Страница 1 из 1

ГИБДД вручает водителям памятки дорожной безопасности детей

Добавлено: 20 янв 2015, 12:13
Автоновости
Сотрудники ГИБДД вручают тюменским водителям памятки о дорожной безопасности детей
Изображение
В дни рождественских каникул число перевозок детей по дорогам области возрастает в разы: к местам отдыха, развлечений, на новогодние елки, в торговые центры, в гости к родственникам. Очень важно, чтобы дети перевозились с соблюдением правил безопасности – в детских удерживающих устройствах. 

В праздники Госавтоинспекция усилила контроль за соблюдением правил перевозки маленьких пассажиров. Инспекторы вручают памятки, карманные календари, наклейки «Кресло и ремень» водителям автомобилей и родителям детей. Они призывают взрослых в обязательном порядке обеспечивать безопасность детей в автомобилях и быть особенно внимательными за рулем, если в машине находится ребенок.

С начала года на дорогах области пострадали 6 детей, 5 из них – пассажиры автомобилей. Два пострадавших ребенка перевозились без детских удерживающих устройств, один в детском устройстве, не соответствующем весу и росту ребенка. К административной ответственности за нарушение правил перевозки детей в первые дни января уже привлечены более 500 тюменских водителей.

Источник: Госавтоинспекция Тюменской области

Изображение Изображение

Добавлено: 20 янв 2015, 12:24
AVaLAnche
C одной стороны дети не виноваты, что родители экономят на их безопасности, но с другой стороны если человек не осознаёт всю важность детского кресла, то никакое ГИБДД их не убедит в обратном... :( Может таких нерадивых водителей возить на места ДТП и показывать, что бывает при экономии нескольких тысяч на детском кресле?! :oops:

Добавлено: 20 янв 2015, 15:07
Автоновости
Опрос водителей на тюменских дорогах показал, что не все из них считают, что детское автокресло может уберечь маленького пассажира автомобиля от опасности и сберечь его жизнь. Статистика дает таким скептикам твердый ответ: специальные автокресла спасают детские жизни.

В 2013-м году на дорогах региона погибли 15 детей-пассажиров. Большинство из них перевозились с нарушениями: без детских удерживающих устройств, либо с использованием штатного ремня безопасности, не подходящего ребенку по весу и росту.

В 2014-м году на тюменских дорогах погибли 8 юных пассажиров. Четверо из них перевозились без автокресел, либо были не пристегнуты в автокреслах. Травмированы в ДТП 265 детей-пассажиров, большинство из них перевозились в детских автокреслах. При этом раненые дети получили легкие повреждения: ушибы грудной клетки, подозрение на сотрясение головного мозга, ссадины. Дети, которые перевозились без автокресел, на руках у родителей, либо с использованием адаптеров к ремню безопасности, получили более тяжкие повреждения: черепно-мозговые травмы, травмы внутренних органов, обусловленные резким давлением ремня безопасности на живот ребенку.

За последние три года инспекторы дорожно-патрульной службы региона привлекли к администратиной ответственности за нарушения правил перевозки детей около ста тысяч водителей: 42 тысячи в 2012-м году, 35 тысяч в 2013 году, 18 тысяч в 2014-м году. Политика жесткого административного контроля со стороны Госавтоинспекции дает свои результаты: большинство детей перевозятся с использованием специальных удерживающих устройств, получают менее тяжкие травмы.

Сотрудники Госавтоинспекции провели сотни мероприятий в детских образовательных учреждениях и на дорогах, направленных на убеждение родителей и водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке детей. Водителям автомобилей, родителям детей только в минувшем году вручено более 200 тысяч памяток, листовок, наклеек, буклетов о безопасности юных пассажиров автомобилей.

Профилактическая работа в этом направлении проводится постоянно. В этом году особое внимание будет уделено культуре перевозки детей в автомобилях на дальние расстояния. Родителям проще вытащить уставшего от долгого пути ребенка из детского кресла, чем сделать остановку, погулять с ним, либо занять в пути заранее приготовленными играми, просмотром мультфильмов и т.д. 3 из 8-ми погибших на тюменских дорогах в 2014-м году ребенка были пассажирами транзитного транспорта, следующего на дальние расстояния.

Анжела Борисова,
ГИБДД Тюменской области

Изображение

Добавлено: 20 янв 2015, 15:21
skaM79
Мне до сих пор никто из сотрудников ДПС не может однозначно ответить на вопрос об адаптере фэст.
Сыну 5 лет, вожу на переднем сиденье с адаптером. Одни говорят можно, другие нельзя.
Рекомендаций по покупке кресел давать не надо!

Добавлено: 20 янв 2015, 15:23
Pavel8672rus
skaM79, если не дай бог ДТП серьезное то этот фэст рвется как бумага. Посмори видео про адаптер фест и сам убедишься. много видео про тестирование адаптера.

Добавлено: 20 янв 2015, 15:53
jakik
skaM79, Переднее кресло - одно из самых опасных в автомобиле. Против ФЭСТа ни чего не имею, сам использую в ниссане. В старексе ремни поясные, там - на усмотрение инспектора. Кому достаточно того, что ребёнок штатным ремнём пристёгнут, кто-то докапывается, что нет ни чего под попой, и вообще, где детское кресло, дай 3 штуки пожалуйста...

Добавлено: 20 янв 2015, 15:58
Scharnhorst
skaM79 писал(а):Мне до сих пор никто из сотрудников ДПС не может однозначно ответить на вопрос об адаптере фэст.
Сыну 5 лет, вожу на переднем сиденье с адаптером. Одни говорят можно, другие нельзя.
Рекомендаций по покупке кресел давать не надо!


22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.


Что такое "специальное детское удерживающее устройство":
ГОСТ Р 41.44–2005 (Правила ЕЭК ООН № 44)
Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.


Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:
— цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
— нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.




Я вам советы давать не буду: вам наверняка проще нового ребёнка заделать, чем озаботиться о безопасности нынешнего.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:08
Pavel8672rus
jakik, а тебе 3штки кресел надо или денег? У меня два кресла стоят одно давно покупал за 3000 второй два года назад за 6ть. Денег не было практически, но здоровье и тем более ребенка не купишь.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:15
jakik
Pavel8672rus, да они сами садятся, пристёгиваются - удобно. А с креслами - подсаживать прийдётся. Есть ещё один минус у кресел - чем выше находится ребёнок, тем больше у него шансов пострадать в аварии.
На мой взгляд, зафиксировать ребёнка ремнём, что бы его не мотыляло по салону - достаточно. Всё остальное - обычная пропаганда.

Ну и, конечно, все эти кресла - во-многом ощущение мнимой безопасности придают. В смертельном столкновении они не помогут. Нужно просто стараться в аварии не попадать, и ежесекундно заботиться о благополучии своих пассажиров.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:21
AVaLAnche
jakik писал(а): с креслами - подсаживать прийдётся. Есть ещё один минус у кресел - чем выше находится ребёнок, тем больше у него шансов пострадать в аварии.
На мой взгляд, зафиксировать ребёнка ремнём, что бы его не мотыляло по салону - достаточно. Всё остальное - обычная пропаганда.

Ну и, конечно, все эти кресла - во-многом ощущение мнимой безопасности придают.

:pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: Вы уж извините, конечно, но с такой логикой лучше вообще непристёгнутыми ездить...

Добавлено: 20 янв 2015, 16:27
jakik
AVaLAnche, Ну я же не пропагандирую ни чего плохого. Всем рекомендую пристёгиваться самим и пристёгивать всех пассажиров. С другой стороны, у нас это всё возводится пропагандой в рамки маразма, как будто во всех бедах виноваты только детские кресла, точнее их отсутствие... Кстати в большинстве регионов на это вообще не обращают внимание, пристёгнут ребёнок - всё хорошо, все свободны. Даже в Белоруссии останавливали гаишники местные - ни чего не сказали. На отсутствие детских кресел возбуждаются гаишники только в Тюмени и в Татарстане.

