Hyundai представил Solaris второго поколения
Добавлено: 06 фев 2017, 15:20
Hyundai представил Solaris второго поколения

В Москве компания Hyundai провела официальную презентацию модели Solaris второго поколения. Автомобиль будет представлен на российском рынке только в кузове седан.
Для Hyundai Solaris подготовлены два бензиновых атмосферных четырёхцилиндровых двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом". Мощность 1.4 снижена со 107 л.с. до 99,7, а крутящий момент — 132,4 Н/м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. У 1.6 мощность осталась на уровне 123 л.с., но крутящий момент снижен до 150,7 Н/м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее. Оба двигателя адаптированы под бензин АИ-92.
На российском рынке седан будет доступен в четырёх комплектациях (Active, Active Plus, Comfort и Elegance), стоимость которых пока не объявлена. Старт продаж запланирован на вторую половину февраля. Позже Hyundai Solaris должен получить и двухлитровый мотор.
Версия Active доступна только с "механикой" и мотором 1.4. В её оснащение вошли стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемое по высоте кресло водителя и рулевая колонка и ЭРА-ГЛОНАСС.
Для Active Plus есть возможность выбора двигателя и коробки передач, а также появляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux.
Уровень Comfort плюсом ко всему получает задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля.
Топ-версия Elegance оснащается датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди.
Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced (датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник), Winter (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки), Safety (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые "шторки", легкосплавные колёса и задние дисковые тормоза), Prestige (бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой) и Style (16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал).
Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает штатной навигацией TomTom и возможностью получения через Интернет информации о пробках.
Седан внешне отличается от китайского Hyundai Verna передней и задней частями кузова. Длина и ширина модели относительно предшественника выросла на 30 мм. Объём багажника увеличился с 470 до 480 литров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей составляет 52%. Задняя подвеска у нового Hyundai Solaris — балка от модели Hyundai Elantra. Изменились точки крепления элементов, амортизаторы расположены ближе к вертикали. Гидроусилитель руля заменён на электроусилитель.


В Москве компания Hyundai провела официальную презентацию модели Solaris второго поколения. Автомобиль будет представлен на российском рынке только в кузове седан.
Для Hyundai Solaris подготовлены два бензиновых атмосферных четырёхцилиндровых двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом". Мощность 1.4 снижена со 107 л.с. до 99,7, а крутящий момент — 132,4 Н/м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. У 1.6 мощность осталась на уровне 123 л.с., но крутящий момент снижен до 150,7 Н/м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее. Оба двигателя адаптированы под бензин АИ-92.
На российском рынке седан будет доступен в четырёх комплектациях (Active, Active Plus, Comfort и Elegance), стоимость которых пока не объявлена. Старт продаж запланирован на вторую половину февраля. Позже Hyundai Solaris должен получить и двухлитровый мотор.
Версия Active доступна только с "механикой" и мотором 1.4. В её оснащение вошли стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемое по высоте кресло водителя и рулевая колонка и ЭРА-ГЛОНАСС.
Для Active Plus есть возможность выбора двигателя и коробки передач, а также появляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux.
Уровень Comfort плюсом ко всему получает задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля.
Топ-версия Elegance оснащается датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди.
Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced (датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник), Winter (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки), Safety (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые "шторки", легкосплавные колёса и задние дисковые тормоза), Prestige (бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой) и Style (16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал).
Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает штатной навигацией TomTom и возможностью получения через Интернет информации о пробках.
Седан внешне отличается от китайского Hyundai Verna передней и задней частями кузова. Длина и ширина модели относительно предшественника выросла на 30 мм. Объём багажника увеличился с 470 до 480 литров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей составляет 52%. Задняя подвеска у нового Hyundai Solaris — балка от модели Hyundai Elantra. Изменились точки крепления элементов, амортизаторы расположены ближе к вертикали. Гидроусилитель руля заменён на электроусилитель.









