Страница 1 из 1

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 15:56
vitalik196
Новым президентом «АвтоВАЗа» назначен руководитель Renault в Румынии — Николя Мор. Решение вступит в силу 4 апреля, когда прежний глава предприятия Бу Андерссон прекратит свою работу.
Кроме должности непосредственно в Renault 55-летний француз также занимает пост гендиректора акционерного общества Automobile Dacia SA.

До перехода на руководящую работу в Renault в Румынии Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам.

Перед этим, вплоть до 2000 года, менеджер работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих, таких как Faurecia и Valeo.

Отправлено спустя 49 секунд:
Ждём новую модель LADA UMORA

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 15:59
atmicandr
Ндааа... Интересно что поменяется...

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:00
tyumenec1971
atmicandr писал(а): Интересно что поменяется...

ничего
место проклятое

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:02
serqei
atmicandr писал(а):Ндааа... Интересно что поменяется...

цена... станет выше

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:04
atmicandr
ну интересно как дизайн поменяется.... У французов дизайнерские решения то все с изюминкой

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:14
andrei-949
Одно слово-румын :automat:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:24
uisgeb
Голодо МОР

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:29
AxelF
Волон Де Мор

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 16:42
stormik
ладно хоть не Моор наш :-D

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 17:48
Перевозчик_72
Я думал все,хана, заМОРили АвтоВАЗ, а там вон новые Румынские перепчективы опять :-D :cherep:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 18:31
uisgeb
правильно, что уволили, нефиг заставлять менеджеров на нашем говне, вместо инфинити и увольнять орду жопоруких специалистов

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 19:51
stratonavt
stormik писал(а):ладно хоть не Моор наш :-D


Мляха тоже сначала испугался что это Наш Моор, ан нет- пронесло :cherep:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 19:56
VL101
Как было так и останется.А дизайн как был лажей так и будет.И качество не айс за эти деньги.автоваз-это черная дыра :cherep:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 20:28
z_ima
ну вот опять начались какахи, андерсон хотябы не превратил автоваз в сборочный цех логанов емае, может румын превратит? :-D

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 20:42
xatab10913
ннадо жорика президентом «АвтоВАЗа» поставить . :-D будут гоночные тазы повышенной четкости :yes:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 21:08
mins777
xatab10913 писал(а):ннадо жорика президентом «АвтоВАЗа» поставить . :-D будут гоночные тазы повышенной четкости :yes:

Надеюсь вы об этом Жорике?!


На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 21:22
xatab10913
он самый .

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 21:35
limi
Закройте к чертям этот автоваз начните там собирать корейцев китайцев что бы люди без работы не остались да те же мать его рено,это же писец столько пафоса возле весты было,а машина корыто за кучу денег,ка не крути проще рио или солярис взять,роботом они оснастили,да имеют они роботом всех покупателей самая дешовая автоматическая трансмисия это робот бич вариант с одним сцеплением которое подводить будешь как на сломаном будильнике время.там хоть сам Карл бенц из могилы поднимется и встанет у руля автоваза это его не спасет.Как делают завод убыточным так и делают как клепали помойки так и делают

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 21:58
A_nikolaenko
limi, правду глаголишь!!! Собирают корыта за бешеные деньги. Кто их вообще берет сейчас? И зачем?

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 22:15
Andrey123
ну все реношники придут, хрен вам не новая нива, а планы у Бу были по ее обновлению, ездить вам теперь на дастерах за лям.

Умиляют закрывальщики автоваза, куда тут то без вас тема то не про то, или не заметили? Вест авто которое не может стоить дешевле калины, ибо больше безопаснее и современнее, вон приора пустая и то 389 косых тянет, китайцы воняют и внутри от приоры не отличаются ничем, а в солярисе только карликам и ездить 170 ростом не выше, а назад так вообще лучше не садиться.

Добавлено: 15 мар 2016, 22:49
limi
Andrey123, хочешь нормальную ниву берешь ниву с целым кузовом берешь денюжку едешь например к нам и говоришь хочу мощи мы ок ,хочу проходимости мы ок ,и если сильно захочешь можно и автомат с ино мотором воткнуть и кондер и черта лысего .))))

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 15 мар 2016, 23:07
J70
Andrey123 писал(а):хрен вам не новая нива, а планы у Бу были по ее обновлению

Не надо её обновлять. Единственная модель ТАЗа, которой можно гордиться (хоть и ноги болят после долгого пути :cherep: )

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 16 мар 2016, 00:15
Перевозчик_72
Нива-это действительно ЕДИНСТВЕННОЕ что у автоваза получилось, все остальное этотне конкурентные ни с кем, отставшие на десятки лет ведра позорные, а не автопром. А нива это нормальный такой конструктор с очень приличным внедорожный потенциалом :up: веселая игрушка для взрослых, но покупать ниву за пол миллиона из автосалона (при том что это машина 40летней давности все же маразм... А шеви за 650-700 и патриот за миллион (как в принципе и Хантер с буханкой, как можно за удачные автомобили 30-50летней давности просить такие деньги? :pipec:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 16 мар 2016, 07:34
serega-tmn
Сейчас ВАЗы будут по румынски: дорохо-бохато :lol2: :lol2: :lol2:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 18 мар 2016, 17:34
J70
Переключить «АвтоВАЗ» на максимальное использование российских автокомпонентов — такую задачу поставил «Ростех» перед новым главой тольяттинского автогиганта Николя Мором. Его предшественник Бу Андерссон отдавал предпочтение иностранным производителям, которые сотрудничали с альянсом Renault–Nissan. Отечественных партнеров он критиковал за низкое качество, срывы сроков поставок и слишком высокие цены. К примеру, как рассказывали «Газете.Ru» на «АвтоВАЗе», Андерссона привели в ужас цены, по которым завод закупал сиденья для Lada, «стоившие как кресла для Porsche». В итоге отказ от ряда российских поставщиков привел к банкротству нескольких предприятий по производству комплектующих в Тольятти.

http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/16_a_8127215.shtml

Ну что, защитнички росавтопрома, которые считают ценники на отечественные авто адекватными... Шах и мат? :cherep:
Или вы действительно считаете, что те же кресла для ТАЗа достойны стоить как кресла для Порше и это абсолютно в порядке вещей? :cherep:

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 18 мар 2016, 18:17
Мракор
J70, ну а что ты хочешь, если например сайлент-блоки на мой соболь стоят дороже, чем на каптиву, и возникает вопрос, а откуда берутся такие цены?

На «АвтоВАЗ» пришел Мор

Добавлено: 18 мар 2016, 20:45
VL101
Да это ведропреприятие надо уже давно закрыть.Сколько можно делать зти корыта.Сколько денег не вливай а качество как всегда г.