Страница 1 из 1

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 28 май 2015, 18:56
Автоновости
Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ
Изображение
Автомобильный транспорт является одним из основных факторов загрязнения атмосферного воздуха на территории города Тюмени. Основными причинами столь неприятной тенденции являются рост автомобильного парка, медленное развитие транспортной инфраструктуры. Работа по экологии транспорта департаментом городского хозяйства администрации города Тюмени поставлена в ряд приоритетных. Разработаны мероприятия с целью уменьшения выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта в атмосферный воздух, в том числе и мероприятия по внедрению альтернативных видов топлива на автотранспорте.


Весомый аргумент в пользу перевода автотранспорта на газомоторное топливо является развитая сеть газопроводов природного газа вокруг города, а также имеющаяся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС).

Использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа (КПГ) на сегодня считается самым эффективным путем снижения затрат автовладельцев и автотранспортных предприятий на эксплуатацию транспорта, поскольку в сравнении с бензином стоимость природного газа значительно ниже.

Компримированный природный газ менее опасен в эксплуатации, чем сжиженный углеводородный газ, бензин и дизельное топливо, поскольку метан имеет более высокую температуру воспламенения. Кроме того, метан в два раза легче воздуха и при любых утечках моментально улетучивается в верхние слои атмосферы. Техническое устройство газобаллонного оборудования исключает возгорание автомобиля при самых сложных ДТП или при неумелой эксплуатации.

Использование КПГ снижает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по оксиду углерода в 2,29 раза; диоксиду азота в 1,2 раза; диоксиду серы в 1,3 раза; оксиду азота в 1,2 раза.

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 28 май 2015, 19:09
SHRUST
Автоновости писал(а):Весомый аргумент в пользу перевода автотранспорта на газомоторное топливо является развитая сеть газопроводов природного газа вокруг города, а также имеющаяся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС).



В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту. :pipec:

Извините конечно, но новость выглядит как выполнение прошлогоднего приказа Медведева по внедрению метанового топлива в РФ. Есть план, построить АГЗС не успели, а по плану пришло время выдать инфу в массы....

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 28 май 2015, 20:38
Тюменский
Кстати, я ведь так ни разу и не увидел легковой авто с таким оборудованием. Видимо от багажника почти ничего не остаётся.

Добавлено: 28 май 2015, 23:44
Shurup_tmn
Друг работал на Соболе в такси 2 года на метане. 2 баллона внизу, за передними сидениями и сзади в салоне. Грелись у него зимой, машина вообще не глушилась))) Жил в Багандинке, поэтому по пути заправлял. В Германии продают фольцы транспортеры с установкой заводской под метан и только под него)

Добавлено: 29 май 2015, 00:02
Dimka72Лесобаза
quote="Тюменский"]Тюменский, Кстати, я ведь так ни разу и не увидел легковой авто с таким оборудованием. Видимо от багажника почти ничего не остаётся.[/quote]
Фольцваген пассат B6-B7 в кузове уневирсал точно( багажник не потерял места) заводское гбо метан можно хоть нового хоть поддержанного найти 1.4 двиг 150 лс по Тюмени колясят я бы взял но по Тюмени и вопще по России мало заправок метановых если ехать далеко то придётся обдумывать маршрут как не тебе хочется а как и где заправится так что пока откладываю покупку на потом

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 05:27
DenTM
У меня такой пассат. Езжу на них 3 года уже и только на метане. Ездил в Сочи и Крым. Никаких проблем с заправками нет. Есть везде - просто никто не обращает на них внимание.
И еще - ну не привык наш народ экономить. Со многими людьми разговаривал, авто показывал.
Реакция- " стремно это как то экономить". Проще ныть что денег на бензин нет.

Добавлено: 29 май 2015, 06:52
Lucky72
SHRUST писал(а):В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту.
в начале 90-ых в Тюмени была одна пропановая АГЗС и штук 5 бензиновых с дикими очередями.
И ничего, ездили.

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 09:48
Фунтик1
Новость тянет на первоапрельскую шутку. Начиная, с сети агнкс и, продолжая, офигенной безопасностью. Я бы не решился 250 атмосфер себе в машину ставить, а потом приближаться к ней.

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 09:51
salomat
Lucky72 писал(а):
SHRUST писал(а):В количестве 1 штуки по Ялуторовскому тракту.
в начале 90-ых в Тюмени была одна пропановая АГЗС и штук 5 бензиновых с дикими очередями.
И ничего, ездили.

Правда машин в десятки раз было меньше......

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 10:20
Swifty72rus
Это правильное предложение.Как LPG (пропан), так и CNG (метан).
Только насчет сетей они погорячились.
"имеющаяся в Тюмени сеть автогазозаправочных станций (АГЗС)" действительно присутствует, и заправляет LPG (пропан). Чем я и пользуюсь.
а вот сеть метановых АГНКС представлена одной заправкой за Автоградом. И неработающими остатками оборудования на заправке за Панамой.

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 10:59
lexa35
Поставить 20-30 т.р. Есть ли смысл ?

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 11:14
MaLiVer
Подскажите, о какой экономии речь идет? (просто не в курсе темы). Если авто 13-14 л. бенза жрет, то сколько будет жрать при установке этого оборудования? И сохранится ли этот расход?
Вообщем расчеты попрошу

Добавлено: 29 май 2015, 11:37
Lucky72
Вот калькуляторы окупаемости на пропане и метане http://www.gasprofi.ru/materials/20

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 12:16
чуткий
Мало того что АГНКС в Тюмени одна на 11км Ялуторовского тракта,цена метана в Тюмени почти сравнялась с ценой на пропан.
Стоимость перевода на метан значительно выше,чем на пропан,пробеги на метане меньше чем на пропане,приора с расходом 6,5 литра бенза по трассе что бы доехать до Еката 6,.5*3,4=22.1 литра Метан расход коэффициент 0.9
0.9*22.1=19.89 м3 вроде бы не плохо,но в баллон 35 литров входит при стандартном давлении 200атм 35*200/1000=7м3 т.е что бы доехать до Еката надо в багажник поставить 3 баллона по 7м3.
Поэтому пока через каждые 70-100 км не построят АГНКС метан ставить нецелесообразно.
P.S.это лично моё мнение и на истину в первой инстанции я не претендую.

Автомобилистам предлагают перейти на компримированный природный газ

Добавлено: 29 май 2015, 12:33
infern0
в тюмени ставить метановое оборудование смысла нет пока не появиться хотябы 3-4 заправки в разных частях города