Страница 1 из 1

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 21:00
Автоновости
Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее
Изображение
Сегодня, 13 августа, в Центре управления движением МКУ «Тюменьгортранс» было необычайно оживленно – здесь собрались журналисты, привлеченные темой проводимой для них пресс-конференции, а именно: подведение итогов первого года работы выделенных полос в Тюмени.

Первый выступающий, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Роман Шулепов, рассказал о проведенной подготовительной работе, предшевствовавшей появлению выделенных полос под движение общественного транспорта:
- Уже прошел год с тех пор, как мы организовали полосы для общественного транспорта на улицах Широтной и Пермякова. Это не первый наш опыт: уже давно функционирует полоса «А» на ул. Ленина на участке от ул. Орджоникидзе до ул. М. Тореза и на ул. Республики – на участке от ул. Профсоюзной до музея «Городская Дума». Год назад городской комиссией по безопасности дорожного движения был рассмотрен вопрос о развитии сети выделенных полос. По результатам его рассмотрения достаточно большим кругом специалистов (представители федеральных органов надзора, тюменских институтов) было принято решение об организации подобных полос на улицах Республики, Пермякова и Широтной. В результате получилась замкнутая система выделенных полос, которая позволяет общественному транспорту свободней передвигаться между центральной частью города и микрорайонами. Таким образом в Тюмени строится работа по созданию приоритета для движения общественного транспорта.
О результатах проделанной работы рассказал директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник:
- Внедрение выделенных полос для общественного транспорта является одной из мер по популяризации общественного транспорта среди населения. Понятно, что Тюмень растет, количество частных транспортных средств увеличивается. При этом пропускная способность наших дорог ограничена. Выделенные полосы движения на тот момент уже показали свою эффективность, но нам необходим был прямой, сквозной путь от спальных районов, самых напряженных в отношении транспортной загруженности, к центру города. Мы проанализировали зарубежный и российский опыт других городов, обратились к научным изысканиям, чтобы определить те улицы, которые требуют организации таких полос. В результате мы выявили, что эффективность данной меры максимальна там, где дороги имеют три и более полос, интенсивность движения общественного транспорта составляет приблизительно 30 автобусов в час, соблюдается непрерывность движения для общественного транспорта, т.е. количество выездов из дворов и парковок должна быть минимальной (для обеспечения оптимальной организации дорожного движения). Этим требованиям отвечают улицы: Широтная, Пермякова и Республики (в прямом и обратном направлении). Также мы выявили, что движение по ул. Широтной от ул. Пермякова до ж.р. Войновка не имеет затруднений и практически свободна на протяжении всего дня, поэтому мы приняли решение не вводить здесь выделенную полосу. Сейчас уже можно сказать, что принятое решение по выделению специальных полос оправдало себя.
Алексей Олегович добавил, что положительный эффект от принятого решения проявляется в следующем:
- на 9% увеличилось соответствие графикам движения общественного транспорта;
- на 10 % увеличилось количество выполненных рейсов за определенный промежуток времени;
- на 13 % увеличилась скорость общественного транспорта;
- на 10 % сократилось время движения общественного транспорта из ж.р. Войновка до центра города.
Водитель ОАО «ПАТП №1» на маршрутах №№ 7 и 59 Мустафа Мустафаев добавил, что принятые меры также снизили напряженность на дороге. В «Тюменьгортранс» с момента ввода выделенных полос поступило около 110 звонков с благодарностями от жителей.
Алексей Санник отметил, что для поддержания безопасного движения на этих участках дорог были установлены четыре комплекса фиксации нарушений, которые на сегодняшний день зафиксировали 9 000 фактов.
Что касается пожеланий тюменцев по увеличению полос для общественного транспорта, то эта тема активно поднимается в их запросах и обращениях к МКУ «Тюменьгортранс» и департаменту дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени. Роман Шулепов рассказал, что для этой цели на информационном ресурсе «Я – решаю» проводится соответствующий опрос, в котором может принять участие каждый желающий.

