Страница 1 из 2

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 10 июн 2015, 16:42
Автоновости
Toyota Camry: бестселлер 2.0
Изображение
Лидер рейтингов продаж обновился – Toyota Camry пережила плановый рестайлинг, так что появился повод познакомиться с моделью вновь. И выбор пал на версию с двухлитровым мотором.

Логичный вопрос – почему именно базовая модификация? Ответ на этот вопрос прост – именно она наиболее серьёзно поменялась с технической точки зрения, а потому вероятность наполнить тест-драйв разнообразной информацией гораздо больше, чем в случае со старшими исполнениями, где перемены затрагивают по большей части внешность да уровень оснащения.
Изображение
Конечно, начать в любом случае стоит с дизайна. Toyota Camry стала намного интереснее – изменился передний бампер, получивший интересную форму, в фарах появились светодиодные ходовые огни, противотуманки и решётка радиатора декорированы хромом, а прорези в бампере, как ни странно, носят вполне прикладной характер и улучшают приток воздуха к тормозам! Сзади перемен чуть меньше – поменялся бампер, чуть изменилась оптика да стало больше хрома, а на крыше появилась антенна-плавник. Но образ посвежел и стал более молодёжным и современным.
Изображение
В салоне изменений много и все они гораздо заметнее. Поменялась панель приборов, прибавившая в практичности и стиле, иной стала мультимедийная система, получившая новый функционал, доступный, правда, во всей красе только в топ-комплектация Toyota Camry, новый руль, улучившиеся материалы отделки и расширенное оснащение. Но упрекнуть машину в аскетичности не получитс при всём желании, ведь даже в базовой комплектации седану доступны климат-контроль, восемь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, не говоря уже об остальном оснащении. Новые технологии в обновлённой Toyota Camry работают не только на комфорт, но и на безопасность.
Изображение

Никуда не делись и традиционные сильные стороны автомобиля. После обновления автомобиль стал тише, подвеска при этом порадовала меня балансом между плавностью хода и отличной управляемостью. Даже втроём будет очень комфортно на заднем сиденье – машина отлично подходит для бизнесменов, но вместе с тем она великолепно подойдёт и для большой семьи – легко поставить детское кресло, ребёнок не будет упираться ногами в спинку впереди, а вместе с ним рядом вполне удобно усядутся двое взрослых. Что касается ходовых качеств, то машина может ехать степенно и плавно, если ты кого-то везёшь на заднем сиденье, а может с азартом входить в повороты, если ты сам за рулём и хочешь получить удовольствие от вождения. Места для ног в Toyota Camry очень много и пол ровный – весьма удобно. Багажник тоже на славу. Влезут и чемоданы, если отправляешься в аэропорт в командировку, и запас продуктов на месяц, когда совершаешь набег на супермаркет.
Изображение

Но гораздо интереснее те перемены, что пережила обновлённая Toyota Camry с технической точки зрения именно в исполнении с двухлитровым мотором. Силовой агрегат в зависимости от нагрузки работает либо в цикле Отто, либо в цикле Аткинсона, что позволило снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля – мощность выросла до 150 л.с., чтоне такой уж и внушительный показатель, но в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом» разгон с места до 100 км/ч сократился с 12,4 до 10,4 секунды! Коробка передач перешла «младшему» мотору от более объёмных силовых агрегатов с изменённой программой управления и получила спортивный режим (минус две высшие передачи) с возможностью ручного переключени ступеней. Также на передней оси появился дифференциал с преднатягом, призванный снизить эффект силового подруливания, что для переднеприводной машины важно.
Изображение

Особых претензий по динамике версии с двухлитровым мотором нет, хотя нельзя не отметить паузу в пару секунд при активном нажатии на педаль газа. Впрочем, не стоит забывать, что нам на тест попала машина с пробегом всего в 45 километров – автомобиль новый, коробка передач ещё не адаптировалась под стиль вождения, а после обкатки всё должно стать лучше. В остальном тандем мотора и АКПП радует, но если планируете участвовать в светофорных гонках, то лучше присмотреться к старшим версиям с более объёмными моторами.
Изображение

