Страница 1 из 1

Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением

Добавлено: 03 окт 2015, 18:13
Автоновости
Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением
Изображение
В Тюмени по материалам прокуратуры возбуждено уголовное дело за перевозку пассажиров на автобусе с неисправными тормозной системой и рулевым управлением. Как ранее сообщалось прокуратура г. Тюмени провела проверку соблюдения законодательства в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом, в ходе которой в ООО «Грузо-пассажирская компания «Трансавто» выявила грубые нарушения.

Напомним, утром 14 августа 2015 года инспектор ГИБДД остановил для проверки автобус марки «Богдан А-09214» сообщением «Пятково-Тюмень», прибывший на автовокзал г. Тюмени. Выяснилось, что у автобуса имелись неисправности рулевого управления, кроме того, на одной оси установлены шины с разным протектором. При таких неисправностях эксплуатировать транспортное средство нельзя. В отношении водителя были составлены протоколы по чч. 1 и 2 ст. 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена) и он отстранен от управления автобусом.
Мужчина о случившемся доложил руководству компании «Трансавто», которое распорядилось выполнить минимум работ по устранению недостатков и выпустить автобус на вечерний рейс сообщением «Тюмень-Нижнеманай», протяженность маршрута 175 км. 14 августа в 18:05 водитель на автовокзале посадил в автобус 24 пассажира. После выезда с автовокзала транспортное средство было повторно остановлено инспектором ГИБДД. В ходе диагностики выяснилось, что у автобуса имелись неисправности не только рулевого управления, но и тормозной системы. В отношении водителя был составлен ещё один протокол по ч.2 ст. 12.5 КоАП РФ и он снова отстранен от управления.
Поскольку ООО «Грузо-пассажирская компания «Трансавто» оказывало пассажирам услуги, не отвечающие требованиям безопасности, прокуратура направила материалы проверки в следственные органы.
На днях по материалам прокуратуры следственный отдел по Калининскому округу г. Тюмени следственного управления Следственного комитета РФ по Тюменской области возбудил уголовное дело по ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).
Расследование находится на контроле прокуратуры г. Тюмени.

Источник: Подразделение: прокуратура г. Тюмени

Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением

Добавлено: 03 окт 2015, 18:17
364
без тормозов-профессионал :up:
Скрытый текст:
тормоза придумали трусы :smeh:

Добавлено: 03 окт 2015, 23:45
давид1986
Это подстава какая-то

Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением

Добавлено: 03 окт 2015, 23:48
Lev72rus
Вангую что рулевое имело люфт на 1 градус больше норм завода-изготовителя, а в бочке с тормозной жидкостью уровень был на минимуме

Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением

Добавлено: 04 окт 2015, 00:54
infern0
Почему на водителя всего 1 автобуса за один день 2 раза "наехали" дпс а сотни таких же ездят по городу каждый день и их проверяют раз в год?

Добавлено: 04 окт 2015, 06:00
IVAN484
infern0 писал(а):infern0, Почему на водителя всего 1 автобуса за один день 2 раза "наехали" дпс а сотни таких же ездят по городу каждый день и их проверяют раз в год?

Походу автобус та "заказной".
Собственник видимо кому-то, что-то не " сказуемое".

Перевозил пассажиров на автобусе с неисправными тормозами и рулевым управлением

Добавлено: 04 окт 2015, 09:46
ser-khomyakov
да нормально это всё, по тормозам скорее всего стоп-сигналы не работали или ручник (больше они не проверяют), а рулевое люфт огромный (на рулевых наконечниках экономят), а то что инспекторы дважды проверили это естественно (с утра завернули в гараж, а вечером опять на линии), я бы при виде его вечером сам побежал бы проверять, я на выпуске маршруток на линию работал (контрольным механиком). Были случаи: путевой лист не подписываешь из-за рулевого (наконечник почти выпадывает от износа), дак водилы без документов на линию уезжали, либо по приезду начальства выезжали на линию с подписью главного механика.