Страница 1 из 2
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:09
Автоновости
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
В России водительские права могут разделить на профессиональные и любительские, сообщает «M24». С соответствующей инициативой выступила Гильдия автошкол. Как рассказал председатель профессионального сообщества Сергей Лобарев, обучение вождению должно состоять из базового курса для обычных автолюбителей, и продвинутого, для будущих водителей такси, общественного транспорта и грузовиков.
«Сегодня все курсанты автошкол получают профессиональные права. Даже те, у кого категория М – мопед, или А – мотоцикл. Но какие из них профессионалы? Это нонсенс», - пояснил Лобарев. Он добавил, что профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.
Документ в скором будущем будет рассмотрен Госдумой. Ряд депутатов уже высказались в поддержку этой инициативы. Как рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов, чтобы стать профессионалом, человек должен пройти специальный курс подготовки и овладеть особыми навыками.
«Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат.
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:18
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Автоновости, ёшкин кот. Не стыдно, а?
Нет в России
водительских прав, есть
водительское удостоверение.
Ну это так, лирика:
Автоновости писал(а):Как рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов, чтобы стать профессионалом, человек должен пройти специальный курс подготовки и овладеть особыми навыками. «Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат.
Внимание, вопрос: что из этого знает и умеет г-н Нилов, который по образованию инженер-системотехник?
Ведь прежде чем что-то советовать, а тем более вносить законодательную инициативу, человек, её вносящий, должен сам в совершенстве владеть предметом вносимой ициативы.
Добавлено: 07 сен 2015, 15:26
dur
Автоновости писал(а):«Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат.
то есть среднестатистический автолюбитель может и не обладать такими навыками??
Автомобиль-средство повышенной опасности,не умеешь ездить в снег,дождь,гололед лучше вообще не садись! Или лбюительское ВУ подразумевает движение на авто по ровному асфальту в солнечный денек!??
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:32
bobhot
Scharnhorst, зачем тебе как человеку ДАЛЕКОМУ от перевозок людей или поездок на фурах знать правила их? Но ты садясь в маршрутку ХОЧЕШЬ?! быть уверен в водителе и расчитываешь, что он профи!!!
нормальная инициатива, правильная, а то слишком много развелось таксистов и водителей фур в 18лет!!!
Отправлено спустя 54 секунды:dur, попробуй сдать правила экстремального вождения, удивишься, я тоже думал, что умею

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:53
Slava
bobhot писал(а):нормальная инициатива, правильная, а то слишком много развелось таксистов и водителей фур в 18лет!!!
т.е. ты считаешь что учась на категорию С D Е не достаточный показатель профессионализма

, так может просто ужесточать требования, лучше учить и правильно экзаменовать, а не придумывать велосипед (любительское или профессиональное ВУ), нафик такие новшества
А то у нас вместо того чтобы внести в законы и далее в уставные документы, решили запретить ЗАО и переименовать ОАО, а это денюжки и не хилые в масштабах страны, а ведь можно просто было уставы переписать
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:bobhot писал(а):попробуй сдать правила экстремального вождения,
реально интересно что за зверь

, не ну понимаю практика экстремального вождения, но правило, просто мне не понятно, что в это понятие вкладывается

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:55
Denver
А с другой стороны: человек в 18 лет получил любительское ВУ и не задумывался, что станет водителем (лет так через 5-6, ну мало ли судьба, жизни так распорядится) и что, ему переучиваться?

Если и вводить профессиональные ВУ, то среди категорий C (CE), D, и может B с прицепом. Тогда тут вообще разделять не надо - просто обозвать их профессиональными, так как на эти категории большинство сдают с определенными целями в будущем работать на них, а не просто так. Категорию В думаю особого смысла трогать и разделять нет...
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 15:59
Shell72
bobhot писал(а):dur, попробуй сдать правила экстремального вождения, удивишься, я тоже думал, что умею

