Страница 1 из 2
Lada 4x4 Urban: новый руль, кондиционер, электропакет
Добавлено: 28 окт 2014, 08:12
Автоновости
Старт продаж Lada 4x4 Urban: новый руль, кондиционер, электропакет
АвтоВАЗ объявил старт продаж Lada 4x4 Urban. Автомобиль продается по цене от 402 000 рублей. «Городская версия» Lada 4x4 получила комплектацию с кондиционером, электропакетом и улучшенной шумоизоляцией. На выбор предложены три цвета кузова.
Первая LADA 4х4 Urban была продана 27 октября в тольяттинском автосалоне. Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон лично вручил ключи первому покупателю. "Мы сделали российскую икону сильнее, - сказал глава АВТОВАЗа. - Более 2 миллионов этих автомобилей были произведены и проданы по всему миру. LADA 4х4 Urban получила кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала; улучшена звукоизоляция машины. Кроме того, клиенту предложено три варианта цвета "металлик". Стартовая цена новинки - 402 тысячи рублей"".
Бу Андерссон поблагодарил инженеров, специалистов-производственников, поставщиков: "Все работы по созданию нового автомобиля были выполнены за 4 месяца. И это достижение всей команды".
Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы. В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.
Освоив модификацию Urban, АВТОВАЗ продолжает выпуск и классической версии LADA 4х4.

Добавлено: 28 окт 2014, 08:29
Eskimo
C новым директором может улучшения на лицо:)

Добавлено: 28 окт 2014, 08:37
Laniar
Они лучше бы в заводских условиях рычаг кпп перенесли ближе. У меня знакомый ниву строит , лак рычаг поставил между седушками как на 2108 на много комфортней
Добавлено: 28 окт 2014, 08:46
IVAN484
Eskimo писал(а):C новым директором может улучшения на лицо:)

Тут напрашивается каламбур. Новый директор, как новый хозяин Б/У машины - немного тюнинганул и продает. Да и имя у него созвучное Бу - б/у.
Добавлено: 28 окт 2014, 08:48
Garinch
Плин за 402 тыс р кому такое убожество нужно?T_T
Против нивы старой ничено не имею отличный бюджетный внедорожник был, вот ещеб цена ей была бы 150 тыс.р.
Добавлено: 28 окт 2014, 08:56
Motoblock
А кто в конкурентах за такие деньги с полным приводом?
Chevrolet Niva, но в минималке она чуть дороже получается.
Ну и обычная LADA 4x4, думаю ещё будет продаваться.
Добавлено: 28 окт 2014, 09:00
Blackman72
Принципиально использую карбюраторную ниву - ломаться нечему, а если что то сломается то можно сделать как правило на коленках.
А с новыми датчиками, электроникой и прочим сделанным русскими кривыми ручками с трассы вообще лучше не съезжать - поэтому считаю что в данном случае шаг в правильную сторону.
Добавлено: 28 окт 2014, 09:01
Моделист

Вообщем ничего не изменилось, а не, бампера испортили. На своей 21 Ниве я могу хоть по кустам проехать
Добавлено: 28 окт 2014, 10:27
Evgeniy72rus
Двигатель у этой модификации останется прежним: 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Сохранен и полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Внешне вариант Urban отличается новыми пластиковыми бамперами, частично окрашенными в цвет кузова, иной решеткой радиатора, черными ручками дверей и задним дворником изогнутой формы. В список опций входит кондиционер, новая обивка сидений, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники, а также, электрообогрев и электропривод зеркал.
Это же пцц полный, с выпуском "УРБАНА" все ждали от автоВАЗа совершенно новый автомобиль, А ТУТ

не исправили даже самых основных недостатков нивы... элементарная нехватка мощности двигателя. Только пластиком облагородили салон и ничего существенного не изменилось.
При чём тут название "УРБАН" если это внедорожник имеющий раздатку и предназначенный для бездорожья
Пластиковые бампера вообще убили
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Добавлено: 28 окт 2014, 10:48
Никола
Присоединяюсь в вышесказанному, пластик МИНУС, причем очень большой. Так же как закрепить дополнительные фары на этот "Смешной" бампер. Рычаг КПП так и остался неудобным. Задний дворник нах он совсем нужен, когда постоянно перетирается трубочка под омывающую жидкость.
Добавлено: 28 окт 2014, 11:50
Majesti©
все ждали от автоВАЗа совершенно новый автомобиль
Это просто
ЛАДА УРБАН
А совершенно новый автомобиль будет тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=2130194

Добавлено: 28 окт 2014, 11:52
Alex_09
Добавлено: 28 окт 2014, 12:05
Super0
тоже подумал про рычаг КПП, +мотор что жалко отлить 2 литровый блок??? сидушки

но без подлокотников

тьфу!

