Страница 1 из 1

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 24 сен 2016, 00:13
Автоновости
Марка Genesis вышла на российский рынок
Изображение
Бренд Genesis (премиальные автомобили компании Hyundai) официально дебютировал в России — 22 сентября в Москве состоялась премьера седана Genesis G90, ставшего первой моделью новой марки.

«Российский рынок очень важен для нас, — отметил глава бренда Genesis Манфред Фитцджеральд . — Российские клиенты отличаются своей избирательностью, и мы рады предложить им технологичные и тщательно продуманные автомобили Genesis».

В Россию марка, которая к 2020 году планирует вывести на рынок шесть автомобилей, пришла с флагманской моделью G90, над которой более четырёх лет работали 800 инженеров и дизайнеров. Седан получил интеллектуальный полный привод HTRAC и адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.

«Запуск бренда Genesis – поистине знаменательная веха в истории российской автомобильной индустрии, — заявил генеральный директор российского подразделения Genesis О Иккюн. — Бренд Genesis и его флагманская модель G90 обладают всеми необходимыми качествами, чтобы завоевать сильные позиции в премиальном сегменте и бросить вызов конкурентам».

На российском рынке Genesis G90 будет представлен в трёх комплектациях (Premier, Elite и Royal) с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью от 309 до 413 л.с., среди которых новейший 3,3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбо нагнетателями, усовершенствованный 3,8-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, а также мощный пятилитровый мотор V8 Tau с непосредственным впрыском топлива.

Сроки начала продаж седана Genesis G90 и его стоимость на российском рынке станут известны позже - ожидается, что стоимость составит от 4,5 миллионов рублей. Представлять новую марку в России будут отобранные центральным представительством дилеры Hyundai, сборка автомобилей будет вестись в Калининграде.

Изображение Изображение

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 24 сен 2016, 00:36
WANTED
симпатичный корейский майбах :)

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 24 сен 2016, 00:42
Lev72rus
:popcorn: понаблюдаю

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 24 сен 2016, 04:04
air007
Шикраный агрегат! Уже щас Хендай генезис новый обалденно смотрится (правда мне зад не оч нравится, слишком уж обычный как у соляриса совсем уж), внутри напичкан по полной, особенно если 3.8 движка. Глянем че эта за машинка будет. Напрягает правда одна фраза : сборка автомобилей будет вестись в Калининграде. :cherep:

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 24 сен 2016, 15:13
СМак
air007 писал(а):сборка автомобилей будет вестись в Калининграде

Так Автотор уже настолько давно иномарки (причем самые разные) собирает, что за качество беспокоится не приходится.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 26 сен 2016, 14:54
Одиссей
Молодцы корейцы. В премиум-класс упорно лезут. Отвоюют территорию, как когда-то Лексус.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 20 янв 2017, 13:13
pesec
Автомобили Genesis будут выпускаться в США
Компания Hyundai Motor намерена нарастить инвестиции в развитие своих производств в США до $3,1 млрд на следующие пять лет (в прошлую пятилетку потрачено $2,1). В основном средства пойдут на модернизацию существующих заводов, но высока вероятность, что корейцы возведут ещё один, специализирующийся на высокодоходных моделях. При этом речь идёт о всех марках группы. Президент Hyundai Motor Чунг Джин Хэнг в частности упомянул выпуск в США автомобилей премиального бренда Genesis.
Изображение
У Hyundai есть завод в Монтгомери (Алабама), который выпускает модели Santa Fe, Sonata и Elantra, а у KIA — в Вест-Пойнте (Джорджия), собирающий Оптиму и Sorento.
Заявление на пресс-конференции в Сеуле последовало вскоре после того, как избранный президент США Дональд Трамп рассказал о своих планах стимулировать выпуск автомобилей в США вместо импорта за счёт новых пошлин на ввозимые машины и автокомпоненты. Трамп резко отозвался об интенсивном развитии производств даже в соседней Мексике, чем в последние годы занимались практически все ведущие автоконцерны.

Глава Hyundai Motor упомянул грядущий запуск в США новых кроссоверов. Вполне вероятно, среди них будут и Дженезисы. Известно, что в планах бренда — создание к 2020 году двух таких моделей.
Не удивительно, что в считанные дни после этого последовали заявления от представителей FCA, Ford Motor, GM и Тойоты об увеличении вложений в свои американские заводы и создании новых рабочих мест. В частности, по сообщению издания Motor Authority, GM нарастит инвестиции в производство в США на миллиард долларов сверх тех 2,9 млрд, о которых было объявлено в 2016 году. Toyota, как уточняет Financial Times, вложит в американский рынок $10 млрд, а концерн Ford отменил план строительства завода стоимостью $1,6 млрд в Мексике, а вместо этого возведёт его в Мичигане.

На российский рынок марка Genesis вышла минувшей осенью, и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей). К концу 2016-го бренд появился в США с моделями G90 и G80. А вот в Европе он появится едва ли ранее 2020-го, когда у него уже будут кроссоверы.
Интересно, что ещё в прошлом году компания Hyundai Motor заявила о намерении организовать производство автомобилей Genesis в Китае, на своём крупнейшем рынке (на втором месте — Индия, на третьем — домашний рынок, на четвёртом — США). «В Китае высокие пошлины, что делает наши легковушки дороже, чем у конкурентов, а значит, их трудно сделать прибыльными, — цитирует агентство Bloomberg слова директора Hyundai по маркетингу Чо Вон Хонга. — Есть много вопросов, которые необходимо решить, прежде чем мы могли бы запустить выпуск. Но мы обязательно это сделаем». Сейчас в Китае Hyundai сотрудничает с группой BAIC, выпуская совместно Верну, Сонату, Элантру и другие модели. Но в случае с Дженезисами партнёром может оказаться другой производитель.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 20 янв 2017, 17:00
polkov_nic
pesec писал(а):и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей).


То есть 74 с копейками килобакса за кореянский премиум калининградской сборки. В зажравшейся от обилия марок и моделей авто пиндосии полноприводная версия чистокровного Дженезиса с пятилитровым движком стоит 73 150 американских гроша. Машинка безусловно интересная и внимания в техническом плане заслуживает, но ДЭУ, пардон Хёнде за четыре с половиной мульта? Это как Нива из соседней темы за пять миллионов руб.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 20 янв 2017, 17:12
igor86g
polkov_nic писал(а):polkov_nic,
pesec писал(а):и пока в её ассортименте только один седан G90 (от 4 450 000 рублей).


То есть 74 с копейками килобакса за кореянский премиум калининградской сборки. В зажравшейся от обилия марок и моделей авто пиндосии полноприводная версия чистокровного Дженезиса с пятилитровым движком стоит 73 150 американских гроша. Машинка безусловно интересная и внимания в техническом плане заслуживает, но ДЭУ, пардон Хёнде за четыре с половиной мульта? Это как Нива из соседней темы за пять миллионов руб.

Та же контора собирает бмв и не дешевле они стоят чем этот дженезис. Но вопросов к сборке бмв нет. Хотя те же руки собирают корейцев и баварцев.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 20 янв 2017, 17:54
polkov_nic
igor86g писал(а):контора собирает бмв

Дык я и сам бэхой калининградской сборки довольно удачно владел, правда стоимостью в половину меньшей. Рукожопство россиянской сборки всего пару раз обозначилось :) И родственник в Питере на возрастной Хаммер все той же сборки не в обиде. Вопрос у меня в другом - дорос ли Хёнде до премиума в принципе? Знаю её как не плохую утилитарную марку авто с достаточно банальными инженерными и дизайнерскими решениями. Для создания премиума нужен стиль, школа, технический драйв, я бы сказал. А корейцы мне кажутся скучноватыми и пресными, не смотря на обилие в авто всяких плюшек и экспериментов с линиями кузова.

Марка Genesis вышла на российский рынок

Добавлено: 20 янв 2017, 20:28
igor86g
polkov_nic писал(а):Для создания премиума нужен стиль, школа, технический драйв, я бы сказал.

можно поподробнее что входит в эти понятия ? сейчас прогресс так шагнул что вроде бы же ничем не человека не удивить. так что дорастать тут особо не надо, делай как у немцев, но ценник ниже.