Страница 1 из 1

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 07 сен 2016, 22:32
Автоновости
Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер
Изображение
Компания Peugeot представила 5008 нового поколения. Теперь этот автомобиль позиционируется французским брендом как семиместный кроссовер, а не минивэн. Публичная премьера нового 5008 состоится на автосалоне в Париже, а на европейский рынок SUV выйдет в начале 2017 года. Одним их конкурентов новинки станет Skoda Kodiaq. 

Автомобиль, выполненный в стилистике хэтчбека 308, построен на платформе EMP2 и стал заметно крупнее своего предшественника (прибавка в длине составила 16,5 сантиметров). Объем багажного отделения при сложенных задних спинках составляет 1060 литров. Новый 5008 решен во внедорожном стиле с высокой посадкой и большим защитным обвесом. 

Внутри появился 12,3-дюймовый экран, который выполняет функции приборной панели, и большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Водителю доступна 3D-навигация с функцией управления голосом и информацией о пробках, а также проекция приборов на лобовое стекло. Среди прочих новшеств – голосовое управление с функцией чтения и отправки текстовых сообщений. 

В линейку двигателей вошли наддувные бензиновые агрегаты серии ТНР (130-215 л.с.) и дизели HDi мощностью от 120 до 180 лошадиных сил. Позже появится версия с подзаряжаемой гибридной установкой, полным приводом и запасом хода на электротяге в 50 километров. 

Одной из главных причин смены концепции модели французские СМИ называют скромные объемы продаж минивэна. С октября 2009 г., когда начались продажи модели, удалось реализовать всего 130 тыс. машин – в семь раз меньше, чем Peugeot 3008. Кроме того, компания планирует в ближайшие годы сократить ассортимент и вывести свои модели на все глобальные рынки. К 2022 г. в гамме останется 13 моделей, заметную часть которых составят кроссоверы.​

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Источник: autonews.ru

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 07 сен 2016, 22:41
konstantin1306
:up:

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 07 сен 2016, 22:44
Antikiller
Классная! :up:

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 00:04
Andrey123
дорохо будет

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 00:23
345
хорошая, но останавливает марка авто. предрассудок, но факт

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 01:09
WANTED
мне нравится,но думаю ценник будет очень высок... (учитывая прайс лист 308го)

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 08:46
atmicandr
Мдяяя... Вот что ни говори, а французы тачки делать умеют :yes: Что не авто, то выглядит просто класс :up: (к Рено это вообще не относится)

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 08:50
Максим7272
atmicandr, Но цены на б.у пежо настолько низки что не выгодно брать за 1.2 или 1.4 ляма пежо . Чтоб продавать его за максимум за 500 - 600 от силы.

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 08:51
atmicandr
Максим7272, странно то, что они так быстро цену теряют :???: С чем это вообще связано?

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:05
Максим7272
atmicandr, Сам не в курсе. Но слышал чинить геморно его. Но помню пежо 307 в педыдущем кузове . Думал купить. Но там такая электроника натыкана . Что мафон другой уже не воткнуть. И начинка как и у любого пежо бедненькая. Но крыша панорама красивая была.

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:11
Andrey123
atmicandr писал(а):Максим7272, странно то, что они так быстро цену теряют :???: С чем это вообще связано?


Как с чем, для большинства кроме япов нет машин, хотя пыжи достойные авто, у родственника 407 пробег под 150 к уже, ездит доволен, продавать не планирует. Да и не взять в таком классе ничего уже за вменяемые деньги.

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:14
atmicandr
Просто у меня знакомая несколько лет назад купила 206 пыжа и говорит, что ни на что менять не собирается, так как машинка просто супер...

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:17
MYTO
Дизайн на высоте а как качество то? пыхтели мы со своим 307-м 3 года и избавились а то задолбал просто.

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:24
Muscle
atmicandr, умеют рисовать скорее, а делать... ну нет ни одной модели заслужившей народную любовь... а значит показавшей себя надежной, не прихотливой...для наших широт имхо вообще не актуальная пузотерая фигня, способная передвигаться только по чистому как стекло асфальту. Пежо 406 и 7 были когда-то красавцами и фильм такси....но оказалось, что проще сжечь, чем продать.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
про ситроен ds5, интересный кстати авто, вот можете почитать
https://www.drive2.ru/l/8628089/

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:31
atmicandr
Muscle писал(а):умеют рисовать скорее

вот с кем надо АвтоВАЗу контактировать, а то у нас что-то не так с этим показателем...

Peugeot 5008 после смены поколения превратился в большой кроссовер

Добавлено: 08 сен 2016, 09:32
Andrey123
Любой авто должен получать внимание и деньги, иначе будет как всегда, ломучее ведро, года не поездил, а ремонтировать надо, следить надо за любой машиной, а что касается европейцев, любых то в двойне, они не зависли как япы на уровне 90-х.

Кстати купил тестю француза б.у. С4 пробег вроде небольшой реальный 42 т. км, но в итоге по мелочам набежало работ с запчастями на 25 тысяч, не у официалов конечно же. это к тому, что если не затягивать, а решать вопросы по мере их возникновения эти 25 тыр размазались бы на год и не особо то и напугали бы.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Кстати по теме, кроссовок прикольный получился, но вот уверен что у нас в ближайшем будущем не появится, а если и появится, то дизеля не повезут, ибо дорого будет, а по цене форестера, рав 4, его точно покупать не будут, да еще с бензиновыми турбодвижками похоже капризными.