Страница 1 из 1
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 12:28
Влад Котельников
Подскажите пожалуйста!!! Проблема в шниве, утром на улице было -25, масло залито Shell 5w-40, завел машину давление погасло, через 3-4 минуты работы двигателя загорелся датчик давления, подумал что масло застыло, подогрел масло паяльной лампой, все равно не гаснет, после чего добавил до 1000-1500 оборотов датчик гаснет, но при холостом ходе опять горит, после этого проехал и прогрел двигатель до 60-70 градусов давление перестало гореть, но поездив и прогрев двигатель до 90 градусов лампочка давления перестало гореть, но проработав на холостом ходу минут 10-15 снова загорелся датчик давления, после чего проехав километров 5-6 на холостом ходу датчик давления перестал гореть, пробег после замены масла 3000 км.
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 12:31
Григорьич
Влад Котельников, Масляный фильтр поменяй для начала.
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 12:39
Перевозчик_72
Влад Котельников, возможно масло гамно, сталкивался с шелом именно с этой проблемой. Через 1000-1200км начала моргать лампа, начал сливать-масло как вода журчит. Можешь попробовать погуще заить
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 12:41
USA
Влад Котельников писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Проблема в шниве, утром на улице было -25, масло залито Shell 5w-40, завел машину давление погасло, через 3-4 минуты работы двигателя загорелся датчик давления, подумал что масло застыло, подогрел масло паяльной лампой, все равно не гаснет, после чего добавил до 1000-1500 оборотов датчик гаснет, но при холостом ходе опять горит, после этого проехал и прогрел двигатель до 60-70 градусов давление перестало гореть, но поездив и прогрев двигатель до 90 градусов лампочка давления перестало гореть, но проработав на холостом ходу минут 10-15 снова загорелся датчик давления, после чего проехав километров 5-6 на холостом ходу датчик давления перестал гореть, пробег после замены масла 3000 км.
шестеренки на масляном насосе меняй и на рынок гони

Сколько пробег общий?

Добавлено: 20 янв 2017, 12:41
Перевозчик_72
Влад Котельников, пробег какой? А вообще для начала механическим датчиком померь, на ниве сталкивался именно с неисправностью датчика, аналогично начала моргать лампа время от времени
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 17:50
wovan
бывало такое когда масло совсем мало в движке было
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 19:10
TAXI
В первую очередь фильтр масляный под замену!
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 19:10
ivann_ka
Датчик замени, ибо он стоит не дорого. он не в масле?
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 20 янв 2017, 19:12
Lexandr-59
Нечто попало под перепускной клапан маслонасоса
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 21 янв 2017, 01:08
black013
Влад Котельников,
ща тебе тут понапишут...
1- визуально проверь датчик давления масла
2- если он в порядке (не в масле), проверь уровень масла в двигателе
3- если по п.1 и п.2 все норм - замерь давления масла механическим способом, то есть манометром (в момент запуска на холодную и потом на прогретом двигателе), сколькдо должнно быть - легко найдешь в интернете, только обрати внимания на единицы измерения.
4- если давление норм, тогда радуйся, ничего критичного нет.
5- если давление слабое, то....проверка маслозаборника в поддоне, то есть сливаешь масло, снимаешь фильтр, откручиваешь поддон и смотришь что там и как....заодно и вкладыши проверишь
вот такой вот алгоритм
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 21 янв 2017, 01:21
fleshpult
Влад Котельников писал(а): Shell 5w-40
шел вообще гомно
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:black013 писал(а):Влад Котельников,
ща тебе тут понапишут...
1- визуально проверь датчик давления масла
2- если он в порядке (не в масле), проверь уровень масла в двигателе
3- если по п.1 и п.2 все норм - замерь давления масла механическим способом, то есть манометром (в момент запуска на холодную и потом на прогретом двигателе), сколькдо должнно быть - легко найдешь в интернете, только обрати внимания на единицы измерения.
4- если давление норм, тогда радуйся, ничего критичного нет.
5- если давление слабое, то....проверка маслозаборника в поддоне, то есть сливаешь масло, снимаешь фильтр, откручиваешь поддон и смотришь что там и как....заодно и вкладыши проверишь
вот такой вот алгоритм
поменяй местами пункт 1 и 2 (для чайников)
Нива шевроле загорается лампа давления!!!
Добавлено: 21 янв 2017, 01:55
black013
fleshpult,
ну тогда еще визуально осмотреть подкапотное пространство на предмет сильных подтеков моторного масла