Страница 1 из 1

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:07
pesec
Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация
Изображение
Дефектные эйрбэги Такаты привели к 16 смертям в мире (11 в США, 10 из них — в машинах марки Honda) и множеству травм (в одних только Штатах — 184). В большинстве случаев столкновения происходили на малой скорости, когда люди могли бы выжить, но погибали из-за «шрапнели» от подушек.
Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Чтобы урегулировать претензии Минюста США, Takata выплатит американским властям $1 млрд. Прокуроры обвинили трёх бывших руководителей высшего звена Такаты в фальсификации результатов испытаний начиная с 2000 года, призванной скрыть дефект газогенератора, который привёл к крупнейшему отзыву в индустрии. Итог расследования: некоторые руководители фирмы знали о проблеме, но предпочли умолчать о ней и с тех пор реализовали дефектных подушек более чем на миллиард долларов.

Скрытый текст:
Всего в мире проблема с подушками Такаты затронула более 100 млн машин от 19 автопроизводителей, в том числе 42 млн — в США (69 млн подушек). Замена проблемных узлов затянется ещё на три года (пока поменяли 12,5 млн эйрбэгов).
Компания Takata выплатит $25 млн штрафа, $125 млн — в фонд компенсации жертвам (их семьям) и ещё $850 млн для частичного возмещения производителям расходов на отзывы. Как ни странно, на фоне новостей об урегулировании конфликта и огромном штрафе акции Такаты выросли на 16,5%. А ведь в 2014-м, когда стали выявляться истинные масштабы проблемы, они упали почти на четверть. Вероятно, сказалась наметившаяся определённость в будущем фирмы. Такату ждёт реструктуризация и, скорее всего, банкротство. Компания не исчезнет, но у неё может появиться крупный инвестор (не исключено — и новый владелец), который поможет выплатить все компенсации и инициировать своего рода перерождение марки с целью продолжить производство.

В России отзывные кампании из-за «взрывных» подушек тоже проводились. В частности, мы рассказывали о Хонде (дважды) и Mitsubishi (тоже дважды), Роллс-Ройсах, Subaru, Мазде и Audi c Фольксвагеном. Все работы по замене шли в обычном режиме с оповещением владельцев машин с дефектными эйрбэгами.
Кстати, буквально на днях было объявлено об отзыве в США 772 000 автомобилей марок Honda и Acura в дополнение к 1,29 млн машин, отозванных ранее. Это Аккорды (2008−2012), Сивики (2006−2011), Фиты, (2007−2012), Пилоты (2005−2012), MDX (2005−2006), RL (2005−2012)... Всего 15 моделей — чуть ли не вся линейка двух брендов в США оказалась под ударом. В то же самое время компания Ford заявила о начале сервисной акции по аналогичной причине почти 816 000 автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury, собранных в США (654 695 в самих Штатах и 161 174 в Канаде). Она касается как массовых моделей (Ford Fusion 2006−2009 и 2012 годов), так и экзотики (Ford GT 2005−2006 гг.).

Даже гиперкар McLaren P1 оказался с дефектной подушкой марки Takata, и его владельцам придётся посетить сервис.
Добавим, что в мире помимо массовых легковушек в неприятности с Такатой оказались вовлечены и далеко не массовые спортивные модели и суперкары, в частности, это практически вся линейка Ferrari (2016−2017 модельных годов), Audi R8 (2017), McLaren 570S (2016−2017), Fisker Karma (2012), Lexus LFA и электромобиль Tesla Model S (2012−2016).

Среди уже принятых руководством фирмы мер — добавление 100 новых сотрудников, занимающихся вопросами качества, в американское крыло Такаты — TKH, и инвестиции $160 млн в развитие её подразделений газогенераторов и проблем безопасности.
Изображение
Сигэхиса Такада (на фото вверху), исполнительный директор Такаты, заявил: «Takata глубоко сожалеет об обстоятельствах, которые привели к этой ситуации. Мы приняли экстренные меры по устранению упущений в отчётности и продолжим работать в тесном сотрудничестве с регулирующими органами и автопроизводителями для решения задачи отзывов, а также будем внедрять новые технологии для повышения безопасности транспортных средств, предотвращения травм и спасения жизней».

