Страница 1 из 2

Насколько подорожали автомобили в 2014 г. из-за курса валют

Добавлено: 19 дек 2014, 16:57
Автоновости
Насколько подорожали автомобили в 2014 году из-за изменения курса валют

Покупательский ажиотаж на автомобильном рынке, возникший на фоне нестабильной финансовой ситуации, уже привел к дефициту машин в салонах. Найти автомобиль в наличии почти невозможно, не ясна и ситуация с оформлением заказов: дилеры готовы заключить договор, но не обещают сохранения заявленной стоимости. Уже сейчас большинство представительств иностранных брендов заявили о грядущем повышении цен, многие полностью остановили продажи до появления новых прайс-листов. Цены в 2014 году повышаются не впервые.
Ниже идет сравнение текущих расценок с прайс-листами, опубликованными в январском номере Quattroruote, и выяснил, насколько подорожали автомобили за 12 месяцев. , опубликованными в январском номере Quattroruote, и выяснил, насколько подорожали автомобили за 12 месяцев.
В течение года представительства пересматривали прайс-листы и в более спокойные месяцы – плановые корректировки проходят, как правило, дважды в год в зависимости от уровня инфляции. Изменения происходят при выводе на рынок обновленных моделей либо после пересмотра комплектаций, причем цифры не всегда меняют в сторону увеличения.

Изображение

Больше других за год подорожал компактный кроссовер Opel Mokka. Если в январе полноприводный автомобиль с турбомотором в комплектации Cosmo оценивался в 965 000 руб., то в декабре дилеры просили за такой уже 1 345 000 руб. – почти на 40% больше. Сергей Лепнухов, официальный представитель российского отделения General Motors, заявил, что компания действует в соответствии с реалиями рынка: «Mokka – самая продаваемая модель бренда, и спрос на нее в течение года постоянно возрастал. Это один из самых популярных автомобилей в классе компакт-кроссоверов, и мы изначально предлагали его дешевле конкурентов». Другие модели марки подорожали не столь значительно. Так, хэтчбек Astra с турбомотором прибавил не более 14%.

Изображение

Популярность седана Chevrolet Cruze тоже позволяла производителю часто переписывать ценники – к концу года машина с мотором 1,8 и АКП подорожала на 26%. Менее популярные модели дорожали медленнее, а внедорожник Trailblazer, спрос на который был низок, вообще продается по ценам начала года, пояснили в General Motors.

Повышение цены на Nissan Qashqai на 26% объясняется в первую очередь сменой поколений и обновлением комплектаций. Летом на рынок вышла новая модель, но и она успела к декабрю подорожать на 5%. У компании Honda серьезных обновлений модельного ряда не было, но цены на кроссовер CR-V за год выросли на 22%. Представитель компании Александр Будрин объяснил подорожание исключительно рыночными факторами: «Были небольшие повышения цен в течение года, но самое значительное произошло 1 декабря. Это реакция на изменения курса валют».

Изображение

Резкие повышения цен касались не только импортируемых моделей. Тот же Opel Mokka собирается в Калининграде с минимальным уровнем локализации. Автомобили Renault, напротив, имеют высокую степень локализации, но цены на них за год выросли почти на 20%. Сильнее других подорожал Fluence (+21%), а вот Logan даже несмотря на смену поколений вырос в цене не более чем на 15%.

Изображение

Меньше других ценовым колебаниям подверглись модели, находящиеся на рынке продолжительное время. Например, новый Audi A6 до нашего рынка еще не добрался, а дилеры торгуют дорестайлинговыми машинами. Давно продаются BMW 320iX, Lexus RX350 и Mazda6. А Ford Mondeo прошлого поколения, который на заводе во Всеволожске уже сняли с производства, к концу года даже подешевел на 9%. Представитель марки Екатерина Комарова отметила, что популярность ушедшей модели падала, поскольку рынок ждал новинку: «Предыдущий Mondeo не выпускается с ноября, а на заводе вовсю идет подготовка к производству новой модели». При этом повышение не слишком затронуло и другие модели Ford. Например, Focus подорожал не более чем на 6%, а цены на новейший компакт-кроссовер EcoSport пока вообще не корректировались.

