Страница 1 из 2

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 00:38
Автоновости
Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg
Изображение
Презентация нового поколения премиального вседорожника Volkswagen Touareg состоялась в Пекине. Третье поколение кроссовера построено на платформе MLB Evo, которая также используется для моделей Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Автомобиль увеличился в размерах, и его габариты теперь составляют 4878х1984х1702 мм. Расстояние между осями машины равно 2895 мм. За счет нового шасси вседорожник стал на 106 кг легче предшественника.

Под капот новинка получила 3-литровый турбодизель с производительностью 231 и 286 лошадиных сил. Кроме него предусматриваются бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 литра с отдачей 340 лошадиных сил и 8-цилиндровый 421-сильный 4-литровый дизель. Не исключается и появление гибридного привода, в состав которого входят 2-литровый 249-сильный TSI и электромотор, которые в общем генерируют 367 «лошадок».

Все моторы нового Volkswagen Touareg взаимодействуют с 8-АКПП от ZF. Автомобиль комплектуется полным приводом. Опционально для машины предусмотрены подруливающие задние колеса и пневмоподвеска. В Китае новинка появится в мае, а до России она доберется в июле.

На нашем рынке новинка будет доступна с двумя бензиновыми моторами мощностью 249 и 340 л.с. Также будет предлагаться и дизельный агрегат развивающий 249 л.с. Немного позже может появится и версия с V8 и гибридная модификация. В качестве трансмиссии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Радикальные изменения произошли в салоне кроссовера, тут полностью новые кресла, современный мультимедийный комплекс с 15-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовый экран, заменивший щиток приборов.

Цены пока не озвучены, но по слухам за базовую версию кроссовера на нашем рынке будут просить не менее 3,3 млн рублей.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 00:46
nextnicetry
Красив, зараза.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 01:04
DELETED
Бесят сотней горизонтальных палок на морде.
И дизелем. Когда и так уже обосрались знатно с ним.
Но всё равно дизель, дизель, дизель.
В каждой дырке дизель. От sq7 конечно непростой дизель, но дизель. 8-()~~~

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 01:37
Shurup_tmn
У переднего пассажира на всю панель дефлектор отопителя что ли? :eek:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 07:54
fenix107
Shurup_tmn писал(а):У переднего пассажира на всю панель дефлектор отопителя что ли? :eek:

Сеточка как в плацкарте :yes:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 08:32
hglQq6apoiZhv
двигатель, поди, алюминиевый :cherep:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 13:35
DrunkenMaster
hglQq6apoiZhv, Все современные европейские двигатели алюминиевые с чугунными гильзами.

Добавлено: 24 мар 2018, 15:30
pesec
DrunkenMaster писал(а):DrunkenMaster, hglQq6apoiZhv, Все современные европейские двигатели алюминиевые с чугунными гильзами.
Если бы с гильзами, а то просто стенки упрочняют напылением и катай до первой отсечки.

А дизайн скамеечный просто ужасен!

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 15:49
serjio700
Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, :lol2: или х знает на чем,
Ваг странно поступил как то, на ауди ку7 идет бензин 333 силы, а на тур они ставят такой же ,но 340))) какой-то сбой в иерархии пошел чтоли? Следующая бентайга будет 320лс, ку7 330 ,а тур 380)

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 18:38
hglQq6apoiZhv
serjio700 писал(а):Ваг странно поступил

надеюсь, странно Ваг поступил только с этим

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 20:56
29
Хорошая породистая машина. Достойное продолжение линейки.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 21:08
72rus
serjio700 писал(а):Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, :lol2: или х знает на чем,
Ваг странно поступил как то, на ауди ку7 идет бензин 333 силы, а на тур они ставят такой же ,но 340))) какой-то сбой в иерархии пошел чтоли? Следующая бентайга будет 320лс, ку7 330 ,а тур 380)


На текущем ку7 3.0 V6 TFSI ну старый добрый.. а тут будет новый VR6 3.0 не путать со старым 3.6.

Пс: а по дизелю V8 его вроде в офф.релизе для РФ нет, если будет, огонь! хоть я и не сторонник дизелей пока, его я бы попрбовал.. сняли мотор с кайена можно ставить на туарег, норм :yes:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 23:19
Баобабыч
29 писал(а):Хорошая породистая машина. Достойное продолжение линейки.

вот ДА
появится на наших дорогах - будет привлекать внимание
как и VW артеон.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 24 мар 2018, 23:57
DrunkenMaster
pesec писал(а):Если бы с гильзами, а то просто стенки упрочняют напылением и катай до первой отсечки.


