Страница 1 из 3

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:48
Димасик
110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы
Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил за повышение максимально разрешенной скорости автомобиля.

По его мнению, максимальная скорость на российских дорогах может быть пересмотрена с нынешних 90 км/ч до 100-110 км/ч. «Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно», — отметил Москвичев.
В беседе с газетой «Коммерсант» он пояснил, что вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора».
«Пусть объяснят, почему это нельзя сделать. Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4 — прим.), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты», — сказал Москвичев, предложив еще один вариант: введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие. Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области
Евгений Москвичев
глава комитета Госдумы по транспорту и строительству
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110-130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.
К слову, ранее в компании «Автодор» (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.

Чего скажете форумчане?

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:50
mveliz
Димасик писал(а):110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы
Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил за повышение максимально разрешенной скорости автомобиля.
https://auto.mail.ru/article/68357-110_ ... e_gosdumy/
Чего скажете форумчане?

на платных 4полосках согласен...
а так тока морги пополнять с повышенной скоростью :cherep:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:52
Majesti©
Димасик писал(а):110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Идиоты.

Я просто оставляю это здесь еще раз:
"Угадайте страну по фотографии?" Часто мы видим саркастические снимки из России рядом с такой надписью. А что за страна на этом фото?
Изображение
Не поверите, но это почти в 500 км от Тюмени! Идеальный 6-полосный автобан соединяет город Щучинск с населением 45 тысяч человек и столицу Казахстана Астану. Я повторюсь: 240 километров 6-полосной платной автомагистрали с ограничением скорости в 120 км/ч (а на некоторых участках и до 140 км/ч) всего за 42 рубля по курсу (250 тенге).
Ау!!! "Платон", Путин, Минтранс и кто там еще?! Когда у нас будут в России такие дороги? Я готов платить в разы больше, пускай даже за 4 полосы а не 6, но чтобы спокойно, быстро и БЕЗОПАСНО доехать из Тюмени до Екатеринбурга, Омска, Кургана или Тобольска.
Это же позор, что в нашей стране дорога федерального значения между Тюменью и Омском (например) имеет всего 2 полосы, а в народе ее называют "Дорогой смерти".
Да хотя бы трасса на север до Тобольска за счет значимости транспортного соединения с ХМАО и ЯНАО должна иметь 4 полосы как минимум. А что мы имеем? Сотни ДТП и смертей на двухполосных федеральных трассах Тюменской области и всей России, перегруженных фурами и легковушками. Исковерканные судьбы, покалеченные люди...
Вот такие мысли лезут в голову, когда ты в одиночестве едешь 120 км/ч по пустому широкому автобану, беспрерывно на круиз-контроле, не трогая падали почти весь путь, а лишь наслаждаешься поездкой и спокойным и безопасным путешествием. Но при этом испытываешь то ли стыд, то ли досаду, то ли обиду с завистью, что такая дорога в Казахстане, а не у нас...
"За державу обидно"... (С)
Изображение

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:53
aleksss_555
mveliz писал(а):а так тока морги пополнять 
донорство органов пока тоже хромает. А так и развития появится.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:53
DоктоR-72
Нам это не грозит. Знаки 70 стоят , о каких 110 говорить/думать.Хоть бы 90 назад вернули...

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 13:54
Sench92
По магистралям то можно разрешать. По простой же трассе 90 предел.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:00
Григорьич
Димасик писал(а):Чего скажете форумчане

Тем самым просто признают существующий порядок вещей.
Всё равно все ездят с такой скоростью.Выше -редко.
А убиться и в городе можно легко.
Ну и кормушка у ГАИ обмелеет.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:03
lol-85
Григорьич, ну не совсем так, если сделают 110, то многие пилоты болидов решат, что теперь можно 129 км/ч...

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:09
Григорьич
lol-85 писал(а):если сделают 110, то многие пилоты болидов решат, что теперь можно 129 км/ч

Что они и сейчас с успехом исполняют.Почемцу на них равняться нужно?
А нормальные водители,на современных машинах,как то не комфортно себя чувствуют на разрешенных 90.А выше уже как то не очень комфортно-нарушение всё таки.
Кстати,при принятии такого закона можно отменить вилку 20 км\час для загородных дорог.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:10
Димасик
Удивлен мнению отписавшихся. Я считаю, что это вполне правильная инициатива. Депутат правильно заметил, что ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие и автомобили в том числе. Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.
Кроме того, Росавтодор подтвердил, что с ростом максимальной скорости на платных дорогах, снизилось число ДТП.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
lol-85 писал(а):если сделают 110, то многие пилоты болидов решат, что теперь можно 129 км/ч...

