Страница 1 из 2

Datsun mi-DO: две комплектации и "автомат"

Добавлено: 05 фев 2015, 09:34
Автоновости
Datsun mi-DO: две комплектации, "механика" и "автомат" по цене от 415 000 рублей
Изображение
С 4 февраля новый хэтчбек Datsun mi-DO доступен для предварительного заказа у официальных дилеров Datsun. Автомобиль предлагается в двух комплектациях Trust и Dream, цены стартуют от 415 000 рублей. Начало продаж запланировано на середину февраля 2015 года. 

"Datsun mi-DO – современный, стильный, безопасный и хорошо оснащённый хэтчбек – результат совместной разработки многонациональной команды опытных инженеров из России, Японии и других стран, при этом дизайн Datsun mi-DO создавался в передовом Дизайн-центре компании Nissan, расположенном в японском городе Ацуги.

Благодаря самому широкому в классе перечню стандартного оборудования, Datsun mi-DO предлагает уникальную возможность для покупателей обладания новым автомобилем от легендарного японского бренда по привлекательной цене среди конкурентов в сегменте", - сообщает официальный пресс-релиз.

На новую модель устанавливается хорошо себя зарекомендовавший четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с. Он может сочетаться либо с пятиступенчатой механической, либо с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач производства японской фирмы Jatco, причём во всех возможных комплектациях.

Стоимость комплектации Trust составляет от 415 000 рублей. В перечень стандартного оборудования уже входит внушительный список опций безопасности и комфорта, таких как электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и обогрев передних сидений. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и четыре динамика) и климат-контроль.

Datsun mi-DO в топовой комплектации Dream стоит от 465 000 рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и противотуманные фары, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и четыре динамика), климат-контроль, датчики дождя и света, регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задние парковочные датчики, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

"С запуском второй модели мы намерены закрепить успех марки Datsun в России. Хэтчбек Datsun mi-DO, созданный для современных, молодых и активных жителей мегаполисов, это качественный и комфортабельный автомобиль с ярким дизайном, который будет доступен для российских покупателей в сегменте менее 450 тысяч рублей. Datsun mi-DO – прекрасный выбор для тех, кто ищет доступный современный автомобиль от японского бренда", — прокомментировал запуск новинки глава марки Datsun в России Жером Сего.

Стоимость Datsun mi-DO:

Trust 


5МТ - 415 000 руб
4АТ - 455 000 руб


5МТ - 439 000 руб
4АТ - 479 000 руб


5МТ - 449 000 руб
4АТ - 489 000 руб

Dream 

5МТ - 465 000 руб
4АТ - 505 000 руб


5МТ - 499 000 руб
4АТ - 539 000 руб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Добавлено: 05 фев 2015, 09:42
AVaLAnche
Подороже, конечно, "Калины", но, как погляжу, "в базе" и оснащение побогаче. Всяко брать будут!

Добавлено: 05 фев 2015, 10:08
Ruslan140
Вот и будут ездить на калине думая что это иномарка, откармливая маркетологов и стуча подбородком о колени из за того что места мало :smeh:

Добавлено: 05 фев 2015, 10:08
Pavel8672rus
Калина 3 выходит надо было написать.

Добавлено: 05 фев 2015, 10:10
uisgeb
Карлос Гон мастер по впариванию одного и того же под разными обертками

Добавлено: 05 фев 2015, 10:12
Pavel8672rus
Ruslan140, в калине только багажника нет, а так там места валом в зади проверено опытным путем. Жена и двое детей в креслах сели сзади и я спереди на пассажирском развалился еще сзади место осталось это в Калене2. Я еще и с кастылями был в придачу гипс только сняли и в деревню поехали.

Добавлено: 05 фев 2015, 13:19
KURGANOID
Вроде лифтбэк обещали...

Добавлено: 05 фев 2015, 13:22
Pavel8672rus
KURGANOID, дак лифтбэк сделали. Это рестайлинг калины2 или калина3 в названии он-до.

Добавлено: 05 фев 2015, 13:25
AVaLAnche
KURGANOID, лифтбэк давно уже продаётся: http://www.car72.ru/content/news/autobu ... /view-2155

Добавлено: 05 фев 2015, 14:31
ODA
пойдёт. В Америке тоже был такой ход в 80-е годы. Одна машина выпускалась под разными марками. Красйлер Сэбринг и Додж Стратус, который сейчас волга Сайбер))
------
А так надо протестить его, а потом что-либо говорить. На вид нормально.

