Renault представила электромобиль-трансформер
Добавлено: 03 мар 2020, 08:34
Renault представила электромобиль-трансформер

Французская компания Renault официально продемонстрировала очередной концепт под названием Morphoz.
Публичная премьера Renault Morphoz должна была пройти на Женевском автосалоне. Отмена выставки вынудила французскую компанию перенести презентацию в интернет. Новый концепт-кар построен на электрической модульной платформе CMF-EV и демонстрирует будущее электрокаров Renault. Само название концепта Morphoz (от англ. Morph – превращаться) свидетельствует о его изменчивой природе. Новая архитектура отличается широкими возможностями трансформации и может предложить разные варианты в зависимости от мощности силовой установки и емкости аккумуляторов.
Городская версия Morphoz City имеет длину порядка 4 400 мм, а длина колесной базы составляет 2 730 мм. Емкость АКБ в этом случае составляет 40 кВт/ч и обеспечивает пробег порядка 400 км. Второе исполнение — Morphoz Travel — получило длину 4 800 мм при колесной базе 2 930 мм. Это позволяет установить еще несколько ячеек в аккумуляторный блок, доведя его емкость до 90 кВт/ч, которой хватит примерно на 700 км пути. Когда автомобиль вновь становится транспортным средством для передвижения по городу, дополнительные ячейки могут быть извлечены и оставлены в пункте для зарядки, из которого будут изъяты другими, которым требуется адаптация машины к дальним расстояниям. Кроме того, дополнительными блоками можно обеспечить питание электроэнергией дома или гаража.
Для легкого доступа в салон Renault использует необычную конструкцию дверей и лишает автомобиль B-стойки. Для обеспечения автономного вождения уровня 3 в пробках, Morphoz получает складывающиеся руль со встроенным 10,2-дюймовым экраном и приборную панель. Кроме того, с помощью функции «Поделиться» пассажирское сиденье Morphoz наклоняется назад, и его спинка становится сиденьем, обеспечивая удобное общение с задними пассажирами.
В компании подчеркнули, что в будущем некоторые технические решения, продемонстрированные на Morphoz, будут использоваться на серийных машинах французского бренда.


Французская компания Renault официально продемонстрировала очередной концепт под названием Morphoz.
Публичная премьера Renault Morphoz должна была пройти на Женевском автосалоне. Отмена выставки вынудила французскую компанию перенести презентацию в интернет. Новый концепт-кар построен на электрической модульной платформе CMF-EV и демонстрирует будущее электрокаров Renault. Само название концепта Morphoz (от англ. Morph – превращаться) свидетельствует о его изменчивой природе. Новая архитектура отличается широкими возможностями трансформации и может предложить разные варианты в зависимости от мощности силовой установки и емкости аккумуляторов.
Городская версия Morphoz City имеет длину порядка 4 400 мм, а длина колесной базы составляет 2 730 мм. Емкость АКБ в этом случае составляет 40 кВт/ч и обеспечивает пробег порядка 400 км. Второе исполнение — Morphoz Travel — получило длину 4 800 мм при колесной базе 2 930 мм. Это позволяет установить еще несколько ячеек в аккумуляторный блок, доведя его емкость до 90 кВт/ч, которой хватит примерно на 700 км пути. Когда автомобиль вновь становится транспортным средством для передвижения по городу, дополнительные ячейки могут быть извлечены и оставлены в пункте для зарядки, из которого будут изъяты другими, которым требуется адаптация машины к дальним расстояниям. Кроме того, дополнительными блоками можно обеспечить питание электроэнергией дома или гаража.
Для легкого доступа в салон Renault использует необычную конструкцию дверей и лишает автомобиль B-стойки. Для обеспечения автономного вождения уровня 3 в пробках, Morphoz получает складывающиеся руль со встроенным 10,2-дюймовым экраном и приборную панель. Кроме того, с помощью функции «Поделиться» пассажирское сиденье Morphoz наклоняется назад, и его спинка становится сиденьем, обеспечивая удобное общение с задними пассажирами.
В компании подчеркнули, что в будущем некоторые технические решения, продемонстрированные на Morphoz, будут использоваться на серийных машинах французского бренда.



