Страница 1 из 1

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 13:08
Автоновости
Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности
Изображение
Асфальтобетонное покрытие тюменских дорог должно стать более износостойким, чтобы препятствовать образованию колейности. В этом случае автолюбителям не придется напрасно рисковать на дороге, особенно на перекрестках. Сегодня на верхний слой покрытия дорожные строители дают 4 года гарантии.  Но качество выполненных работ не всегда устраивает администрацию города.


Директор МКУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий поделился результатами проводимого моноторинга:

- В августе 2014 года было уложено асфальтобетонное покрытие   на путепроводах по улице Пермякова и Профсоюзной. Все это время мы ежемесячно проверяем полосы, спуски и подъемы этих дорожных объектов. Прошло два года, и на путепроводе по улице Пермякова средняя колейность всех рядов в прямом и обратном направлении составила 10,5 мм за год. Причем 79%   колейности сформировалось зимой 21% – летом. На Профсоюзной колейность меньше –  5,7 мм за год, но, там и поток машин другой. А вот пропорция по процентам такая же.

Проблему, связанную с нарушением рельефа дорожного покрытия, власти стараются решить сообща с подрядчиками. Например, в четверг на встречу в дирекцию автомобильных дорог и мостов Тюмени пригласили представителей всех строительных лабораторий, в том числе трех независимых. На первой встрече организаторы хотели выслушать всех и понять, какие проблемы волнуют дорожных строителей, что нужно сделать, чтобы их решить.

Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ. В каждой разные породы и разный гранулометрический состав – где-то насыпано больше мелких камней, где-то крупных. Например, в Санкт-Петербурге для повышения износостойкости предпочитают укладывать  асфальт, в составе которого преобладают крупные фракции. Укрупнить состав смеси просили и тюменских подрядчиков.

-  Мы пытаемся сейчас решить самую главную проблему – образование колейности. Мы предлагаем согласовывать рецептуры дорожных смесей, будем пробовать изменить их гранулометрический состав, заменить  материал на более износостойкий. Учитывает мировой опыт, как только наметится положительная динамика, будем внедрять технологию в общее производство,  – разъяснил свою позицию руководитель строительной лаборатории дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Николай Коврижных.

Федеральные и региональные заказчики давно утверждают асфальтовую рецептуру. Скорее всего, к этому придет и Тюмень. За ровные долговечные дороги борьба продолжится будущей весной.

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 13:15
#ardtop
Тем подрядчикам, кто присосался к бюджету, такой рецепт износостойкого покрытия не выгоден!!! Поэтому ждать дорог без колеи скоро не придется!

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 14:41
13th_warrior
Кого они там колдуют со своим гранулометрическим составом :smeh:
все уже придумано сто раз, а они только сейчас изобретать пытаются,чтобы еще лет на пять растянуть эксперименты свои с колейностью)))))

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 14:50
Antikiller
Полная ерунда, не верю :automat:

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 16:06
Мракор
а откуда тогда ямы на пермяковском мосту?

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 16:08
AVaLAnche
Мракор писал(а):откуда тогда ямы на пермяковском мосту?

Особенно там доставляют ЯМЫ В ЗАПЛАТКАХ поверх других ям :pipec:

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 16:11
Volodya
Мракор,
Автоновости писал(а):Все это время мы ежемесячно проверяем полосы

Т.е. они берут пробы асфальта в лаборатории, вот тебе и ямы :cherep:
А вообще да, вчера прокатился по пермяковскому мосту (давно не ездил) в сторону 30 лет победы, мост как после бомбежки

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 17:08
Cordiant
Потрясающая новость! Сколько ж лет понадобилось, чтобы до этого додуматься?

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 17:26
TDD
новые наноизностостойкопротивоколеностные дороги скоро у нас будут и пусть германия нам завидует :up:

Тюменские дороги должно стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 09 дек 2016, 17:35
NikDim
Автоновости писал(а):Сегодня ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет – только параметры, поэтому каждое дорожно- строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ.

Блин думал шутка, а вот и нет: по ГОСТу "....Смеси должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготовляться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.,,," :pipec: Добавляй что хочешь :smeh:

Добавлено: 09 дек 2016, 22:31
Руслан
На пермякова не то ,что колеи , в средних рядах вообще покрытие разбито. Да и колея нифига не указанные в тексте размеры

Добавлено: 10 дек 2016, 20:02
black013
просто перестаньте укладывать асфальт с нарушением технологии , ну и "пилите" поменьше...

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 10 дек 2016, 20:58
Капитан_Улитка
Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года. :)

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 11 дек 2016, 01:01
ALEXX_72
Капитан_Улитка писал(а):Ребята вы перепутали. Эта новость должна тут появится не раньше 2025года.

Да ладно тебе ну набрали новость пораньше, прошла утечка информации :))))
А так фигли толку ну потрындели они , посовещались и все. На этом все закончилось.
Бюджет 2016г. распилен, деньги освоены, асфальт в землю перед снегом закатан, ВСЕ ХОРОШО.
В новом 2017г. будут новые технологии и новые распилы. Россия что сказать.

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 11 дек 2016, 12:16
Laniar
Все просто

Тюменские дороги должны стать более износостойким и без колейности

Добавлено: 11 дек 2016, 21:23
NikDim
А теперь надо просто узнать по документам - сколько освоено денег на ремонты за 11 лет. :smeh:

Добавлено: 12 дек 2016, 17:48
jakik
Должны, да не обязаны... :-)