Страница 1 из 3
На Самарцева провалилась БМВ и пешеход, авария на теплосетях
Добавлено: 19 дек 2014, 12:42
Автоновости
В связи с порывом на тепловых сетях и повреждением дорожного полотна перекрыто движение транспорта по ул. Самарцева на участке от ул. Молодежная до ул. Тимирязева. На месте «аварии» работает наряд ДПС ГИБДД, ведутся работы по восстановлению дорожного покрытия.
Госавтоинспекция Тюменской области
«Сегодня утром мне позвонил сотрудник ГИБДД, - рассказывает Евгений Путилов, - спросил, если ли у меня авто такой марки и с таким номером, я ответил, что да. И от него я узнал, что мой BMW провалился под асфальт».
На самом деле иномарка зависла над ямой, серьезных повреждений у машины нет. На вопрос, будет ли Евгений требовать компенсацию от управляющей компании или дорожников, молодой человек только махнул рукой: «Лишь бы машину вытащили нормально». Процесс эвакуации осложняется тем, что грунт начал оседать в нескольких местах, и эвакуатору не легко подобраться.
Из-за аварии стало опасно ходить и по тротуару, на асфальте несколько ям, новые образуются буквально на глазах. В соседнюю яму неподалеку утром угодил молодой человек. В ранних сумерках он мог попросту не заметить провал на тротуаре. Парню понадобилась помощь медиков, его увезла скорая помощь.
А в это время, в связи с порывом водопровода и повреждением дорожного полотна перекрыто движение транспорта по ул. Самарцева на участке от ул. Молодежная до ул. Тимирязева. На месте «аварии» работает наряд ДПС ГИБДД, ведутся работы по восстановлению дорожного покрытия.




(c)megatyumen.ru
В аварии на тепловых сетях на ул. Самарцева в Тюмени пострадал мужчина. Об этом корреспонденту "Тюменской линии" сообщили в УМВД по Тюменской области.
Как подчеркнули в пресс-службе ведомства, по предварительным данным, мужчина угодил в один из провалов с кипятком и получил 45 процентов ожогов тела.
Провалов на месте аварии три - полтора на два метра, два на два метра, три на два метра. В другой провалился автомобиль BMW.
Напомним, что порыв на магистральной теплотрассе по ул. Самарцева в Тюмени произошел около 9 часов 19 декабря. На месте работает аварийная бригада ОАО "УТСК" Тюменские тепловые сети. Специалисты планируют устранить аварию в течение 24 часов.
Добавлено: 19 дек 2014, 13:01
gavrek
Ап

спасибо за новость! Как раз в ту степь еду, будем объезжать))
Добавлено: 19 дек 2014, 13:19
Volodya
Это песец просто, каждое утро мой путь начинается там. А что с теплом в домах?
П.С. не Тимирязева, а Южная там
Добавлено: 19 дек 2014, 13:22
Картер
Volodya, Отопление есть, часа 2-3 не было горячей воды, сейчас уже дали
Добавлено: 19 дек 2014, 14:07
Majesti©
«Сегодня утром мне позвонил сотрудник ГИБДД, - рассказывает Евгений Путилов, - спросил, если ли у меня авто такой марки и с таким номером, я ответил, что да. И от него я узнал, что мой BMW провалился под асфальт».
На самом деле иномарка зависла над ямой, серьезных повреждений у машины нет. На вопрос, будет ли Евгений требовать компенсацию от управляющей компании или дорожников, молодой человек только махнул рукой: «Лишь бы машину вытащили нормально». Процесс эвакуации осложняется тем, что грунт начал оседать в нескольких местах, и эвакуатору не легко подобраться.
Из-за аварии стало опасно ходить и по тротуару, на асфальте несколько ям, новые образуются буквально на глазах. В соседнюю яму неподалеку утром угодил молодой человек. В ранних сумерках он мог попросту не заметить провал на тротуаре. Парню понадобилась помощь медиков, его увезла скорая помощь.
А в это время, в связи с порывом водопровода и повреждением дорожного полотна перекрыто движение транспорта по ул. Самарцева на участке от ул. Молодежная до ул. Тимирязева. На месте «аварии» работает наряд ДПС ГИБДД, ведутся работы по восстановлению дорожного покрытия.




