Страница 1 из 1
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:16
Laniar
Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:24
Shurup_tmn
...а если испытания будут безуспешными?

Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:25
LOKI
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Для чего три раза это было упомянуто в сообщении?
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:27
Motoblock
LOKI,
Чтобы прочитав статью даже между строк, все знали что
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда 
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:28
LOKI
Motoblock писал(а):LOKI,
Чтобы прочитав статью даже между строк, все знали что
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда 
Повторение, мать ученье!
Закрепим материал пройденный:
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:36
stetor
А мне больше понравилось выражение "КОПИРОВАТЬ". Т.е. едим, бригадир видит яму, рулем влево и вся колонна за ним

Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:45
atmicandr
Интересно, а если на трассе светофор... Первые три проехали на зелёный, а остальные не успели... Чё тада будет?
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 15:45
Saa_72
stetor писал(а):Т.е. едим, бригадир видит яму, рулем влево и вся колонна за ним
Эх, отстал ты от жизни. Это же нанотехнологии.
С первого камаза сыплется нано-пыль, в которую интегрированы аддитивные показатели мультипликативных процессов в головном грузовике дифференцированно по текущим пространственно-временным критериям, а ведомые машины, двигаясь за головной, снюхивают эту пыль, как наркоман носом по кокаиновой дорожке.
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 16:24
Nikomak
я так понял примерно это будет вот так:
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 16:26
ЖанРено
LOKI писал(а): режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей
Как обогнать то такое?

Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 16:33
LOKI
ЖанРено писал(а):LOKI писал(а): режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей
Как обогнать то такое?

Да это уже не особо важно мне кажется! Важно только одно:
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 16:40
Nikomak
Да это все понятно, но если во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков, то как тогда грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей если водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 17:25
Saa_72
Nikomak писал(а):Да это все понятно, но если во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков, то как тогда грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей если водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
Попробую растолковать.
Грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. При этом водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях. А вот остальные автомобили должны копировать движение первого из грузовиков.
А если серьёзно,
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 17:53
Laniar
Плюсы. Не уснет и не выедет на встречу. Неустает. От заправки до заправки до заправки без остановок более тысячи км. Сокращение затрат на перевозку, зарплата водителей. Минусы. Обслуживать чаще, чтоб колеса невзорвались на ходу например. Дорогостоящие сервисы на всем протяжении пути, у дяди Васи не починить на коленке. Отдельную полосу для них обязательно а это дорого. Лучше бы автопилот как у мерседес, сидишь отдыхаешь, на приборы смотришь...
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 18:10
svsab
Так есть же уже такое, и везет гораздо больше, и вкладываться не надо. ЖД называется.
Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 19:00
уважаемый
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Вдруг кто забыл

Камаз поедет сам...
Добавлено: 23 окт 2015, 21:00
Laniar
svsab писал(а):Так есть же уже такое, и везет гораздо больше, и вкладываться не надо. ЖД называется.
С тарифами жд весь груз пошел по дорогам России. На жд вагоны теряются, сроки доставки тянутся месяцами. Может сейчас когда презедент ржд поменялся и улучшится что то, но выгодней и быстрее автотранспортом. А самое главное дешевле...
Камаз поедет сам...
Добавлено: 14 дек 2015, 21:46
Юрий В
ДТП с беспилотниками: КамАЗ выберет между встречкой и пешеходом
Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного грузовика марки КамАЗ, приступила к формированию сценариев поведения беспилотного автомобиля. Одной из проблем, которую вынуждены решать создатели машины, является поведение авторобота в критических ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни для участников дорожной ситуации неизбежен.
Для определения системы моральных критериев, кем из участников дорожного движения придётся вынужденно жертвовать в подобных случаях, а также подготовки проектов законодательных инициатив, регламентирующих поведение беспилотного автомобиля, компания на собственном сайте просит автомобилистов и пешеходов
ответить на вопросы анкеты. Итоги компания подведёт до конца января 2016 года.
В качестве примера приведём один из вопросов анкеты: «Предположим, беспилотный автомобиль А движется со скоростью 80 км/ч. Сценарий предусматривает внезапное появление на дороге перед ним нескольких человек. Как должен поступить авторобот?». В качестве возможных вариантов предлагаются «продолжить движение и совершить наезд на людей», «совершить перестроение на встречную полосу, отделённую двойной сплошной линией разметки, по которой движется автомобиль Б», «совершить съезд в кювет, понимая, что это приведет к неминуемым глобальным повреждениям автомобиля и критическим для жизни и здоровья травмам водителя авторобота».
Камаз поедет сам...
Добавлено: 09 сен 2016, 10:44
uisgeb