И что в этом плохого?
Мне наоборот кажется, что большая часть людей спокойней ехать будут, т.к. не будут нервничать от того, что нужно держать максимально ненаказуемую скорость 105-109 км/ч, т.к. 90 км/ч в нынешних условиях ехать просто тяжело физически и морально.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:15
hglQq6apoiZhv
Димасик писал(а):Надо делать какой-то прорыв в этой области

отменить тогда ограничения, вот это прорыв будет :cherep:
а так не прорыв, а видимость ;)
:lol2:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:18
Димасик
hglQq6apoiZhv писал(а):отменить тогда ограничения, вот это прорыв будет

На автомагистралях вполне можно.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:18
ley61
В России сперва надо решить проблему езды "лоб в лоб на трассах" :pipec: , а уже потом думать о скорости

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:20
TDD
Димасик, есть один нюанс, на платных дорогах больше 2-х полос, есть освещение и отбойниками разделены потоки, много ли у нас таких дорог? У нас есть ТКАД, но колеи на определенных участках не позволяют комфортно ехать с большой скоростью.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:22
aleksss_555
Димасик писал(а):
90 тяжело? Чем? Пристроился за тихоходом камазом , оставил дистанцию для обгонщиков и тошни потихоньки экономя топливо.
Так то если чё на трассе не только болиды Ф1. Или может КАМАЗов тоже обязать не менее 100 вваливать?

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4 — прим.), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты», — сказал Москвичев,
А какие результаты смотреть? Увеличилась статистика смертельных Дтп? Ну и ладно экскремент провалился. Вернём обратно знаки 90. А погибшие как? Ну наверно сами виноваты

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:26
lol-85
Димасик, я не против, но должно быть соблюдены условия, типа освещение, отбойник, 4 полосы минимум и т.д. На 2-полосной дороге это ни в коем случае разрешать нельзя.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:32
wtyd
предложив еще один вариант: введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

а как же запрет движения по левой полосе при свободных правых?

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:34
REMY111
Не с того зашли эти Депутаты. Для начала повысить штраф за превышение как в КЗ 5 тысяч. руб. на 10 км. А потом уже менять к примеру в том же КЗ по обычным трассам 100 км/ч по разделительным трассам 120 км/ч, автобан 140 км/ч. Вот так тогда нормально. Но у нас даже двух полосок мало в стране.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:49
Димасик
aleksss_555 писал(а):90 тяжело? Чем? Пристроился за тихоходом камазом , оставил дистанцию для обгонщиков и тошни потихоньки экономя топливо.
Так то если чё на трассе не только болиды Ф1. Или может КАМАЗов тоже обязать не менее 100 вваливать?

Я по выходным в деревню езжу за 85 км к тёще :cherep: (объездная + Велижанский тракт) и вот ехать там 90 меня реально напрягает, хотя у моей машины комфортная езда заканчивается на 130 км/ч (дальше её тяжело и жрать начинает). Я всегда еду выставив по навигатору 105-106 км/ч, но иногда надо обогнать фуры или ещё кого, которые едут 100 км/ч и уже ненаказуемого запаса по скорости не хватает, хотя можно обгонять как тошнот.
Позапрошлым летом ездил на Юг и пилить 3000 км со скорость 90 км/ч это извращение. На трассе м4 я вообще практически забил на штрафы (несколько штрафов по 500р да ещё со скидкой посчитал для себя умеренной платой за комфортную езду по хорошей дороге, если конечно попадусь) и на круизе выставил 125 км/ч , иногда разгоняясь до 150 км/ч.
И я считаю это вполне безопасной ездой.
По моим наблюдениям большинство ДТП (за городом) происходит после того как люди изнервничаются ползя за каким нибудь тихоходом или необоснованным знаком, а потом пытаются наверстать время.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:50
NikDim
предложив еще один вариант: введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

Жуть.... Представляю - тошнишь в левом 110 и тут с правого вылазит чтобы опередить и усё... левый заглох.. да, oioi :lol2: Что сейчас и происходит

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Димасик писал(а):По моим наблюдениям большинство ДТП (за городом) происходит после того как люди изнервничаются ползя за каким нибудь тихоходом или необоснованным знаком, а потом пытаются наверстать время.

Согласен

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:53
Димасик
REMY111 писал(а):Не с того зашли эти Депутаты. Для начала повысить штраф за превышение как в КЗ 5 тысяч. руб. на 10 км.

А я считаю, что повышение штрафа нужно делать одновременно с увеличением допустимой скорости, при этом действующую погрешность в 20 км/ч оставить, а то весь смысл теряется о повышения скорости, или тогда скорость поднимать до 120-130 км/ч.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 14:59
DELETED
Димасик писал(а):Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4 — прим.), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты»

На М4 не везде ОК.
Местами выбоины такие, что 1/3 колеса влетает. На старых участках, где ещё ремонт не прошёл. И когда едешь, их не видно нихера. Внезапные.

