Создан пластиковый распредвал для моторов
Добавлено: 12 май 2020, 09:16
Создан пластиковый распредвал для моторов

Специалисты Фраунхоферского института химических технологий представили пластиковый распределительный вал на настоящем силовом агрегате. Разработчики полагают, что композитный элемент мотора позволит добиться снижения массы двигателя, стоимости автомобиля, а также упростит сборочный процесс.
Технология пока существует лишь в виде демонстрационного образца, а разработана она была в сотрудничестве с MAHLE Group, Daimler, SBHPP/Vyncolit и компанией Georges Pernoud Group. Для производства распределительного вала применяется усиленное волокно термореактивного полимера. Данный материал известен своей высокой твердостью, а в наиболее стрессовых точках он усилен вставками из алюминия. Инженеры заявляют, что модуль может выдерживать высокие температуры на фоне серьезного механического или химического воздействия.
Новый распредвал прошёл 600-часовые стендовые испытания в реальном двигателе внутреннего сгорания. По итогам тестов была подтверждена надёжность элемента, а также его способность снижать шум и уровень вибраций мотора во время работы. О перспективах внедрения пластикового распредвала в серийных автомобилях пока не сообщается.


Специалисты Фраунхоферского института химических технологий представили пластиковый распределительный вал на настоящем силовом агрегате. Разработчики полагают, что композитный элемент мотора позволит добиться снижения массы двигателя, стоимости автомобиля, а также упростит сборочный процесс.
Технология пока существует лишь в виде демонстрационного образца, а разработана она была в сотрудничестве с MAHLE Group, Daimler, SBHPP/Vyncolit и компанией Georges Pernoud Group. Для производства распределительного вала применяется усиленное волокно термореактивного полимера. Данный материал известен своей высокой твердостью, а в наиболее стрессовых точках он усилен вставками из алюминия. Инженеры заявляют, что модуль может выдерживать высокие температуры на фоне серьезного механического или химического воздействия.
Новый распредвал прошёл 600-часовые стендовые испытания в реальном двигателе внутреннего сгорания. По итогам тестов была подтверждена надёжность элемента, а также его способность снижать шум и уровень вибраций мотора во время работы. О перспективах внедрения пластикового распредвала в серийных автомобилях пока не сообщается.