(c)megatyumen.ru
В аварии на тепловых сетях на ул. Самарцева в Тюмени пострадал мужчина. Об этом корреспонденту "Тюменской линии" сообщили в УМВД по Тюменской области.
Как подчеркнули в пресс-службе ведомства, по предварительным данным, мужчина угодил в один из провалов с кипятком и получил 45 процентов ожогов тела.
Провалов на месте аварии три - полтора на два метра, два на два метра, три на два метра. В другой провалился автомобиль BMW.
Напомним, что порыв на магистральной теплотрассе по ул. Самарцева в Тюмени произошел около 9 часов 19 декабря. На месте работает аварийная бригада ОАО "УТСК" Тюменские тепловые сети. Специалисты планируют устранить аварию в течение 24 часов.
Добавлено: 19 дек 2014, 14:25
infern0
помоему в россии появилась третья беда - коммунальщики. за пару лет столько провалов сколько за 10 лет небыло
Добавлено: 19 дек 2014, 14:26
zhanatnadya
Офигеть

Добавлено: 19 дек 2014, 14:34
KOSTIK0987
ну дак а что вы хотели, ребят... У нас кто дороги то строит? Киргизы, узбеки, таджики и прочие "дружественные нам народы". А где те, кто в строяке на автодорожном учились?
Добавлено: 19 дек 2014, 14:36
aruka
С каждым годом становится асе непонятнее: зачем летом горячую воду отключают, если все равно всю иму авария на аварии и аварией погоняет?
Добавлено: 19 дек 2014, 14:39
asd
KOSTIK0987, работают барменами да менчендайзерами
Добавлено: 19 дек 2014, 14:41
avazh
В этом году еще морозов нет, а уже все порвалось кругом.

Добавлено: 19 дек 2014, 14:43
KOSTIK0987
asd, консультантами ещё
Добавлено: 19 дек 2014, 14:55
Pipon
Кто ответит за потерянное здоровье пешехода?
Добавлено: 19 дек 2014, 14:55
asd
KOSTIK0987, ну максимум проектантами в каком нибудь бюро, но никак не лопатами махать на дороге, у нас ведь как: я законил ВУЗ - я ХОЧУ зарабатывать сидя на ЗАД...Е

Добавлено: 19 дек 2014, 14:56
Cartouche
Когда по Червишевскому из центра едешь, там в районе Аптеки, сквера Комсомольский парят, и не слабо так, отверстия (уж не знаю чего, не ливнёвка же там).
Где образуется очередной провал?
Добавлено: 19 дек 2014, 15:01
KOSTIK0987
asd, нет, ну привилегии ВО в любом случае есть. Я о том, что если вот у тебя бригада ремонтирует участок, дак ты должен контролировать процесс ремонта. Соблюдение технологий, требований и т.п. Если ты их сам не знаешь, то стоит задуматься что ты вообще тогда здесь делаешь.
Добавлено: 19 дек 2014, 15:04
Fe-JI-iX
asd, ты считаешь человек с высшим образованием должен трудиться дорожным рабочим? Смею тебя заверить - в строяке лопатой махать вообще не учат, а только проектировать либо организовывать работу!
Добавлено: 19 дек 2014, 15:07
Elwin
Не очень понимаю, причем тут дороги и строители дорог, если прорвало трубу и потоки горячей воды размыли под асфальтом основание.
Тут в пору предъявлять претензии к качеству трубы, к обслуживающим теплосети службам.
Добавлено: 19 дек 2014, 15:08
asd
Fe-JI-iX, начинать необходимо с низов что бы полноценно понимать что ты проектируешь, т.к. очень часто сталкиваюсь с проектами, в которых документация совершенно не совпадает с тем что необходимо сделать
Добавлено: 19 дек 2014, 15:08
black013
asd, а ты хотел бы, что бы было наоборот?
"народы дружественных государств" работали в проектных институтах, а те, кто окончил специализированный ВУЗ - махали лопатами?
KOSTIK0987,
асфальт провалился из- за порыва трубы, а не из - за плохого качества дороги.
хотя, не утверждаю, что дорожное полотно там было обустроено должным образом, но тем не менее - причина - порыв трубы
мне кажется, дело в другом...и "народы дружественных государств", как и рядовые инженеры - проектировщики, тут далеко не первопричина...
Добавлено: 19 дек 2014, 15:16
prodagafocusa
asd, для низов, практика существует, там лопатой машешь будь здоров