От этого давно отказались по крайней мере в ВАГ точно.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 12:13
alimofo
Муфта на туареге :pipec: уж лучше тогда новый террамонт взять.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 15:26
DELETED
alimofo писал(а):Муфта на туареге :pipec: уж лучше тогда новый террамонт взять.

А раньше что было? 8-O

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
72rus писал(а):Пс: а по дизелю V8 его вроде в офф.релизе для РФ нет, если будет, огонь! хоть я и не сторонник дизелей пока, его я бы попрбовал.. сняли мотор с кайена можно ставить на туарег, норм

Угу. Только с sq7 сняли.
А до этого он уже на Беднягу успел залезть.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 18:31
alimofo
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 19:32
DELETED
alimofo писал(а):
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.

А давно ли Торсен не муфтой стал? :-D
Точнее, совсем не вижу ничего, что поменялось в ПП творожка.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 21:55
alimofo
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:19
pesec
Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

спецы по х знает чему... :lol2:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:19
Капитан_Улитка
oioi писал(а):Бесят сотней горизонтальных палок на морде.
И дизелем. Когда и так уже обосрались знатно с ним.
Но всё равно дизель, дизель, дизель.
В каждой дырке дизель. От sq7 конечно непростой дизель, но дизель. 8-()~~~

Что там с дизелем было?) Тоже дизеля не любил, первый мой дизель таурег 4.9. Хлопот с машиной не было, да и ехал неплохо. 140 накатал и продал. Сейчас от дизелей не оторвать меня :lol2:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:24
72rus
oioi писал(а):
alimofo писал(а):
oioi писал(а):alimofo писал(а):
Муфта на туареге уж лучше тогда новый террамонт взять

Ну раньше торсен или опционально с раздаткой полный привод, а сейчас получается с муфтой только.

А давно ли Торсен не муфтой стал? :-D
Точнее, совсем не вижу ничего, что поменялось в ПП творожка.


Торсен механичиский нессиметричный дифференциал, постоянный полный привод. А муфта это подключаемый типа.. я вам так скажу, как машина едет на торсене зимой например с отключенной стабилизацией и как она-же едет с муфтой это две большие разницы.. чтобы машину правильно выставить в повороте с муфтой нужно готовится заранее, делать кучу манипуляций и всеравно будет унылая шляпа, торсен же дарит удовольствие от езды, одно то как он блокируется при резком старте и тачка с ударом улетает вперед чего стоит :) ну и все прочие фигуры вождения даются легко и играючи, получаешь от машины именно то что ждешь от полноприводного снаряда.. муфта тут не в кассу, но среднему обывателю думаю это глубоко по х..

По мотору ты прав, я его с 4.2 с каена S перепутал :yes:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:27
pesec
oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:51
DELETED
pesec писал(а):oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.

Какая разница.
Это Европа. И в ней обосрались с дизелем, который преподносили, как что-то более экологичное, чем бензак.
Жду конкретного отказа от дизеля во всей Европе. :popcorn:

pesec писал(а):спецы по х знает чему...

72rus писал(а):А муфта это подключаемый типа..

Муфты, дифы....
Господа, вы таки чего-то съели.
Какой толк вагу от торсена уходить?
Что значит не муфта, а диф.
Хотите сказать, торсен как муфту не юзают? А только как диф?
Что тогда такое раздатка в этой всей каше, и почему из неё торчат 2 кардана? И ЧЕМ она нагрузку балансирует?

Или перед и зад по торсену, а по-середине вискомуфта? :-D

alimofo писал(а):
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?

Одна херня. Халдекс и торсен.
Просто торсен тупой и железный совсем. А халдекс умный и с датчиками.

И, как распространено в ваге, Торсен ставят на машины с продольным расположением двс.
А Халдекс с поперечным.
//А Кватро - маркетинг ваще. :cherep:

Можно конечно миксануть. Назад один диф, вперёд другой, а между осями что-то ещё угрюмое. Но ВАГу это нах? Не верю! :cherep: Для этого есть зубара wrx

pesec писал(а):Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

Cадись, 5.
Следующий урок - что такое муфта. И можно ли юзать диф как муфту. :smeh:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 22:58
ЕКХ
нормальная тема халдекс. ездил, нравилось.
еще нравилось на лексусе 2001 года ездить, хз там че и как, но перед и зад всегда крутились. типо постоянно
ну вот на других авто (форд, хонда срв, равчик) чет не нравилось как муфта подлючает жопу. как раз с ударом и поздно
на халдексе 4 такой фигни не было

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
serjio700 писал(а):Вот начали подтягиваться спецы по немецким двигателям, ездящие на корейцах ,,вечных,, или х знает на чем,