бампера- как раз для внедорожника, ломающего ими сосенки... так в названии букву Р надо на другую, глассную букву поставить

Добавлено: 28 окт 2014, 12:23
black013
Моделист писал(а)::pipec: Вообщем ничего не изменилось, а не, бампера испортили. На своей 21 Ниве я могу хоть по кустам проехать
согласен на 100%.
в салоне ничего особо не изменилось...те же кнопки, на тех же местах...подлокотника (бара) нет, рычаги - те же...центральный обдув (которые многие глушат) так же остался без изменений, видимо как и сама система отопления...
очистители фар не вернули (я считаю это полезным девайсом )
из полезного - появился только кондей...но при 83л.с. двигателя:?
этим бы разработчикам почитать профильный форум по ниве (там да же специальный раздел для этого есть), что бы понять, чего именно (каких доработок) хотят обладатели нив
Добавлено: 28 окт 2014, 13:11
Blackman72
В текущей серии двигателей (классические) невозможно сделать двигатель более 1.8 с достаточным ресурсом. Т.е. данный тип двигателя изжил себя на отметке 1.8. Ставь больше - другой сложно надо его дорабатывать и сертифицировать это дорого и сложно. Кпп большего крутящего момента тоже не выдержит а наработок у ВАЗа в сфере кпп при продольном расположении тоже нет, разрабатывать дорого опять же сертификация. НО ЧЕРТ ПОБЕРИ ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫЛЕЧИЛИ ДЕТСКИЕ БОЛЯЧКИ этому у меня объяснения нет.
Добавлено: 28 окт 2014, 13:43
Моделист
black013 Blackman72 полностью поддерживаю вас. 21 Ниву бы вообще не трогали бы для изменения внешнего вида, на ней хоть можно нормально выехать в лес. Что действительно поменять так это ступичные подшипники, сделать РПМ как на ШНиве, и сапог печки переделать как оно по идее должно быть (кстати разница по шуму как небо и земля) ДВС бы уж ставили по максимуму что у них есть в линейке 1.8, мосты с парами 4.44, раздатка 3.0. Вот это был бы аппарат. Что то по-моему я расфантазировался по поводу это все с завода
Добавлено: 28 окт 2014, 14:52
Rakhim
Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.
Добавлено: 28 окт 2014, 15:05
погранец
Странные названия у наших вазиков- тазиков. Была Приора- Пандора, захотелось новенького и на тебе: Урбан

Где-то букву потеряли
Чурбан

Добавлено: 28 окт 2014, 16:21
Димасик
Rakhim писал(а):Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.
Все мнут себя такими стратегами, что просто комплексовать начинаешь от своей глухой дремучести

Лучше бы то, лучше бы это, короче вот где скрываются эффективные менеджеры!!! на Каре!!!

Добавлено: 28 окт 2014, 16:42
Rakhim
Димасик писал(а):Rakhim писал(а):Все равно все самому переделывать придется. Этот товарищ Бу не знает, что такое Нива для русского человека. Он видимо думает, что это колоссальный прорыв в виде решетки, консоли и кондера. А ну да бампера еще гражданские поставил. Только зачем они в лесу? Лучше бы резину поставили позлее на нее с завода, чтобы на это хоть не тратиться. Из за кондера их продажи точно не увеличатся.
Все мнут себя такими стратегами, что просто комплексовать начинаешь от своей глухой дремучести

Лучше бы то, лучше бы это, короче вот где скрываются эффективные менеджеры!!! на Каре!!!