а когда уж получил высшее образование и продолжать лопатой махать, в чем смысл высшего образования тогда?
а вообще виной часто спешка, плохое уплотнение
Добавлено: 19 дек 2014, 15:20
KOSTIK0987
black013, а ты не замечал что во времена совка, например, таких проблем не было?
Добавлено: 19 дек 2014, 15:22
black013
KOSTIK0987,
причем тут совок?
ты хочешь сказать, что при "совке", если происходил порыв трубопровода - асфальт над этим трубопроводом не проваливался??
Добавлено: 19 дек 2014, 15:27
Damir4ik1982
KOSTIK0987 писал(а):ну дак а что вы хотели, ребят... У нас кто дороги то строит? Киргизы, узбеки, таджики и прочие "дружественные нам народы". А где те, кто в строяке на автодорожном учились?
А рулят армане!

Добавлено: 19 дек 2014, 15:30
Cartouche
KOSTIK0987 писал(а):black013, а ты не замечал что во времена совка, например, таких проблем не было?
Так сколько тех машин было во "времена совка"?
К тому же не принято было их вдоль дорог бросать.
Вероятность попадания в яму стремилась к нулю.
Добавлено: 19 дек 2014, 15:33
maks_viktorovich
KOSTIK0987, 5 лет дорога простояла и не проваливалась. А через пять лет оказывается дорожники виноваты, смешной ты.
Национальность в принципе не имеет значения, а в данном случае имеется конкретно аварийный случай с подмывом основания и в следствии чего провал асфальта со всеми вытекающими. Кстати про времена совка, точно так же трудились граждане всех национальностей и только гражданство было советский союз. Так что причем тут советский союз? В советском союзе не было аварий на теплотрассах? не смешите меня.
Добавлено: 19 дек 2014, 15:35
Damir4ik1982
maks_viktorovich, Имелось ввиду что приемочный контроль был жестче в разы!
Добавлено: 19 дек 2014, 15:36
maks_viktorovich
Damir4ik1982, Между прочим если уж брать советский союз, армяне всегда были хорошими дорожниками, так что зря иронизируете

Добавлено: 19 дек 2014, 15:38
ЖИРИК
asd писал(а):Fe-JI-iX, начинать необходимо с низов что бы полноценно понимать что ты проектируешь, т.к. очень часто сталкиваюсь с проектами, в которых документация совершенно не совпадает с тем что необходимо сделать
Очень часто бывает и обратная ситуация... Когда строители наделают отсебятину, а проектировщики под них подгоняют документацию. И дай бог, чтобы в рамках нормативов всё осталось
Поэтому спор "строители против проектировщиков" это извечная тема. И там, и там встречаются идиоты
Добавлено: 19 дек 2014, 15:39
maks_viktorovich
Damir4ik1982, Не смешите меня! Как можно сравнивать контроль когда не участвовал ни в том времени ни в этом? А вообще сравнение не корректное, предприятия были государственные и все работники работали за зарплату, в том числе и руководители, а сейчас рыночные отношения, каждый зарабатывает сам и не сидит на государственной кормушке.