Да, кстати, детям 6 и 9 лет, на всякий пожарный... До трёх лет все ездили в детском кресле. А то подумаете, что я младенца ФЭСТом присёгиваю... :)

Добавлено: 20 янв 2015, 16:43
Pavel8672rus
jakik, тут недавно по тавдой ДТП было может слышал 13ка против газельки дак 13ку порвало ребенок в кресле был. Итог жив остался и родители тоже. в соседней теме есть

Добавлено: 20 янв 2015, 16:54
jakik
Pavel8672rus, Да я ведь не спорю.

Блин, как объяснить то... В общем, у меня трое детей, 12, 9 и 6 лет. В шестёрке и в марче, пока младшей было меньше трёх лет - по центру заднего ставили детское кресло, а дети побокам. Три детских кресла - не влазят, мерили, пробовали. Диагонали ремней, что бы детям по горлу не проходили, сжимали ФЭСТом. Потом мелкая подросла, из кресла выросла, теперь старшая (12 лет) просто пристёгивается ремнём, мелкие - с ФЭСТами.

Со старексом всё хуже... Там поясные ремни, там кресло не поставишь. Есть вариант установки трёхточечных ремней, но там колхоз будет чистой воды, чисто что бы отвязаться от гаишников, сами установщики говорят. Поэтому и не заморачиваюсь. Спасает то, что в большинстве своём гаишники адекватны, и увидев, что ребёнок пристёгнут, не обижаются. Но есть среди них такие товарищи, которые сразу указывают на отсутствие специального удерживающего устройства, делают обиженный вид, и что характерно, календарики не дарят... :) Не дарят они их преимущественно в Боровом, возле детской поликлиники и детского сада...

Добавлено: 20 янв 2015, 17:07
Pavel8672rus
jakik, У меня старекс был 07 года рабочий ремни все были нормальные кроме заднего ряда там один вроде поясной был но я его убрал. Ну а если у тя в новом кузове после 07года то может быть.

Ты сам же знаешь что не ты так в тебя какой нить 2015 год прилетит.

Мне такой в 12 году всю машину убил слава богу только один я был в машине.

Всем мира и ровных дорог.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

p.s. тут ездил к теще на рождество дак жена была за рулем тоже акция у них проходила чето вручать должны были и автокресло проверяли. Дак остановили и ни фига не подарили. Зато с рождеством поздравили и жена с гайцом первый раз пообщалась. :D :D :D

Добавлено: 20 янв 2015, 17:16
jakik
Pavel8672rus, да, у меня гранд старекс 2011-го. У них в корее в автобусах только поясные ремни.

Ты сам же знаешь что не ты так в тебя какой нить 2015 год прилетит
Зарекаться нельзя, конечно... Душу греет, что машина тяжёлая, три тонны почти. Но если с грузовой только, не дай бог, но там наверное уже тогда кресло-не кресло, всё едино...

Добавлено: 20 янв 2015, 17:22
Pavel8672rus
jakik, что есть то есть. 2750 как ни как. А по трассе как идет цены ему нет. Ну тогда понятно все с твоим стариком :)

Добавлено: 20 янв 2015, 19:00
skaM79
Scharnhorst, http://www.youtube.com/watch?v=mxdzWDHOqAk вот так выглядит краш тест)
А машина которая в ролике на НТВ, мне кажется если на ней долго ездить, то можно умереть и без всяких аварий... от горя и печали например)
Не в коем случае не собираюсь сейчас спорить, что фэст такой же эффективный при ДТП как и автокресло.
Но мое мнение, если использовать его и определенный режим езды на авто (скорость,дистанция, погодные условия и т.д) , то эффект положительный будет однозначно.