Изображение

Минимальный рост в бюджетном сегменте – у моделей Kia Rio и Lada Granta, более заметно в течение года прибавляла Lada Largus, в которой значительная доля импортных комплектующих. После обновления подорожал Hyundai Solaris, немало прибавили и локализованные «французы» Renault Logan/Sandero, и импортируемый Peugeot 301.

Популярные модели среднего класса подросли в цене не более, чем на 10%. Сегмент по-прежнему делят Toyota Camry и Nissan Teana российской сборки, каждая из которых дорожала не слишком заметно. Почти не менялись цены на Mazda6, а вот престижный Volkswagen Passat прибавил почти 8%.

Изображение

В сегменте кроссоверов отмечается строгая зависимость: чем новее или популярнее автомобиль, тем значительнее он дорожал в течение года. Если не считать Honda CR-V, то в лидерах ценового роста находятся самые ходовые модели: Kia Sportage, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Сильно подорожал сверхпопулярный Renault Duster (+18%), зато стабильна российская Chevrolet Niva (+4%).

Почти все премиальные бренды готовятся поднять цены на 10-15%, но в течение года их рост был весьма умеренным – в пределах 5-8%. Цены на автомобили BMW должны увеличиться в ближайшие дни, но до настоящего времени они менялись не слишком заметно. Mercedes-Benz с начала года поднял цены в среднем на 10% и будет переписывать ценники вновь. Динамика цен на Audi и Lexus сильно зависит от модели – популярные и новые дорожали быстрее. Автомобили марки Volvo стоят особняком: седан S60 прибавил почти 20%, а востребованный у россиян кроссовер XC60 – около 14%.

Изображение

Источник: autonews.ru

Добавлено: 19 дек 2014, 17:04
OSIP1
И ещё подорожал весь модельный ряд Daewoo на 30% :oops:

Добавлено: 19 дек 2014, 17:15
Fixius
IX35 подорожал еще до падения рубля, и цена больше не менялась

Добавлено: 19 дек 2014, 17:24
Opexxx
Круз теперь почти как теана с маздой в цене, кому он теперь упрется :smeh:

Добавлено: 19 дек 2014, 17:50
infern0
Opexxx писал(а):Круз теперь почти как теана с маздой в цене, кому он теперь упрется :smeh:
по мне так он и раньше дороговат был а теперь вообще цена нереальная

Добавлено: 19 дек 2014, 17:52
ololosha
не такая уж большая разница в цене, чтоб начинать грустить.

Добавлено: 19 дек 2014, 17:59
Fixius
ololosha, пока да, только некоторые уже просто не продают, а другие повысят с НГ
у многих машины стояли в салонах или на складах еще по старым ценам

Добавлено: 19 дек 2014, 18:42
MrakGT
OSIP1, Ага я нэксию брал в 2011 году за 355000 а щас 50900 . Вообще в конец охренели!!! и автоваз тоже. пол пол милиона просят просят за ведро с болтами!!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

MrakGT писал(а):OSIP1, Ага я нэксию брал в 2011 году за 355000 а щас 50900 . Вообще в конец охренели!!! и автоваз тоже. пол пол милиона просят просят за ведро с болтами!!!

Корейцы молодцы хоть не сильно подняли.

Добавлено: 19 дек 2014, 22:10
proektant
вчера зашел на сайт опеля, старая модель астра-фемели с 4-ступенчатым автоматом в максималке стоит без скидки 923тыщ, капец..в прошлом году такой стоил 723 тыщи... :pipec:

Добавлено: 19 дек 2014, 22:14
Rolf_76
MrakGT, нексия за 509 тыс. без элементарных средств безопасности? Кому хоть она нужна устаревшая за такие деньги? Бред... :pipec: Их и до повышения цены уже практически никто не брал :down:

Добавлено: 19 дек 2014, 22:26
J70
Rolf_76 писал(а):MrakGT, нексия за 509 тыс. без элементарных средств безопасности? Кому хоть она нужна устаревшая за такие деньги? Бред... :pipec: Их и до повышения цены уже практически никто не брал :down:


Нуачо... После кризиса 2008-го японские "бюджетные" марки стали стоить как немецкий премиум. И народ таки продолжил их хавать на ура. :pipec:
Так и сейчас будет. Если, конечно, выживем. :cherep:

Добавлено: 19 дек 2014, 22:40
USA
нексия за 509 тыс. без элементарных средств безопасности?