Добавлено: 05 фев 2015, 14:51
bruce81
восьмилапанный двигатель

Добавлено: 05 фев 2015, 15:12
igorAvensis
bruce81 писал(а):восьмилапанный двигатель

Там вместо клапанов - лапы видимо... :cherep:

Добавлено: 05 фев 2015, 16:09
infern0
Pavel8672rus писал(а):KURGANOID, дак лифтбэк сделали. Это рестайлинг калины2 или калина3 в названии он-до.
так то от второй калины он почти не отличается, сзади так помоему вообще один в один

Добавлено: 05 фев 2015, 16:15
Pavel8672rus
infern0, дак и говорю что калина 3 или рестайлинг калина2

Добавлено: 05 фев 2015, 17:11
wovan
bruce81 писал(а):восьмилапанный двигатель

ну к слову , прет он давольно таки хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

"стуча подбородком о колени из за того что места мало"
с нексией не спутал ? )))) нормуль там места

Добавлено: 05 фев 2015, 21:13
OKA_DRIVER
Ну и нафиг он нужен за такие бабки? Калина за 550 штук :down: :down: Лучше уж того-же Ларгуса взять, там хотя-бы подвеска не гремит и шаровые не скрипят!
Езжу на Калине, надоело слушать тут панель гремит, там в двери что-то гремит, воет коробка, скрипит шаровая. Сейчас приходится много ездить, по 80 км в день, бесят эти звуки!!! Спасаюсь только музыкой. А ведь машине всего 2,5 года. Нет ребята - за 300 еще можно взять, но за 550 пошли они в.... баню. Сколько можно ссать в глаза и говорить что это божья роса?
Ездил на Гранте, также всё гремит, трещит, скрипит, ну не поверю я что в этом Датсуне тихо, хоть Мерседесом назовите, а Калина как была погремушкой так ей и останется.
Как построюсь и заеду в свой дом, даст Бог продам эту погремушку и возьму б.у. немца, или Тойоту.

Добавлено: 06 фев 2015, 09:29
ODA
OKA_DRIVER, сколько было тазов, ничего не скрипело. Может просто надо вовремя ремонтироваться, а не ложить Х на машину?

Добавлено: 06 фев 2015, 10:00
OKA_DRIVER
ODA, Машина ремонтируется вовремя, обслуживаюсь у официалов. Вообще не люблю когда что-то сломано. И как устранить вой КПП который есть на всех Калинах с МКПП? Перебрать коробку? 90% что не поможет. Как убрать дребезжание чего-то в двери? Шумку делать?
Про шаровую согласен, буду менять, но как-то мало проходила 46 т.км. На бывшей классике шаровые прожили 60 т.км, поменял сразу после покупки, брал машину с рук. Так та классика и повидала поболе, на ней я регулярно ездил в Стрежевой (эт возле Вартовска) на вахту, тут и знаменитый Уват-Салым, и промысловые дороги, и только после 60 т.км шаровые начали стучать. Калина ездит преимущественно Тюмень-Борки, Тюмень-Ярково, даже диски все ровненькие (на 7-ке были все мятые-рихтованные после Салыма) а правой шаровой кирдык.
По поводу "было много ВАЗов и ничего не скрипело" это смотря с чем сравнивать. Согласен, по сравнению с Окой Лада Калина действительно тихая и комфортабельная. А вот по сравнению с теми-же "бюджетками" типа Поло или Логан шума в Калине намного больше! Даже моя жена заметила что Логан гораздо тише, когда мы ехали на нём в такси, хотя она в машинах вообще не шарит. Ты просто не ездил на машинах которые можно взять за 550 тысяч и не сравнивал их с Калиной/Грантой/Датсуном. У тебя 2105, вот классике за её цену я всё прощал, лишь-бы довезла. А когда отдаёшь пол ляма как-то хочется чего-то большего.

