Страница 1 из 3

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Добавлено: 12 мар 2015, 21:47
Автоновости
Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут
Изображение
Рекламные слоганы немецкого шоколада Ritter Sport как нельзя точно характеризуют кроссовер из Чехии Skoda Yeti. Qadratisch. Praktisch. Gut и Qualitat in Quadrat – это и про плитку сладкого лакомства, и про «Йети», который в тестовом варианте и квадратный, и практичный, и хороший и даже «шоколадный», если говорить о цвете.Skoda Yeti стал первооткрывателем сегмента компактных кроссоверов в чешском исполнении, но даже сейчас, когда в этом классе едва ли не каждый день дебютируют новинки от разных марок, чех прочно удерживает лидирующие позиции – в потоке машин то и дело мелькают разноцветные «Йети», а из шоу-румов дилерских центров постоянно выкатываются на дороги новые обладатели этих автомобилей. Секрет популярности первого и пока единственного Skoda в сочетании качеств, которые делают его чуть ли не эталоном кроссовера.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Конечно, во главе угла репутация марки как производителя надёжных и безопасных машин – «Йети», как и его собратья по модельному ряду Volkswagen, даже в базовой комплектации нафарширован всевозможными электронными системами, призванными сделать управление автомобилем безопаснее и комфортнее. Немаловажно, что обилие комплектация позволяет выбрать Yeti, подходящий вам и по цене, и по характеру. Тем, кто большую часть времени проводит в городе, адресованы комплектации Active, Ambition и Elegance, ну а любителям вылазок на бездорожье стоит обратить внимание на варианты с приставкой Outdoor. Среди вариантов силовых агрегатов мотор 1.4 литра TSI мощностью 122 л.с., двигатель 1.6 MPI, выдающий 110 «лошадок», а также 152-сильный 1.8 TSI и 140-сильный 2.0 TDI. Трансмиссия предложена как в виде пятиступенчатой «механики», так и в виде шестидиапазонного «автомата» или DSG с семью или шестью передачами. Есть как полноприводные, так и переднеприводные, версии, возможен выбор между бензиновым и дизельным двигателями… Ну а если вспомнить про обширный перечень опций, то становится ясно, что «Йети» можно собрать в соответствии с личным видением идеального автомобиля и наличием денежных средств – цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.
Изображение
На тест нам достался Skoda Yeti 1.4 TSI с коробкой передач DSG7 в комплектации Elegance – далеко не самый богатый вариант оснащения, но и не самый бедный, этакая золотая середина для желающего обзавестись практически настоящим немецким автомобилем, но без излишеств. Тестовый автомобиль с передним приводом, что налагает понятные ограничения по ареалу его возможного обитания.

Оценивать внешность Yeti – занятие неблагодарное, поскольку после рестайлинга модель обзавелась общим выражением «лица», став ещё более похожей на линейку кроссоверов Volkswagen – не всем были по душе прежние круглые фары, но отказ от них лишился яркой черты... Дизайн «Йети» спокойный, без каких-то броских или вызывающих черт, по-немецки выверенный и простой, но не лишённый при этом своего стиля. Аналогично обстоит дело и с интерьером, созданным по канонам марки – всё собранно качественно, на материалах отделки и оснащении не экономили, получив в результате этакий автомобильный вариант офиса: всё строго по делу, без заигрываний. Хочется буйства красок и линий, так это к конкурентам, а если нужен добротный интерьер «для работы», то вы по адресу. Абзац об эргономике можно смело копировать из тест-драйва любого другого автомобиля Skoda, Volkswagen или Audi – посадку за рулём легко настроить под себя, а все элементы управления находятся именно там, где и должны быть – рабочее место водителя интуитивно понятно.



Что касается практичности, то и здесь Skoda Yeti на высоте – салон легко примет пять человек (хотя взрослым мужчинам втроём на заднем ряду будет всё-таки тесновато), а большой багажник уместит поклажу всех седоков. Ну а когда багажа больше, чем пассажиров, придётся кстати возможность сложить второй ряд кресел и превратить «Йети» в своеобразный фургон. При этом, кроссовер отнюдь не разорителен – расход топлива умеренный и держится на уровне иной легковушки, а вот большой дорожный просвет и неплохая геометрия дают Skoda Yeti немалое преимущество.



