Кольцо, которое ждут.
Добавлено: 03 дек 2016, 13:03
Стоя очередной раз в пробке на Монтажников, я подумал вот о чем: ежегодно в городе строится и ремонтируется масса дорог и развязок, но проблема пробок от этого меньше не становится. Согласно данным Яндекс-пробки, в период с 07-00 до 09-00 и с 17-30 до 19-30 на наших дорогах наблюдаются пиковые заторы величиной в 8 баллов - утром из микрорайонов в сторону центра, вечером обратно, причем основными накопителями пробок служат мостовые транспортные коридоры - Мельникайте, Монтажников, Пермякова.
Осенью мы все радовались и хлопали в ладоши тому, что запущена новая развязка на Мельникайте, нам всем казалось, что наличие этой развязки решит проблему проезда этого «чертового кольца», где ни один день не обходился без ДТП. Собственно, ради улучшения движения автопотока всё мы терпели - часовые пробки и другие транспортные неудобства, вызванные строительством этой развязки. Сейчас на Мельникайте действительно стало намного свободнее, и те, кто ездит по данному маршруту могут это оценить. Но, куда же делся поток транспорта, ранее создававший автомобильный коллапс!?
Все просто - весь поток автомобилей теперь стекается в одно узкое горлышко на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова. Здесь в нем оказываются заперты те, кто поворачивает с Федюнинского на Пермякова, те, кто двигается дальше по дороге на Омск и даже те, кто едет с новой развязки Монтажников. Сегодня фактически транспортная развязка работает только в одну сторону - на перекресток Пермякова-Федюнинского, откуда участники дорожного движения едут прямо по Федюнинского, либо разворачиваются в обратную сторону, что бы продолжить движение на Омск. Таким образом, автомобили, въезжающие в город через развязку Монтажников, попадают в общей транзитный поток желающих объехать город быстрее, но вместо этого автомобилисты оказываются запертыми в очередную городскую пробку.
Несложно предположить, что будет, когда летом на пересечении Федюнинского и Пермякова начнутся работы по строительству новой магистрали, о которой уже раструбили, как об очередной панацее от пробок. Тюменские таксисты не зря говорят, что к лету объездная дорога на этом участке встанет напрочь, а вереницы из машин будут тянуться от ТЭЦ-2 до Червишевского тракта и обратно, и Тюмень непременно побьёт очередной рекорд Яндекса-пробок.
Понятно, что строительство новой развязки, безусловно, нужно, но почему в этом случае чиновники не хотят задействовать ресурсы уже существующих магистралей. Например создание транспортного кольца на ул. Монтажников–Федюнинского, которое могло бы разгрузить данную ситуацию и хоть как-то снять дорожное напряжение с перекрестка Федюненского – Пермякова . Пока же поток транспорта который едет в район Монтажников, вынужден сворачивать на Пермякова создавая тем самым дополнительные транспортные сложности на улице Пермякова и Широтной. Ведь другой альтернативы проезда, кроме как не вполне безопасного разворота у ТЭЦ-2 проезда на Монтажников не существует.
А если прибавить к этому то, что вновь возведенные жилищные комплексы Суходолье, Видный, Линейный и другие уже распроданы и заселены, то все это разумеется создаст дополнительную нагрузку на транспортный коридор на Монтажников уже в ближайшее время.
При таких обстоятельства встанет в большую пробку не только Широтная-Монтажников-Федюнинского, но и вновь созданная развязка на улице Мельникайте.
Конечно, представители власти могут сослаться на отсутствие денег в бюджете, но уровень затрат на создание данного транспортного кольца несоизмеримо с теми страданиями, которые испытают автомобилисты, которые окажутся заложниками этого железного замка. Уже сегодня выезд с Монтажников на Широтную с четырёх полос движения превращается в две и вполне закономерно, что данный путепровод не только функционирует не на полную мощность, но и создает дополнительные проблемы для транспортной системы города.
При подобном положении думаю было бы целесообразно решить проблемы с переходом на Монтажников в виде строительства транспортного кольца на пересечении с улицей Федюнинского, прежде чем закрывать на масштабную реконструкцию Пермякова. И выигравших от этого было бы больше, как в лице автомобилистов, так и дорожников. Стоит ли делать подобную делать стратегическую ошибку? Ведь время для принятия решения е![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29420.jpg)
ще есть. Мое обращение я хотел бы сделать официальным запросом к тем, кто принимает управленческие решения по городским дорогам. А с помощью ura.ru и других ресурсов было бы логичным развернуть общественную дискуссию на эту тему.
Дмитрий Пузин
9:30 развязка на Монтажников движение свободно в обе стороны и на мост и с него же
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29412.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29413.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29414.jpg)
Даже утром ближе к Широтной начинаются первые затруднения
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29415.jpg)
Зато после трасса свободна, ни машин ни пробок
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29416.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29417.jpg)
Тюменский хайвэй заканчивается очередным тупиком. Отсюда ехать можно только в аэропорт - приятного взлета
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29418.jpg)
Чем ближе к Пермякова тем уже дороги, а объявления о ремонте информируют вас что впереди пробки
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29419.jpg)
Все встали намертво, минут 30 можно смело сидеть в телефоне листая сайты знакомств
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29420.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29421.jpg)
Осенью мы все радовались и хлопали в ладоши тому, что запущена новая развязка на Мельникайте, нам всем казалось, что наличие этой развязки решит проблему проезда этого «чертового кольца», где ни один день не обходился без ДТП. Собственно, ради улучшения движения автопотока всё мы терпели - часовые пробки и другие транспортные неудобства, вызванные строительством этой развязки. Сейчас на Мельникайте действительно стало намного свободнее, и те, кто ездит по данному маршруту могут это оценить. Но, куда же делся поток транспорта, ранее создававший автомобильный коллапс!?
Все просто - весь поток автомобилей теперь стекается в одно узкое горлышко на пересечении улиц Федюнинского и Пермякова. Здесь в нем оказываются заперты те, кто поворачивает с Федюнинского на Пермякова, те, кто двигается дальше по дороге на Омск и даже те, кто едет с новой развязки Монтажников. Сегодня фактически транспортная развязка работает только в одну сторону - на перекресток Пермякова-Федюнинского, откуда участники дорожного движения едут прямо по Федюнинского, либо разворачиваются в обратную сторону, что бы продолжить движение на Омск. Таким образом, автомобили, въезжающие в город через развязку Монтажников, попадают в общей транзитный поток желающих объехать город быстрее, но вместо этого автомобилисты оказываются запертыми в очередную городскую пробку.
Несложно предположить, что будет, когда летом на пересечении Федюнинского и Пермякова начнутся работы по строительству новой магистрали, о которой уже раструбили, как об очередной панацее от пробок. Тюменские таксисты не зря говорят, что к лету объездная дорога на этом участке встанет напрочь, а вереницы из машин будут тянуться от ТЭЦ-2 до Червишевского тракта и обратно, и Тюмень непременно побьёт очередной рекорд Яндекса-пробок.
Понятно, что строительство новой развязки, безусловно, нужно, но почему в этом случае чиновники не хотят задействовать ресурсы уже существующих магистралей. Например создание транспортного кольца на ул. Монтажников–Федюнинского, которое могло бы разгрузить данную ситуацию и хоть как-то снять дорожное напряжение с перекрестка Федюненского – Пермякова . Пока же поток транспорта который едет в район Монтажников, вынужден сворачивать на Пермякова создавая тем самым дополнительные транспортные сложности на улице Пермякова и Широтной. Ведь другой альтернативы проезда, кроме как не вполне безопасного разворота у ТЭЦ-2 проезда на Монтажников не существует.
А если прибавить к этому то, что вновь возведенные жилищные комплексы Суходолье, Видный, Линейный и другие уже распроданы и заселены, то все это разумеется создаст дополнительную нагрузку на транспортный коридор на Монтажников уже в ближайшее время.
При таких обстоятельства встанет в большую пробку не только Широтная-Монтажников-Федюнинского, но и вновь созданная развязка на улице Мельникайте.
Конечно, представители власти могут сослаться на отсутствие денег в бюджете, но уровень затрат на создание данного транспортного кольца несоизмеримо с теми страданиями, которые испытают автомобилисты, которые окажутся заложниками этого железного замка. Уже сегодня выезд с Монтажников на Широтную с четырёх полос движения превращается в две и вполне закономерно, что данный путепровод не только функционирует не на полную мощность, но и создает дополнительные проблемы для транспортной системы города.
При подобном положении думаю было бы целесообразно решить проблемы с переходом на Монтажников в виде строительства транспортного кольца на пересечении с улицей Федюнинского, прежде чем закрывать на масштабную реконструкцию Пермякова. И выигравших от этого было бы больше, как в лице автомобилистов, так и дорожников. Стоит ли делать подобную делать стратегическую ошибку? Ведь время для принятия решения е
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29420.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29421.jpg)
Дмитрий Пузин
9:30 развязка на Монтажников движение свободно в обе стороны и на мост и с него же
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29412.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29413.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29414.jpg)
Даже утром ближе к Широтной начинаются первые затруднения
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29415.jpg)
Зато после трасса свободна, ни машин ни пробок
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29416.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29417.jpg)
Тюменский хайвэй заканчивается очередным тупиком. Отсюда ехать можно только в аэропорт - приятного взлета
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29418.jpg)
Чем ближе к Пермякова тем уже дороги, а объявления о ремонте информируют вас что впереди пробки
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29419.jpg)
Все встали намертво, минут 30 можно смело сидеть в телефоне листая сайты знакомств
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29420.jpg)
![Изображение](https://www.car72.ru/images/forum/2016/12/l_29421.jpg)