Охеревшие узбеки да и другие производители с таким ценами без автокредитов просто отсосут :cherep: Будем как раньше ездить на одной машине 20 лет. А скорее всего китайцы забьют рынок - с ними вроде договариваемся рубль-юань менять напрямую... :wink: Ну и автоваз рулит :lol2:

Добавлено: 19 дек 2014, 22:44
Holtoff
MrakGT писал(а):OSIP1, Ага я нэксию брал в 2011 году за 355000 а щас 50900 . Вообще в конец охренели!!! и автоваз тоже. пол пол милиона просят просят за ведро с болтами!!!

Дело же не в том, ведро или не ведро.
Дело в том, пол миллиона - это уже не ПОЛМИЛЛИОНА.
Кстати, ничто не ново. В канун нового 1998 года полмиллиона были всего лишь треть средней зарплаты в Тюмени. Помню, я тогда купил недорогой отечественный смеситель в ванную на рынке Пригородном - 280 тысяч стоил. Еще даже радовался, что недорого :D

Добавлено: 19 дек 2014, 22:56
nemo
Самое глупое дело, на пике бардака, пытаться машину купить... Куда, они денутся, и с ценами подвинуться... Если б, не чехарда, с рублём, 2014 был бы провальным с продажами авто, а так, всё повынесли.... машины, телевизоры....

Добавлено: 19 дек 2014, 23:00
_lleopard_
nemo, да машины никуда не денутся, и стоить они будут стоить не намного дороже, в долларах. Если деньги лежат в долларах то и волноваться не стоит. Но я думаю, таких людей не много. Цены вырастут в рублях в любом случае, а если рубль и дальше будет падать, то будем на своих ездить по 10-ть лет и не думать менять.

Добавлено: 19 дек 2014, 23:33
Kaster
у меня друг работает руководителем одним из автосалона в автограде, я спросил как продажи??? он, сказал мы накинули сотку и все хватают))) даже фокусы с лишней соткой)))) осталось пару машин, я спросил: люди сошли с ума.... он сказал наверно не без улыбки))))

Добавлено: 20 дек 2014, 00:04
_lleopard_
Kaster, а будет ли твой друг улыбаться через пару месяцев? Я думаю, что нет. Я думаю, что продажи просто колом встанут после нового года. Да и не только машин, а всего, что сейчас люди "хватают", как горячие пирожки.

Добавлено: 20 дек 2014, 00:06
Kaster
а, после нг всегда встают, че хавать то ??? гречку))) Дефолта не будет, все будет хорошо)))

Добавлено: 20 дек 2014, 00:31
Fe-JI-iX
Kaster, Что значит "даже фокусы" это самый убогий автомобиль считается?

Добавлено: 20 дек 2014, 00:34
Holtoff
Kaster писал(а):а, после нг всегда встают, че хавать то?

Не, так, как встанут автопродажи после этого нового года, они в России еще не стояли никогда.Не знаю, что будет хавать народ, но менеджеры автосалонов будут хавать последний хрен без соли.

Добавлено: 20 дек 2014, 00:41
USA
Holtoff, антикризисный рацион для манагеров в Тюмень уже завезли... :smeh:
В магазины нескольких российских городов, в том числе Тюмени, поступили в продажу необычные макаронные изделия. Вместо привычных ракушек и гребешков жители областного центра теперь могут приобрести макароны в виде пениса.
Как сообщает информационный портал Svopi.ru, производителем необычного продукта является итальянская фирма Dalla Costa. Согласно данным на упаковке, в состав макарон, которые носят название Sex Pasta, входит перец чили, а изготовлены они из твердых сортов пшеницы.
Отметим, необычный продукт появился не только в Тюмени. Найти их на прилавках городских супермаркетов могут жители Томска, Барнаула, Новосибирска и Кемерово.
Изображение
72.ru/text/newsline/877139.html


