Страница 1 из 5

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 11:38
Автоновости
Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей
Изображение
Range Rover Velar стал четвёртой моделью марки, занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Созданный с нуля на базе лёгкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar будет доступен в России осенью 2017 года.

Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке. Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива. 

Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника. На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению. Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль. Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.

Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей. Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера.

Верхний экран расположен на горизонтальной поверхности центральной консоли. Его меню разделено на три части – навигация, мультимедиа и телефон. Управление и переключение между страницами меню осуществляется так же, как и в случае со смартфоном или планшетом. Наклон верхнего экрана можно регулировать в пределах 30 градусов, что позволяет водителю расположить его в максимально удобной позиции. Экран возвращается к своему стандартному местоположению после выключения двигателя и автоматически устанавливается в заданное ранее водителем положение после включения зажигания. Нижний сенсорный экран интегрирован в центральную консоль и отвечает за управление такими функциями, как климат-контроль и система Terrain Response. Чтобы сделать его использование максимально простым и интуитивным, инженеры компании Jaguar Land Rover отказались от анимированных изображений и сложных меню – теперь сенсорный экран обеспечивает прямой доступ к настройкам температуры и прочим функциям. Оба сенсорных экрана дополнены двумя тактильными поворотными селекторами. Водитель может настроить их функционал в соответствии со своими пожеланиями. Селекторы могут выполнять роль переключателей климат-контроля, функции массажа или системы Terrain Response. Между ними расположен селектор управления аудиосистемой. Ряд сенсорных клавиш расположен под поворотными селекторами – они отвечают за максимальный режим кондиционера, функцию подогрева стекол, а также системы Dynamic Stability Control и Hill Descent Control. Клавиши подсвечены белым, когда они неактивны, и загораются янтарным цветом при активации.

Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40, а специальный люк для лыж позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. При сложенном заднем ряде объем багажного отсека Velar составляет 1 731 л. Функция бесконтактного открывания багажного отделения облегчает погрузку негабаритных или тяжелых объектов. Вместо того, чтобы искать ключ или нажимать на специальную клавишу, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером: датчики определяют это движение и запускают механизм открытия багажника. Еще одна инновационная технология – Land Rover Activity Key – это водостойкий браслет с защитой от ударов и специальным транспондером, позволяющий владельцам запирать автомобиль, оставляя ключи в салоне. Достаточно поднести Activity Key к бейджу Land Rover на двери багажника, чтобы закрыть автомобиль и деактивировать оставшийся внутри ключ. Владелец может заниматься активными видами спорта, не беспокоясь о безопасности автомобиля. Activity Key не нуждается в батарее, что исключает необходимость в зарядке устройства.  

Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля. Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin. Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы. Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver. Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition. Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar. 

Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые. 

Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.

Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения. 

В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое. 

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии. 

Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics. 

Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Range Rover Velar оснащается отзывчивой и плавной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Четырехцилиндровые модели получают версию 8HP 45 с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя. Для шестицилиндровых двигателей предлагается трансмиссия 8HP 70, оптимизированная для работы на более высоких значениях крутящего момента и для более крупных двигателей. Трансмиссии получили индивидуальные настройки в зависимости от типа двигателя.

Система Terrain Response, также установленная на Velar, позволяет водителю выбрать один из режимов: Eco («Эко»); Comfort («Комфорт»); Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»); Dynamic («Динамичный», только для версий R-Dynamic), настраивая, таким образом, работу двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и систем стабилизации. Стандартным оснащением версии First Edition является более технологичная система Terrain Response 2, которая имеет автоматический режим, постоянно адаптирующийся к дорожной ситуации. Она предлагается в качестве опции и для других версий. Доступ к системе Terrain Response впервые осуществляется не через специальный контроллер, а благодаря селектору мультимедийной системы, либо через сенсорный экран.

В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned. 

Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании. 

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года.