А что, для экстремального вождения существуют какие-то особые ПДД

?
А для профессионалов свои?
Кому-то, похоже нечем заняться.
Раньше водитель грузовика учился полгода, а на экзамене должен был заехать с прицепом на эстакаду задним ходом. И выходил из автошколы профессионалом.
Не ВУ надо делить на любительские и профессиональные, а уровень подготовки в автошколах повысить. Что толку, что клава, не умеющая припарковаться на штатной парковке, получит "любительские" ВУ? Кому-то от этого будет легче?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 16:06
Eskimo
bobhot, Интересно, а вы пробовали сдавать практику на категории (С (СЕ) D)?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 16:13
Skorpysha_Я
Были ведь раньше учёхи где учили именно водителей, которые выходили профи. Есть оно такое теперь?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 16:51
364
Eskimo писал(а):bobhot, Интересно, а вы пробовали сдавать практику на категории (С (СЕ) D)?
сдавал
имею 1 класс
открыты все категории
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 18:31
polkov_nic
Очередная инициатива - реинкарнация. Да было все это уже, было. И водительские удостоверения с отметками "без права найма" и профессиональная классность. И учеба организовывалась по категориям и требования к отбору для обучения на С,Д и Е были достаточно жесткими. В 90-е развалили практически всю систему профобразования и переподготовки и сейчас депутаты с важным видом преподносят как законодательную инициативу то, что в СССР было само собой разумеющимся.
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 19:01
bobhot
Смешно когда Вы вроде бы взрослые люди в слово правила НЕЗАДУМЫВАЯСЬ вкладываете понятие ПДД и пытаетесь сумничать задав вопрос, а что они отличаются от других правил ПДД...
В данном случае понимвется тот факт, что профи дрлжен знать, что выход Из заноса на 4вд, 2вд перед и 2вд зад ОТЛИЧАЕТСЯ между собой!!! А не то, что 7адо знать что в заносе нельзя проезжать на красный

Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 19:20
Starikoff
Denver писал(а):А с другой стороны: человек в 18 лет получил любительское ВУ и не задумывался, что станет водителем (лет так через 5-6, ну мало ли судьба, жизни так распорядится) и что, ему переучиваться?
Повышение квалификации, доп образование. Причем, возможность сдачи этих экзаменов должна быть после хотя бы 3 лет стажа.
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 19:45
Saa_72
Уровень компетенций в любой деятельности определяется набором знаний, умений и навыков. Никто ведь не будет спорить, что у водителя-профессионала данный набор должен быть гораздо богаче, чем у среднестатистического любителя. Так почему же здесь некоторые против корочек, которые отличают профессионалов от остальных и которые так непросто (в идеале) получить?
Мы здесь все электрики (как минимум, лампочки-розетки поменять - не проблема, постоянный-переменный ток не путаем, омы-вольты-амперы-ватты на раз-два считаем, физику-технологию-труды в школе-вузе успешно сдавали), но профессиональные электрики гораздо грамотнее нас (исключения, конечно, встречаются). Но ведь никто не возражает, что у профессионалов-электриков имеются специальные корочки. И так в любой серьёзной профессии.
Чем же водители-профессионалы хуже?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 20:10
Uvex
В СССР была система обучения в ДОСААФ для любителей: категория А и категория В, в последних в удостоверениях ставился штамп "Без права работы по найму". И для профессионалов: В и С, просто С, D, Е. Сам я сперва учился на А, потом на В. Потом учился на "профессионала" на С.
Интересно, введут систему, меня куда запишут?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 20:44
Magic
Uvex писал(а):Интересно, введут систему, меня куда запишут?
Я так думаю, что будет что-нибудь типа "на коробке-автомат/на ручке".. Кстати, а ввели всё-таки это или нет?
То есть, тем кто получил в/у раньше таких нововведений, пометок ставится не будет. А-ля "устраиваться или нет - по желанию".
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 20:58
daskatzchen
Он добавил, что профессиональные водители должны изучать правила перевозки крупногабаритных грузов, основы логистики, приемы управления машинами с передним, задним и полным приводом.
а я думал на то и созданы категории ВУ чтобы кого то помимо базы научить движению с опасными грузами,с фурой, прицепом , с пассажирами на борту.
«Он обязан отлично управлять машиной в любых погодных условиях, уметь оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, адекватно реагировать в любых нештатных ситуациях», - добавил депутат.
чтобы этому учиться надо программу обучения вождению растянуть на год )) чтобы успеть и в гололед и в снег и в дождь и в ливень поездить, и ночью по трассе, ночью в городе

