До 2030 года Индия собирается полностью перейти на электромобили
Добавлено: 29 мар 2016, 23:22
Правительство Индии собирается реализовать весьма амбициозный план – на 100% перевести автопарк страны на электромобили уже к 2030 году. Для этого сейчас разрабатывается стимулирующая программа, согласно которой люди смогут покупать электромобили в рассрочку без первоначального взноса, а в качестве ежемесячных платежей выплачивать сумму, которую сейчас тратят на горючее топливо.
«Индия может стать первой крупной страной, которая полностью перейдет на электрические автомобили. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вывести эту программу на самофинансирование. Нам не нужно ни одной рупии поддержки от правительства. Нам не нужно ни одной рупии инвестиций от народа Индии», — говорит министр энергетики Пиюш Гоял (Piyush Goyal).
Идея навеяна успешными результатами индийской государственной программы по крупномасштабному внедрению энергосберегающих ламп на основе светодиодов. Дорогие LED-светильники можно было приобрести с существенными субсидиями, и оплачивать их в рассрочку за счет снижения платы за электричество, экономия которого выходила на уровень до 80%.
«На правительственной встрече в начале апреля мы примем окончательное решение о перспективе Индии стать электромобильной страной на 100% к 2030 году, — сказал Гоял. — Мы стремимся к масштабности. Мы стремимся стать страной, за которой следует мир, а не следовать за миром. Индия станет первым крупнейшим государством, которое способно позволить себе такой грандиозный план».
Сегодня Индия находится на шестом месте в мире по объему потребления нефти и является одной из крупнейших стран-автопроизводителей, занимая долю в 22% от общемирового производства. При этом собственная добыча ископаемых покрывает не более четверти всех потребностей в топливе. Индийские власти уверены, что за счет внедрения электротранспорта эти потребности удастся значительно снизить. Дополнительными выгодами перехода на экомашины в масштабах всей страны также могут стать, по их мнению, локализация передовых решений в области автомобилестроительства и стимулирование национального развития электрических и электронных технологий.
Однако, сначала руководству страны нужно решить проблему доступности электрических сетей и электроэнергии для жителей всех индийских регионов. Сегодня наблюдается отсутствие электроэнергии во множестве бедных деревень. Согласно статистике, около 50 млн. индийских семей до сих пор не имеют возможности пользоваться централизованным электричеством. Вот такой контраст между планами и реальностью
Источник: ndtv.com
«Индия может стать первой крупной страной, которая полностью перейдет на электрические автомобили. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вывести эту программу на самофинансирование. Нам не нужно ни одной рупии поддержки от правительства. Нам не нужно ни одной рупии инвестиций от народа Индии», — говорит министр энергетики Пиюш Гоял (Piyush Goyal).
Идея навеяна успешными результатами индийской государственной программы по крупномасштабному внедрению энергосберегающих ламп на основе светодиодов. Дорогие LED-светильники можно было приобрести с существенными субсидиями, и оплачивать их в рассрочку за счет снижения платы за электричество, экономия которого выходила на уровень до 80%.
«На правительственной встрече в начале апреля мы примем окончательное решение о перспективе Индии стать электромобильной страной на 100% к 2030 году, — сказал Гоял. — Мы стремимся к масштабности. Мы стремимся стать страной, за которой следует мир, а не следовать за миром. Индия станет первым крупнейшим государством, которое способно позволить себе такой грандиозный план».
Сегодня Индия находится на шестом месте в мире по объему потребления нефти и является одной из крупнейших стран-автопроизводителей, занимая долю в 22% от общемирового производства. При этом собственная добыча ископаемых покрывает не более четверти всех потребностей в топливе. Индийские власти уверены, что за счет внедрения электротранспорта эти потребности удастся значительно снизить. Дополнительными выгодами перехода на экомашины в масштабах всей страны также могут стать, по их мнению, локализация передовых решений в области автомобилестроительства и стимулирование национального развития электрических и электронных технологий.
Однако, сначала руководству страны нужно решить проблему доступности электрических сетей и электроэнергии для жителей всех индийских регионов. Сегодня наблюдается отсутствие электроэнергии во множестве бедных деревень. Согласно статистике, около 50 млн. индийских семей до сих пор не имеют возможности пользоваться централизованным электричеством. Вот такой контраст между планами и реальностью
Источник: ndtv.com