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 21:20
Lekser_89
Исходя из заголовка можно подумать что по полосе "А" до центра можно долететь без пробок и на своем авто :cherep:
P.S. Сам если что по полосе не объезжаю... ;)

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 21:41
USA
Lekser_89 писал(а):Исходя из заголовка можно подумать что по полосе "А" до центра можно долететь без пробок и на своем авто :cherep:
P.S. Сам если что по полосе не объезжаю... ;)


можно но дорого :cherep:

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 22:13
jd777
Согласен, полосы "А" реально выручают :up:

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 22:30
USA
jd777 писал(а):Согласен, полосы "А" реально выручают :up:


в школу не опаздываешь в смысле :smeh:

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 13 авг 2015, 22:34
Ramil44
jd777 писал(а):Согласен, полосы "А" реально выручают :up:
:))) я почему-то как тему увидел, сразу зашёл посмотреть не отметился ли здесь этот виртуальный понторез...Как в воду глядел...отметился :D

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 07:28
zapad
По Мельникайте тоже надо полосу сделать :up:

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 07:44
m3ss3r
zapad, типун тебе на язык!

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 08:14
KolemBass
В ближайшей перспективе - Широтная (от Пермякова до Южного), Пермякова (от моста до 50 ЛО), 50 лет Октября (от Пермякова до Профсоюзной), Профсоюзная (от 50 ЛО до Дружбы), Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 08:21
Tyumen_Men
KolemBass писал(а): Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно

тут наверна , как расширять закончат, так и сделают !!!

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 08:41
Мракор
KolemBass, блин по 50 ЛО и по пермякова (возле автовокзала) то зачем? там всего 3-4 маршрута, с большим разрывом в графике

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 08:47
stratonavt
Я часто на автобуцсе езжу- мне нравится полоса А)))

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 08:47
KolemBass
Мракор,
Ну это пока...
Вообще, есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.

Так что на Полтиннике, если перекинуть туда еще 3-4 маршрута, вполне можно организовать. Заодно и Республику разгрузить

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 09:40
dino
Интересно провести эксперимент. Добраться, допустим, от МЖК до Д.Обороны на автобусе и параллельно, тем же путем, на автомобиле. Какой выигрыш будет?

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 10:09
Starikoff
dino, вся соль в том, что на авто ты волен сам выбирать маршрут с учетом дорожной обстановки. Лично я от мжк до обороны по объездной бы поехал :yes: Плюс многое зависит от времени суток. В часы пик автобусы едут быстрее, в остальное время проигрывают.

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 14:44
m3ss3r
KolemBass писал(а):В ближайшей перспективе - Широтная (от Пермякова до Южного), Пермякова (от моста до 50 ЛО), 50 лет Октября (от Пермякова до Профсоюзной), Профсоюзная (от 50 ЛО до Дружбы), Московский тракт (от кольца до объездной).
Про сроки не спрашивайте - неизвестно

это туда-обратно? или именно в том направлении, как написано?
вот, например, на Широтной от Пермякова до Южного я пробки ни разу не наблюдал! а в обратную - да, бывает)))


KolemBass писал(а):Вообще, есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.


длинные - это сколько? какова протяженность? на мой взгляд, Широтная от Окея до Олимпийской вся в выездах

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 16:31
abvgdegz
Проехался недавно по Широтной от Окея на втором маршруте на посиделки. До поворота налево на Пермякова в сторону объездной доехали одинаково с потоком - заметил глазея на машины. Время в районе 19-00 было.

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 16:56
KolemBass
m3ss3r писал(а):это туда-обратно? или именно в том направлении, как написано?

Да, в оба направления

m3ss3r писал(а):длинные - это сколько? какова протяженность? на мой взгляд, Широтная от Окея до Олимпийской вся в выездах

Понятия не имею )) за что купил, за то и продаю :)

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 17:49
Saa_72
KolemBass писал(а):есть 3 фактора, при наличии которых рассматривается возможность организации выделенной полосы:
а) 3 и более полосы
б) интервал движения автобусов не реже 1 в 2 минуты
в) длинные перегоны без включения в полосу выездов из дворов, парковок и проч.


Интересно, эти нормативы откуда взяты?
а) - обязателен,
в) - желателен, но без цифр по поводу "длинные" - неприменим.

