Страница 1 из 2
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 16:51
Mauzer
Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия.
Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.

Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.
Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.
https://auto.mail.ru/article/61820-yaponcy_sdelali_dvigatel-ubiicu_dizelei/
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 17:00
pesec
Сами они об стенку убъются.
Дизели не только за экономию берут. Этого и на бензине турбинами достигают. Дизель более долговечен за счет меньшей тепловой нагрузки и мощнее за счет более энергоёмкого топлива. И как видно из вышепредставленного агрегата - проще в исполнении.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 17:05
Vitek
Уже в 2017 на новый QX50 будут ставить!

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 17:18
Majesti©
А что, если на дизеле такую же систему сделать?
p.s. Все равно, мне кажется, будущее за гибридами и электрокарами.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 17:19
uisgeb
Mauzer писал(а):коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
с коэффициентом сжатия 8:1 можно ездить на 66 бензине разбавленным на половину ослинной мочой
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 17:30
Muscle
pesec, более долговечен, чем что? Ну вот допустим есть бензиновый миллионник японского производителя. А в правой стороне
более долговечный дизель корейского производителя
Внимание вопрос - сколько топливных фильтров и ТНВД придется поменять на более долговечном дизеле за 1 срок службы с бензиновым... и второй - верно ли утверждение - "одна жизнь, одна машина?" или все же внуки будут ездить?

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 19:24
KorzH
Muscle, он так пишет только потому что сам дизелист

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 19:36
infern0
ох чую ресурс у такого двигателя будет маленьким а ремонт дороже нового автомобиля
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 19:54
oioi
Лет 5-7 назад ещё читал об испытаниях у косорылых. Маздачи кажется то были.
Они на бензаке без свечей двиг тестили. И пришли к пониманию, что им переменная степень сжатия нужна, т.к. постоянно высокую держать не получается.
Т.е. на низкой степени сжатия как обычно свечи поджаривают, а на высокой - само бомбит.
А тут бац и от Infiniti новость.
Не возьму такой. Сложные технологии, хреновый ресурс. Ну и турбо-яма конечно.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 20:03
pesec
Muscle, бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века.
А на половине новых всё тот же ТНВД ибо моновпрыск. И я тебя удивлю, но на корейских дизелях нет ТНВД. Почитай на досуге про common-rail.
А это детище Инфинити уж точно не для внуков, а чтоб лоха малыми расходами разжалобить на одноразовую жужжалку.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 20:20
bobhot
Muscle, у знакомого на корейце пробег 300+ ткм, по машине нареканий нет...
Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки....
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 20:26
KorzH
pesec писал(а):Muscle, бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века. А на половине новых всё тот же ТНВД ибо моновпрыск. И я тебя удивлю, но на корейских дизелях нет ТНВД. Почитай на досуге про common-rail.
А это детище Инфинити уж точно не для внуков, а чтоб лоха малыми расходами разжалобить на одноразовую жужжалку.
Дизелист, учи матчасть что ли?! Хотя, если соляры обнюхаться, и не такое привидится

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 21:07
Григорьич
bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...
У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли?

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 21:42
infern0
Григорьич писал(а):bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...
У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли?

у соседа на ай40 движка стуканула на 100 т.км, за ремонт запросили от 100т.р. ездит на копейке пока
а у брата приора 200 с большим плюсом прошла без ремонта, в выходные только каталик вытряхнули
Добавлено: 15 авг 2016, 21:44
Перевозчик
Григорьич писал(а):Григорьич,
bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...
У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли?

