Страница 1 из 1

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 00:11
Автоновости
Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку
Изображение
Компания Lexus разработала европейскую версию кроссовера RX. Публичный дебют новинки состоится 15 сентября на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили окажутся у дилеров в конце этого года. 
Как сообщает пресс-служба японского бренда, в состав гибридной силовой установки войдет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Суммарная мощность автомобиля составит 313 лошадиных сил. Средний расход топлива не будет превышать 5,2 л на 100 км пути. 

По неофициальным данным, на некоторых европейские рынки модель будет предлагаться с турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 245л.с. и 350 Нм крутящего момента. Также будет доступен 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента. 

Также новинка получит беспроводное зарядное устройство для смартфонов и дистанционный доступ к задней двери. Водителю будут доступна система кругового обзора, навигационную систему Lexus Premium с 12,3-дюймовым экраном. 

Напомним, американская версия нового поколения Lexus RX была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем. 

Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus. 

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге. 
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Источник: autonews.ru

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 06:58
RS
Вот это урод 8-O

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 07:46
NEPTUN
Заигрались в Лексусе с этим дизайном. Они все еще думают, что это "смело и агрессивно". На самом деле, перебор еще в прошлом поколении наступил.
Мне не нравится :no2:

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 09:34
13th_warrior
Вид спереди начинает напрягать(в особенности решетка как отвисшая губища), а профиль - убивает окончательно!

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 10:05
ЕКХ
мне нравится :up:

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 10:09
Motoblock
Не совсем понимаю, для чего на панели часы, когда есть здоровенный дисплей.

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 10:20
Deess
Дизайн может нравиться или нет, но как не крути на дорогах данных авто будет много.

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Добавлено: 14 сен 2015, 15:38
RS
Deess писал(а):Дизайн может нравиться или нет, но как не крути на дорогах данных авто будет много.

Фиаты Добло тоже ктото покупал :cherep: