Страница 1 из 3

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 15:20
Автоновости
Hyundai представил Solaris второго поколения
Изображение
В Москве компания Hyundai провела официальную презентацию модели Solaris второго поколения. Автомобиль будет представлен на российском рынке только в кузове седан.

Для Hyundai Solaris подготовлены два бензиновых атмосферных четырёхцилиндровых двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом". Мощность 1.4 снижена со 107 л.с. до 99,7, а крутящий момент — 132,4 Н/м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. У 1.6 мощность осталась на уровне 123 л.с., но крутящий момент снижен до 150,7 Н/м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее. Оба двигателя адаптированы под бензин АИ-92.

На российском рынке седан будет доступен в четырёх комплектациях (Active, Active Plus, Comfort и Elegance), стоимость которых пока не объявлена. Старт продаж запланирован на вторую половину февраля. Позже Hyundai Solaris должен получить и двухлитровый мотор.

Версия Active доступна только с "механикой" и мотором 1.4. В её оснащение вошли стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемое по высоте кресло водителя и рулевая колонка и ЭРА-ГЛОНАСС.

Для Active Plus есть возможность выбора двигателя и коробки передач, а также появляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux.

Уровень Comfort плюсом ко всему получает задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля. 

Топ-версия Elegance оснащается датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди.

Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced (датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник), Winter (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки), Safety (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые "шторки", легкосплавные колёса и задние дисковые тормоза), Prestige (бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой) и Style (16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал). 

Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает штатной навигацией TomTom и возможностью получения через Интернет информации о пробках.

Седан внешне отличается от китайского Hyundai Verna передней и задней частями кузова. Длина и ширина модели относительно предшественника выросла на 30 мм. Объём багажника увеличился с 470 до 480 литров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей составляет 52%. Задняя подвеска у нового Hyundai Solaris — балка от модели Hyundai Elantra. Изменились точки крепления элементов, амортизаторы расположены ближе к вертикали. Гидроусилитель руля заменён на электроусилитель. 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 15:31
Руслан
Китайская версия, по мне так лучше будет

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 15:36
Vitek
в полном фарше цена походу 900 подойдёт

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 15:43
Romd
Солярис теряет свой первозданный дизайн (который по мне -лучше) и превращают в какой-то Киа Рио..., :eek:
Автопроизводители уходят от стрелочного обозначения в цифровой " экран", эти ВЕРНУЛИ стрелки :pipec:

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:04
AVaLAnche
Romd писал(а):ВЕРНУЛИ стрелки

Эээ, в смысле "вернули"? На прошлом поколении приборы стрелочные были или вы про указатели топлива и температуры?

Romd писал(а):Автопроизводители уходят от стрелочного обозначения в цифровой " экран"

Ну и, кстати, не очень-то это и правильное решение. Даже на дорогих Mercedes-Benz/BMW эти планшеты с графикой смотрятся колхозно — аналоговые циферблаты гораздо стильнее смотрятся.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:10
Казбек
AVaLAnche писал(а):аналоговые циферблаты гораздо стильнее смотрятся.

:pipec: перед дэпсами как отвечать будешь, когда тебя тормознут с 81км/ч ? А ты думал, что 78 было.
Цифрами крупными удобнее и быстрее. :smoke:
А когда планшет большой и красявый - виртуальные приборы можно подвинуть, поставив нужную инфу между ними. Или какую-нибудь карту навигационную(если кто-то в нашей глубинке ваще такое юзает).
С аналоговыми приборами хрен чего такое сделаешь.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:24
AVaLAnche
Казбек писал(а):перед дэпсами как отвечать будешь, когда тебя тормознут с 81км/ч ? А ты думал, что 78 было.

Это ты будешь отвечать. У меня мозга хватает не ездить с превышением скорости и держать даже со стрелочным спидометром в состоянии выдерживать ограничение :pipec:

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:25
Romd
AVaLAnche писал(а):Эээ, в смысле "вернули"? На прошлом поколении приборы стрелочные были или вы про указатели топлива и температуры?

Да. На прошлом поколении электронная шкала была для температуры/остатка топлива. Теперь выглядит больше как усовершенствованый "Москвич", со стрелочками. К аналоговому показанию тахометра и скорости (которые на всех версиях Соляриса) вопросов нет, но оформлено это было в одном стиле с голубой подсветкой - смотрелось. Теперь же нет ощущения единого целого.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:26
AVaLAnche
Romd писал(а):На прошлом поколении электронная шкала была для температуры/остатка топлива

Видимо, я ретроград, но мне стрелочки больше нравятся - они теплей и ламповей :-D

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:28
Romd
Казбек писал(а):
AVaLAnche писал(а):аналоговые циферблаты гораздо стильнее смотрятся.

:pipec: перед дэпсами как отвечать будешь, когда тебя тормознут с 81км/ч ? А ты думал, что 78 было.
Цифрами крупными удобнее и быстрее. :smoke:
А когда планшет большой и красявый - виртуальные приборы можно подвинуть, поставив нужную инфу между ними. Или какую-нибудь карту навигационную(если кто-то в нашей глубинке ваще такое юзает).
С аналоговыми приборами хрен чего такое сделаешь.