Наш тест-драйв пришёлся на дни, когда дороги в Тюмени уже начали освобождаться ото льда и снега, а в таких непростых условиях важна уверенность в автомобиле. Переднеприводный «Йети», обутый в шипованные покрышки, уверенно ехал разрешённые 90 км/ч – в таких непростых условиях трудно недооценить умную электронику, которая периодически напоминала о своей невидимой, но важной работе индикаторами на панели приборов. На загородной трассе Skoda Yeti чувствует себя в своей тарелке, поскольку даже 122-сильный мотор в сочетании с семиступенчатым «автоматом» наделяют автомобиль хорошей динамикой, позволяющей без опаски совершать обгоны, а подвеска хорошо держит дорогу на ровном асфальте и неплохо отрабатывает неровности на грунтовках, позволяя уверенное движение на приличной скорости. Убедиться в этом удалось на небольшом отрезке умеренного бездорожья – клиренс «Йети» позволяет уверенно чувствовать себя на умеренно пересечённой местности, но не стоит требовать от машины большего, нежели не сильно разбитый просёлок, ведь это не кондовый внедорожник, а компактный кроссовер. Большой дорожный просвет и полный привод сослужат хорошую службу и в городе, когда придётся покорять нечищенные от снега дворовые проезды или парковаться в сугробе или штурмовать бордюры. Сравнительно небольшие габариты Yeti можно оценить в городском трафике или при поиске места для парковки. Правда, если вы выбрали переднеприводную модификацию, всегда держите это в уме – разворачиваясь в подтаявшем сугробе для фотосъёмки, мы едва не закопались: четыре ведущих колеса таких проблем бы не испытали.



Экспресс-знакомство с «Йети» позволяет понять, почему эта модель пользуется немалым спросом при наличии на рынке множества конкурентов – оптимальное сочетание совершенно разных качеств даёт возможность назвать автомобиль качественным и практичным средством передвижения на каждый день. К минусам можно отнести популярность Skoda Yeti, который очень часто встречается на улицах, так что любителям выделиться из общей можно порекомендовать поиск другого полноприводника или обратиться в тюнинг-ателье или к заводским каталогам опций, которые предлагают разнообразные программы индивидуализации машин. Тем, кто яркой обёртке предпочитает качественное и надёжное содержание – прямая дорога в шоу-рум чешской марки, тем более что тысячи автолюбителей не могут ошибаться.

Добавлено: 12 мар 2015, 22:29
AKITA
Смотрел недавно для интереса в салоне данный агрегат - внешне ничего, но салон бедноват, а багажник вообще ни о чем...
большой багажник уместит поклажу всех седоков

При мне менеджер автосалона говорил, что багажник 340 литров. У любого бюджетного седана сейчас объем багажника в 1,5 раза больше.

Добавлено: 12 мар 2015, 22:41
dino
AKITA, yeti универсал. В него холодильник влазит. :yes:
Изображение

Добавлено: 12 мар 2015, 22:58
снайпер81
ну если сложить сиденья, то да места много...

Добавлено: 12 мар 2015, 23:17
Сашок72
настоящим немецким автомобилем

:pipec:
уверенно ехал разрешённые 90 км/ч


Эм... Ну да, 90 км недостижимая скорость для большинства автомобилей, они неуверенно едут...
а большой багажник уместит поклажу всех седоков

Куда извините уместит...? 5 седоков? :o

Добавлено: 12 мар 2015, 23:18
AKITA
dino, ничего личного, но холодильник я в ФФ2 (хетчбэк) перевозил, сложив сидения :yes:

Добавлено: 13 мар 2015, 01:07
Shurup_tmn
Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Добавлено: 13 мар 2015, 03:21
BuHHu
Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....

