Страница 1 из 1

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 11:17
Автоновости
Передвижная дорожная лаборатория обследовала улицу Осипенко
Изображение
Многие тюменцы заметили на тюменских дорогах автомобиль, оснащенный видеокамерами и другим специальным оборудованием…Это передвижная дорожная лаборатория, которая пристально изучает качество улично-дорожной сети по 19 параметрам. Проводится подобная проверка не только для того, чтобы иметь представление о состоянии улично-дорожной сети, но и для определения соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автодороги. Полученные в ходе исследований данные необходимы для планирования работ по строительству, ремонту и содержанию муниципальных дорог.


На днях белая машина (фургон) с надписью «Трасса» обследовала улицу Осипенко. На легковом прицепе было установлено механизированное устройство для подъема груза на определенную высоту с последующим сбросом его на поверхность дорожного полотна. В момент приложения динамической нагрузки (почти 5 тонн) измеряется упругий прогиб дорожной конструкции.

На этой дороге длиной 1115 м всегда оживленно. Замер интенсивности движения показал, что в среднем по ней проезжает более 22 тысяч автомобилей в сутки.

Как только машина начала движение, стартовал и процесс обследования. Улавливать напряженные зоны «слоеного пирога», из которого состоит дорожное покрытие, техника может, двигаясь со средней скоростью до 60 километров в час. Лазерный комплекс делает тысячи измерений в секунду. Вся текущая информация автоматически появляется на экране монитора. Часть данных обрабатывает компьютерная программа.

Дорожная лаборатория проводит следующие виды исследований: определяет степень ровности и сцепления дорожных покрытий; оценивает состояние дорожных покрытий и оснований с определением их геометрических характеристик, таких, как длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов, высотные отметки, значение поперечных и продольных уклонов, расстояние видимости в профиле, возможность определения толщины слоев дорожной одежды…

Все перечисленные виды исследований проводятся по отдельности либо по параметрам, которые прописаны в действующих нормативах.

Каждый день мобильная лаборатория работает по составленному плану. В городе проходят исследования по двум направлениям: первое – инспектируются объекты, которые были построены в летний строительный сезон, то есть отслеживается качество дорог; второе – исследуются дороги на предмет включения их в программу ремонта и реконструкции. Раньше бригады обнаруживали недостатки дорог только визуально, определить наличие пустот внутри дорожной одежды было невозможно.

Благодаря лаборатории уже составлен «анализ» улицы Осипенко, одной из самых востребованных и загруженных, на основании которого будет приниматься решение о включении ее в программу ремонта.

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 11:54
pesec
Автоновости писал(а):Благодаря лаборатории уже составлен «анализ» улицы Осипенко, одной из самых востребованных и загруженных, на основании которого будет приниматься решение о включении ее в программу ремонта.

Да-да! А то ж стоит такая ровная, без бордюров, да без парковочных карманов с торчащими из них авто на пол полосы. Ну не порядок же! :ded: Надо срочно испорт...править. :automat:

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 12:57
infern0
может я отстал от жизни но Осипенко никогда проблем не создавала
есть куча других улиц в городе где движение затруднено как раз из-за качества покрытия

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 15:45
andrekis
обещали ведь этим летом Осипенко на капитальный ремонт закрыть.

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 15:49
uisgeb
andrekis, надо сейчас закрыть, чтоб пробки были 15 баллов

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 16:27
marduk
не ну может и надо немного реконструировать, но ....
недавно сделали Комсомольскую и все бы хорошо, только вот она из 3-х полосной превратилась в 1-1,5 полосную. :sad:
Карманов мало и они маленькие, народ вдоль дороги с обеих сторон авто ставит.
В идеале запретить там парковаться вне карманов и "выпирать" из карманов более чем на пол полосы, тогда может и нормально будет. Офисов понастроили, парковок нет. :( И на Осипенко, скажем прямо, такая же проблема. :sad:

Передвижная дорожная лаборатория обследовала ул. Осипенко

Добавлено: 05 сен 2017, 21:07
aleksey72rus
Да, мешают припаркованные торчащие жопы, да мешают ямы в левой полосе. Но на этой улице никогда не бывает заторов благодаря зелёной волне. А если будут делать двухсторонку на Комсомольской, то реально опять пипец настанет... Спокойненько по 1 полосе бы заасфальтировали, и все были бы довольны