Страница 1 из 1

Mazda представила Mazda2 в кузове седан

Добавлено: 21 ноя 2014, 19:49
Автоновости
Mazda представила Mazda2 седан
Изображение
Компания Mazda опубликовала первые официальные фотографии нового седана на базе компактной «двойки». Автомобиль будет представлен 28 ноября на автосалоне в Таиланде. Новинка предназначена для азиатского рынка, но поставки в Европу также запланированы. Продажи машина стартуют в следующем году. Новинка получит экстерьер, сделанный на основе Mazda3. Под капотом автомобиля устанавливается 1,5-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D. Позже, возможно, появятся и бензиновые двигатели. Мощность мотора составит 105 л. с. и 220 Нм крутящего момента.  Напомним, в линейку моторов Mazda2 в кузове хэтчбек вошли 4 разных 1,5-литровых агрегата, три из которых бензиновые и один – дизельный. Мощность бензиновых моторов - 75, 90 и 115 лошадиных сил, дизельный двигатель выдает 105 сил. Трансмиссии – механические с пятью и шестью ступенями, также будет доступен шестидиапазонный «автомат». 
Внешне автомобиль напоминает новые Mazda3 и Mazda6. Благодаря существенно облегченной платформе, хэтчбек, в зависимости от версии, весит порядка 900 кг - это один из лучших показателей в классе. 
В Европе в продажу новый хэтчбек Mazda2 поступит в 2015 году. Напомним, в Японии автомобиль уже продается,  а в кузове хетчбэк Mazda2 стала автомобилем года в Японии.

Изображение

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: autonews.ru

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:13
xatab10913
была ведь такая тема :o :bayan:

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:36
Kaster
в Таиланде я ее видел еще два года назад, немного другая по форме, но в целом черты такие же

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Изображение

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:42
Majesti©
xatab10913, была тема про хэтч, а это про седан.
Kaster, тоже там видел много таких Мазда2, но это уже новый дизайн, другой.

Добавлено: 22 ноя 2014, 00:04
votarasov
Если честно, то много лет уже я не приемлю седан как форму кузова. Хэтч или универсал, если приходится много возить, если эго-кар - то купе, кабриолет, а какой смысл, прикол и понт в седане???!!! В свое время соскочил со своего седана БМВ именно потому, что не мог в этом багажнике ничего перевезти, ни коляску, ни телевизор, ни велосипед, а вот хэтчбек с теми же девайсами справился легко! А на столь маленьких машинках как Мазда 2, Пежо 206 - какой седан вообще может быть? Зачем и для кого? Прошлый век!

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:34
СМак
votarasov писал(а): А на столь маленьких машинках как Мазда 2, Пежо 206 - какой седан вообще может быть? Зачем и для кого? Прошлый век!

Согласен. Даже лет пять назад могло выстрелить ещё. Сегодня маленький седан, типа больше машины за те же деньги, уже теряет актуальность. В чем была фишка первых седанов на базе хэтча? Более низкая цена за счет смены места сборки (Турция для Рено Символ, Иран для Пежо 206). А вот Шкода Фабия седан на дорогах встречает значительно реже. Потому что хэтч стоил чуть ли не дешевле.
Рио и Солярис продаются одинаково примерно за счет изначально низкой цены, которая может угодить всем потенциальным покупателям.
А вот Мазда 2 - дорогой автомобиль, будем смотреть правде в глаза. В этой ценовой категории маленький седан выглядит сомнительной покупкой. За те же деньги можно взять больше автомобиля.