у меня этого когда обороты выше 3 но ниже 4 т.об.мин.
Зачастую удовалось на трассе ехать так чтобы расход был намного ниже чем по паспорту. Т.К. в паспарте даже среднее значение для разных диапазонов.
В городе эконом но ездить получается очень редко. Потому как двигатель 1.6 на тазике совсем овощь по сравнению с другими участниками потока которые не экономят.
Но лично мне этот расход никуда не упирался я пересел с 2х литрового турбомотора и максимальный расход 12.5 для калины для меня вообще не расход

раньше был 17 за счастье.
Хотя когда было желание я на 2х литровом турбомоторе ездилтак что расход был 13.5 но тут следует участь что калина это 1.5 тонны а сааб 9000 2. При большей мощьности двигателя расход можно сказать незаметно больше если ездить с теми же скоростями и динамикой разгона как на калине.
А ресурс двигателя несравним в пользу сааба.
Так что вывод такой меньший объем не всегда экономней. например 0.8 матиза 80 тыщь и капиталка. некоторые до 120 доезжают. 1.6 калины чуть надежней 120-140. На карейце 1.6 еще чуть надежней.
а если сравнить с 2.0 то тут как правло пробег 200т.км вообще норма. Для сааба это вообще только самый расцвет сил

, но минусы вылазят по налогам по страховке ну и по слоности ремонта. Дело скорей даже не в сложности, а в отсутствии в тюмени сервисов где бы нормально делали.
По опыту всех знакомых кто владел или владеет саабами нет ни одной СТО где бы нормально делали. Как правило все сам с умной книжкой. Да че тут говорить калину то ремонтирую только у официалов и то только потому что там знакомые и они для меня делают как себе. А загоняли туда знакомые не имеющие знакомых в автовазе так все позорно сделано. На отъе...ь. Равно как в других СТО города.

купи сааб и делай сам свой самоелет и летай низенько.
Добавлено: 10 окт 2014, 15:05
sun_rise
На ВАЗ 1,5 8кл укладываюсь в заявленные 8л город, 6л трасса.
Добавлено: 10 окт 2014, 15:28
ikdhm
sun_rise, 6 л. трасса - легко, скорость 110 на пятой, без рывков. А вот по городу 8 - не в Тюмени. В Тюмени реальный городской расход при спокойном стиле езды - 10 литров. Конечно если ты не по ночам гоняешь...
Добавлено: 10 окт 2014, 15:46
Mkoljan
Данные на мой авто:
Расход по городу 10.6 л на 100 км
Расход по трассе 7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 8.3 л на 100 км
В реале:
По городу от 15 литров (Тюмень)
По трассе от 10 литров (100 км/ч)
Средний по б/к - 13,8 литров.
В заявленные 7 литров на трассе мне никак уложится (минимальный расход на скорости 70 км/ч - 8 литров, и это если не газовать, а двигаться только с этой скоростью)
Добавлено: 10 окт 2014, 16:59
Моделист
во времена СССР в книгах которые шли с авто Инструкция по эксплуотации был написан расход топлива и обозначен звездочкой, смотрим вниз книги а там написано - Не является эталоном для сравнения ( ну что то типа того) Не забывайте что эти расходы топлива берут с полигона а не с реального города где пробки
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 19 секунд:
Змейка все ещё зависит от стиля езды. Я несколько раз садился на автомат после девушек, так он вообще не едет для меня т.к эти девушки ездили как пенсионеры а автомат адаптивный. Вот и из за чего расход меньше заявленного получается
Добавлено: 10 окт 2014, 21:22
ДжавдеТ
Ramil44 писал(а):У моего нищебродского ведра с болтами, заявленный расход по трассе 5,6.
Заливаю на выезде из города до горла, ставлю одометр на ноль, по прибытию заливаю снова до горла, беру калькулятор и удивляюсь = 5,6.
Скорость по спидометру (он беспощадно врёт)110 +- 20.
Дак если спидометр врет, то и показания суточного вряд ли верны. Следовательно и расчеты все под сомнением!
На мою старуху как производитель заявил:
город - 15,5
загород - 8.9 Так и в реале!