Страница 1 из 1

Nissan Tiida: берёшь, молодёжь?

Добавлено: 15 апр 2015, 21:51
Автоновости
Nissan Tiida: берёшь, молодёжь?
Изображение
После европейской премьеры Nissan Pulsar российская версия хэтчбека не заставила себя долго ждать, хоть и вышла на наш рынок под именем Nissan Tiida и в статусе своеобразного гибрида. Нет, сразу скажу, что силовая установка под капотом новинка обычная – атмосферный бензиновый мотор, а гибридом Nissan Tiida можно назвать по следующей причине: под кузовом европейского хэтчбека Nissan Pulsar скрывается платформа российского седана Nissan Sentra. Это вовсе неплохо, хотя определённые нарекания к пятидверке есть…



Во-первых, дизайн. Внешне машина выглядит классно – современно, в духе времени, молодёжно, но вот унылый интерьер Sentra никак не вяжется со стильным экстерьером Tiida. Во-вторых, не понравились тактильные ощущения от рулевого колеса, которое показалось каким-то дешёвым и неприятным на ощупь. Третья претензия носит исключительно субъективный характер – несмотря на обилие регулировок кресла и настройку рулевой колонки по углу наклона и вылета, удобное положение на водительском месте найти не удалось. Ну как не удалось… Сидишь вроде бы комфортно, всё под рукой, управление машиной дискомфорта не доставляет, но всё равно что-то не то! Кстати, обивка предусмотрена только тканевая даже в топ-комплектациях. Благо, на этом замечания к Nissan Tiida заканчиваются.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Строгая передняя панель оживлена центральными дефлекторами сложной формы, под которыми притаился 5,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Nissan Connect второго поколения с навигацией, есть возможность пользоваться интернет-приложениями и наблюдать оценку экономичности собственного вождения, центральная консоль отделана интересным пластиком а-ля шлифованный алюминий, немаленький мультифункциональный руль регулируется в двух направлениях, перед глазами простая приборная панель с крупными циферблатами спидометра и тахометра, а между ними наглядный дисплей борткомпьютера – тот случай, когда и не совсем уныло, но в то же время без буйства стиля и откровенных промахов. Стандартная мультимедиа с Bluetooth и шестью динамиками звучит весьма неплохо, как неплохо справляется со своими обязанностями и камера заднего вида, притаившаяся на крышке багажника над задним номером.
Изображение Изображение Изображение Изображение
В основании консоли, под блоком климат-контроля, притаилась, назовём её так, «пепельница», под крышкой которой скрывается небольшой отсек с прикуривателем и USB-входом – второй такой спрятан в центральном подлокотнике вместе с AUX-разъёмом. За поистине монструозных размеров рычагом трансмиссии разместились кнопки подогрева передних сидений и маленькая ниша под монетки. Зеркала оснащены электрорегулировками, есть отдельный селектор для их складывания.

Если бы не скучный дизайн, то всё было бы просто замечательно, а так оценка «хорошо». При этом возможность заказать светодиодные фары уживается с отсутствием подсветки клавиш электростеклоподъёмников и автоматическим режимом только для водительской двери. Зато в наличии запуск двигателя с кнопки и двухзонный климат-контроль.
Изображение Изображение Изображение Изображение
На втором ряду царит такой простор, какой иному седану классом, а то и двумя, выше не снился – полным-полно места перед коленями, в достатке простора над головой и по ширине, так что втроём дорога не покажется мукой! Если ехать сзади дуэтом, то можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. На поездки квартетом намекает и багажник. Nissan Sentra мог похвастать 500-литровой бездной, объём которой можно было увеличить за счёт складывания заднего дивана, то в хэтчбеке без принесения в жертву второго ряда можно воспользоваться лишь 300 литрами объёма грузового отсека. К чести Nissan Tiida, под полом там также скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и есть возможность разложить в пропорции 40/60 спинку заднего сиденья.

Прежде чем перейти к впечатлениям от ходовых качеств новинки следует сделать небольшое лирическо-техническое отступление на тему отличий «их» Nissan Pulsar от «нашего» Nissan Tiida.
Изображение Изображение Изображение Изображение
В основу российского положена положена платформа Nissan B, тогда как европейская пятидверка создана на платформе Nissan V – поменялись панели пола в районе порогов и в задней части, увеличив жёсткость кузова, на 20 мм (до 155 мм) вырос клиренс, изменились подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки, амортизаторы и пружины были перенастроены для более комфортной езды. Из внешних отличий – отсутствующий под передним бампером спойлер, новые зеркала заднего вида, увеличенные ниши для ручек дверей. Из менее заметных, но ощутимых нововведений – упомянутое полноразмерное запасное колесо, аккумулятор увеличенной емкости, фетровые подкрылки сзади и пятилитровый бачок омывателя вместо четырёхлитрового.