Но в целом 4 полосы. Удобно.
Имхо, на таких можно хоть 200 ставить в верхнем лимите. Т.к. полотно позволит.
НО обязательно будут проблемы:
- селяне, прущие через все полосы, потому что им надо.
- животные, прущие через все полосы, потому что им надо.
- тупицы, как среди тошнотов, так и среди дристунов. Первые медленно опережают слева, либо едут в левом, думая, что они молодцы. Вторые шашкуют как черти, когда обстановка дорожная и/или их авто оставляют желать лучшего.
- ещё бОльший затуп в голове водителя при переключении скоростного лимита на 50-70км/ч, когда проезжаешь у заправки, ПП или ещё какой-нибудь стационарной херни, оформленной знаками.

На двухполосках лепить 110 тоже можно, но риска больше. Да я бы и 160 прилепил. :cherep: Заправки чаще посещаться будут. :cherep:

Всё вспоминаю одну обезьяну зимнюю. Седан был какой-то с передним приводом. На клевере полз 30км/ч и его начало тащить, выровнялся. Как только выехал на прямую, дал 120. Нахрена? Чуть торморнёт и руля в бок немного - всё, опять жопа полетит. :cherep:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:13
switch
Sench92 писал(а):По магистралям то можно разрешать. По простой же трассе 90 предел.

Димасик писал(а): На автомагистралях вполне можно.

Я дико извиняюсь, ПДД-то читали? Мечты уже воплощены в реальность!

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:20
Лесник
Димасик писал(а):По его мнению, максимальная скорость на российских дорогах может быть пересмотрена с нынешних 90 км/ч до 100-110 км/ч.... Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие. Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области

Всё конечно правильно, НО. Зачем пересматривать общее ограничение скорости, когда дорог под большие скорости не так уж много. Достаточно поменять максимальное ограничение на автомагистралях. А на других хороших участках дорог увеличение максимальной скорости регулировать знаками. При чём желательно знаки о повышении максимальной разрешённой скорости с табличками 8.2.1 «Зона действия» ставить. Чтоб сразу понятно было когда лафа закончится.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:22
Mkoljan
110 км/ч на обычных дорогах, 130 км/ч на двухполосных с разделительной и без ограничения на магистрали.
Убрать допустимое нарушение в 20 км/ч, оставить 5 (на погрешность прибора) и увеличить штрафы в 10 раз.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:27
DELETED
Mkoljan писал(а):110 км/ч на обычных дорогах, 130 км/ч на двухполосных с разделительной и без ограничения на магистрали.
Убрать допустимое нарушение в 20 км/ч, оставить 5 (на погрешность прибора) и увеличить штрафы в 10 раз.

...прилюдно питушить за нелегальные конструктивные изменения в подвеске(занижения/завышения),
незаводские параметры дисков/шин,
гейксенон и прочий кривой гей,
затемняющую плёнку на фонарях,
тонер по кругу
Список длинный. :cherep:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:34
REMY111
Димасик писал(а):
REMY111 писал(а):Не с того зашли эти Депутаты. Для начала повысить штраф за превышение как в КЗ 5 тысяч. руб. на 10 км.

А я считаю, что повышение штрафа нужно делать одновременно с увеличением допустимой скорости, при этом действующую погрешность в 20 км/ч оставить, а то весь смысл теряется о повышения скорости, или тогда скорость поднимать до 120-130 км/ч.

Об этом и толкую, самое верно решение. И да погрешность можно и оставить))) :up:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:37
Mkoljan
oioi писал(а):гейксенон и прочий кривой гей,

Ну за это можно, и кстати не только ксенон, иногда и галоген не отрегулированный светит в небо. Остальное - норм, пусть будет.
REMY111 писал(а): И да погрешность можно и оставить)))

на трассе - да, в городе - нет.

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:45
Muscle
на трассе должен быть давно уже такой. :up: :up:

110 км/ч вместо 90 км/ч: новое предложение Госдумы

Добавлено: 21 мар 2018, 15:47
salomat
Машинки всё более скоросные, тормозные системы, да и другие, помогающие водителю всё лучше, дороги тоже есть хорошие, так что можно повысить. А предел погрешности(+20) оставить, если ДТП в этой погрешности, списать на превышение( даже на 1 км/ч) водителем можно.
При этом на не очень хороших дорогах вполне можно снижать скорость знаками, также и там, где бывает много аварий.
В городе можно и +10 сделать.