Страница 1 из 2

Lada 4x4 Urban: новый руль, кондиционер, электропакет

Добавлено: 28 окт 2014, 08:12
Автоновости
Старт продаж Lada 4x4 Urban: новый руль, кондиционер, электропакет
Изображение
АвтоВАЗ объявил старт продаж Lada 4x4 Urban. Автомобиль продается по цене от 402 000 рублей. «Городская версия» Lada 4x4 получила комплектацию с кондиционером, электропакетом и улучшенной шумоизоляцией. На выбор предложены три цвета кузова.

Первая LADA 4х4 Urban была продана 27 октября в тольяттинском автосалоне. Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон лично вручил ключи первому покупателю. "Мы сделали российскую икону сильнее, - сказал глава АВТОВАЗа. - Более 2 миллионов этих автомобилей были произведены и проданы по всему миру. LADA 4х4 Urban получила кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала; улучшена звукоизоляция машины. Кроме того, клиенту предложено три варианта цвета "металлик". Стартовая цена новинки - 402 тысячи рублей"". 

Бу Андерссон поблагодарил инженеров, специалистов-производственников, поставщиков: "Все работы по созданию нового автомобиля были выполнены за 4 месяца. И это достижение всей команды". 
Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы. В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал. 

Освоив модификацию Urban, АВТОВАЗ продолжает выпуск и классической версии LADA 4х4.

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Добавлено: 28 окт 2014, 08:29
Eskimo
C новым директором может улучшения на лицо:) :up:

Добавлено: 28 окт 2014, 08:37
Laniar
Они лучше бы в заводских условиях рычаг кпп перенесли ближе. У меня знакомый ниву строит , лак рычаг поставил между седушками как на 2108 на много комфортней

Добавлено: 28 окт 2014, 08:46
IVAN484
Eskimo писал(а):C новым директором может улучшения на лицо:) :up:


Тут напрашивается каламбур. Новый директор, как новый хозяин Б/У машины - немного тюнинганул и продает. Да и имя у него созвучное Бу - б/у.

Добавлено: 28 окт 2014, 08:48
Garinch
Плин за 402 тыс р кому такое убожество нужно?T_T
Против нивы старой ничено не имею отличный бюджетный внедорожник был, вот ещеб цена ей была бы 150 тыс.р.

Добавлено: 28 окт 2014, 08:56
Motoblock
А кто в конкурентах за такие деньги с полным приводом?
Chevrolet Niva, но в минималке она чуть дороже получается.
Ну и обычная LADA 4x4, думаю ещё будет продаваться.

Добавлено: 28 окт 2014, 09:00
Blackman72
Принципиально использую карбюраторную ниву - ломаться нечему, а если что то сломается то можно сделать как правило на коленках.
А с новыми датчиками, электроникой и прочим сделанным русскими кривыми ручками с трассы вообще лучше не съезжать - поэтому считаю что в данном случае шаг в правильную сторону.

Добавлено: 28 окт 2014, 09:01
Моделист
:pipec: Вообщем ничего не изменилось, а не, бампера испортили. На своей 21 Ниве я могу хоть по кустам проехать

Добавлено: 28 окт 2014, 10:27
Evgeniy72rus
Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы. В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.


Это же пцц полный, с выпуском "УРБАНА" все ждали от автоВАЗа совершенно новый автомобиль, А ТУТ 8O не исправили даже самых основных недостатков нивы... элементарная нехватка мощности двигателя. Только пластиком облагородили салон и ничего существенного не изменилось.

При чём тут название "УРБАН" если это внедорожник имеющий раздатку и предназначенный для бездорожья :pipec:
Пластиковые бампера вообще убили 8O

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Изображение

Добавлено: 28 окт 2014, 10:48
Никола
Присоединяюсь в вышесказанному, пластик МИНУС, причем очень большой. Так же как закрепить дополнительные фары на этот "Смешной" бампер. Рычаг КПП так и остался неудобным. Задний дворник нах он совсем нужен, когда постоянно перетирается трубочка под омывающую жидкость.