Нет никаких сомнений, что Toyota Camry сохранит за собой статус бестселлера. Все сильные стороны остались при модели, а слабые практически полностью были устранены, а благодаря вмешательству инженеров двухлитровый мотор обеспечивает столь же хорошую отдачу, как и более объёмный силовой агрегат 2.5 на модели до обновления. Рулится машина стала лучше, в салоне тишина ещё более заметна, комфорт на той же высоте – в общем, это бестселлер 2.0. Причём 2.0 – не только объём мотора, но и, как обозначают в Интернете обновления, знак серьёзного рестайлинга. Ну или, если хотите, продолжая аналогии с тестом предыдущей Toyota Camry, которая нам показалась этаким кабинетом на колёсах, то нынешняя версия – это тот же кабинет, но после капитального ремонта: выглядит ярче, свежее, а по оснащению гораздо современнее. 
Изображение Изображение

Добавлено: 11 июн 2015, 07:37
Моделист
На трассу бы на ней вышли. Я когда ездил на 2.5 не знал что такое педаль газа в полу и знал что у меня есть запас мощьности. На этой двушке при обгонах педаль газа в пол, запаса мощности ноль, выжимаеш всё. По шумке тоже ни каких изменений не заметил. Но есть плюс в двушке для тех кто не наваливает и ездит размеренной, расход просто поражает, маленький просто. Для города она идеальна, для трассы слаба.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 07:59
NEPTUN
Частенько в комментариях читаю про то что "мои 2-3-4 литра" дают чувство уверенности на обгонах. Интересно, как я езжу и исхитряюсь обгонять на своих 1,6? Что касается Камри, то почему-то именно их чаще остальных вижу, как они будто ужаленные в жопу рвут со светофоров.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 08:16
Starikoff
NEPTUN, ну не рвет со светофора камри, хоть ты тресни. Даже 3.5 литра. Привод передний, машина тяжелая, база длинная. Срабатывает антибукс и движок душится. Со 110 до 160 разгоняется приятно, ага, а вот с места - как-то неоч.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 08:34
Xan
Starikoff, я думаю, что NEPTUN, имел в виду, что все люди как люди - тронулись и спокойно поехали, а камри зачастую как в .опу ужаленные стартуют со светофора, как болиды гоночные

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 08:39
bobhot
Моделист, также рассуждал пока не сел за 250лс дизеля.... запас нужен... а на 1.6 в большинстве случаев ты долго ждешь перед обгоном потому как понимаешь, что не сможешь обогнать нормально... не говорю, что запас дает право на гонку, но поверь с ним ГОРАЗДО легче совершить тот же обгон который совершаешь ты на 1.6...

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 08:43
serjio700
У меня на моем автомобле 333 л.с, иногда езжу на камри 2.5 181 л.с, и мне даже после моей машины нравится ее динамика, именно в новом кузове поменяли они настройки коробки мне кажется. На 2.0 ездил 1 раз, по городу вполне, на трассе тяжеловато ей, а если еще кондишн включить то вялая вообще становится

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 08:57
nextnicetry
Показалось, кассетник в торпеде...

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 09:05
KorzH
Я чет не понял про дифференциал вообще. Если не ошибаюсь преднатяг есть на ВСЕХ дифференциалах. :???: разница только в его степени.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 09:15
pachimon
FWD оцтой либо полный либо задний, а то как в 90-е на девятках, только комфортнее

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 09:16
Vitek
KorzH,
Маркетинговый ход! :-D
Это как давно помню в салоне автоваза читал характеристики 10ки и там был такой пункт: Усилитель жесткости дверей :cherep:
Вроде во всех машинах есть, но там сделали акцент на нём :lol2:

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 09:52
MyOST
NEPTUN писал(а):Частенько в комментариях читаю про то что "мои 2-3-4 литра" дают чувство уверенности на обгонах. Интересно, как я езжу и исхитряюсь обгонять на своих 1,6? Что касается Камри, то почему-то именно их чаще остальных вижу, как они будто ужаленные в жопу рвут со светофоров.

я на трассе видел и то, как на матизах люди на обгон шли, потом фуры оттормаживались, давая им наконец-то завершить моневр.

