Страница 1 из 1
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 03 июл 2015, 19:17
Автоновости
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Согласно данным в январе-мае 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка. В прошлом году на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж. Отметим, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.
В своем последнем отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом - на полпроцента больше.
При этом «чемпионами» в дизельной теме на российском рынке являются Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок продаются с дизельными двигателями. У BMW - на дизельные версии приходится 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В топ-10 по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).
Стоит отметить, что на российском рынке есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. В первую очередь это Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%). Кроме того, есть еще примерно полтора десятка моделей, где на долю дизельных версий приходится более половины продаж на российском рынке. При этом наиболее популярные кроссоверы, такие как Toyota Rav4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.
Источник: Автостат
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 03 июл 2015, 19:55
Starikoff
А жаль. Я свою с удовольствием в дизельном исполнении взял бы. Но дилер их не возит в Россию, мотивируя тем, что у нас низкое качество соляры.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 03 июл 2015, 20:29
снайпер81
Starikoff писал(а):А жаль. Я свою с удовольствием в дизельном исполнении взял бы. Но дилер их не возит в Россию, мотивируя тем, что у нас низкое качество соляры.
в том то и проблема...что качество низкое топлива, не переваривают их движки нашу соляру.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 04 июл 2015, 00:30
Starikoff
снайпер81, да многие япы сюда дизеля возят. Обидно за фуджи хеви...
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 04 июл 2015, 00:53
Danny
У меня две легковушки дизельные (и весь коммерческий парк тоже). Соотношение мощность-расход просто отменные. Динамика у дизеля даже лучше- есть для сравнения бензин 326 лс и 6,5 до 100 км/ч и дизель 245 лс и 6.1 до 100 км/ч... При этом в жару по пробкам- 13 литров расход дизеля и по трассе при 120 км/ч 6 литров расход...
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 04 июл 2015, 02:33
_lleopard_
Почему не популярны то? У бмв 44%, мне кажется это совсем не мало. Просто у некоторых производителей нет дизелей, взять тот же таз. Или нет моделей с дизельными двигателями, это почти все бюджетные машины. Поэтому и процент низкий. Иногда закрадывается сомнения, а разумный ли человек пишет такие новости со статистикой. Может взять машины у которых есть и бензин и дизель и сравнивать? Ещё тогда можно сравнить мотоциклы, а потом трактора, что бы так, чисто поржать.
И не надо статистов называть аналитиками:)
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 04 июл 2015, 07:42
bobhot
Вот кто пишет про качество соляры? Если не переваривают, то бмв, мерсы, киа, хендай, ауди, лэндроверы.... лохи
Например на форде был пробег 80ткм ко7да продал сейчас парень накатал больше 200 вроде все норм... киа мохав 200ткм все норм...
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 04 июл 2015, 09:14
Прадик
bobhot, поддержу

, у меня предыдущий КИА Соренто прошел с 0 до 170 тыс. без ремонта топливной аппаратуры, эксплуатировался и по трассе 140-150 км/ч и на рыбалку и за грибами. Продал мужику, у того уже за 200 тыс. пробег перевалил! Себе без малейшего сомнения снова взял дизель

Добавлено: 08 июл 2015, 00:14
АвтоЛеди72
У меня отец, пару месяцев назад, продал свой дизельный внедорожник (правда катался на нем лет 5, а пока катался - это был Лучший автомобиль, по его словам) и взял бензиновый. Сказав что больше авто с дизельным двигателем он не возьмёт...Прошла видимо любовь к дизелю
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 00:32
Slava
да все дело в цене, дизеля изначально как правило дороже своего бензинового собрата на 30-60 тыс., плюс соляра нефига не дешевле бензина, пугают что зимой не заведешься или ставь вэбасту а это еще минимум полтос, да и по топливной типа если что, то вы попали от 100 до 200 рублей, вот и не берут, а у вольво и ленд ровера ничего подобного, даже порой дешевле бензинового (к примеру фрилендер)
ЗЫ Сам взял

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 00:34
pbulashev
Slava писал(а):плюс соляра нефига не дешевле бензина
в этом вся и проблема. Соляра вся евро-5. Бензин продают евро-3. когда запретят его продавать, бенз опять станет дороже соляры. И тогда дизелисты возрадуются.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 00:46
Mauzer
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей, потому что в России по-прежнему плохое дизельное топливо и в России по-прежнему нет специалистов по дизельной аппаратуре.
bobhot писал(а):Вот кто пишет про качество соляры? Если не переваривают, то бмв, мерсы, киа, хендай, ауди, лэндроверы.... лохи
Например на форде был пробег 80ткм ко7да продал сейчас парень накатал больше 200 вроде все норм... киа мохав 200ткм все норм...
почему не переваривают? Потому что качество топлива жопа!
Брательник на соренто дизельном ездит, больше дизеля не хочет.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 06:55
bobhot
Mauzer, я заправляюсь только на гпн и луке... не выдумывайте проблем которых нет!!! Про дизель пишут плохо только те кто не удосужился вникнуть в работу... твой брательник новым авто брал? Вин можно? Если бу то какое состояние? В общем я имел и бензин и дизель...бензин гамно
Добавлено: 08 июл 2015, 07:03
Lucky72
Всем, кто пишет про "дизель в России гуано", вы хоть раз хотя бы паспорт качества на топливо смотрели?
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 08:12
saab
Уже 2 дизеля поюзал. особых проблем не вызывают.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 08:48
serqei
У мну дизельный пыжик наездил по России 120 т.км при общем пробеге 360 т.км. полет нормальный. Ну ругается комп на топливо...однако едет и везет...АЗС только Газпромнефть. Маются те кто соляру берут с комбайнов в колхозах или на дешевых АЗС.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 09:19
MsSherlocK
никогда не говорите никогда! всегда считала, что машина должна ездить исключительно на бензине. дизель ассоциировался с чем-то ужасным большим не едущим пенсионерским. но вот жизнь свела меня с маленьким трактором. любовь к бензинкам как рукой сняло.
знакомые правда подкалывают теперь - "солярой наверное теперь воняешь - сразу чувствуется, что мужик домой пришел"