Хошь с солью хошь без :D

Добавлено: 20 дек 2014, 00:46
SHRUST
Holtoff, Будут хавать тоже что и зимой 2008-2009. Только автосалоны сделали надеюсь выводы тогда. В тот раз прогорели те, кто набил склады машинами, или набрал много кредитов на развитие.
Ситуация очень похожа. Тогда в августе-сентябре тоже были мегапродажи, потом рынок резко просел в десятки-сотни раз. Выживали сервисом.

Добавлено: 20 дек 2014, 01:07
_lleopard_
SHRUST, автосалоны, естественно никуда не денутся. А вот менеджеров, половину, придётся уволить. Да и не про автосалоны собственно речь. А про автомобили. Годик - два не планировать покупку нового авто, а там уже и привыкнем к ценам. А вот по поводу вторичного рынка, как мне кажется, не всё так просто.

Добавлено: 20 дек 2014, 01:14
Holtoff
SHRUST писал(а):Holtoff, Буду хавать тоже что и зимой 2008-2009.

Если ты торгуешь машинами, собранными в России исключительно из россиских комплектующих с российской же локализацией - я тебе сейчас верю.
А если ты торгуешь машинами, собранными за границей, или тут, но из комплектующих, которые делают за границей, то ты поди и сам понимаешь, что сегодняшняя ситуация в корне отличается от той, которая была в 2008 - 2009 году.

Добавлено: 20 дек 2014, 03:14
J70
Наши тоже подорожают, куда они денутся? Это РОССИЯ. :pipec:
Конечно не настолько, как ино, но автотаз нагреться не упустит возможности.
Только не надо говорить, что их брать никто не будет. БУДУТ. В меньших объёмах. И производство тоже будет в меньших объёмах. Так что.... Предложение будет адекватно спросу, оно не будет превышать спрос, а значит и цены на тазы будут борзые.

Добавлено: 20 дек 2014, 04:09
Kaster
Fe-JI-iX писал(а):Kaster, Что значит "даже фокусы" это самый убогий автомобиль считается?



незнаю на счет убогого, но видимо не самым лучшим образом продающимся

Добавлено: 20 дек 2014, 10:33
SHRUST
Holtoff писал(а):
SHRUST писал(а):Holtoff, Буду хавать тоже что и зимой 2008-2009.

Если ты торгуешь машинами, ....то ты поди и сам понимаешь, что сегодняшняя ситуация в корне отличается от той, которая была в 2008 - 2009 году.


Букву "Т" не допечатал :). Получилось как будто я торгую ими ))). Я ими не торгую, но видел всю ситуацию изнутри салонов.
Ситуация может и отличается, а вот последствия думаю нет. Те же 0-3 машин, проданных в месяц, вместо 50-80 месяцами ранее. Та же тотальная экономия на всем, включая на карамельках для клиентов. Ну и естественно в первую очередь на персонале. Кто с долгами не справится, отойдет банку. Или будет как-то по другому?

Добавлено: 20 дек 2014, 10:58
DENISON
Кто с долгами не справится, отойдет банку.


А банки отойдут государству, и будут в автограде жиги да лады торговать :D

Добавлено: 20 дек 2014, 11:16
SHRUST
DENISON, Или как в Орионе, вместо лексусов и тойот - шмотки. В шоуруме сейчас палатки, да шторы, а в сервисной зоне - стройматериалы.

Добавлено: 20 дек 2014, 11:26
Holtoff
Fe-JI-iX писал(а):Kaster, Что значит "даже фокусы" это самый убогий автомобиль считается?

Скорее наоборот. Бюджетный, но неплохой, распродающийся, как горячие пирожки.
Помню, на ФФ-2 в 2007 очередь была полгода, и это даже на навороченные комплектации..
Эх, 2007 :amin: Дешевые автомобили, доступные автокредиты под 11% годовых с нулевым первоначальным взносом.
Забудем. :D