Да и медицинским курсам за месяц наврятли выучишься. Все конечно супер , но от всех случаев жизни не научишься. Я вот сейчас ехал и то мне в лоб какой то тип вылетел , по обочине объезжал его, чуть не размотался наглухо, и как теперь новичку к этому подготовиться ? Так что на все случаи жизни не выучишься. И зависит от самого обучаемого, если в голове масла нет то учи-переучи а один фиг в ДТП попадет, если даже и не сам дак такой же смертник, как и мне сегодня , попадется
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 21:04
Slava
Saa_72 писал(а):Никто ведь не будет спорить, что у водителя-профессионала данный набор должен быть гораздо богаче, чем у среднестатистического любителя. Так почему же здесь некоторые против корочек, которые отличают профессионалов от остальных и которые так непросто (в идеале) получить?
может я не в крусе просто как сейчас происходит обучение.
но меня в школе два года обучали категории С, с изучением устройства автомобиля и сдачей экзамена по устройству автомобиля (причем курс по устройству автомобиля мне пришлось в будущем еще раз прослушать в военном училище

) чем не более углубленные знания
Почему не подразумевать (хочется в законе пропишите

) А-В любители, CDE профи

, нафига отдельные умничества депетата
Magic писал(а):Я так думаю, что будет что-нибудь типа "на коробке-автомат/на ручке".. Кстати, а ввели всё-таки это или нет?
ввели
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 21:34
Saa_72
Slava, полагаю, это сделано для категорий В и С, где надо отличать тех кто работает на себя (семья, личное хозяйство) от тех, кто будет обслуживать других (работа по найму, такси). В последнем случае требования, очевидно, должны быть строже.
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 23:03
infern0
Saa_72, ой я вас умоляю, любые корочки получить не проблема в нашей стране, корочки электрика, по пожарной безопасности получил просто под подпись, ничего не учил и не сдавал. Правда потом уже для себя пришлось почитать да поучить немного. Кстати и с правами тоже самое
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 23:30
klop
Было такое уже при СССРе, у отца в правах была отметка "без права работы по найму". На старые грабли наступает "гильдия"
Похоже ищут очередной способ подзаработать...
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 07 сен 2015, 23:39
Drdiesel
ну тогда и ответственность за нарушение ПДД должна быть выше у "профи".
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 10:07
скорПИОНчик
Drdiesel писал(а):ну тогда и ответственность за нарушение ПДД должна быть выше у "профи".
Ага, а еще лучше построить разные дороги. Для любителей одни, для профи другие. А чайников вообще допускать ездить только по кольцу
Какой бы крутой не был профи, пусть даже со стажем больше чем я живу на свете, он как и все человек. А человеческий фактор никогда не надо забывать.
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 15:33
Drdiesel
скорПИОНчик, к примеру, человек с образованием получает большую ЗП, чем разнорабочий, закончивший 3 класса? больше.
ответственность у мастера (профи) больше, чем у слесаря (любитель)? больше.
почему бы и здесь такое не предусмотреть?
иначе нахрена вся эта канитель с правами?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 15:57
dino
Drdiesel писал(а):скорПИОНчик, к примеру, человек с образованием получает большую ЗП, чем разнорабочий, закончивший 3 класса? больше.
Вы это учителям с врачами только не скажите))
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 16:02
Дедужко
bobhot писал(а):я тоже думал, что умею
то есть ты на своей говняшке даже из управляемого заноса выйти не можешь?)) тебе мама не говорила, что махаву низя брать?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:dino писал(а):Вы это учителям с врачами только не скажите))
если я ничего не путаю, младший медперсонал получает меньше категорийного врача. с учителями та же тема. воспиталка средней группы детского сада никогда не имела больше профессора
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 16:10
bobhot
Дедужко, я видел твою говняшку... работай лучше, может на норм машину на..ишь
dino, сравнивать надо в 1 направлении деятельности...
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 16:30
Дедужко
bobhot писал(а):Дедужко, я видел твою говняшку... работай лучше, может на норм машину на..ишь
да не, мне не вариант на нормальной ездить, обслуживание дорогое)) я лучше махаву под пенсию возьму, буду с ней пежиться, проволокой подматывать)))
де ты ее видел-то?
Водительские права хотят разделить на профессиональные и любительские
Добавлено: 08 сен 2015, 16:39
bobhot
Добавлено: 08 сен 2015, 17:46
AxelF
Ну все админы лучше закрывайте тему, иначе тут щас 10 страниц обсуждений настрочат про мохав