В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 15:18
Mauzer
bobhot, я не выдумываю, а говорю то, что сказал мой брат. Авто был куплен новым в Интеравто в 2006 году. Пробег около 130-140 тысяч. Заправки только лукойл и ГПН, больше лукойл. Вин нафига? могу попозже в ЛС скинуть.
Lucky72, не показатель, любую бумажку можно сделать при желании.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 17:49
ilyich84
Конечно спроса нет, когда:
1. Соляра дороже 95го! Когда по всей Европе дешевле на 20-30%, причем она там подешевела еще вместе с падением цен на нефть. И с чего у нас она такая дорогая? Это же тяжелое топливо, меньше затрат в производстве.
2. Производители продают дизели дороже, причем ощутимо, если меньше 100 тыс км за срок владения авто проедешь, то экономии нет.
3. ТО дизелей у нас почему-то заставляют делать чаще в 2 раза, хотя опять же в Европе и бенз и дизель раз в 20-30 тыс км.
Ну и бензин у нас стоит не 60-80 рублей за литр, когда будет столько стоить, многие или на соляру перейдут или на автобус с велосипедом.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 19:11
Lucky72
Mauzer писал(а):bobhot, я не выдумываю, а говорю то, что сказал мой брат. Авто был куплен новым в Интеравто в 2006 году. Пробег около 130-140 тысяч. Заправки только лукойл и ГПН, больше лукойл. Вин нафига? могу попозже в ЛС скинуть.
Lucky72, не показатель, любую бумажку можно сделать при желании.
в 2010-2012 году все НПЗ прошли масштабную модернизацию. С тех по топливо стало нормальным.
Поэтому говорить о 2006 годе смысла нет. Ты еще 90-ые вспомни.
Подделать - то конечно можно, только объясни зачем, имея свои НПЗ, выпуская высококачественное топливо, завозить на свои заправки ослиную мочу и подделывать паспорта качества?
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 19:17
infern0
Lucky72, был случай года 3 назад когда вместо солярки в баки на заправке 95 слили, сказали ничего страшного продадим как зимнее дт, сколько туда налили я незнаю но заправку называть точно не буду
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 19:25
ЕКХ
я бы взял себе дизельный авто. но пока сомневаюсь что-то. мохав нравится
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:infern0, я один раз в лексуса соляры залил из бензиновой колонки

пришлось бак выливать
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 08 июл 2015, 19:48
bobhot
Mauzer, я помню в 96 все чадили глохли и воняли солярой.... сопенто дизель с 2009года совершенно другой... электротены стоят форсунки другие...кароче смысл обсуждать если вы не понимаете о чем пишите?
ilyich84, я то делаю 1 раз в 10ткм, по регламенту 15ткм.... цена за литр стоит также как 95 но расход до 50% ниже!!! В общем все дебилы кроме вас)))
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 09 июл 2015, 01:01
Mauzer
bobhot, ну да, я же тупой вкрай, а все умные, только они понимают. Как впрочем и на всех СТО где ремонтируют дизели. Только никто не может объяснить почему авто дымит и не починить.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 09 июл 2015, 08:44
ilyich84
bobhot, странная реакция, я же не ущемлял дизелистов, просто выгода от покупки дизеля в России сомнительна пока. Ну и хочется видеть массово дизели малолитражные до 1.6, и чтобы стоили как бензиновые. По качеству топлива сказать не могу, но судя по тому, как коптят те же форды транзиты (а у них современный дизель, только видимо сажевый фильтр срезан), серы в нашей соляре дофига. Плюсы-то конечно очевидны: расход, крутящий момент, но еще раз повторюсь, платить за соляру как за 95й как-то стремно.
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 09 июл 2015, 08:44
MrTramp
У дизеля безусловно есть свои особенности, которые нужно знать - типа сезонного вида топлива, антигеля и т. д.
Но это настолько не значимые ньюансы перед плюсами авто, что их спокойно переживаешь...
По поводу равенства цен на ДТ и 95, да ценник примерно один, при этом расход 3-х литрового дизельного авто равен расходу 2-х литрового бензинового...
В России по-прежнему не популярны дизельные версии автомобилей
Добавлено: 09 июл 2015, 09:06
MsSherlocK
ilyich84 писал(а):платить за соляру как за 95й как-то стремно.
а мне вот не стремно. стремно теперь вспоминать как приходилось кормить бензинового крокодила по несколько раз в неделю с расходом под 20 литров на сотку, когда можно тратиться на топливо реально в два раза меньше и при этом не чувствовать никакого ущерба в динамике авто)