не ну лясы то поточить нам хоть можно? :smeh:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 23:08
DELETED
ЕКХ писал(а):ну вот на других авто (форд, хонда срв, равчик) чет не нравилось как муфта подлючает жопу. как раз с ударом и поздно

Какое-то устоявшееся мнение вижу годами.
Купил когда-то FX35. И мне такие знатоки знач 8-O 8-O 8-O воувоу.. Как ты на ЭТОМ зимой катаешь? Постоянного ПП нет, передок подключается. Дёргает поди, да?
Ничего там не дёргает.. Едешь и едешь.
Ничего против ATTESA E-TS не имею.
Да, подключаемый ПП. Но без рывков.
Про рывки часто слышал и читал, но на практике не довелось. Это ранние вискомуфты. Или бюджетные совсем.

ЕКХ писал(а):на халдексе 4 такой фигни не было

На халдекс 5 так и ваще всё козырно.
А когда отключаешь всякие там ESP/ABS , так и вообще можешь на месте кружиться с равным распределением по осям/колёсам. :cherep:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 23:13
ЕКХ
oioi, я на месте и на 4 крутился. На куге первой
И на шевике на асфальте летом :smeh:

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 23:46
72rus
oioi писал(а):
pesec писал(а):oioi, ты уж тогда пиши, что не с дизелем обосрались, а с фуфлыжной программой экологии, которая никому никуда не вперлась. А дизель всегда будет своих поклонников привлекать своей надёжностью. Потому эти маркетеры от него и отказываются. Надёжно для них не выгодно.

Какая разница.
Это Европа. И в ней обосрались с дизелем, который преподносили, как что-то более экологичное, чем бензак.
Жду конкретного отказа от дизеля во всей Европе. :popcorn:

pesec писал(а):спецы по х знает чему...

72rus писал(а):А муфта это подключаемый типа..

Муфты, дифы....
Господа, вы таки чего-то съели.
Какой толк вагу от торсена уходить?
Что значит не муфта, а диф.
Хотите сказать, торсен как муфту не юзают? А только как диф?
Что тогда такое раздатка в этой всей каше, и почему из неё торчат 2 кардана? И ЧЕМ она нагрузку балансирует?

Или перед и зад по торсену, а по-середине вискомуфта? :-D

alimofo писал(а):
oioi писал(а):А давно ли Торсен не муфтой стал?

ты прикалываешся чтоли? А хальдекс что по твоему?

Одна херня. Халдекс и торсен.
Просто торсен тупой и железный совсем. А халдекс умный и с датчиками.

И, как распространено в ваге, Торсен ставят на машины с продольным расположением двс.
А Халдекс с поперечным.
//А Кватро - маркетинг ваще. :cherep:

Можно конечно миксануть. Назад один диф, вперёд другой, а между осями что-то ещё угрюмое. Но ВАГу это нах? Не верю! :cherep: Для этого есть зубара wrx

pesec писал(а):Торсен не муфта, а самоблокирующийся дифференциал.

Cадись, 5.
Следующий урок - что такое муфта. И можно ли юзать диф как муфту. :smeh:


Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 25 мар 2018, 23:50
DELETED
72rus писал(а):Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.

С развитием систем пп всё это давно смешалось. Люди, кони...

Состоялась презентация нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg

Добавлено: 26 мар 2018, 00:24
72rus
oioi писал(а):
72rus писал(а):Бро ты огорчил меня, два тебе.. торсен относительно машин о которых мы говорим, используется не как межколесный а как межосевой дифференциал, то есть он обеспечивает постоянный полный привод автомобилю, распределяя тягу между передней и задней осью, причем в Ауди он может передавать до 60% момента на любую из осей, механически. Муфта просто подключает одну из осей, не дифференцирует ничего. Это два разных устройства дифференциал (торсен) и муфта (халдекс) это как круглое и зеленое сравнивать.

С развитием систем пп всё это давно смешалось. Люди, кони...


Но нельзя говорить, что это одно и то-же. Халдекс экономит топливо - да, экономит вес -да, отбирает остроту ощущений-да, торсен все наоборот тру-четыревд со всеми вытекающими, пусть и не такой экономичный. Что касается развития систем пп, новое поколение каваттро ультра вообще содержит две муфты, отключается задний мост и правая полуось, преследуются все те-же цели что и с халдексом..но машины с классическим кварттро к счастью остались!

Короче, по поводу печали что новый тур без торсена, я к ней присоединяюсь, это уже не постоянный полный привод, и понижайки нет, и блокировки.. но опять-же, не думаю что больше 30% аудитории смотрят на эту машину с этой проекции. Хотя на мой взгляд такая трансмиссия больше подходит туарегу, и была его отличительной чертой.