Выбрать россияне могут разве что комплектацию, цвет кузова да тип трансмиссии – что пятиступенчатая «механика», что вариатор сочетаются исключительно с атмосферным бензиновым 1.6. По массе Nissan Tiida лишь незначительно отличается от Nissan Sentra в меньшую сторону, но при этом на ходу воспринимается более спортивным, если такое вообще возможно, говоря о 117-сильном моторе в сочетании с CVT на 1200-килограммовой машине.

Да, разгонная динамика не поражает воображение – для более-менее серьёзного ускорения на педаль газа надо вставать чуть ли не всем весом. Можно, конечно, перейти в спортивный режим, но особо ситуацию это не улучшит. Нет, вовсе не хочу сказать, что Nissan Tiida медлительна или нединамична. Просто хэтчбек спокоен на ходу.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Спокойствия добавляют и не располагающее к активному «пилотированию» рулевое управление и комфортабельная подвеска, с аппетитом глотающие любые неровности. Тишина, комфорт, простор, экономичность, безопасность – вот те киты, на которых стоит новый Nissan Tiida. Вот и получается, что динамичный молодёжный облик у новинки сочетается с «пенсионерским» интерьером и не самым могучим мотором.

Да, Nissan Tiida воспринимается более задорной, чем Nissan Sentra, по цене они примерно равны (новинка стоит от 839 000 до 1 030 000 рублей, тестовый Nissan Sentra в предмаксимальной комплектации Elegance Plus Connect тянет на 1 003 000 рублей), так что если бы у меня стоял выбор между седаном и хэтчбеком, то я не колеблясь отдал бы свои кровные за пятидверку. По «технике» обе машины похожи, по салону практически идентичны, а кожаную отделку салона и огромный багажник я готов принести в жертву классному дизайну, но то я, а как решат остальные. Ну что, берёшь, молодёжь, новый Nissan Tiida или…?!

Добавлено: 15 апр 2015, 22:04
SHRUST
Пока молодежь накопит сколько она стоит пора будет пенсию оформлять.

Добавлено: 15 апр 2015, 22:08
Шатун72
Плюсую. Ценник - конь! Торпеда и правда скучновато выглядит, имхо на старые тойоты чем то смахивает. Вот что за беда? Неужели так трудно добавить пару двигателей?

Добавлено спустя 53 секунды:

Плюсую. Ценник - конь! Торпеда и правда скучновато выглядит, имхо на старые тойоты чем то смахивает. Вот что за беда? Неужели так трудно добавить пару двигателей?

Добавлено: 15 апр 2015, 22:10
_aleksey_
счас доллар до 40р за шт уронят и подешевеет все!!! :lol2:
Даешь Тииду за 600 000 :up: :lol2:

а вот интересно АвтоВАЗ при таком раскладе тоже будет цены понижать :?

Добавлено: 15 апр 2015, 22:13
NEPTUN
Центральные воздуховоды, и вообще форма консоли, отсылают к Датсуну (Калине), что не играет на руку Тииде

Добавлено: 15 апр 2015, 22:26
Vovaa
Да нет. Блин , облик реально пытались под молодых подстроить, но получилась умеренная машина для перевозки средне-богатого класса от места проживания и прожирания до работы. 1,6 надежный, неприхотливый, но старый двигатель. Зная ниссановскую линейку, можно было и 1,8 возродить ну или 2-ку поставить на 140 коней. Ценник просто космос. Этим Ниссан неприятно удивил, для машины которая собирается в России это дорого. А по ответу на вопрос, да вполне бы купил, но не за эти деньги.

Добавлено: 15 апр 2015, 22:30
Opexxx
Берешь, молодежь? Нет спасибо, молодежь не ездит на уг :cherep: Где-же тут стильно, модно? Лучше сказать берешь, семейный старперш?

Добавлено: 16 апр 2015, 01:11
Moguchiizver
Поставить Хорошую ЛяЛя, Поставить Колесики поболее, закатать и + цвет другой. Мб тогда, наверное, возможно будет не плохо =)

Добавлено: 16 апр 2015, 03:52
Сашок72
Безликий, неинтересный автомобиль...

Добавлено: 16 апр 2015, 05:41
SWINDLERr
Обычный не выделяющийся авто ... за 1 млн руб... думаю можно по интересней найти. Ниссан как обычно ценники ломит...

Добавлено: 16 апр 2015, 06:49
stetor
SWINDLERr, про ценник не соглашусь. У меня уже 3 ниссан, брал как раз таки цена - качество. Сейчас цена неадекват.
От себя: торпеду испортили (даже рацию не куда впендюрить), багажник стал еще меньше, клиренс уменьшился, материалы еще стали дешевле, даже в максемалке нету кожи, цена взлетела. Потерялось равновесие цены и качества.

Nissan Tiida: берёшь, молодёжь?

Добавлено: 16 апр 2015, 08:46
Змейка
дел

Добавлено: 16 апр 2015, 09:00
evgen985
Сашок72 писал(а):Безликий, неинтересный автомобиль...
ну и что?обществу потребителей(читай серой массе)это не важно.хавают одно и тоже,только в разных фантиках.ну да это нормально,в наше время,весь мир же так живет,а уж в России не нае...не обмануть,так это себя не уважать :cherep:

Добавлено: 16 апр 2015, 09:05
MYTO
Прекращайте уже , со своей рекламой. только имидж портите свой

Добавлено: 16 апр 2015, 09:30
Rakhim
MYTO, верно! Даже кар72 стал заангажирован в пользу того кто платит.