Помимо объема движка я бы еще коробку все-таки учитывал, теже 2,5 на теанах с вариантором на 182 силах гораздо увереннее на трассе ведут себя, чем финиковские 222 лошади на автомате, ибо автомат тупой. Ощущения при обгоне на трассе ОХ как отличаются! Хотя сил вроде больше. Да, на 333 лошади стреляет как пуля и на обгон комфортно идти, мотор когда позволяет.

Так что я бы не сравнивал динамику 1,6 и допустим тундровского двигла в 5 литров, когда разницу и уверенность ощутите, сразу поймете, что не нужно ждать определенного расстояния до встречки и т.п., а просто нажали педаль на трассе и быстро обошли объект.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 10:43
MsSherlocK
Чем так всем нравится камри? Чем так цепляет этот посредственный автомобиль?
Как была "японской волгой", так ей и осталась...

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 13:54
serjio700
MsSherlocK, нравится своей надёжностью, своей комфортностью по трассе. Новые камри уже не такие диваны как были раньше, гораздо более управляемой стала машина, не стало кренов как на v40, и т.д. Хотя стоимость конечно сейчас элеганс+ под 1600, конечно жесть. А в вашем понимании "не посредственный автомобиль" это какие автомобили?, мне так, для себя просто уточнить

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 14:13
kamatozzi
MsSherlocK писал(а):Чем так всем нравится камри? Чем так цепляет этот посредственный автомобиль?
Как была "японской волгой", так ей и осталась...

Тоже не понимаю. Недавно ездил пассажиром сзади на предыдущем кузове: шумки ноль, задняя полка скрипит, ветер воет :sad:

Отправлено спустя 36 секунд:
Интересно, с такой подсветкой приборов, как скоро ночью на трассе глаза выпадут))

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 16:29
Моделист
kamatozzi поверь мне глаза не устают.
А нравится качеством, надежностью, выносливостью и ценой. Что вы ещё сможете взять за такие деньги в таком классе? Только про Тиану не говорите ничего

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 16:39
fenix107
Моделист писал(а):kamatozzi поверь мне глаза не устают.
А нравится качеством, надежностью, выносливостью и ценой. Что вы ещё сможете взять за такие деньги в таком классе? Только про Тиану не говорите ничего

я бы суперба лучше взял

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 16:52
Antikiller
Глаза с такой подсветкой не устают, на хендэ подсветка такого же цвета и нормалек ездил :) но белая приятнее

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 17:22
bobhot
За 1600тр можно купить суперб с лучшими показателями разгона и комфорт, мондео, если хорошопоискать кворис, из бу будут очень много машин вплоть до эскласса
Камрихороша только ценой продажи,

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 17:50
J70
Моделист писал(а):Только про Тиану не говорите ничего


Чем Теана плоха? В отличие от Камри хотя бы выглядит как подобает бизнес-классу, а не как раздутый народный автомобиль.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 18:02
Моделист
про Камри знаю непоаслышке ( щас у меня уже четвёртая по счёту)и все уходили от меня с пробегом 170тыс. по трассе она изумительно идёт, в салоне нравится, зимой тепло, летом прохладно. Да я ведь и никого не принуждаю ее покупать. У всех разные вкусы. Если бы у всех был одинаковый вкус то и ездили бы на одинаковых машинах и жены были бы у всех однотипные

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 18:19
Руслан
В дешевых комплектациях шумку не улучшили на камри,.

Тест за рулем читал, там новый мондео уделал камри, но он тоже дорогой стал, плюс места в салоне сзади меньше стало и на вторичке менее ликвиден

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 18:48
_aleksey_
С Камри ситуация как с зачеткой у студента... наполучаешь в самом начале отличных отметок.. потом они сами туда валятся... ;)
так и тут завоевала Тойота в свое время добрую репутацию... а теперь смотря на нее не замыленным взглядом типа "этожтайота" что камри что корола ширпотреб конкретный за кучу денег... развод... считаю что они уже ниче не стараются сделать лучше и лучше...

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 19:40
Моделист
aleksey :-D ещё скажите что на них цена необаснованно завышена и должна она как минимум в два раза дешевле стоить

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 19:55
_aleksey_
Моделист, да не это рубль наш оппущен ниже некуда... хотя еще есть куда...
вот и цены при нынешних зарплатах кажутся большими...

