Рендеры «Русского Прадо» от УАЗ опубликованы впервые
Добавлено: 07 июл 2020, 08:45
Рендеры «Русского Прадо» от УАЗ опубликованы впервые

Накануне компания «УАЗ» подтвердила, что не собирается отказываться от перспективного проекта рестайлингового «Патриот», даже несмотря на сложную экономическую ситуацию.
В Сети были опубликованы первые реальные рендеры нового авто. На фотографиях можно заметить, что модель имеет довольно переработанный внешний вид. Так, сразу бросается в глаза линзованная головная оптика, другой передний бампер и новая решетка радиатора. В задней части внедорожника можно увидеть светодиодные фонари и двойные патрубки выхлопной системы. Что касается салона авто, то он пока не рассекречен, но известно, что будет установлена новая приборная панель с сенсорным экраном мультимедиа. На центральной консоли будут находиться кнопки включения обогревов передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла.
Внедорожник создается на абсолютно новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.
Известно, что будущая модель получит систему стабилизации, круиз-контроль,полный привод типа Part-time, подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, а также предпусковой подогреватель и парктроник.


Накануне компания «УАЗ» подтвердила, что не собирается отказываться от перспективного проекта рестайлингового «Патриот», даже несмотря на сложную экономическую ситуацию.
В Сети были опубликованы первые реальные рендеры нового авто. На фотографиях можно заметить, что модель имеет довольно переработанный внешний вид. Так, сразу бросается в глаза линзованная головная оптика, другой передний бампер и новая решетка радиатора. В задней части внедорожника можно увидеть светодиодные фонари и двойные патрубки выхлопной системы. Что касается салона авто, то он пока не рассекречен, но известно, что будет установлена новая приборная панель с сенсорным экраном мультимедиа. На центральной консоли будут находиться кнопки включения обогревов передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла.
Внедорожник создается на абсолютно новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.
Известно, что будущая модель получит систему стабилизации, круиз-контроль,полный привод типа Part-time, подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла, а также предпусковой подогреватель и парктроник.
