Страница 1 из 1

Новое третье поколение минивэна Ford Galaxy

Добавлено: 02 апр 2015, 18:49
Автоновости
Ford представил новое поколение минивэна Galaxy
Изображение
Компания Ford представила минивэн Galaxy третьего поколения. В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Цены на автомобиль будут объявлены позднее.

Автомобиль построен на абсолютно новой платформе, которую также будет использовать новый Mondeo. Galaxy третьего поколения стал заметно крупнее своего предшественника. Дизайн минивэна напоминает соплатформенный S-Max. Автомобиль получил третий ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки в багажнике. В салоне автомобиля устанавливается новая приборную панель и модернизированная информационно-развлекательная система Sync 2 с 10-дюймовым цифровым дисплеем.
Изображение
Новинка получили перенастроенную подвеску и адаптивные амортизаторы, которые могут работать в трех режимах - Comfort, Normal и Sport. Также новинка оснащается электронным усилителем рулевого управления Electronic Power Assisted Steering (EPAS). Автомобиль по-прежнему комплектуется множеством систем помощи, включая адаптивный круиз-контроль, функцию автономного экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и систему контроля за поперечным движением позади автомобиля.

В моторную гамму новинки входят два бензиновых агрегата EcoBoost объемом 1,5- и 2,0-литра. Мощность двигателей составляют 160 и 240 л.с. соответственно. Также доступны четыре дизельных мотора мощностью от 120 до 178 лошадиных сил. В сообщении компании отмечается, что вся линейка двигателей полностью отвечает стандарту Евро-6.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
autonews.ru

Добавлено: 02 апр 2015, 19:25
Maguk
На автомобильный пылесос похожа

Добавлено: 02 апр 2015, 23:27
Shurup_tmn
Мда, узость из-за арок задних колес третьего ряда глобальное. Найдет своего ценителя марки
Для сравнения моя машина Изображение
Не раз задавался вопросом, почему у одних авто есть заслонка отключения центрального дефлектора печки, а на многих (включая моих 2-х японцев) нет. Климат контроль - это просто необходимая вещь (кто пользовался, тот поймет меня), но центральные дефлекторы (положение в грудь) приносит много неприятностей и неудобств (направляю в потолок, но не всегда спасает)

Добавлено: 02 апр 2015, 23:43
KLF
ну раз черти из GM c зафирой и орландой нас покинули, то у данного автомобиля не совсем плохие перспективы