А вот пункт б) - это что такое? Ради 1 автобуса в 2 минуты держать специальную полосу? ИМХО - бред.

И ещё - "возможность" - не значит "необходимость".
Тогда кто заставляет забирать полосу но 50 лет Октября?

Добавлено: 14 авг 2015, 18:16
KolemBass
Saa_72,
Кто, кто... Люди! ))) есть такой портал - "Я решаю!" Вот туда люли и вносят предложения

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 19:21
Saa_72
KolemBass, Т.е. нет ответа на вопросы:
Saa_72 писал(а):эти нормативы откуда взяты?

Saa_72 писал(а):кто заставляет забирать полосу но 50 лет Октября?

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 19:32
AxelF
Изображение

Добавлено: 14 авг 2015, 19:49
KolemBass
Saa_72,
У меня - нет. Я не дорожник

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 20:24
cfyz
как-то по весне подпил пива и поехал на хоккей на автобусе - выделенка и все такое, думал долечу чуть не быстрей чем на авто, НО: ехал он быстро, пробки нас не касались, а на каждой остановке стоял по три-четыре минуты :automat: , зачем нам эти полосы? :???: опоздал и закипел под конец :mad:
выделенка наверное нужна утром и вечером в час пик, чтобы автобусы в пробке не стояли. пусть работает с табличкой по времени, а почему нет?

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 20:48
Saa_72
KolemBass писал(а):У меня - нет. Я не дорожник

KolemBass, если не уверен в достоверности приводимой информации, не хочешь открывать её источник и не можешь ответить на вопросы по приводимому тобой тексту, то вместо фразы "Вообще, есть 3 фактора ..." (типа утверждение),
честнее будет написать "Слышал, что есть 3 фактора ..."(типа "может быть").

Добавлено: 14 авг 2015, 21:03
KolemBass
Saa_72,
Если будешь внимательно читать сообщения, увидишь фразу - "За что купил, за то и продаю".
Смысл её разъяснить или сам загуглишь?
Если я публикую какую-то информацию в утвердительном тоне, это значит, что она получена мной из первых рук. Но выкладывать сюда 1,5-гиговые файлы с синхронами Шулепова и Санника у меня нет никакого желания

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 22:09
Saa_72
KolemBass,
1) не передёргивай. Твоя фраза "За что купил, за то и продаю" относилась не к достоверности приведённой тобой информации, а к неясности для тебя термина "длинные перегоны".
2) журналист, априори, знает больше чем сообщает. И фраза "За что купил, за то и продаю", свидетельствующая о невежестве говорящего в данной области (типа "кроме этого я ничего не знаю"), в устах журналиста выглядит, мягко говоря, странно :pipec:.
3) а что было сразу не сказать, что "слышал от указанных граждан, что есть три фактора ...". Тогда и лишних вопросов бы не возникало.

А, по сути, целесообразность введения полосы А должна определяться не мнением чиновника Санника, а ситуацией, когда
1) имеется значительное снижение скорости потока на некотором участке дорожной сети
2) число пассажиров общественного транспорта на данном участке становится больше единиц личных авто на этом же участке (всё за единицу времени)
3) имеется техническая возможность организации такой полосы.

ПС.
Скрытый текст:
KolemBass писал(а):выкладывать сюда 1,5-гиговые файлы с синхронами Шулепова и Санника у меня нет никакого желания

А кому они тут нужны? Там ценной для автолюбителей информации не более 5 Кб в формате TXT.

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 14 авг 2015, 22:19
Starikoff
cfyz, ну тюменьгортранс корректирует графики движения исходя из статистики. Со временем поправят и будет 30 сек на посадку-высадку.

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 15 авг 2015, 15:15
cfyz
Starikoff, хотелось бы,.. не ездить на автобусах :smeh:

Выделенные полосы «А» помогают добираться до центра Тюмени быстрее

Добавлено: 15 авг 2015, 16:09
air007
Мне интересно на кой черт сделали А на мельникайте от кристалаа до широтной???? 0_о.... там во первых 100-150 метров всего, во вторых, ну не ездят там машины в принципе! Сделали этот несчастный поворотик с А полосой, че за бред хз