Страница 1 из 1

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 10:56
mk_scorpion
Страховые компании пытаются минимизировать выплаты по ОСАГО. Они планируют самостоятельно закупать запчасти и предлагают ввести в законодательство термин «качественная деталь», чтобы получить возможность экономить на оригинальных запчастях.

Изображение

Повышение тарифов ОСАГО обеспечило страховщикам прирост сборов. Однако компании опасаются, что дальнейшее ослабление рубля сведет на нет все их усилия, и тарифы вновь окажутся недостаточными. Они уже заранее готовятся к тому, как сократить издержки, ведь 55% автопарка в стране — иномарки. Выплаты по их ремонту могут существенно снизить рентабельность ОСАГО.
В 25-28% случаев автовладельцы, претендующие на выплату по полису, выбирают ремонт в сервисе. Страховщики планируют увеличить долю выплат в «натуральной форме» — в виде ремонта. Следующий логичный шаг – оптимизировать затраты на запчасти, пишет «Коммерсант».

В европейском законодательстве существует понятие «качественная запчасть», под которое попадают как оригинальные, так и неоригинальные детали хорошего качества (соответствующие специальным стандартам). Если предусмотреть такой термин и в нашем законодательстве, у страховщиков будет возможность доказать, что неоригинальная и более дешевая запчасть ничем не хуже фирменной.

Сэкономить можно и на красках. Российские аналоги или краски зарубежных брендов порой не хуже, утверждают страховщики, при этом их цена не зависит от курса доллара и евро. То есть, возможно, в справочники добавят более дешевые краски, что удешевит стоимость ремонта. Автомобили люксовых брендов все равно придется красить дорогими европейскими материалами, но на ремонте бюджетных моделей можно будет сэкономить.

Есть и еще одна возможная статья экономии – страховщики могут напрямую договориться с производителем или поставщиком запчастей и закупить их по оптовой цене и с существенной скидкой большими партиями.

Не всех страховщиков радует идея самостоятельной закупки запчастей, ведь это непрофильный бизнес и ему еще следует научиться, но они вынуждены рассматривать альтернативные каналы снижения издержек на ремонт.

Между тем официальные сервисы скептически относятся к идее страховщиков заниматься самостоятельными закупками. Автомобиль — источник повышенной опасности, при его ремонте не должно быть риска. Если за качество оригинала завод-производитель несет ответственность, то не вполне ясно, кто будет отвечать за надежность комплектующих, заявленных страховщиком как качественных.

Оригинал

Поди и на разборах запчасти покупать будут.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 11:37
Nikomak
было дело как то на заправке пистолетом разбили заднее стекло(забыли вытащить из бака на соседней колонке и поехали) на Тойоте, так ВСК выплатила стоимость не оригинала, на вопрос какого члена так мало, последовал ответ в наглой грубой форме: - Можно подумать Вы будите покупать оригинальное.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 11:43
MsSherlocK
Да чтоб им самим в свои иномарки зап.части от ВАЗа колхозить пришлось! :zloy:

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 11:48
Vitek
mk_scorpion писал(а):«качественная деталь»

:lol2: :lol2: :lol2:
Febest Auto Parts - заявлена ГЕРМАНИЯ :cherep: по факту Китай :lol2: :lol2: :lol2:
AVA Cooling Systems - с недавнего времени заявлена ГЕРМАНИЯ :-D хотя всегда была Китаем :cherep:

Будут пропихивать китай под видом «качественная деталь» и говорить так это ГЕРМАНИЯ :lol2: :lol2: :lol2:

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 15:18
diller
Получается что страховые как обычно действуют в своих интересах. Во бардак начнется.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 15:38
Baner
Nikomak, Вот что что а с ВСК проблем не было не разу, по факту и закону какое стекло стояло на машине то и оплачивают...
По теме бред полнейший, те кто работают с ОСАГО поймут, страховые сейчас ваще в шоколаде так как идет единая методика расчета убого сайта РСА кем там что проплачено и кому идут откаты я не догоняю, но факт в том что центр банк дал приказ считать там, а по их ценам оценить ремонт любой иномарки нормально очень тяжело, дай бог чтоб на бу детали хватило полученной суммы, а все потому что на сайте стоит курс евро 47-48 рублей =1еврик, и даже при учете данного курса цена лакокрасочных материалов подразумевает скидку порядка 38-45% на лакокрасочные материалы, то-есть если на деталь нам требуется к примеру 2800 рублей на материалы то по сайту выдаст цену где-то 1680 , вопрос кем там установлены эти скидки и курс евро? И кто контролирует данный ресурс?
А теперь мы еще будем делать расчеты отталкиваясь от аналогов?) + идут износы на детали и тд, надо открывать свою страховую компанию!

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 21:37
pbulashev
все в итоге придет к тому что с левыми полисами будет ездить не 2% (как в соседней теме), а процентов 80 водителей. На этом все оптимизации и кончатся.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 22:09
Deess
А они еще и удивляются чего это так много поддельных страховых полисов :lol2: По мне так одна филькина грамота. При любом раскладе денег не хватит на ремонт и придется судиться.