Комплектации и стоимость Range Rover Velar в России:

Velar – 3 880 000
Velar S – 4 400 000
Velar SE – 4 700 000
R-Dynamic – 4 093 000
R-Dynamic S – 4 613 000
R-Dynamic SE – 4 913 000
R-Dynamic HSE – 5 739 000
First Edition – 7 178 000

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 11:42
AVaLAnche
Всё на сенсорах :pipec:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 11:43
ЖанРено
Автоновости писал(а):Velar будет доступен в России осенью 2017 года.


Уверен, что каждый второй прочитавший это, подумал про себя "Как картошку выкопаю, надо будет в салон заехать, прицениться..." :pipec:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 11:47
AVaLAnche
ЖанРено писал(а):каждый второй прочитавший это

Каждый первый, ведь это "форум успешных людей"© :cherep:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:00
ЖанРено
AVaLAnche писал(а):Каждый первый, ведь это "форум успешных людей"©


Не... Каждый второй. Картошку не все садят....

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:01
Damir-Tob
Автоновости писал(а):Созданный с нуля на базе лёгкой алюминиевой архитектуры

Вот только из-за этого уже бегу... :lol2:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:12
Holtoff
Damir-Tob писал(а):
Автоновости писал(а):Созданный с нуля на базе лёгкой алюминиевой архитектуры

Вот только из-за этого уже бегу... :lol2:

А так бы купил?

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:15
AVaLAnche
ЖанРено писал(а):Каждый второй. Картошку не все садят....

:lol2: :lol2: :lol2: Отрываются от корней господа! :lol2: :lol2: :lol2:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:17
Damir-Tob
Holtoff писал(а):А так бы купил?

Нет конечно, даже если были деньги :no2:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:41
RobertEdwardLee
Почему нет фоток багажника? - Погрузочная высота не показана. Если мешок картохи неудобно будет закидывать - покупать не буду. :ded:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 12:52
Damir-Tob
RobertEdwardLee, помню когда За рулем был хорошим советским журналом, ДЛЯ людей. В каждом номере обсуждалась какая-то модель машины, эдакий тест-драйв определенных качеств. И всегда там был такоц момент, удобство погрузки в багажник. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Когда ниве сделали рестайлинг, новые фонари сзади и понизили кромку двери третьей, как они радовались журналисты :-D

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 13:02
Ghosteverest
Автоновости писал(а):трансмиссией ZF

Интеренсно на сколько ее хватит. А то предыдущие не отличались надежностью.

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 13:08
igor86g

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 15:32
bobhot
Ghosteverest писал(а):
Автоновости писал(а):трансмиссией ZF

Интеренсно на сколько ее хватит. А то предыдущие не отличались надежностью.

Поподробнее расскажи, а то похоже о не надежности зф кроме тебя никто не знает!!!

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 16:37
Баобабыч
вот же ж... картошку не сажу, соответственно и осенью не выкапываю...
следуя логике ЖанРено, , мне и приценяться к этой машинке не стоит(( печалька... :invalid:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 18:09
DELETED
Эвок, только для мальчиков? :???:
Перелицованный F-Pace ? :???:
Ниша между Эвоком и Спортом? :???:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 18:16
Ghosteverest
bobhot писал(а):Поподробнее расскажи, а то похоже о не надежности зф кроме тебя никто не знает!!!

А ты не поленись и зайди в сервисный центр ZF и почитай. Кто в теме тот понимает мой вопрос.

PS. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Изучай, может пригодится в жизни. Пользы больше чем тут строчить. ;)

В первые столкнулись с данной проблемой года 4 назад. Человек ехал с Белоруссия на LR discovery 3. Возникла ошибка и скорость начала падать ТС на подступах у ЕКБ. Звонок ОФ дилеру Тюмень ничего не принес, только сочувствие. Немного проштудировал интернет наткнулся на оф представительство данной конторы в ЕКБ. Звонок, все рассказали и объяснили какие проблемы встречаются у данной АКПП. Человек был послан по адресу данной конторы.
Приговор был на 120тыс рублей и срок неделя ремонта. Благо у человека была сумма.