У меня радар-детектор голосом предупреждает, если скажем при ограничении 60 перед камерами, еду выше 80 (настроил на превышение свыше 20 оповещать). Аналогично на навителе, тоже можно сделать.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:29
KolemBass
Ну вот да... Моя панель проборов поприятнее выглядит

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:32
Казбек
Romd писал(а):У меня радар-детектор голосом предупреждает, если скажем при ограничении 60 перед камерами

Это всё внешние приблуды.
При езде в 40-80кмч в стрелки надо всматриваться, особенно если разметка за 240++
В цифры всматриваться не надо.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
AVaLAnche писал(а):
Казбек писал(а):перед дэпсами как отвечать будешь, когда тебя тормознут с 81км/ч ? А ты думал, что 78 было.

Это ты будешь отвечать. У меня мозга хватает не ездить с превышением скорости и держать даже со стрелочным спидометром в состоянии выдерживать ограничение :pipec:

:smeh: Ну да. На кио рио опасно и в рамках дозволенного ездить.
Чуть не так тормознул - ловишь жопу по всей дороге.
Чуть не так через колею проехал - ловишь жопу по всей дороге.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:49
AVaLAnche
KolemBass писал(а):Моя панель проборов поприятнее выглядит

А вот эти синие кольца в циферблатах сетчатку не выжигают?

Изображение

Ясное дело, на вкус и цвет товарищей нет, но, ИМХО, новая панель строже и стильнее стала :up:

Казбек писал(а):На кио рио опасно и в рамках дозволенного ездить.

Тебе, клоун, пешком ходить опасно.

Казбек писал(а):Чуть не так тормознул - ловишь жопу по всей дороге.
Чуть не так через колею проехал - ловишь жопу по всей дороге.

:pipec:

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 16:59
Казбек
AVaLAnche писал(а):Тебе, клоун, пешком ходить опасно.

Обиделся что ле? :lol2:

Ну давай, расскажи об охиренности подвески на корейцах. :smeh:


Одна только балка сзади чего стоит.
С приходом рестайла, собрав шикарную статистику дтп, вместо каких-то переработок подвески взяли тупо жопу зажали, что бы на лежаках ещё сильнее долбило задних пассажиров.
На соляре за рулём не ездил, но так-то теже яйца.

Отправлено спустя 12 минут 33 секунды:
AVaLAnche писал(а):Это ты будешь отвечать. У меня мозга хватает не ездить с превышением скорости и держать даже со стрелочным спидометром в состоянии выдерживать ограничение

Походу именно по этой причине чипанул, да? :smeh:
https://www.drive2.ru/l/8927111/
Ну что бы реще держать дозволенную скорость. Скоморох ёпта. :lol2:

А про стрелочный спидометр я выше пояснил. Одно дело, когда 60 где-то ближе к верху циферблата, и деления по 5км/ч вполне себе различимы.
Другое - когда эти же 60км/ч на 2-3 см выше от 0км/ч размечены. Хрен там чё поймёшь.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 18:18
atmicandr
стрелки нагляднее чем цифры. В любом случае и ежу понятно что штатный спидометр врёт кило на 5 в лучшем случае, так что если стрелка чётко на 80, по факту всегда меньше... Ну а цифрами... да баловство это всё, ёлка новогодняя. Мне вот интересно у водителей иномарок узнать- красный цвет подсветки приборов глаза не режет?

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 18:27
maladoy
Казбек, про балку и управляемость в точку :yes:
Если в пределах допустимых пдд скоростей то вполне сносно. Но стоит более 120 км разогнать усё, любой резкий манёвр становиться непредсказуемым... у сида кстати подобных проблем особо не ощущается...

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 19:08
igor86g
Казбек, про охиренность подвески не скажу. Но лично владел солярисом 2011 г.в. и тогда еще не знал про какие то проблемы с подвеской и проблем с тем как то что жопу кидает или ее ловить надо не испытывал вообще. Да если посмотреть статистику дтп за год не думаю что в них больше солярисов и рио чем других марок и моделей.
По подсветке щитка приборов то на моем солярисе дико бесил этот кислотно синий цвет. Яркость которого не убавлялась. Ночью ездить было очень и очень не приятно. Новый щиток мне больше приятен и информативен. Цифровые шкалы какие были у солярисов мне не нравились. Вот если бы они были как на ix35 то другое дело. Изображение

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 19:18
Казбек
igor86g, все проблемы подвески данных кореяк практически не ощущаются при 40-60км/ч, если сколь размеренно едешь, столь и плавно перестраиваешься, конечно.

Но когда кто-либо из хозяев подобных авто начинает задвигать темы о том, что он никак и никогда не превышает, потому он весь такой пушистый, и все должны поступать как он, т.к. он весь такой правильный - это как минимум смешно.
Одно за другое выдаёт.
На этих машинах просто опасно ездить и тем более перестраиваться на скоростях, превышающих дозволенные.
Они технически не предназначены для подобной езды.
Даже 100км/ч по трассе - это уже форс-мажор. Чуть какой сильный боковой ветер - полетела жопа куда захотела.
Хрена бы ей не лететь? Если багажник не нагружен картофаном конечно.
Жопа лёгкая, привод передний. На "волне" прыг и полетела.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Было время покатал я и на Рио, и на Citroen C-Elysee .
(да и у родителей рио уже 6 лет)
После покатушек до сих пор под впечатлением, как на подобных машинах люди вообще решаются на обгон на трассе.
Или как по городу/объездной едут 90-100. :pipec:
Смертники.