Добавлено: 28 окт 2014, 11:50
Majesti©
все ждали от автоВАЗа совершенно новый автомобиль

Это просто ЛАДА УРБАН :)
А совершенно новый автомобиль будет тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=2130194
Изображение
:)

Добавлено: 28 окт 2014, 11:52
Alex_09
http://www.youtube.com/watch?v=WKSYAFwN ... QKiqBBCTOQ
лучше бы такую ниву продавали с завода

Добавлено: 28 окт 2014, 12:05
Super0
тоже подумал про рычаг КПП, +мотор что жалко отлить 2 литровый блок??? сидушки :up: но без подлокотников :down: тьфу! :evil: бампера- как раз для внедорожника, ломающего ими сосенки... так в названии букву Р надо на другую, глассную букву поставить :up:

Добавлено: 28 окт 2014, 12:23
black013
Моделист писал(а)::pipec: Вообщем ничего не изменилось, а не, бампера испортили. На своей 21 Ниве я могу хоть по кустам проехать

согласен на 100%.
в салоне ничего особо не изменилось...те же кнопки, на тех же местах...подлокотника (бара) нет, рычаги - те же...центральный обдув (которые многие глушат) так же остался без изменений, видимо как и сама система отопления...
очистители фар не вернули (я считаю это полезным девайсом )
из полезного - появился только кондей...но при 83л.с. двигателя:?

этим бы разработчикам почитать профильный форум по ниве (там да же специальный раздел для этого есть), что бы понять, чего именно (каких доработок) хотят обладатели нив

Добавлено: 28 окт 2014, 13:11
Blackman72
В текущей серии двигателей (классические) невозможно сделать двигатель более 1.8 с достаточным ресурсом. Т.е. данный тип двигателя изжил себя на отметке 1.8. Ставь больше - другой сложно надо его дорабатывать и сертифицировать это дорого и сложно. Кпп большего крутящего момента тоже не выдержит а наработок у ВАЗа в сфере кпп при продольном расположении тоже нет, разрабатывать дорого опять же сертификация. НО ЧЕРТ ПОБЕРИ ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫЛЕЧИЛИ ДЕТСКИЕ БОЛЯЧКИ этому у меня объяснения нет.

Добавлено: 28 окт 2014, 13:43
Моделист
black013 Blackman72 полностью поддерживаю вас. 21 Ниву бы вообще не трогали бы для изменения внешнего вида, на ней хоть можно нормально выехать в лес. Что действительно поменять так это ступичные подшипники, сделать РПМ как на ШНиве, и сапог печки переделать как оно по идее должно быть (кстати разница по шуму как небо и земля) ДВС бы уж ставили по максимуму что у них есть в линейке 1.8, мосты с парами 4.44, раздатка 3.0. Вот это был бы аппарат. Что то по-моему я расфантазировался по поводу это все с завода

Добавлено: 28 окт 2014, 14:52
Rakhim
Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.

Добавлено: 28 окт 2014, 15:05
погранец
Странные названия у наших вазиков- тазиков. Была Приора- Пандора, захотелось новенького и на тебе: Урбан :shock: Где-то букву потеряли Чурбан :cherep:

Добавлено: 28 окт 2014, 16:21
Димасик
Rakhim писал(а):Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.

Все мнут себя такими стратегами, что просто комплексовать начинаешь от своей глухой дремучести :cherep: Лучше бы то, лучше бы это, короче вот где скрываются эффективные менеджеры!!! на Каре!!! :cherep:

Добавлено: 28 окт 2014, 16:42
Rakhim
Димасик писал(а):
Rakhim писал(а):Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.

Все мнут себя такими стратегами, что просто комплексовать начинаешь от своей глухой дремучести :cherep: Лучше бы то, лучше бы это, короче вот где скрываются эффективные менеджеры!!! на Каре!!! :cherep:

Я не мну, я и есть стратег, только в других проектах. Не связанных с автомобилями. Но цели добиваюсь такой же как и создатель сей Нивы. Способы реализации похожие, внести в проект то, что хорошо себя показало на других активах, дабы ублажить инвестора. Это когда невозможно придумать то что будет реально работать именно в этом проекте и не менее важно заинтересует инвестора.

Добавлено: 28 окт 2014, 17:20
black013
Димасик,
да ладно..типа там стратеги офигительные...
авто делается для кого? правильно - для водителей. Так отчего же не учитывать мнение тех, кто это авто эксплуатирует и готов покупать???