П/С эх помню это время когда выплатили за ремонт 90 тыс, а хватило 50 ))).

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 15 сен 2015, 22:51
Soder
Страховые совсем уже зажрались, начерта нужна эта страховка если в тебя же въедут, отдай деньги аваркому, потеряй свое время на разборах, потом месяц прожди денег от страховой, потом 3 месяца с ней судись, а потом еще 3 с виновником? Ну прям все делают для того, чтобы вопросы на месте решали, а бабло просто так страховым платили. :mad:
Плюс еще и безаварийный коэффициент считать нормально не хотят, как они вообще умудряются нести убытки или быть на грани окупаемости?

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 09:03
stetor
pbulashev, +1

Типа денег ты заплати за страховку по настоящему, а твой ремонт мы тебе посчитаем на деталях, которые криво косо и т.п., с тебя пипл и так хватит.
А потом пипл будет доказывать, что аналог из китая стоит не 100 рублей, а как минимум 1000.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 12:00
Kolyandro
совсем уже офигели страховщики... с людей деньги хорошие сдирают а платить не хотят вообще никак... понятно дело что с новым курсом все их старания к обогащению сошли на нет, но ведь не до такой степени чтоб прям уже в такую наглую... пойду покупать фальшполис, за китайские запчасти я и сам человеку смогу отдать деньги, у меня ОСАГО дороже стоит чем они человеку начислят

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 12:08
J70
mk_scorpion писал(а):Однако компании опасаются, что дальнейшее ослабление рубля сведет на нет все их усилия, и тарифы вновь окажутся недостаточными. Они уже заранее готовятся к тому, как сократить издержки, ведь 55% автопарка в стране — иномарки. Выплаты по их ремонту могут существенно снизить рентабельность ОСАГО.


:pipec: :pipec: :pipec:
Если рентабельность не устраивает, не занимайтесь этим видом страхования (или этим бизнесом вообще), суки позорные. :down:
Кто-то заставляет?! :down: :down: :down: "опасаются" они :down: :down: :down:

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 12:56
PaYAlnik
Самое печальное, что все эти "нововведения" создают проблемы, в основном, пострадавшей стороне. То есть сначала тебе машину помяли, а потом ещё и хотят взамен битого оригинала навтыкать "три унитаза" (это у нас так ласково именуют "555" за абсолютный шлак в подвеску). Зато виновник при смете в пределах 160.000 (или сколько там сейчас) вообще ничего сверх не заплатит. Зашибись, чо... :smeh:

Сейчас со всеми эти повышаюшими коэффициентами и прочей мурнёй народ иногда уже предпочитает финансовый вопрос в обход страховых уладить. Меня в прошлом году тётка на Тиге шоркнула и смылась, так её то ли брат, то муж, то ли хз кто вышел лично на меня и выдал наличкой под расписку сумму, которой хватило вровень на зч (часть б/у, часть - новьё, но всё - оригинал) и на кузовной ремонт у ОД. Мужик правильно оценил ситуацию и, по сути, сэкономил себе же денег, времени и нервов.

Внимание, вопрос знатокам: чьи же интересы на самом деле защищает ОСАГО?

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 12:57
RS
Нужно для виновника аварии вводить коэфицент 10 на последующую страховку.

Кардинально увеличив стоимость последующей страховки для виновника аварии, можно убить много зайцев сразу. Меньше аварий, больше денег у страховых не с нормальных водителей а с дятлов, моральный аспект для того кто ехал никого не трогал, а потом вынужден мотаться по гаи/страховым/судам и тд изза какогото дятла

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 13:45
Мракор
RS, многие из виновников вообще перестали страховаться

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 13:58
fenix107
RS писал(а):Нужно для виновника аварии вводить коэфицент 10 на последующую страховку.

Кардинально увеличив стоимость последующей страховки для виновника аварии, можно убить много зайцев сразу. Меньше аварий, больше денег у страховых не с нормальных водителей а с дятлов, моральный аспект для того кто ехал никого не трогал, а потом вынужден мотаться по гаи/страховым/судам и тд изза какогото дятла

Тогда город встанет и все по 30 км/ч будут плестись :lol2:

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 14:10
Baner
RS, Левые полиса уже не редкость, а при таком раскладе представляете что будет?

Добавлено: 16 сен 2015, 14:15
Rakhim
RS, смотри сам кого нибудь не долбани на +10)) дело то такое

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 14:48
pbulashev
Мракор писал(а):RS, многие из виновников вообще перестали страховаться


да так есть, :pipec: . Я тут своему виновнику предлагал на месте рассчитаться (5 тысяч за поцарапанную дверь и крыло), аргументируя тем что страховка дороже будет на эту сумму в новом году.
Он мне ответил что ему все по...ровну, ибо страховка у него неограниченная, машина оформлена на другого человека, и вообще если эта история всплывет, он застрахует на другого человека или левую за 1000 купит. Вот такие вот мысли у народа.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 16:24
RS-auto
Baner писал(а):RS, Левые полиса уже не редкость, а при таком раскладе представляете что будет?

