Страница 1 из 1

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 12:24
Автоновости
Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией
Изображение
Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией. Таковы результаты мониторинга, проводимого в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД. Оценку «удовлетворительно» поставили 91,9% опрошенных. 

Госавтоинспекция Тюменской области ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных услуг. Высокую эффективность показала система электронной очереди, внедренная в регистрационном подразделении Межрайонного отдела ГИБДД. В настоящее время решается вопрос по оборудованию такими же электронными системами экзаменационного отделения ГИБДД в областном центре, в которое ежедневно обращаются до 250 заявителей, и подразделений в Ишиме и Тобольске, ежедневно обслуживающих до 100 граждан. Оборудование должно появиться там уже до 1-го ноября. 

Всего в Тюменской области 20 регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоиснпекции. С начала текущего года ими предоставлено гражданам более 90 тысяч государственных услуг по регистрации транспортных средств, проведению экзаменов, выдаче и обмену водительских удостоверений. В электронном виде (с предварительной подачей заявки через портал www.gosuslugi.ru) предоставлено более 1 тысячи услуг.  Невысокий процент предоставленных услуг в электронном виде объясняется комфортными условиями и непродолжительным временем ожидания в подразделениях ГИБДД – владельцы транспортных средств предпочитают лично прибыть в регистрационное подразделение. В частности, в Межрайонном отделе ГИБДД в областном центре организовано получение госуслуг физическими лицами в течение 1 часа. 

В ближайшее время во всех регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции городов и районов области появятся телефоны-автоинформаторы. В настоящее время такие телефоны работают в Межрайонном отделе ГИБДД в областном центре. Информацию по вопросам регистрации транспорта можно получить по телефону (3452) 29-11-37, по вопросам получения и обмена водительских удостоверений – по телефону (3452) 79-42-74.

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 15:30
djon998
Буквально на днях воспользовался данным сервисом, регистрировал авто через гос.услуги. Ну что сказать - очень удобно, через сайт по предлагаемой форме ввел данные, автоматически заполнилось заявление, квитанция, электронный билет. Все это распечатал. По квитанции оплатил госпошлину в сбере без комиссий, с заявлением к инспектору на осмотр. Один нюанс - в электронном билете не указано в какое окно сдавать документы, но с этим разобрался на месте. Для всех кому интересно - по гос.услугам на регистрацию документы сдаются в окно № 10, по времени указанному в билете. Ну и ожидание к 40 минутам +1 час, так как не знал что в МРЭО обед с 13:00 до 14:00 и приема-выдачи документов нет. В целом моя личная оценка 4+.

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 20:13
Majesti©
Я скопирую комментарий из соцсети к этой новости:
Очереди как в мавзолей, в понедельник работают 2-3 окна, в остальные дни 6 из 18! На день дается 250 талонов на более чем полумиллионный город. Опять выростили коррупцию - по-блату можно сделать все быстро. Хоть бы постеснялись постить такие новости.

:oops:

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 21:47
лихой
Тоже отпишусь, пользовался сервисом не раз все хорошо, только окно бы писали куда обращаться а то бегать узнавать не вариан :down:

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 22:55
Majesti©
Интересно где это они оценивали и когда сами были в ГИБДД последний раз. С декабрьского бума ничего не изменилось: 250 талонов на целый город в день. Из 18 окон работают в понедельник 2-3, в остальные дни 6. Снова коррупция и еще поборы официальные: заявление -300 рублей, оплата госпошлины- сверху 10 процентов от платежа, копия -20 рублей лист. И это положительное качество?

27.08 приехали в 8 ч. взяли талон 144, сдали документы в 12-45. 31.08. приехали регистрировать новую машину к 8 ч. - талонов не хватило. Несколько раз подходили - предлагали услуги по быстрой регистрации. Не все такие продвинутые как вы, если судить по очереди в окошки на платные услуги, то таких продвинутых единицы. Вот и возникают вопросы а имеют ли право оказывать платные услуги на территории государственного учреждения.

Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией

Добавлено: 04 сен 2015, 23:54
KolemBass
Был там в конце июля. Приехал в 7.30, взчл талончик (14й, никакого ажиотажа не было), сразу на осмотр. В 8 открылись окна, в 8.15 сдал документы, в 9.05 получил новое СТС. Работой отдела доволен