Добавлено: 13 мар 2015, 07:29
NEPTUN
Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Я тоже с недавних пор стал по-другому относиться к выбору авто. Раньше тоже думал: вот, багажник огромный.. это ж здорово! А по сути, если разобраться, для чего 90% времени возить этот воздух? Нужно тебе перевезти крупногабарит, вызвал Газель, и нет проблем.

Добавлено: 13 мар 2015, 07:29
dino
Shurup_tmn писал(а):Про холодильники, пони и так далее крупногабарит. Друзья, а не дешевле и безопаснее для салона авто, поясницы собственной (нагрузки при погрузке), да и собственно для груза... Газель стандарт 400 р час. В чем смысл пихать? Независимость или экономия своеобразная?
п.с. ни разу не ездил на шкодах ни водителем, ни пассажиром.

Верно. И экономия и независимость. Но экономия больше.
BuHHu, йети не для говен. Йети для души:) И ваще, каждому свое. Кто то ваще за машину не считает ту, если в нет регулировки руля по вылету, даже не смотря на то, что она по говнам прет ;)

Добавлено: 13 мар 2015, 07:44
Holtoff
BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....

Нет никакого смысла сравнивать автомобили совершенно разного назначения.

Добавлено: 13 мар 2015, 07:59
bolt
Как красиво то написали. Обычный кроссовер по типу Кашкая, СХ4 и тому подобного... Ничем не выдающийся. Самое большое отличие от остальных это наверное наличие дизельного двигателя в линейке моторов, вот и все.

BuHHu, Согласен, витара по бездорожью едет лучше. У нее "честный" полный привод, а не муфта, да и блокировки есть.

Насчет настоящего немецкого автомобиля тут палка о двух концах конечно. Конечно силовые агрегаты, коробки и подвеска от фольца, но вот оснащенности такой же как у фольца нет, ибо бюджет разный.

Что действительно радует это экономичность. Турбирование двигателей дает о себе знать. И раз тут уже было сравнение с витарой и я могу с ней сравнить, то тут атмосферник проигрывает. У отца витара 2.0 АТ, у меня октавия 1.8Т. Расход топлива на 40 % отличается при одинаковом вождении. Да и для трассы шкода более проворна, опять же за счет турбины. Ну а про проходимость я говорить не буду, все таки все шкоды для асфальта))) Только энтузиасты иногда загоняют их в легкое бездорожье делают фотки и аккуратненько выезжают))) (Не сочтите за грубость). Да и вообще тема Йёти давно раскрыта в ТОП ГИРЕ причем не в одной серии. Говорить что-то после Кларксона просто глупо.

P.S. ВВС верни Джереми в программу.

Добавлено: 13 мар 2015, 08:07
d_music
Унылиш. Ведрилишь. Бэд. :pipec:

Добавлено: 13 мар 2015, 10:05
andrekis
BuHHu писал(а):масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич

масло жрет не более литра на 15тыс.км, стоит в 5тыс.раз меньше самолета, и еще как едет

Добавлено: 13 мар 2015, 10:19
dino
andrekis, 1 литр - это сколько миллиметров на щупе? Просто я от ТО до ТО ваще не подливаю, но визуально на 5 мм. уровень снижается.

Добавлено: 13 мар 2015, 10:25
pesec
Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)

Добавлено: 13 мар 2015, 10:29
Holtoff
pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!

так написано же
цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.

Добавлено: 13 мар 2015, 10:51
bolt
Holtoff писал(а):
pesec писал(а):Оно же еле само себя утащит при таких моторах.


1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать? Тигуан не рассматривает, он прямой собрат. Можно сказать близнец, который вышел первым.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...

Добавлено: 13 мар 2015, 10:54
alimofo
BuHHu писал(а):Фуфел а не авто, масло жрет, стОит как самолет, не едет ибо кирпич, и нифига не джип.. и даже не паркетник.... пердышня в лужу, не более... у меня в Витарке коротыше 2004 года с двиглом 1.6 в багажнике при сложенных задних сидениях поддон кирпича уезжал запросто.... по полу там 110на110 см, ну и метр в высоту... объем посчитайте сами))) плюс машина реально гребет по говнам, да и вообще неубиваемая по сути... не то что эта чешка....


