Страница 1 из 1

Toyota показала новый рестайлинговый Toyota Avensis

Добавлено: 17 фев 2015, 19:41
Majesti©
Компания Toyota опубликовала официальное изображение обновленного Avensis в кузове седан и универсал. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Изображение
Машина получила другие бамперы и новую оптику. Дизайн автомобиля разрабатывался студией во Франции, а собирать новинку будут в Великобритании. Технические характеристики рестайлингового автомобиля держатся в секрете. В моторную гамму текущей модели входят дизельные агрегаты объемом 2,0, 2,2 литра, а также 1,8-литровый бензиновый двигатель.
Изображение

Скорее всего, новинка будет комплектоваться новыми моторами с высокой топливной эффективностью. Речь идет об агрегатах объемом 1,0 и 1,3 литра, которые компания рассекретила в апреле прошлого года. Источник в пресс-службе сообщили, что моторы стали на 10-30% экономичнее своих предшественников. Это произошло за счет нового принципа смесеобразования, который применен в этих силовых агрегатах.


Мотор объемом 1,3 литра имеет повышенную степень сжатия (13,5). Двигатель оснастили впускным каналом иной формы, охлаждаемой системой рекуперации отработанных газов и системой изменения фаз газораспределения. О том, как изменились показатели мощности, производитель не сообщает. Зато известно, что у этого мотора лучшая в мире тепловая эффективность на уровне 38%. По сравнению с нынешними 1,3-литровыми двигатели марки, новый агрегат стал экономичнее на 15%.

В случае с 1,0-литровым двигателем топливная эффективность составляет 37%. Двигатель был разработан совместно с компанией Daihatsu и стал почти на треть экономичнее.
Изображение
autonews.ru

Добавлено: 17 фев 2015, 19:43
King_of_Road
гамно какое то :down:

Добавлено: 17 фев 2015, 19:47
MyOST
Честно говоря, в зеркале заднего вида трудно понять едет новая камри, новая королла, или новый авенсис. Слишком одинаково все выглядеть стало

Добавлено: 17 фев 2015, 21:28
spyfox
Намного лучше предыдущего :up:

Добавлено: 17 фев 2015, 21:43
Ivan72rushin
MyOST писал(а):Честно говоря, в зеркале заднего вида трудно понять едет новая камри, новая королла, или новый авенсис. Слишком одинаково все выглядеть стало

:up: к сожалению индивидуальностью современные авто похвастаться не могут (причем не только внешне, но салоном и тех. составляющими).

Добавлено: 17 фев 2015, 21:46
infern0
а универсал совсем неплох, вопрос только в цене

Добавлено: 17 фев 2015, 21:47
Патриот
Kia ceed sw. Они просто списывали у корейцев.

Добавлено: 17 фев 2015, 21:51
Alexander.
Impreza

Добавлено: 17 фев 2015, 21:57
КенТ72AGP
Слышал что Тойота с Субару плотно работать стали, и Трибека новая будет из Хайлендера сделана.

Добавлено: 17 фев 2015, 22:06
polkov_nic
Изображение

Элантра 2012. Первое, что на вскидку навеяло. Скоро только шильдик будет идентификационным элементом авто.

Добавлено: 17 фев 2015, 22:52
_aleksey_
ухх тыы! басская тачка...
дайте две...! :smeh:
чет вообще одна сплошная кореяавто... да и хрен с ними...
радует что скоро всего этого нажрутся и будут делать все же что то брутальное.. все же у моды должен сработать закон вернуться... :)

Добавлено: 17 фев 2015, 22:54
СМак
Хватит к дизайну докапываться, в конце концов в любом современном автомобиле можно найти черты от уже выпускающихся. Это скорее нормально. Выпускать массовый автомобиль, слишком отличающийся от того, что есть на дорогах, рискованно.
Что интересней, так это двигатели. Литр и 1,3. Насколько они высокофорсированы? Какой ресурс и какой ресурс на нашем бензине? Намного более интересные вопросы, на самом деле.

Добавлено: 17 фев 2015, 23:06
Slava
Что интересней, так это двигатели. Литр и 1,3. Насколько они высокофорсированы? Какой ресурс и какой ресурс на нашем бензине? Намного более интересные вопросы, на самом деле.

от тоже удивило :o , для такой машины движок от матиза :D
а в целом наверное всем должно быть по ...барабану :D , насколько я помню тойота ужу года 4 как прекратила поставки "веников" в РФ.

Добавлено: 17 фев 2015, 23:13
_lleopard_
Красивая или не красивая, это вопрос как мне кажется третий, дело вкуса, там товарищей нет.
А вот то, что машина не понятно к какому классу, между камри и короллой, раньше хоть внешне была другой. Хочется по больше - камри, по меньше, дешевле-королла. Да и народ рублем в последнее время за авенсис не голосует.

Добавлено: 17 фев 2015, 23:13
Majesti©
Двигатели 1,3 литра вроде уже давно ставят на Короллы. Наверное, такой же и на Авенсисе будет.

[list]1.33л Dual VVT-i 6 МКПП
Максимальная скорость 180
0-100 км/ч: 12,6 c.
Максимальная мощность (кВт при об/мин)73 (6000)
[/list:u]

Добавлено: 17 фев 2015, 23:25
Sale72com
Интересно скока стоит, если королла уже камри догнала по ценнику.

Добавлено: 17 фев 2015, 23:29
СМак
Majesti©, Авенсис тяжелее килограмм на 200 будет. Тяжеловато такому движку таскать эту дуру будет, согласись.
100 л.с. для такой машины по современным меркам маловато, мягко говоря, а литр и того меньше.
Платц с литрушкой-то не ехал. Кондер на обгонах на трассе выключали. Тут явно хитрость с форсировкой и/или турбиной. А это скажется на ресурсе неизбежно. Либо что-то кардинально новое.

Добавлено: 18 фев 2015, 08:35
selfracer
Какая-то хёндаеподобная повозка со смешными движками :down:

Добавлено: 18 фев 2015, 08:44
Sydney896
Кошмар :pipec:

Добавлено: 18 фев 2015, 09:32
Muscle
ну а че удивляться ето унифицированная морда тойоты наших дней...

Добавлено: 18 фев 2015, 14:33
Серый
Был у меня когда-то вот такой автомобиль) Отличное авто, если бы еще руль был на месте...

Если бы спросили меня топ-менеджеры Тойоты ( :smeh: ) какое авто запустить на российский рынок, то я бы им посоветовал в калдину воткнуть руль слева и запустить на наш рынок с той же гаммой комплектаций, от семейно-овощного 1.8 до турбового 2.0 GT-Four.



Изображение

Изображение

Изображение

Новый Авенсис-универсал куда-то в эту степь и идет (только движки куцые), но ведь такая калдина была на японском рынке еще в 2003 (!) году..