Страница 1 из 2
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 15:28
Автоновости
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Часть дороги пройдет по территории Омской области. Трасса соединит Томскую область с Омской, а также позволит жителям регионов Западной Сибири ездить напрямую на север Тюменской области, минуя саму Тюмень. Этот маршрут будет особенно востребован вахтовиками, которые едут работать в Тюменскую область.
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что омский участок должен быть построен заново в рамках реконструкции дороги. «18,5 млрд рублей — средства достаточно серьезные. Мы договорились, что проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнерства, на принципах концессионного соглашения», — отметил он.
Добавим, что данные предложения предварительно обсуждены с профильными министерствами Тюменской и Томской областей.
Сейчас из Томска в Тюмень можно попасть по дороге в обход, через Новосибирск и Омск, ее протяженность составляет порядка 1,5 тыс. км.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 15:39
marduk
в чем прикол?
Столько бабла выкинуть не понятно на что.
Толку с этой дороги будет ....
Тогда бы уж прямую делали на Омск, минуя Новосибирск.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 15:58
Majesti©
marduk, тоже не понял прикола... Лучше бы расшили до 4 полос Тюмень - Новосибирск с отбойником.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 16:12
Deess
Развитие дорожной инфраструктуры это конечно хорошо, но для удобства вахтовиков это перебор

При этом сейчас этот километраж составляет 1500 км, а будет 1200. Лучше наверное эти же 18.5 вложить в расширение существующего пути.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 16:30
Coolybin
Скорей всего на скриншоте неверно указана новая дорога. По тексту статьи речь идет о маршруте из Томска на Север Тюменской области минуя Тюмень, а на скриншоте финиш в Тюмени.
Логично было бы из Омска уйти на Тару и Тобольск. Тогда все встает на свои места. После Тары на Север идет щебенка, после грунтовка.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 16:37
Majesti©
Coolybin, на скриншоте текущее положение дел. Как навигатор сейчас прокладывает маршрут Тюмень-Томск.
А будет вот так примерно, как я понял:

Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 16:48
Coolybin
Скорее так
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:Или по левому берегу Иртыша
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 16:54
Majesti©
Coolybin, министр уточнял, что дорога пойдет именно через Тобольск. Ханты тут не при чем.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 17:16
Coolybin
Через Тару она пойдет
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 17:55
Majesti©
Coolybin, ну и получается Тобольск - Тара - Томск.
Три ТТТ )
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 17:58
Александр Пяткин
До Тары есть смысл дорогу делать, там люди живут. А от Тары до Томска безлюдье и гнилые места. Там только зимние от Орловки до Игольско-талового месторождения имеет смысл заасвальтироввть, но он идёт с севера на юг, а не с запада на восток
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 18:05
Coolybin
Majesti© писал(а):Majesti©, Coolybin, ну и получается Тобольск - Тара - Томск.
Три ТТТ )
через Тару на Омск, далее на Новосибирск по существующей дороге. От Большеречья до Тары дорога как-бы есть, но как-бы её нет. Поэтому строить придется от Большеречья до Тобольска, + мост через Иртыш.
Но, в целом непонятно зачем это называть дорогой на Томск.
Если есть желание связать Томск с нашим севером, стройте дорогу Томск - Стрежевой.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 18:07
Сибирский_Волк
Вообще непонятная информация..
Мне сначала мысль пришла - Нижневартовк - Стрежевой - Томск.
Все остальное - кому это надо и зачем?
Вот тот участок напрашивается уже давно
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 05 июл 2018, 22:42
dantist72
грузопоток приличный через тюмень на север. сейчас едут через Аромашево на Вагай. или через Ялуторовск на Ярково. Если этого транспорта станет меньше, то это однозначный плюс. Но это все не отменяет того, что и р402 нужно расширять.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 08:33
ilyich84
Если это для вахтовиков то пусть нефтяника и скидывается. А мне вот нужнее четыре полосы до Екатеринбурга и до Омска.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 08:51
Сибирский_Волк
ilyich84 писал(а):Если это для вахтовиков то пусть нефтяника и скидывается. А мне вот нужнее четыре полосы до Екатеринбурга и до Омска.
... и до Кургана и до Тобольска

Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 08:51
Joker_tmn
dantist72 писал(а):грузопоток приличный через тюмень на север. сейчас едут через Аромашево на Вагай
ехал с Тобольска на Ишим (Голышманово) по дороге через Аромашево. Грузового транспорта ноль!!! по всей дороге (не считая самого Аромашево) наверное машин 10-20 было. Короче красота

А по теме тоже понял, что речь про дорогу "Нижневартовк - Стрежевой - Томск".
P.S. вообще странно, что Стрежевой - Томская обл. а дороги с Томском нету ...
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 09:31
nextnicetry
Терпеть не могу пердунов из разряда "лучше бы...", но блин, лучше бы Тюмень-Сургут привели в безопасное состояние.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 09:36
ilyich84
Сибирский_Волк, хотя бы самые загруженные сделали. А то на футбол есть деньги а на безопасные дороги нет. Одна показуха.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 06 июл 2018, 10:43
wtyd
Может просто Сибуру понадобилась эта дорога для Запсибнефтехима.
Автоновости писал(а):на условиях государственно-частного партнерства
Кто эти частные партнеры?

Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 07 июл 2018, 21:50
uisgeb
Почему бы из фантастических проектов не осуществить "дорога из Томска в Стрежевой"
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 08 июл 2018, 14:01
REMY111
Это попахивает таким же шумным строительством дороги Урай - Тюмень

Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 10:26
OKA_DRIVER
Не вижу особого смысла в этой дороге для Томских вахтовиков. По расстоянию то на то и выходит. Как писалось выше надо строить дорогу Томск-Стрежевой вместо зимника.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 12:05
NordHR
Пусть строят. Чем больше будет в России автомобильных дорог, тем лучше.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 12:26
Maxx
Забавно... Такой огроменный кусок дороги, а стоит всего в 10 раз дороже, чем у нас в Тюмени двухуровневая развязка на одном из перекрестков...
Добавлено: 09 июл 2018, 20:40
Coolybin
Из 18,5 млрд - 18,3 будет освоено только в Омской обл. на участке, протяженностью в 430,5 км.
Александр Бурков временно исполняющий обязанности Губернатора Омской области писал(а):Омская область выступает инициатором строительства дороги Тобольск-Тара-Томск. Минтранс России признает этот проект стратегическим. Сегодня данное направление из-за отсутствия твёрдого покрытия на отдельных участках используется исключительно в зимний период. Реконструкция дороги обеспечит условия для увеличения товарооборота между Тюменской, Омской и Томской областями, активность которого ограничена зимним сезоном, а также рост экономики северных районов и соседствующих областей. Более трети всей дороги протяжённостью 1200 километров проходит по территории Омской области – 430,5 км. Цена проекта по созданию транспортного коридора в границах только Омской региона – 18,3 млрд рублей. «Для региона это важно с точки зрения оживления, быстрого развития экономики северных районов. После реконструкции эта дорога сможет взять на себя гораздо больший объём грузовых и пассажирских перевозок, стать дублёром федеральные дорог», - считает Александр Бурков. «По сути, омский участок должен быть построен заново в рамках реконструкции дороги. Проект стоит 18,5 млрд рублей. Как вы понимаете, средства достаточно серьёзные. Но с учётом того, что этот участок сможет существенным образом снизить перепробег транспортных средств и разгрузить часть других дорог на территории Омской области, мы договорились, что проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнёрства, на принципах концессионного соглашения. Сейчас много институтов развития – Внешэкономбанк, Фонд развития, создаваемый Правительством РФ. Они готовы такого рода проекты финансировать. Считаю, что этот проект для данного вида финансирования подходит», - отметил Министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Предложение по реализации данного проекта предварительно обсуждены с профильными министерствами Тюменской и Томской областей, аппаратом полпреда Президента в Сибирском федеральном округе. Проект планируется включить в Стратегию пространственного развития Российской Федерации. Второй стратегический проект – строительство Северного обхода Омска, который обеспечит проезд транзитного транспорта по направлениям двух федеральных дорог и сократит пробег транспорта на 20 км по сравнению с Западным и Южным обходом. Самое важное, что связь областных дорог, идущих на север и восток области, с федеральными дорогами будет обеспечена, минуя город. Это позволит снизить транспортную и экологическую нагрузку на областной центр. В перспективе проект предусматривает строительство автомобильной дороги II категории, протяженностью 53,84 км, двух мостов через р. Иртыш и р.Омь, 7 путепроводов, 5 транспортных развязок в разных уровнях. Также кабинет министров Александра Буркова предложил Минтрансу принять в федеральную собственность две автомобильные дороги. Это - участок Федоровка - Александровка протяженностью 18,6 км, который является продолжением Южного обхода и соединяет две дороги федерального значения – Р-402 и Р-254. И дорога «Омск – Одесское – граница Республики Казахстан» протяженностью 94,39 км, которая связывает областной центр со столицей соседнего государства-Астаной. Сегодня эти две трассы по объёмам транзитного потока выполняют функции федеральных автомагистралей.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 20:50
Сибирский_Волк
Coolybin писал(а):Омская область выступает инициатором строительства дороги Тобольск-Тара-Томск.
Ниччо не не понятно - откуда она и как пойдет....
И какая необходимость у тюменской области в этой дороге по глухой части тайги и болот...
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 21:00
Coolybin
Сибирский_Волк писал(а):Сибирский_Волк,
Ниччо не понятно - откуда она и как пойдет...
Тобольск - Вагай - Знаменское - Тевриз - Тара - Большеречье - Северный обход Омска - выход на Р254.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 21:10
Григорьич
Сибирский_Волк писал(а):И какая необходимость у тюменской области в этой дороге по глухой части тайги и болот..
Я допускаю чей то бизнесинтерес в такой дороге,о котором не распространяются для публики.
Ну,например,нужен хороший транспортный коридор к богатым месторождениям.
Вот и тянут дорогу.Не зря государственно-ЧАСТНЫЙ капитал участвует.
Между Тюменью и Томском построят дорогу за 18,5 млрд рублей
Добавлено: 09 июл 2018, 21:22
Сибирский_Волк
Григорьич писал(а):Я допускаю чей то бизнесинтерес в такой дороге,о котором не распространяются для публики.
Ну,например,нужен хороший транспортный коридор к богатым месторождениям.
Вот и тянут дорогу.Не зря государственно-ЧАСТНЫЙ капитал участвует.
Пожалуй, так оно и есть. Но вроде не сильно в этой части замечено этих самых ископаемых.. Может мы, конечно, 95% чего-то не знаем..
Coolybin писал(а):Тобольск - Вагай - Знаменское - Тевриз - Тара - Большеречье - Северный обход Омска - выход на Р254.
Левобережье Иртыша в вагайском районе и омской области - далеко не лучшее место в болотах это дороги. Правый(высокий) берег гораздо лучше бы подошел для этой цели. И выход на Омск.... Речь же о прямой линии на Томск? Но там ведь совсем никак..