кстати, форуму по нивам, по количеству технических решений, изменений, устранению болячек и т.п. позавидует Бу Андерссон, если конечно прочтет

Добавлено: 28 окт 2014, 22:11
KLF
Я дамал, Урбан будет испытательной площадкой для какого-то перспективного кроссовера Автоваза. И будут испытывать новые раздатки, муфты, приводы-недоприводы, карданы и т.п.
А тут просто пластиковый бампер повесили...Так это уже есть- Шнива, проходимость та же, комфорта больше и бампер беречь надо

Добавлено: 28 окт 2014, 22:53
victorovi44
погранец писал(а): Урбан :shock: Где-то букву потеряли Чурбан :cherep:

Ничего не потеряли ЛАДА Ч х Чурбан :D

Добавлено: 29 окт 2014, 01:46
Моделист
Кстати раздатка у них крепкая. А вот про третье крепление раздатки я забыл написать

Добавлено: 29 окт 2014, 05:28
Shurup_tmn
Всё почти "новое", кроме начинки :o XXI век, а электропакет преподносят, как что-то космическое. На больных расчет или прикидываются...
p.s. эскизы похоже кто-то нашел 20-ти летней давности :cherep:

Добавлено: 29 окт 2014, 06:41
SWINDLERr
:pipec: ну ведь ничего не изменилось. На этом фоне кажется что автоваз действительно что-то делает =)

Добавлено: 29 окт 2014, 08:41
Скрежет
Eskimo писал(а):C новым директором может улучшения на лицо:) :up:

Вообще-то АвтоВАЗ принадлежит Французам, концерну Renault-Nissan и видимо их политика проста - потихоньку избавиться от марки LADA. Сейчас уже завод больше выпускает Альмер, Логанов и Дастеров и прочих Ларгусов с Датсунами, чем живых Грант и Калин NEW.
А если внимательно читать все выступления Андерсона, то можно заметить, что он действительно великий сказочник.

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:34
J70
Да ладно вам удивляться и паниковать. Давно уже об Урбане пишут, и на каре в том числе...
Пластик в салоне добавили на простую Ниву уже года полтора-два назад. Может быть только подстаканники возле ручника - это новшество...
Далее, "модные" кресла, электропакет и кондиционер, как я понял, в базе ставиться НЕ будут, это уже фишки более дорогих комплектаций Урбана, увы и ах.
Итого в сухом остатке имеем лишь следующие нововведения, которые достанутся покупателю за 4 сотки: подстаканники, бампера, решётка радиатора и задний дворник. Как-то так. Остальное - за другие деньги.

Старую Ниву вроде никто и не снимает с производства, разве нет? Кому надо молодые берёзки ломать бампером, берём классическую (при необходимости ставим швеллер) и вперёд.

Машина действительно стала симпатичнее. Кому она нужна для города и для дачи - вариант очень подходящий. Но комфортнее я бы её не назвал. Только кондиционер (опять же явно не в базе). В остальном всё неудобство Нивы зарыто в отсутствии эргономики. Чтобы она стала действительно комфортной, надо полностью перерабатывать архитектуру салона, органов управления, из-за чего может потребоваться изменение расположения узлов и агрегатов - так и до создания нового автомобиля недалеко. :cherep: А пластики и форма руля... да какой это комфорт, так, чешуя.

Один момент мне не понятен... Её, кажется, хотели ниже классической делать. А тут про клиренс ни слова. То есть, оставили всё же как есть?

Добавлено: 14 дек 2014, 17:58
Avtoagentstvo
хоть бы колеса ей нормальные поставили!

Добавлено: 14 дек 2014, 19:50
Andrea_Moda
J70, Ты не прав, товарищ.
Далее, "модные" кресла, электропакет и кондиционер, как я понял, в базе ставиться НЕ будут, это уже фишки более дорогих комплектаций Урбана, увы и ах.
Итого в сухом остатке имеем лишь следующие нововведения, которые достанутся покупателю за 4 сотки: подстаканники, бампера, решётка радиатора и задний дворник. Как-то так. Остальное - за другие деньги.

Все новшества стоят в базе - комплектация у урбана одна и называется ЛЮКС.
http://lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html

У обычной Нивы короткой кондиционер тоже можно докупить - в комплектации люкс идет.