Страница 1 из 1

Новый гибридный Logan оснастят тремя двигателями: каким он будет

Добавлено: 18 май 2020, 22:20
Coolybin
Румынская компания Dacia, которая входит в состав концерна Renault, готовится представить третье поколение своего бестселлера – седана Logan. Его дебют запланирован на конец этого года. По данным инсайдеров, новинка серьезно обновится внешне и станет высокотехнологичной.
Изображение
В частности, после смены поколений Logan переедет на платформу CMF-B, на которой также базируется нынешний Renault Clio. В результате новинка увеличится в размерах и попрощается с угловатыми формами. Также обновленный Logan сменит аскетичный интерьер на более современный. В его оснащение войдет мультимедийная система с вертикальным тачскрином и приборная панель, как у нового Clio. Кроме того, седан получит расширенный перечень систем помощи водителю, в числе которых датчик слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Новинка унаследует у хэтчбека и гибридную силовую установку E-Tech, которая состоит из 1,6-литрового двигателя мощностью 91 л.с., двух электромоторов и коробки передач без сцепления. Суммарная отдача агрегата составляет 140 л.с. Запас хода в 2 километра будет обеспечивать аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВт/ч. Преимуществом данной системы является то, что ее не нужно заряжать от розетки.

На рынок гибридная версия выйдет не ранее 2023 года, а пока потребителям придется довольствоваться более простыми двигателями – 1,0-литровым турбодвигателем ТСе с двумя режимами форсировки и 1,5-литровым турбодизелем. При необходимости производитель может оснастить автомобиль 48-вольтовой гибридной системой. Модель дебютирует в конце этого года, а на рынок выйдет весной 2021 года.

Новый гибридный Logan оснастят тремя двигателями: каким он будет

Добавлено: 18 май 2020, 22:24
megan
первый логан создавался как супер бюджетный автомобиль и стоил как наша десятка, а сейчас это уже совсем не бюджетный автомобиль(((

Новый гибридный Logan оснастят тремя двигателями: каким он будет

Добавлено: 19 май 2020, 09:19
Лесник
megan писал(а):первый логан создавался как супер бюджетный автомобиль и стоил как наша десятка, а сейчас это уже совсем не бюджетный автомобиль(((

Реально маразм какой то.
Coolybin писал(а):В частности, после смены поколений Logan переедет на платформу CMF-B, на которой также базируется нынешний Renault Clio. В результате новинка увеличится в размерах и попрощается с угловатыми формами. Также обновленный Logan сменит аскетичный интерьер на более современный. В его оснащение войдет мультимедийная система с вертикальным тачскрином и приборная панель, как у нового Clio. Кроме того, седан получит расширенный перечень систем помощи водителю, в числе которых датчик слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Новинка унаследует у хэтчбека и гибридную силовую установку E-Tech, которая состоит из 1,6-литрового двигателя мощностью 91 л.с., двух электромоторов и коробки передач без сцепления. Суммарная отдача агрегата составляет 140 л.с. Запас хода в 2 километра будет обеспечивать аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВт/ч.

Нафига полностью другой автомобиль Логаном называть? Фантазии на названия не хватает чтоль? :cherep:


Coolybin писал(а):Преимуществом данной системы является то, что ее не нужно заряжать от розетки.

Это скорее недостаток. Если уж за экономию рубиться, то как раз зарядка от розетки и максимальный пробег на этой зарядке основное преимущество.