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 18:35
Перевозчик_72
Ghosteverest, ну брать машину за 7млн и не иметь в свободном обороте возможности при первой необходимости заплатить 120тыс это маразмом попахивает :cherep:
А вообще современный стильный бегемот, "эвок для мальчиков" - отличное определение, я даже не знаю чем сейчас можно удивить потенциальных покупателей. Подобные машины это скорее дорогой модный гаджет, чем средство передвижения. Покупать гаджеты за 5-7млн и содержать их возможности не имею поэтому от мнения воздержусь :cherep:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 18:45
Ghosteverest
Перевозчик_72 писал(а):ну брать машину за 7млн и не иметь в свободном обороте возможности при первой необходимости заплатить 120тыс это маразмом попахивает

Не спорю, маразм конечно. Но в жизни всякое бывает.

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 19:10
goodron
Ghosteverest писал(а):
bobhot писал(а):Поподробнее расскажи, а то похоже о не надежности зф кроме тебя никто не знает!!!

А ты не поленись и зайди в сервисный центр ZF и почитай. Кто в теме тот понимает мой вопрос.

PS. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Изучай, может пригодится в жизни. Пользы больше чем тут строчить. ;)

В первые столкнулись с данной проблемой года 4 назад. Человек ехал с Белоруссия на LR discovery 3. Возникла ошибка и скорость начала падать ТС на подступах у ЕКБ. Звонок ОФ дилеру Тюмень ничего не принес, только сочувствие. Немного проштудировал интернет наткнулся на оф представительство данной конторы в ЕКБ. Звонок, все рассказали и объяснили какие проблемы встречаются у данной АКПП. Человек был послан по адресу данной конторы.
Приговор был на 120тыс рублей и срок неделя ремонта. Благо у человека была сумма.
В интернетах врать не будут ! :pipec: Я отьездил 4 года на двух авто у которых судя по интернетам должны были вгрести моторы и акпп сразу , а чуть позже пневма, затем все остальное , но о "чудо" ничего не произошло , и авто оказались в обслуге дешевле сраного лексуса !

Так что читайте интернеты и ездите на солярисах

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 21:43
DELETED
Ghosteverest писал(а):А ты не поленись и зайди в сервисный центр ZF и почитай. Кто в теме тот понимает мой вопрос.

Откатал ~40 тыщ на ZF 8HP70 -проблем нет.
У одноклубников за сотню перевалило, у некоторых за 150 - проблем нет.
Некоторые даже баловались полной заменой маслица, хотя по регламенту оно не меняется вообще.


Рвались коробки только у тех, кто баловался чачами/турбами, нагло превышая допустимый момент.

Но эта ZF в исполнении Крайслера(лицуха ZF). У них FFE в почёте, поэтому коробки тяжелее(металл толще).


Касательно ZF в LR - есть случаи, да. Всё зачастую упирается в то, что господа индусы херовый софт для коробок написали. В погоне за ездовым комфортом задрочили коробасы.
Почему например на бэхах, ауди всё с ними ок? Риторический вопрос.


goodron писал(а):Так что читайте интернеты и ездите на солярисах

+1 :cherep:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 23:21
Ghosteverest
Господа, я же не говорю, что ZF говно ломучие и все они выходят из строя. Но проблемы у данных моделей есть и они решаемы. Повезло если откатали за 150. Много таких же примеров которые не откатали и 100-у и встряли с данной моделью коробки. Я лично курил инет, чтоб сервис найти по данной марке АКПП в ЕКБ. Раз человек встрял в тех краях. У нас на тот момент не было спецов по ним или я не знал.
oioi писал(а):Почему например на бэхах

ZF 5HP24 (-A),ZF 6HP19/21 (-A,-Х),ZF 6HP26/28/32 (-A,-X),а как же этим модели на БМВ которые ставили. Проблемы были и не мало. А их ставили и на ауди и бмв. Вообще проблем у каждой марки и модели есть, не факт что каждый владелец столкнется с ними.

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
oioi писал(а):Некоторые даже баловались полной заменой маслица, хотя по регламенту оно не меняется вообще.

Регламент это вообще отдельная песня.

