Страница 1 из 2
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 00:32
avelim
КАК РАБОТАЮТ РЕАГЕНТЫ.
Критики работы дорожно-коммунальных служб полагают, что власти используют реагенты, чтобы не убирать снег с улиц и дорог. На самом деле, это не совсем так — реагент всего лишь должен «растопить» снег, чтобы коммунальщики потом могли смести его с проезжей части.
В большинстве скандинавских стран, например, реагенты не используют. Иногда крупные автодороги могут посыпать лёгким слоем песка. Такая система действует в Норвегии, Швеции, Финляндии и соседней с ней российской Карелии. Прошлой зимой реагенты практически перестали использовать и в Петербурге.
Существует гипотеза, что реагенты при определенных условиях не могут растворить образовавшийся на дороге накат и, наоборот, создают скользкую пленку, способствующую ДТП. Специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог», проведя исследование, пришли к выводу, что
именно реагенты увеличивают число аварий. Эксперты отмечают, что применяемые реагенты не проходили обязательные испытания на московских улицах, но были закуплены в больших количествах. Чаще всего на покрытом реагентами скользком участке автомобили резко теряют управляемость и врезаются друг в друга.
ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ В ПЕТЕРБУРГЕ
В начале этого года петербургские власти отказались от использования реагентов и соли для «растопки» снега на дорогах. Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале * даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
В управлении ГИБДД по городу и Ленинградской области сообщили, что число ДТП с пострадавшими уже в первую неделю эксперимента сократилось на 40%, было зарегистрировано всего 85 случаев. В целом, число аварий снизилось на 10%, до 3815.
В комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике еще прошлой зимой пообещали изучить опыт Петербурга, но этой зимой город по-прежнему будут посыпать реагентами.
https://www.griffon.media/articles/11/1 ... w-ice-road
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 05:22
zhuk898
а наши идиоты...готовы все засолить
да бобла отмыть побольше...
где их вся техника в количестве 432 шт???
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 09:20
Ramil44
Экспериментаторы

Уже давно доказано, один день присутствия в городе президента, или премьера и город убирается от снега за 24 часа, причём без использования реагентов

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 10:34
wovan
как то зимой ездил в Тавду . там реагентов нету . и там скользко ! и там движения почти нет (по нашим меркам ) это их и спасает .
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 10:50
USA
avelim писал(а):ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ В ПЕТЕРБУРГЕ
В начале этого года петербургские власти отказались от использования реагентов и соли для «растопки» снега на дорогах. Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале * даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
Посмотрел погоду в Питере - весь октябрь плюс за исключением может пары дней заморозков. Нормальный минус (-5-10) у них дней 10 еще всего стоит а снег вообще только три дня идет

По-моему кто-то бежит впереди паровоза и рапортует об успешном эксперименте еще его толком не начав.
За три «снегопадных» дня с улиц вывезено почти 125 тысяч кубов снега. Работа продолжается.
Поживем - увидим, статистику ДТП надо за сезон брать, когда колеи в полметра нарастут
ТС кстати известный ботяра-либераст имеющий несколько ников на всех развлекательных ресурсах рунета , на профессиоанальной основе занимающийся говновбросами и подтасовками фактов, пойман на горячем.

