Страница 1 из 1

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 14 мар 2019, 09:22
Автоновости
Geely представила публике первый в истории марки минивэн
Изображение
Китайская компания Geely объявила о начале продаж своего премиального минивэна Jiaji, в основе которого лежит платформа Volvo.

Новинка имеет габаритные размеры 4706х1909х1713 мм, длина колесной базы составляет 2805 мм. Автомобиль можно будет приобрести как в 6-, так и в 7-местном исполнении.

Китайским покупателям предложили четыре модификации минивена – с классическими бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 литра и 1,8 литра, а также две гибридные версии на основе 1,5-литрового турбодизеля: 1.5TD PHEV (258 л.с. и 385 Нм) и 1.5TD MHEV (190 л.с. и 300 Нм).

В пересчете на российскую валюту новый минивэн в зависимости от комплектации стоит от 980 000 до 1 400 000 рублей.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 14 мар 2019, 13:12
megan
Прикольный, особенно в 6-и местной комплектации, за полтора ляма я бы взял

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 14 мар 2019, 13:58
уважаемый
А багаж куда? Прицеп еще надо покупать?

Добавлено: 16 мар 2019, 00:49
tom73
Если позволят привозить из Китая, станет бестселлером. Машина раза в два, может и в три дешевле Крайслер Пацифика. Форду здесь минивэны не нужны, как и прочим солидным.
Либо местные лоббисты потребуют российской сборки, тогда ещё нескоро, и инфляция зароет ожидания.
Маркетологи автокомпаний тормозят продажи и выпуск минивэнов, от того, что люди к этим машинам прикипают, берут надолго, и не торопятся менять на новый фэйслифтинг, как с седанами и кроссоверами.

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 16 мар 2019, 00:59
DELETED
уважаемый писал(а):А багаж куда? Прицеп еще надо покупать?

Та какой багаж.. по мешку риса на колени, водичку и палочки. :cherep:
Понаделают консерв... сотниместных. Набиваются в них как шпроты в банку...Потом сзади кто-нибудь догоняет, а тыл ведь традиционно мягкий. На него NCAP .1. ложил, как и изготовители.

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 16 мар 2019, 07:32
megan
уважаемый писал(а):А багаж куда?


в багажник, нормальный там багажник, на 4 минуте видно, что зонтик свободно там помещается:

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 16 мар 2019, 10:10
daskatzchen
у меня волга длинее этого минивена . Интересно а вторая печка будет в нем

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 01:26
Shurup_tmn
Почему производители или журналисты называют такой класс минивэнами? Ведь это компактвен ( форд с-мах, хонда степвагн, тойота ной, виш, ниссан серена и т.д.) - это всё компактвэны. Минивэн - это транспортер/коравелла, форд торнео, соболь, вито/виано.
уважаемый писал(а):А багаж куда? Прицеп еще надо покупать?

Вы ежедневно перевозите пассажиров больше 5-ти и багаж? Тогда оптимально поддержать продукцию ГАЗа, например из семейства газелей - фермер

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 02:07
AxelF
Степвагон и серена больше на минивены похожи.
Там и есть комплектации с 8 местами.

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 02:56
Shurup_tmn
AxelF писал(а):Степвагон и серена больше на минивены похожи.
Там и есть комплектации с 8 местами.

Это компактвэны, хоть и крыша высотой не как у "универсалов" с третьим рядом типа виновника темы, ларгуса и типа хонды одиссей. Япы очень много семейных авто повышенной вместимости производили и производят. Но как выше я сказал 0 это компактвэны.
п.с. к слову х-рей или веста кросс не являются внедорожниками, но хозяинам и в тестах хочется доказать обратное :-D

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 07:54
megan
Shurup_tmn писал(а):Почему производители или журналисты называют такой класс минивэнами?

потому что минивэн это (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом, а уже микровэны, компактвэны, мультывэны, это подклассы минивенов с вместимостью до 9 человек (включая водителя), всё что больше уже называется микроавтобусом «автобус особо малого класса» с числом мест не более 16, в том числе и
Shurup_tmn писал(а): продукцию ГАЗа, например из семейства газелей - фермер

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 11:52
Беркут4044
Даже китаец, по моему говорит, що цэ юневерсал. Минивен... :smeh: :smeh: :smeh: . Это ж лада приора в кузове универсал. Минивен чем отличается от кредитопомойки, в него сначала заходишь, оглядываешься, и садишься где поудобнее, можно столик развернуть складной. А это что? набились как шпроты и не шевелишься до точки "Б". нее хлопци, поменяйте название темы на универсал, какой нибудь семиместный.

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 12:09
DELETED
Ляргус тогда тоже минивэн, ибо 7 мест. :cherep:
Кстати, 3 ряд довольно удобный. И форточка даже есть.

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 14:47
megan
oioi писал(а):Ляргус тогда тоже минивэн, ибо 7 мест.

ни чего смешного, есть и такой:

https://лада.онлайн/auto-news/lada-largus-news/1967-na-baze-lada-largus-sdelali-gruzopassazhirskiy-miniven.html

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 14:52
DELETED
megan писал(а):
oioi писал(а):Ляргус тогда тоже минивэн, ибо 7 мест.

ни чего смешного, есть и такой:

https://лада.онлайн/auto-news/lada-largus-news/1967-na-baze-lada-largus-sdelali-gruzopassazhirskiy-miniven.html

Сие шпротваген, как и то, о чём тема. :cherep:

Geely представила публике первый в истории марки минивэн

Добавлено: 17 мар 2019, 17:08
Ramil44
"гроб" на крышу и нормально ехать толпой, в руках только чипсы и смартфон.