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 23:40
iuda72
oioi писал(а):Эвок, только для мальчиков?
Перелицованный F-Pace ?
У тебя какие то проблемы по половым признакам?

goodron писал(а):сраного лексуса
Надо обЪяснится на предмет сраности :eek:

oioi писал(а):У одноклубников за сотню перевалило, у некоторых за 150 - проблем нет. За 300+ пробег проблем ноль :up:
Некоторые даже баловались полной заменой маслица, хотя по регламенту оно не меняется вообще.
Они дебилы раз меняли :yes: :smeh:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 04 мар 2017, 23:43
Таджик72
Почитал. Половина "успешных" клерков с таксерами пофапала и дальше пошли пахать.
Тем двум мальчикам за знание матчасти мерси, но таки для "успешных" за это не напрягайте

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 00:22
bobhot
Ghosteverest, нифига ты не знаешь, а в посте обобщил основываясь на 2002год модельный!!!
У меня на фордах, на киях, на рендже везде зф коробки... На кии единственная проблема была в подпинывании на 2передаче и все... Но это фигня и с таким подпиныванием до 250ткм ездят!!
По теме авто норм, только маленький...

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 14:42
DELETED
iuda72 писал(а):
oioi писал(а):Эвок, только для мальчиков?
Перелицованный F-Pace ?
У тебя какие то проблемы по половым признакам?

Нед.
У меня проблемы с нишей этой табуретки. Предполагаю, что будет обрубок длиной в 4600. (ну как Q5/Макан, glk и прочая шушара).
Странно, что их сразу трёхдверками не делают, ибо задний ряд или для детей или для китайцев.
goodron писал(а):сраного лексуса
Надо обЪяснится на предмет сраности :eek:

Он настолько сраный, что сранее только ниссал жук. :-D :cherep: :razz:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 15:14
iuda72
oioi писал(а):У меня проблемы с нишей этой табуретки. Предполагаю, что будет обрубок длиной в 4600. (ну как Q5/Макан, glk и прочая шушара).
Странно, что их сразу трёхдверками не делают, ибо задний ряд или для детей или для китайцев.


Тебя туда насильно что ле запихивают,его вроде ещё непродают у нас :eek: Не нравится жогай на сраном черке :lol2: , хуже только сраный солярис :smeh:

oioi писал(а):ниссал жук


Такой техники незнаю :eek:

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 15:27
DELETED
iuda72, при чём тут сильно или насильно?
Вот эвок - с ним всё понятно. Бабья пудренница.
А что ЭТО? Какой ярлык прилепить? Ведь без них так скучно :-D
Портмоне для мужичка?

Пудренница (Эвок)
Портмоне (Велар)
Рюкзачок (Спорт)
Чумодан (RR)

Ну хотя да, получается весьма концептуальненький набор среди LR RR* :cherep:
Магаз кожанных мешков любого пошива.

iuda72 писал(а):
oioi писал(а):ниссал жук

Такой техники незнаю :eek:

Даже Гоогле знает!
Изображение

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 15:38
iuda72
oioi писал(а):Вот эвок - с ним всё понятно. Бабья пудренница.


*** не понял,там где сказано что это бабская машина :???: Доступна только для женских особей :eek: Тоесть мужику её непродадут!? я правильно понял!!!

oioi писал(а):А что ЭТО? Какой ярлык прилепить? Ведь без них так скучно
Портмоне для мужичка?


Ты не местный что ле? С московии что ле? Откуда столько в тебе гламурного дерьма :smeh:

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
https://www.car72.ru/images/news/3742.jpeg Нормальная бричка,с виду даже немножко брутальная, что там с пихлом!? Ну разгон конешно некак на твоём сраном черке :smeh: но для повседневки я думаю самое то
Автоновости писал(а):Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды.
Что *** тебя что не устраивает?

Range Rover Velar будет стоить в России от 3 880 000 до 7 178 000 рублей

Добавлено: 05 мар 2017, 17:00
Pipon
iuda72, думаю он говорит об этом
На днях жюри конкурса Womens World Car of the Year, состоящее из 20 журналисток из 12 стран мира, подвели итоги 2012 года и назвали Range Rover Evoque "Лучшим автомобилем для женщин 2012".