Леонид Попов, два часа назад. Фото: caranddriver.com, nbcnews.com, Bloomberg и компаний-производителей

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:14
oioi
Ща набегут последователи культа всеотрицания ремней и abs, обоснуют по полной, как вредны этиваши подушки безопасности.
Да теперь ещё и со статистикой о шрапнели. :cherep:

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:21
Kikozzz
oioi, Да! :-D
Ну вот нахрена вообще эти подушки? Сколько раз в ДТП попадал, максимум мелкие ссадинки и незначительные ушибы. А эти подушки носы, челюсти, ребра ломают. Вобщем фтопку аэрбэги :automat:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
pesec, Коля, ты нафига всякую хрень тащишь сюда? Тут даже посраться не о чем :lol2: :oops:

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:24
oioi
Kikozzz писал(а):А эти подушки носы, челюсти, ребра ломают.

ломают то почему?
Уж не из-за "тазовой" посадки?
Когда руль сосцы натирает, а спина к спинке кресла не прилегает ничем, даже лопатками?
Такой типа гонЬщиг, забывший зеркала отрегулировать, когда за руль упал и теперь ему постоянно нужно выглядывать.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:30
Kikozzz
oioi,
oioi писал(а):ломают то почему?

Не знаю почему! Но все же говорят об этом :cherep:

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:32
oioi
Kikozzz, тут некоторые жалятся и видосики прикладывают, как их на 360 крутит и вертит на Широтной.
Обвиняют дорожников почему-то, а не то, что на каких-то полусликах с шипами едут.

Ремни тоже могут способствовать смерти, но это 1 случай на 100к ситуаций, когда ремни помогают выживать.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:39
Дедужко
если вместо подушек понатыкать вилок и ножей остриями к роже - количество ДТП резко поубавится, имхо :smeh:

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 14:51
Kikozzz
oioi, Мне ваще пофиг на дорожное покрытие, езжу где хочу и куда хочу. А дорожников никогда не обвиняю, потому что не мое это дело, потому что не знаю специфику их работы. Да и честно пофиг ваще. Кому снег мешает ездить, пусть дома сидят, либо на общественном транспорте

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Дедужко, Злой ты чувак :-D
Скрытый текст:
Представь ситуацию, какая-нибудь кукла свой миленький ротик об эти шипы расхерачит. И волею судеб именно тебе придется с ней орально дружить.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 20:06
bobhot
Интересно что еще япония скрывает....

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 20:10
oioi
bobhot, например, что тоётауправляймечтой с ~2005 не торт и заложено старение в железо. :cherep:

//свой RR касковал?
Скрытый текст:
Я чота прошёлся по шарагам, все телефоны для связи хотят, в онлайне циферку не показывают, жлобы. Или просто не берутся вообще.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 20:14
Максим7272
Да чё страдать то по этому. Вон америкосы свои дрыгатели с обманкой по вредным выбросам народу толкали.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
oioi, ох опять шуточки шутеечки. А я вот седне дядю мордатого на гранд чероке С номер с 907 у 72. Там воще беда по мобиле трындит и руками машет :cherep:

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 17 янв 2017, 20:39
3Dfx
pesec, по-моему, это тупо чморят японцев.
Америкосы отжимают рынок у конкурентов.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 18 янв 2017, 09:44
atmicandr
3Dfx писал(а):Америкосы отжимают рынок у конкурентов.

а что они готовы предложить в качестве замены?

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Добавлено: 18 янв 2017, 10:00
fenix107
Максим7272 писал(а):oioi, ох опять шуточки шутеечки. А я вот седне дядю мордатого на гранд чероке С номер с 907 у 72. Там воще беда по мобиле трындит и руками машет

В таком восторге, что даже мысль сформулировать не можешь?