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 10:54
Перевозчик
Согласен со статьей. А без реагентов нормально рулится и зимняя резина ведет себя предсказуемо. В частных секторах, где ни чего не сыпят и просто почищено, даже ездить приятней без этой грязи
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 10:56
_IvaN_
Думаю не реагенты виноваты а халатность дорожников, которые после растопления снега(льда и пр.) реагентами, должны сразу подметать дорогу, а у нас по факту реагенты топят снег, машины расбрасывают снег др. на друга, на обочину и т.д., в итоге куча грязи, которая не убирается дорожниками а растаскивается по городам и колхозам...
Естественно проще накидать реагентов и забить, чем выгонять технику, которой в их штате числится куча и которую за частую даже не видать на дорогах в процессе уборки...
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 11:06
Soder
Дык дело в том, что снег тогда убирать надо регулярно, а так накидали своего соляного говна и в гараж отдыхать.
Естественно если вообще ничего не делать, то будут образовываться накаты, наледь, колеи и другие прелести.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 11:09
_IvaN_
Soder вот именно, проще сделать 20% от всей работы и забить, все остальное само собой решится, грязь растащат машинами.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 15:01
zhuk898
вчера разгоааривал с парнем...работает на камазе
в дорожной конторе
так он поведал...их заставляют сыпать
эту соль в з раза больше...чем положено
а больше половины техники..в аренде в других регионах.и начальство капусту стрижет
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 13 ноя 2016, 21:41
avelim
Soder писал(а):Естественно если вообще ничего не делать, то будут образовываться накаты, наледь, колеи и другие прелести.
вот они то как раз и образуются.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 00:12
promoter
Сегодня меня на пешеходном переходе чуть не сбила машина, которая не могла затормозить (Нива-Шевроле, полный привод все дела). Просто проскользила передо мной, виляя передом и задом. Хорошо, что вовремя заметил.
Я полагаю, что причиной была каша на дороге, которая забила весь протектор шин. Пока жил в ХМАО, я ни разу не видел такого. Там -40, всё замёрзло, на дороге слой льда, но сцепление с дорогой отличное (шипы работают). Сейчас хз, может и там сыпать стали.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 00:54
Mauzer
promoter писал(а):Сегодня меня на пешеходном переходе чуть не сбила машина, которая не могла затормозить (Нива-Шевроле, полный привод все дела)
каким образом полный привод влияет на торможение? если на дороге каша, то и 4*4 не поможет тормозить.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 01:03
jonjon
А температура работы реагентов какая?В сильный мороз они просто замерзают и образовывают ледяную корку.
Не одну зиму ездил в соседние регионы где сыпят "песком",сцепление с дорогой гораздо выше.На НТВ что ли был материал про это,кто просто косит бабло,покупают дешевые реагенты для обработки,не соответствующие ГОСТу и выставляют счет как за качественные,в разы дороже.
P.S.При Собянине такой фигни не было

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 09:22
selfracer
Ясен хрен ледяная корка после этого дерьма. Посыпали реагентами, смели снег. А толку то? Вроде едешь по чистому асфальту, но стоит только чуть сильнее нажать на тормоз и машина идет юзом. При трогании то же самое, чуть больше газа и пробуксовка
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 10:11
Big_Peps
Помниться в начале зимнего сезона сообщалось, что на тротуарах использовать реагенты не будут. Пешеходные дорожки будут посыпаться гранитной крошкой. Что-то не зрю нигде.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 10:15
Димасик
Я от части согласен с как то прозвучавшим утверждением, что хорошие дороги провоцируют тяжелые аварии, т.к. тупо скорости выше. Ещё больше провоцируют дороги с переменным качеством, то есть кусок плохой, где народ накопится, изнервничается, а потом на хорошей пытается наверстать время, рискует и совершает ошибки.
Нечто похожее думаю происходит и зимой, когда часть улиц очищена и виден асфальт, а на части снег или каша.
Исходя из этого, думаю, что если бы во всём городе снег только счищали не применяя реагентов, пусть даже образовывался бы снежный накат, это просто всех заставляло двигаться более равномерно и осторожно, т.е. дисциплинировало.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 10:44
USA
Димасик писал(а):это просто всех заставляло двигаться более равномерно и осторожно, т.е. дисциплинировало.
будет утром 12 баллов на яндексе вместо 9

снижается скорость - снижается пропускная способность.

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 10:58
Димасик
USA писал(а):удет утром 12 баллов на яндексе вместо 9 снижается скорость - снижается пропускная способность.
Возможно. Но по себе могу сказать, что бы не опаздывать, нужно просто раньше выезжать. Правда иногда сложно себя заставить это сделать и проще на пробки всё списать

Понятно, что речь не о тех случаях, когда авария случилась по маршруту движения.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 11:03
USA
Димасик писал(а):нужно просто раньше выезжать
с вечера уж тогда учитывая перенастройку светофоров

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 12:07
ВАСЯН
Если сравнить Тюмень и СПБ то по СПБ можно в принципе сказать что город не чистят, я вернулся от туда буквально неделю назад, за все время прибывания я ни разу на дороге не встретил снегоуборочную технику:
Где то тут есть тротуар:



Люди вынуждены ходить по дорогам:

ну и как бонус чей туфля? попалась рядом с моим отелем, так же видно сколько льда:

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 12:17
USA
ВАСЯН,

чистый белый снег (с)

это надо в шапке темы закрепить

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 12:30
Shell72
ВАСЯН, то же самое было и в прошлые зимы. Я была в феврале. На ВО машины, засыпанные снегом стояли, потонув в сугробах, вдоль дороги. Впечатление, что всю зиму так простояли. Чистили только центр.
Так что нам в Тюмени еще грех жаловаться.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 12:33
USA
Неудивительно. Аффтор статейки ТС - очередной фейсбучный пгавозащитник, борцун с кровавым режымом. Либералы врут всегда (с)

Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 14:58
ВАСЯН
Shell72, я про то же что нам грех жаловаться, мы же привыкли, что при Сергей Семеновиче стайки грамотно обученных специалистов снег ловили еще на лету не давая ему коснуться земли.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 15:30
Димасик
ВАСЯН писал(а):Сергей Семеновиче стайки грамотно обученных специалистов снег ловили еще на лету не давая ему коснуться земли.
Сергей Семенович ярко выглядел на фоне бывшего губернатора (Рокецкого) и изменившейся политической и главное экономической ситуации в стране (деньги в бюджете появились).
Собянин стал Губернатором в январе 2001 года, а вот как увеличивался бюджет области:
1998 год - бюджет по доходам в сумме 4 280 986 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 845 069 тыс. рублей.
1999 год - бюджет по доходам в сумме 5 803 139 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 942 570 тыс. рублей.
2000 год - бюджет по доходам в сумме 10 521 336 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 378 331 тыс. рублей.
2001 год - бюджет по доходам в сумме 14 417 365 тыс. рублей, по расходам в сумме 14 195 795 тыс. рублей.
2002 год - бюджет по доходам в сумме 20 063 301 тыс. рублей, по расходам в сумме 19 498 293 тыс. рублей.
После того ка посадили Ходорковского, бюджет просто рванул в высь - 2005 год по доходам в сумме 119 602 439 тыс. рублей, по расходам в сумме 87 944 159 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 31 658 280 тыс. рублей.
А вот что имеем в 2016 году:
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:
- общий объем доходов областного бюджета в сумме 116 511 398 тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета в сумме 136 132 254 тыс. рублей;
- дефицит областного бюджета в сумме 19 620 856 тыс. рублей.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 15:51
avelim
Тема про аварийность реагентов. Я не обвиняю власти регионов здесь ни в качетсве очистки местных (Тюменских) дорог, ни в каком либо злоупотреблении.
Тема про аварийность реагентов.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:05
KandyMan
avelim писал(а):Тема про аварийность реагентов. Я не обвиняю власти регионов здесь ни в качетсве очистки местных (Тюменских) дорог, ни в каком либо злоупотреблении.
Тема про аварийность реагентов.
Зачем кидать лопатой ... на вентилятор??? Тебе лично нравится или нужно кому-то понравиться???
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:08
avelim
KandyMan писал(а):Зачем кидать лопатой ... на вентилятор??? Тебе лично нравится или нужно кому-то понравиться???
В чём конкретно я "кидаю лопатой на вентилятор?"? Кого и в чём я обвиняю?
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Добавлено: 30 ноя 2016, 16:26
BlackBaller
wovan писал(а):как то зимой ездил в Тавду . там реагентов нету . и там скользко ! и там движения почти нет (по нашим меркам ) это их и спасает .
Провел всю прошлую зиму на Ямале. Там тоже не используют реагенты. И ничего не скользко. Всё прекрасно. Только хорошие впечатления.
Может более правильно нужно подходить к подбору резины? Или поучиться ездить?