Как говорится: "Зубов бояться, в рот не давать" :cherep:

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Rakhim писал(а):RS, смотри сам кого нибудь не долбани на +10)) дело то такое

Я привык нести ответственность за свои поступки, и если и "долбану" то уж постараюсь чтобы пострадавшая сторона получила минимум геморроя с восстановлением своей машины, а не как дятлы которые паленые страховки покупают :pipec:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мракор писал(а):RS, многие из виновников вообще перестали страховаться

Вот в эту сторону страховым и надо копать, а не тупо увеличивать стоимость страховки за счет нормальных людей и "паленые" запчасти пропихивать :)

Добавлено: 16 сен 2015, 17:49
WASKO
Если люди повально будут ездить с липовыми полисами ,а потом тупо кидать пострадавшего , пострадавшие начнут запасаться серной кислотой

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 19:56
Soder
WASKO писал(а):Если люди повально будут ездить с липовыми полисами ,а потом тупо кидать пострадавшего , пострадавшие начнут запасаться серной кислотой

А чего запасаться то? Просто будет на 1 пункт беготни меньше, поскольку исключаем страховую, виновник то известен, он либо будет смываться с места ДТП, а его потом искать ГИБДД, либо сам туда и приедет.
Перестают страховаться по вполне понятным причинам, минимум за страховку отдаешь 10к, за мелкое ДТП(которых у нас в городе %90 наверно) на месте отдают примерно 2-5к, а если по ОСАГО, то на следующий год заплатишь уже 15-17к, экономика :smeh:

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 20:13
Maxx
минимум за страховку отдаешь 10к, за мелкое ДТП(которых у нас в городе %90 наверно) на месте отдают примерно 2-5к, а если по ОСАГО, то на следующий год заплатишь уже 15-17к, экономика


Soder, вот сейчас открыл эксель со своими делами за 2015 год.. средний размер ущерба (выборка порядка сотни ДТП) - 30 000 рублей. Максимальный ущерб - 600 т.р. (три-четыре детали мерседеса ML). Минимальный 4.5 т.р.
Думайте сами, решайте сами..

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 16 сен 2015, 21:31
SHRUST
2-5 тыщщи...нолик в конце забыли. А похорошему надо быть готовым к двум ноликам.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 17 сен 2015, 09:34
mk_scorpion
fenix107 писал(а):
Скрытый текст:
RS писал(а):Нужно для виновника аварии вводить коэфицент 10 на последующую страховку.

Кардинально увеличив стоимость последующей страховки для виновника аварии, можно убить много зайцев сразу. Меньше аварий, больше денег у страховых не с нормальных водителей а с дятлов, моральный аспект для того кто ехал никого не трогал, а потом вынужден мотаться по гаи/страховым/судам и тд изза какогото дятла

Тогда город встанет и все по 30 км/ч будут плестись :lol2:


Да уж лучше 30, чем 5 по пробке из-за ДТП.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 17 сен 2015, 09:42
fenix107
mk_scorpion писал(а):
fenix107 писал(а):
Скрытый текст:
RS писал(а):Нужно для виновника аварии вводить коэфицент 10 на последующую страховку.

Кардинально увеличив стоимость последующей страховки для виновника аварии, можно убить много зайцев сразу. Меньше аварий, больше денег у страховых не с нормальных водителей а с дятлов, моральный аспект для того кто ехал никого не трогал, а потом вынужден мотаться по гаи/страховым/судам и тд изза какогото дятла

Тогда город встанет и все по 30 км/ч будут плестись :lol2:


Да уж лучше 30, чем 5 по пробке из-за ДТП.

Я из-за дтп встаю в пробку не чаще чем раз в месяц, наверное. Поэтому можно перетерпеть редкие неудобства.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 17 сен 2015, 23:18
PaYAlnik
Maxx писал(а):Soder, вот сейчас открыл эксель со своими делами за 2015 год.. средний размер ущерба (выборка порядка сотни ДТП) - 30 000 рублей. Максимальный ущерб - 600 т.р. (три-четыре детали мерседеса ML). Минимальный 4.5 т.р.
Думайте сами, решайте сами..

Это вопрос репрезентативности выборки. Решавшие на месте к юристам не обращались, поэтому будь их хоть 99% из общей массы IRL, Ваша статистика будет отражать только случаи с мало-мальски серьёзными суммами и небольшую кучку упёртых.

Страховщики хотят при ремонте экономить на оригинальных запчастях.

Добавлено: 18 сен 2015, 07:17
Maxx
PaYAlnik, мало кто разъезжается на месте.. Даже из-за царапины едут в ГИБДД..
Одна сторона, как правило, боится кидалова (не все с собой возят 5 тысяч, надо хотя бы до банкомата доехать), вторая бьет пяткой в грудь, что он застрахован и "росно попало"