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 20:50
BlackDJ
Подумаешь Камри. У Тойоты любая тачка не едет. Все "задушенные" электроникой.
А те что "едут" к нам не поставляются официально.
Вот и тошнят эти перевернутые ванны в левом ряду.

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 21:31
fenix107
Моделист писал(а):и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое

суперб как раз таки и будет после своего обновления примерно с таким же ценником и двиглом 1.4 (150 л.с, 250 н м).
_aleksey_ писал(а):С Камри ситуация как с зачеткой у студента... наполучаешь в самом начале отличных отметок.. потом они сами туда валятся... ;)

:up:

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 22:31
Моделист
Мне вот ещё интересен такой вопрос, про Камри пишут те кто на них ездил или просто прокатился?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сидеть писать про машину не зная ничего или услышать от кого то что то это одно. Я ведь не говорю и не утверждаю про другие машины не испытав ее качества.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
fenix107 и кстати вы правильно заметили, ключевое слово БУДЕТ. Вот когда будет так уж и можно будет же опять говорить.
В данный момент Тойота сделала чуть бюджетнее вариант с этим 2-х литровым двиглом. Разговаривал с людьми у которых Фокусы и Астры и при их объёме при езде по городу такой же расход как у меня.
Я не защищаю Камри, не отстаиваю ее интересы. Просто ее цена и качество стоят друг друга ( ну и класс машины)

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Качество по кузову у неё упало( если сравнить 40-ой кузов и нынешние 50-й) лакокрасочное покрытие конечно гомно. Но ее выносливость, качество подвески по прочности это ооооочень большой плюс, вот тут они не экономят

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 22:32
fenix107
Моделист писал(а):Мне вот ещё интересен такой вопрос, про Камри пишут те кто на них ездил или просто прокатился?

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сидеть писать про машину не зная ничего или услышать от кого то что то это одно. Я ведь не говорю и не утверждаю про другие машины не испытав ее качества.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
fenix107 и кстати вы правильно заметили, ключевое слово БУДЕТ. Вот когда будет так уж и можно будет же опять говорить.
В данный момент Тойота сделала чуть бюджетнее вариант с этим 2-х литровым двиглом. Разговаривал с людьми у которых Фокусы и Астры и при их объёме при езде по городу такой же расход как у меня.
Я не защищаю Камри, не отстаиваю ее интересы. Просто ее цена и качество стоят друг друга ( ну и класс машины)

Дак осенью будет) сейчас пассат вышел новый с ценником от 1270, если я правильно помню. Суперб всяко дешевле будет

Toyota Camry: бестселлер 2.0

Добавлено: 11 июн 2015, 23:44
72rus
Моделист писал(а):про Камри знаю непоаслышке ( щас у меня уже четвёртая по счёту)и все уходили от меня с пробегом 170тыс. по трассе она изумительно идёт, в салоне нравится, зимой тепло, летом прохладно. Да я ведь и никого не принуждаю ее покупать. У всех разные вкусы. Если бы у всех был одинаковый вкус то и ездили бы на одинаковых машинах и жены были бы у всех однотипные

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое


Вот тут не соглашусь, однажды пришлось на служебной камри (предидущего поколения) ехать в Екатеринбург, и по трассе на ней ехать просто страшно, более-менее можно ехать 120 км/ч и только прямо, обгон на такой скорости оборачивается активной ловлей автомобиля сначала от маневра влево откуда она из-за дикого крена и абсолютно ватного руля с диким креном вправо престраивается в свою полосу, наровя выпрыгнуть с дороги на любой неровности, я реально всю дорогу боролся с машиной, любая волна на дорге оборачивается конкретной продольной раскачкой кузова который приходится корректировать и рулем и газом и корпусом ездока :) ну реально.. закрыв глаза на то что машина была новой, можно было бы подумать что она неисправна.. например тот же суперб о котором написано выше едет очень по драйверски, взбитый собранный авто, и на мой взгляд более качественный начиная от кузова и заканчивая салоном, пассат просто следующий уровень. Пишу абсолютно не предвзято, не взирая на то что я сам сторонник и владелец не одной из VAG машин, но та поездка меня просто "удивила".. есть же понятие о том что камри это Японская волга, и возможно я с ним согласен, это просто неуправляемая машина.