Я не мну, я и есть стратег, только в других проектах. Не связанных с автомобилями. Но цели добиваюсь такой же как и создатель сей Нивы. Способы реализации похожие, внести в проект то, что хорошо себя показало на других активах, дабы ублажить инвестора. Это когда невозможно придумать то что будет реально работать именно в этом проекте и не менее важно заинтересует инвестора.
Добавлено: 28 окт 2014, 17:20
black013
Димасик,
да ладно..типа там стратеги офигительные...
авто делается для кого? правильно - для водителей. Так отчего же не учитывать мнение тех, кто это авто эксплуатирует и готов покупать???
кстати, форуму по нивам, по количеству технических решений, изменений, устранению болячек и т.п. позавидует Бу Андерссон, если конечно прочтет
Добавлено: 28 окт 2014, 22:11
KLF
Я дамал, Урбан будет испытательной площадкой для какого-то перспективного кроссовера Автоваза. И будут испытывать новые раздатки, муфты, приводы-недоприводы, карданы и т.п.
А тут просто пластиковый бампер повесили...Так это уже есть- Шнива, проходимость та же, комфорта больше и бампер беречь надо
Добавлено: 28 окт 2014, 22:53
victorovi44
погранец писал(а): Урбан

Где-то букву потеряли
Чурбан

Ничего не потеряли ЛАДА
Ч х Чурбан

Добавлено: 29 окт 2014, 01:46
Моделист
Кстати раздатка у них крепкая. А вот про третье крепление раздатки я забыл написать
Добавлено: 29 окт 2014, 05:28
Shurup_tmn
Всё почти "новое", кроме начинки

XXI век, а электропакет преподносят, как что-то космическое. На больных расчет или прикидываются...
p.s. эскизы похоже кто-то нашел 20-ти летней давности

Добавлено: 29 окт 2014, 06:41
SWINDLERr

ну ведь ничего не изменилось. На этом фоне кажется что автоваз действительно что-то делает =)
Добавлено: 29 окт 2014, 08:41
Скрежет
Eskimo писал(а):C новым директором может улучшения на лицо:)

Вообще-то АвтоВАЗ принадлежит Французам, концерну Renault-Nissan и видимо их политика проста - потихоньку избавиться от марки LADA. Сейчас уже завод больше выпускает Альмер, Логанов и Дастеров и прочих Ларгусов с Датсунами, чем живых Грант и Калин NEW.
А если внимательно читать все выступления Андерсона, то можно заметить, что он действительно великий сказочник.
Добавлено: 01 ноя 2014, 00:34
J70
Да ладно вам удивляться и паниковать. Давно уже об Урбане пишут, и на каре в том числе...
Пластик в салоне добавили на простую Ниву уже года полтора-два назад. Может быть только подстаканники возле ручника - это новшество...
Далее, "модные" кресла, электропакет и кондиционер, как я понял, в базе ставиться НЕ будут, это уже фишки более дорогих комплектаций Урбана, увы и ах.
Итого в сухом остатке имеем лишь следующие нововведения, которые достанутся покупателю за 4 сотки: подстаканники, бампера, решётка радиатора и задний дворник. Как-то так. Остальное - за другие деньги.
Старую Ниву вроде никто и не снимает с производства, разве нет? Кому надо молодые берёзки ломать бампером, берём классическую (при необходимости ставим швеллер) и вперёд.
Машина действительно стала симпатичнее. Кому она нужна для города и для дачи - вариант очень подходящий. Но комфортнее я бы её не назвал. Только кондиционер (опять же явно не в базе). В остальном всё неудобство Нивы зарыто в отсутствии эргономики. Чтобы она стала действительно комфортной, надо полностью перерабатывать архитектуру салона, органов управления, из-за чего может потребоваться изменение расположения узлов и агрегатов - так и до создания нового автомобиля недалеко.

А пластики и форма руля... да какой это комфорт, так, чешуя.
Один момент мне не понятен... Её, кажется, хотели ниже классической делать. А тут про клиренс ни слова. То есть, оставили всё же как есть?
Добавлено: 14 дек 2014, 17:58
Avtoagentstvo
хоть бы колеса ей нормальные поставили!
Добавлено: 14 дек 2014, 19:50
Andrea_Moda
J70, Ты не прав, товарищ.
Далее, "модные" кресла, электропакет и кондиционер, как я понял, в базе ставиться НЕ будут, это уже фишки более дорогих комплектаций Урбана, увы и ах.
Итого в сухом остатке имеем лишь следующие нововведения, которые достанутся покупателю за 4 сотки: подстаканники, бампера, решётка радиатора и задний дворник. Как-то так. Остальное - за другие деньги.
Все новшества стоят в базе - комплектация у урбана одна и называется ЛЮКС.
http://lada.ru/cars/4x4/urban/prices.html
У обычной Нивы короткой кондиционер тоже можно докупить - в комплектации люкс идет.