Добавлено: 16 апр 2015, 09:49
Ме
За миллион уже большой выбор довольно свежих б/у классом выше, которые лучше во всём, а в содержании не особо дороже. И там хоть понятно за что отдал деньги. Тем более покупка авто за такие деньги всё-таки предполагает определённый уровень дохода, не за 200 - 300 тыщ ведь покупается. Так что я не знаю кто и зачем такое покупает по такой цене. Не вижу вообще ни одного аргумента за такую Тииду.

Добавлено: 16 апр 2015, 12:06
Majesti©
MYTO, Rakhim, ребята, не поверите, но никто никому не платит. Мы просто по собственной воле для вас делаем обзоры и статьи о новых автомобилях, которые появились в тюменских автосалонах. Это не реклама. Еще раз повторюсь, мы просто по собственному желанию делаем это для вас. Прошу это понять.

Добавлено: 16 апр 2015, 13:40
Димасик
Вполне симпатичная машинка. Мне вообще нравится новый стиль у ниссана. Но с ценами на машины в нынешних условиях просто жуть!!! Должно пройти какое то время, что бы люди чисто психологически перестроились к новым ценникам, т.к. тяжело отдавать за машину 1 млн., если она ещё совсем недавно стоила 700р.

Добавлено: 16 апр 2015, 20:41
project72
Majesti©, молодцы. Вполне нужные обзоры, ну даже если и за деньги, никто же не зомбирует покупать =) С виду норм, салон кака, мотор вообще не очень, не люблю машины с такими моторами. Вот за что люблю Опель, всегда дает выбор.

Добавлено: 16 апр 2015, 21:29
Mih72
Автоновости, на безвозмездной основе рекламу делают :smeh: , вроде не плохая машинка, но салон какой то "старостью" отдает ...ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

И с ценой перебор

Добавлено: 17 апр 2015, 00:01
Сашок72
Я внимания не обратил сначала... Миллион??? За Ниссан далеко не дотягивающий до топа С класса? (Сид, гольф и т.п)
О наболевшем:
за эти деньги можно 335 TwinTurbo в максимальной комплектации взять, а если поискать еще и на полном приводе :smeh: :cherep:

Добавлено: 17 апр 2015, 00:26
Vitus_Bering
Сашок72 писал(а):Безликий, неинтересный автомобиль...

Выскажу свое мнение, без цензуры! Унылое говно! с мертвым мотором и космической ценой!
Сашок! Первый раз хотел поставите тебе + за взрослое суждение! Но с какогоо перепуга Сид попал в топ С класса? Нету тебе плюсега. не заслужил!

Добавлено: 17 апр 2015, 00:31
BuHHu
Писец урод :pipec: фуфлыжный пластиковый впускной коллектор перекрывающий половину двигла... а как свечи менять то??? Извратились не хуже субаристов)))))

Добавлено: 17 апр 2015, 01:18
Сашок72
Vitus_Bering,
Скрытый текст:
Да как бы общеизвестный факт на 2015 год :wink:

Добавлено: 17 апр 2015, 02:19
J70
Гольф-класс как гольф-класс. Когда говорите "скучный", с чем сравниваете? Если с Мустангом или Камаро, то да, соглашусь. :cherep: Но сравните корректно - как минимум с Тиидой теперь уже предыдущего поколения, как максимум с одноклассниками. Самый обычный гольф-класс, без критических отклонений, машина как машина, с салоном ЧУТЬ более унылым, чем весь остальной гольф-класс.
А ценник негуманный, это да. Но они перестали быть гуманными на все автомобили ещё с кризиса 2008 года. :evil:

Добавлено: 18 апр 2015, 08:34
Vitus_Bering
J70 писал(а):Гольф-класс как гольф-класс. [spoiler]Когда говорите "скучный", с чем сравниваете? Если с Мустангом или Камаро, то да, соглашусь. :cherep: Но сравните корректно - как минимум с Тиидой теперь уже предыдущего поколения, как максимум с одноклассниками. Самый обычный гольф-класс, без критических отклонений, машина как машина, с салоном ЧУТЬ более унылым, чем весь остальной гольф-класс.
А ценник негуманный, это да. Но они перестали быть гуманными на все автомобили ещё с кризиса 2008 года. :evil:


Ну ключевое слово гольф-класс, так с ним и сравниваем. Что касается унылости, так гольф тоже скучноват, но он ЕДЕТ!!! Давай сравним с Альфа Джульетта. Для меня унылость Тииды не в ее посредственной внешности, а в овощном моторе. неужели сложно выпустить хотя бы небольшими партиями то же ведро, но с турбомотором от джука? Другое отношение было бы обеспечено. Только вот сколько стоило бы это чудо ???