80 разгонишь, уже страшно руль шевелить..

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 20:26
igor86g
Казбек, ну вот что ты тут чушь несешь. Я по трассе явно 40-60 не еду и ведь как то ездил и обгонял. Может все дело в теле которое управляет машиной? Резко рулем дергает при перестроении. Таких я видел и на более дорогих и выше классом авто. Да что говорить в интернете полно видео с регистраторов где у машины жопа пошла гулять с вылетом на встречку. Знаменитый ролик где ниссан наваро закрутило и в итоге разлетелся в щепки. Это что тогда? Если кто ездить не умеет тот любую машину развернет на трассе и поперек поставит.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Меньше 120 по трассе не езжу. Т.к. командировки на авто каждую неделю за 400 км. Если тошнить по трассе то все рабочие дела не сделаешь.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 20:32
KolemBass
igor86g,
+1
Ежегодно езжу на Урал пару раз. Стараюсь держать на трассе 110-130. Ниче не кидает, никуда не забрасывает...

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 20:37
RobertEdwardLee
Все круто, но на фото я так понимаю, максимальная комплектация, цена уже под миллион лезет небось. :-?

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 20:48
Казбек
igor86g, KolemBass, значит вы предельно аккуратные ездуны.
И это хорошо. ;)

RobertEdwardLee, кто ж тебе будет презентовать базовый обмылок? Это никошерно же :-D Узри же все свистелки, которые вкрутили в авто!
Так же как и у дилеров в моде выставлять на тесты машины в топе или почти в топе.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 20:59
Starikoff
atmicandr писал(а):красный цвет подсветки приборов глаза не режет?

Не режет ни красный маздовский, ни рыжий БМВшный, ни белый тойотовский, ни белый с красным субаровский. А еще есть крутилка яркости подсветки, и всю эту гирлянду можно приглушить.
ПС, а приборки у корейцев мне нравятся.
ППС и все же я противник огромных телевизоров вместо аналоговых будильников.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 21:00
911
Молодцы корейцы данной марки авто, наверное скоро короллу обгонят))

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 21:08
courier
911 писал(а):скоро короллу обгонят))

Самому смешно стало...

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 21:15
Dimka72Лесобаза
911 писал(а):911, Молодцы корейцы данной марки авто, наверное скоро короллу обгонят))


Солярис и королла так то в разных весовых категориях если короллу и сравнивать то с однокласницой элантрой они в одном классе

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 21:20
911
Поживем увидим ;)

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 21:20
igor86g
Казбек, дак как то еще отец привил аккуратности на дороге и следить не только за собой и за тем кто едет спереди, сзади и навстречу. Считаю все так должны делать.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Dimka72Лесобаза писал(а):Dimka72Лесобаза,
911 писал(а):911, Молодцы корейцы данной марки авто, наверное скоро короллу обгонят))


Солярис и королла так то в разных весовых категориях если короллу и сравнивать то с однокласницой элантрой они в одном классе
не смотря на разницу в классе. Взял бы этот солярис. Королла меня нынешняя бесит почему то.

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 06 фев 2017, 23:11
СМак
Вопрос стрелочки/циферки, думаю, бесконечен. Для меня стрелки более приемлемы. Через три дня езды я начинаю не вглядываться в цифры на спидометре, а определять скорость по углу наклона стрелки. Сколько раз ездил на цифровых спидометрах (в том числе и достаточно долго - по нескольку дней и недель на разных машинах), субъективно, на оценку восприятия скорости тратилось больше времени (мозгу нужно воспринимать именно две, а то и три цифры), в то время как для оценки положения стрелки хватает и бокового зрения.
Вопрос 78 или 81 - настолько относителен, что смешно. С учетом того, что в спидометр, чаще всего, заложена минусовая погрешность, а на показания даже размер колес влияет.
Как странно бы не звучало, но поведение Калины лично для меня более предсказуемо на скорости за 100, чем поведение Соляриса.
Интересна вариация с движками. Если с 1,4 все ясно - снизили мощность, чтобы в налоговую и страховую сетки попасть, то с 1,6 - не понимаю, для чего переносить меньшие Н/м в более высокие обороты :???:

Hyundai представил Solaris второго поколения

Добавлено: 07 фев 2017, 06:50
Volodya
СМак писал(а):Вопрос стрелочки/циферки, думаю, бесконечен

Так там один фиг стрелки дублируются цифрами
 С учетом того, что в спидометр, чаще всего, заложена минусовая погрешность

Не "чаще всего", а "всегда". По и закону спидометр не должен показывать скорость меньше, чем есть на самом деле, по факту же все спидометры показывают на 5-10% больше, чем есть на самом деле...