Добавлено: 06 фев 2015, 13:10
ODA
OKA_DRIVER, ну хз хз, у меня моя 2105 вообще на удивление живучая оказалась, третий круг уже пошёл, она помирать даже не собирается, варю сейчас и колпачки поменять надо.
--------
Шаровая 46 км прошла, это нормально. Может пыльник порвался где или ещё что. Как показывает практика, все бюджеты на 70-й тысяче уже начинают показывать характер. Причём по подвеске. Ну а вой кпп я не замечал у них, я видимо раз с музыкой ездил постоянно не слышно.
Да с косяками, но она и ценник свой оправдывает. За те деньги всё равно не всё так печально. Либо все тазы в которых мне доводилось ездить просто попадались удачными.

Добавлено: 06 фев 2015, 14:59
OKA_DRIVER
ODA, Ну те 325 т.р. которые я за неё отдал Калина отрабатывает, базару ноль. Ездит, не ломается, на гарантии был всего 2 раза (термостат на 21 т.км и генератор на 43) ну и вот шаровая. Так что кроме вышеупомянутых посторонних шумов претензий к машине как-бы и нет.
Но когда цену за 2,5 года поднимают на 150-200 т.р., а сама машина радикально лучше не становится, только рекламу суют направо да налево, как-то пропадает желание поддерживать такого производителя. Ведь за 550 можно взять допустим 2-3 летний Киа Сид, либо 5-летнию Короллу которые при должном уходе проездят не меньше этого "он-дона", при этом обеспечивая более высокий уровень комфорта. И проездив 3 года эти машины можно влегкую продать за 430-450 т.р., если не дороже, а Датсуна дай Бог спихнуть за 300. Вот и вся математика.
Посмотрим что будет с Вестой, может и подтянут шумку до уровня "инобюджеток".

Добавлено: 06 фев 2015, 16:08
wovan
ну вот смотрел я рынок б у перед покупкой гранты и чет 2-3 летних по цене гранты не увидел в величайшему сожелению . где смотреть то надо ?

Добавлено: 06 фев 2015, 16:13
OKA_DRIVER
wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.

Добавлено: 06 фев 2015, 16:41
KURGANOID
AVaLAnche писал(а):KURGANOID, лифтбэк давно уже продаётся: http://www.car72.ru/content/news/autobu ... /view-2155

Имелл виду датсун в кузове лифтбэк, а это гранта, сабж к хэтчам относится

Добавлено: 06 фев 2015, 16:42
infern0
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
разница между датсуном и сидом 100т.км?

Добавлено: 06 фев 2015, 16:48
OKA_DRIVER
infern0, Сейчас спросил, говорит было 53 т.км.

Добавлено: 06 фев 2015, 17:12
infern0
OKA_DRIVER писал(а):Но когда цену за 2,5 года поднимают на 150-200 т.р., а сама машина радикально лучше не становится, только рекламу суют направо да налево, как-то пропадает желание поддерживать такого производителя.
я тоже так думал пока на тест драйв не сходил а потом и купил, машина совершенно другая

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

OKA_DRIVER писал(а):infern0, Сейчас спросил, говорит было 53 т.км.
ну вот видишь в цене разницы нет а в пробеге и возрасте есть

Добавлено: 06 фев 2015, 17:14
wovan
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
почти на 2 (ДВЕ) сотки дешевле ! тоже брал в начале осени

Добавлено: 07 фев 2015, 14:44
infern0
wovan писал(а):
OKA_DRIVER писал(а):wovan, Почем брал Гранту?
Коллега по работе осенью 2014 купила КИА Сид хэтч, 1,6 на автомате, 2011 год выпуска. Отдала 530 т.р., как раз цена нового Датсуна на автомате.
почти на 2 (ДВЕ) сотки дешевле ! тоже брал в начале осени
ну я калину брал за 490, по моим параметрам ближайщий конкурент минимум на 200 дороже

Добавлено: 07 фев 2015, 22:09
bruce81
Заказали сегодня, базу автомат 455 т.р.

А насчет киа сид, та ещё телега

Добавлено: 08 фев 2015, 18:07
OKA_DRIVER
wovan, Вот почти на 2 сотки дешевле это другой разговор, нормальная цена. За 350 действительно, даже 5-летку не взять.
bruce81, Для тебя поди и Мерседес S-класса телега) :wink: Куда ему до мегакара Лада Датсун :wink: Зависть плохое чувство