Фуфел твое авто, старье, у меня ауди, людям удобно сидеть, и по трассе хорошо идет и диодики в фарах :cherep:

Добавлено: 13 мар 2015, 11:10
nickname
pesec писал(а):Назовите цену на это квадратное корыто? Оно же еле само себя утащит при таких моторах.
Где полноприводный матиз или ярис с бешенным клиренсом в 12см? Я хочу увидеть конкурентов этому чуду!
Холодильник, не холодильник, а вот когда всей семьей спокойно заезжаешь в магазин, выбираешь тумбу с раковиной для ванны и увозишь с собой в багажнике - это приятно и практично :)

спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Добавлено: 13 мар 2015, 11:17
andrekis
dino, не знаю сколько мм, но как уровень упал ниже середины - так подлил остатки из канистры.
и так пару раз грамм по 400-500.

Добавлено: 13 мар 2015, 11:50
spiritus
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.

Добавлено: 13 мар 2015, 11:52
Aven
ix35 вообще не едет, если уж на то пошло. У шкоды моторы намного шустрее.

Добавлено: 13 мар 2015, 12:00
pesec
nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:

Добавлено: 13 мар 2015, 12:00
dino
spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.


Cx и снаряженную массу учел?

Добавлено: 13 мар 2015, 12:02
ololosha
ну выглядит немного странно и загадочно )))
Подруга тут купила недавно родителям такого, люди в возрасте в восторге о машины, всё устраивает , всё нравится. и вместимость, и внешность, и комфорт , по крайней мере лучше, чем их старая ода.

уважаемый pesec,
Скрытый текст:
если вам по конкретному автомобилю сказать нечего, то обсирать его вы точно не имеете права, хвалитесь дальше своим узкоглазым недоавтомобилем.

вкусны разные и данный автомобиль действительно может быть намного лучше чем ваш по определенным показателям и требованиям людей

Добавлено: 13 мар 2015, 12:09
nark07
spiritus писал(а):
bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд.

1.8? турбо? 152 л.с? и 9 секунд? :shock:
Приус 1.5 без турбины и 76 л.с - 11 секунд до сотни.

2 секунды - это огромная разница. На 100 км/ч автомобиль за 2 секунды 56 метров проедет - это 13 корпусов

Добавлено: 13 мар 2015, 12:12
spiritus
dino, 1430 и 1270 кг соответственно. Не такая и большая разница.
nark07, ну при большем объеме, 2х кратной разнице в мощности да еще и при турбине я думал резвее должен Йети бегать.

Добавлено: 13 мар 2015, 12:13
nickname
pesec писал(а):
nickname писал(а):спорим, неедущий 1.8 TSI проедет твой CeRDIтый ИХ?)

Унылая попытка, малыш. Устанет пытаться, ресурса движка не хватит, разрыдается масляными слезами)))

bolt писал(а):1.8 TSI разгоняется до 100 км/ч менее 9 секунд. Много ещё кроссоверов с ценой до 1 300 т.р. могут этим похвастать?

многие, т.е. больше трех )
bolt писал(а):У Йети стоит рассматривать моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI все остальное это унылое и малоресурсное г...
Да и эти не особо выдающиеся.

Aven, еще один знаток иксов. Ты про дизель вообще хоть что-то слышал? Это совсем другой автомобиль...
spiritus, тут каждый второй - клавиатурный драгсракер :cherep:

Толсто) Ну так, заезд будет? : ) или только на клавиатуре готов хвастаться своим диззелем?)

Какие дисциплины?
0-100 км/час, 60 - 180 км/час, 402м, ? Выбирай!

Добавлено: 13 мар 2015, 12:14
nark07
И тут все пишут типа не едет, хотя у большинства повозки В, С класса с атмосферником движком 1,6 л, либо авто по-больше с движком атмо 2-2,4 л. Так они тоже не едут, и по сравнению с ними йети едет не хуже. Другой вопрос, что салон уныл, разве что не в хайлайне (или как там теперь комплектации называются), тесновато, и легендарные движки CDA (в особенности CDAA) с коробкой DSG 7 из памяти еще не ушли