Григорьич, У тебя просто не современный
А так то бред, для любого двигателя на современном масле, сотка это обкатка)))
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 22:00
Mauzer
pesec писал(а):на корейских дизелях нет ТНВД
куда он делся? На соренто есть, каталожный номер 331004A410, спортедж 33100-27400
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 22:17
allgess
Тема опять скатывается в срач дизелистов с любителями зажигалок.
У тех и тех двигателей есть свои плюсы и минусы. И переубеждать это только пустая трата времени. Каждый делает свой выбор и следует ему.
А то что современные двигателя идут с меньшим ресурсом чем их предшественники, то это а правда.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 22:22
bobhot
Григорьич, ключевое слово СОВРЕМЕННЫЙ, что не понятно?
Перевозчик, БМВ, Ауди, мерс, ренжровер, патрол и т.д. требуют замены многих деталей на 100ткм...
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 22:34
Ramil44
pesec,
бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века.
Ездить нормально на машинах надо и обслуживать подабающе
Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:Григорьич,
У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска
Григорьич, у тебя сверхсовременный двигатель

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 23:03
Baner
Движок всяко будет с маленьким ресурсом, я так понимаю принцип будет типа муфт ВВТ только на коленвале, надо будет использовать только очень качественное масло, да и в принципе в таком месте которое нагружено больше всего на всем двигателе, такая система ну всяко даст слабину+ как там обстоят дела с вибрацией? получается у колена добавилось на каждую шейку по одному подвижному элементу.
Чисто в теории идея интересна, а на практике будет видно как они это реализуют)
По поводу капиталок на 100км бензиновых двигателей, в большенстве своем помогает в этом ченить типа кастрола) который льет каждый второй в свежий авто, также не надо забывать о сроках замены масла, у большинства оно по 10 тысяч + это увы ну ниразу не хорошо для мотора, дальше манера езды? качество топлива?
Элементарная диагностика системы грм спасет в 30% случаев капиталки на 100к
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 23:04
Григорьич
bobhot писал(а):Григорьич, ключевое слово СОВРЕМЕННЫЙ, что не понятно?
А что ты считаешь современным?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:Ramil44, Опта,ты меня поймал!

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 23:51
bobhot
Григорьич, когда с 2литров снимают по 200лс...
Baner, 10ткм на бензе норм срок
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 15 авг 2016, 23:59
ЕКХ
bobhot писал(а):Григорьич, когда с 2литров снимают по 200лс...
эй уася и че это много чтоли?
япы в начале 90 годов выпускали сивика 1,6 160 л.с. без всяких турбин
а для тебя 200 лс. с 2 литров это современный двиг

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 16 авг 2016, 01:12
Борисыч
Как-то непонятен один момент. На схеме нарисован harmonic drive, который меняет степень сжатия. А кто управляет этим гармоничным двигателем? Электроника или водитель? Или производится хим.анализ топлива и от этого устанавливается степень сжатия?
Тут какой-то разговор непонятный зашел про корейские дизеля. Подскажите мне, пожалуйста, марки корейских дизелей, а то я что-то не в курсе, что корейцы изобрели дизель.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 16 авг 2016, 06:55
Laniar
Стилавин на маяке говорил, что есть инженерные разработки с вольфрамовой ниткой в поршневой. Через сто тыщ км нитка трется и начинает песочек подсыпался. Все для уменьшения ресурса мотора. Прошел тот век вечных двигателей. Чем чаще ломается тем производителю лучше. Это все у немцев кстати.
Добавлено: 16 авг 2016, 08:00
SHRUST
Laniar, слишком все тонко стало в двигателе. Детали, каналы, допуски. Это как с процессорами в компах. Электроны уже в затворе процессора 2 атомами кремния держутся. Бывает что и не держится ))))
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 16 авг 2016, 08:30
ilyich84
Всё это херня и попытка выжать снижение налогов и пробиться в высокие экологические нормы. Будущее однозначно за электро- и водородными движками. Там и крутящий момент с 0 оборотов и нулевой почти выхлоп и низкий уровень шума. Где кстати обещанный гибрид с дизелем от япошек?
Добавлено: 16 авг 2016, 08:52
spiritus
ilyich84 писал(а):Где кстати обещанный гибрид с дизелем от япошек?
Обещанный кем и кому? Все гибриды в Японии. И даже дизельные.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 16 авг 2016, 08:54
pbulashev
удивительно что который год дизели убить обещают, да все никак.
Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»
Добавлено: 16 авг 2016, 09:16
MsSherlocK
как альтернатива может быть, но никак не "убийца"