Страница 1 из 1

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 08:20
Автоновости
Новый Ford Explorer взял за основу задний привод
Изображение
Шестое поколение внедорожника построено на новой модульной платформе и отличается свежим дизайном и обновленным списком опций.

Explorer получил размеры: длина – 5 050 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1 778 мм. Размер колесной базы – 3 025 мм. Вес автомобиля сократился на 50 кг. Заявлено, что объем багажного отделения составляет 515 литров.

Под капотом новинки будет скрываться 2,3-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 300 л.с. Топовым станет V6 объемом 3,0 литра, отдача которого составит 365 л.с. мощности и 515 Нм крутящего момента. Пару силовой установке составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все Ford Exprorer уже в базе оснащены комплексом Co-Pilot360, включающим в себя набор электронных помощников и систем безопасности: систему контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе движения, адаптивный свет, систему экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, автомобиль можно дооснастить адаптивным круиз-контролем и новейшей системой автоматической парковки Active Park Assist 2.0.

Цены в США стартуют от 32 800 долларов (около 2,2 миллиона рублей).

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:00
Kikozzz
Название темы классное! :up: Интрига :cherep:

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:03
ApelsiN
Планшет как не родной.

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:09
Хость
А сзади только 2 полноценных места что ли?
Или это фотки американского варианта любителей жрать в макдональдсе?

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:14
fenix107
Хость писал(а):А сзади только 2 полноценных места что ли?
Или это фотки американского варианта любителей жрать в макдональдсе?

На выбор покупателя

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:18
PaYAlnik
Хость писал(а):А сзади только 2 полноценных места что ли?

Это третий ряд. Ни разу не видел в вагонах места на 3 человека там.

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:19
Rakhim
[quote=«Хость»]Хость, А сзади только 2 полноценных места что ли?
Или это фотки американского варианта любителей жрать в макдональдсе?[/quote]
Больше похоже на то что автомобиль семиместный и на фото 6 и 7 место

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:24
Xan
Зависит от комплектации, это типа капитанских кресел. Много где такое было, эскалейд, митсуба грандис, есть 7 мест есть 6 мест.

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 10:30
PaYAlnik
Меня другое забавляет:
V10

3,0 литра

Стоп.
V10

Серьёзно???
По стаканчикам разлили, иначе не скажешь.

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 11:01
switch
PaYAlnik писал(а):Меня другое забавляет:

берем схему двигателя V скрещиваем с трансмиссией 10 ступеней и начинаем забавляться?
Уже на полном приводе? :smeh:

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 11:19
PaYAlnik
switch писал(а):Уже на полном приводе?

...will make YOU
, not ME

"стаканчики" потому, что "горшками" называть цилиндры по 300 кубиков язык не поворачивается. Ждём V16 2400cc :smeh:

switch писал(а):трансмиссией 10 ступеней

Это как на коммерческих тягачах? Для тех, кто ностальгирует по работе дальнобоем? :eek:

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 11:24
switch
PaYAlnik писал(а):"стаканчики" потому, что "горшками" называть цилиндры по 300 кубиков язык не поворачивается

Я в начальном посте вижу V6 3 литра. Разные темы читаем?

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 11:27
fenix107
switch писал(а):Я в начальном посте вижу V6 3 литра. Разные темы читаем?

Я втихушку поправил :cherep:

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 11:34
switch
fenix107 писал(а):Я втихушку поправил
Тогда паяльнику +1!
А я еще посмотрел, корректировалось ли первое сообщение.

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 12:21
PaYAlnik
А я уж поверил было... :smeh:
Чего только сейчас не придумают...

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод

Добавлено: 11 янв 2019, 12:38
megan
Хость писал(а):А сзади только 2 полноценных места что ли?

судя по фото и на втором ряду 2 места всего, т.е машина 6 местная, такая комплектация была и у 5 поколения. Но то, что сидушки 3 ряда не раздельные плохо, на 5 эксплоере больше вариаций багажника было
PaYAlnik писал(а):Ни разу не видел в вагонах места на 3 человека там.

вот хотя бы хонда пилот предыдущий кузов:
Изображение

и настоящий, тоже типа три места:
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Kikozzz писал(а):Название темы классное! Интрига

потому что не раскрыта полностью:
Форд Эксплорер 2019-2020 в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.
Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.
Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.
Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.
Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.



https://povozcar.ru/ford-explorer-6-2020.html



мне то в предыдущем кузове сзади места мало было, а тут ещё и:
а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке