Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 12 авг 2020, 08:41
Автоновости
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg Volkswagen прекращает производство самой мощной дизельной модификации кроссовера Touareg и выпускает по этому случаю его прощальную спецверсию под названием V8 Last Edition.
Топовая дизельная версия Volkswagen Touareg нового поколения дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Кроссовер с 4,0-литровым битурбо дизелем V8 (индекс ЕА898) выдает 421 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это не только самая мощная модификация Touareg, но и единственная с 8 цилиндрами. С места до «сотни» 2-тонный кроссовер успевает разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Новый Touareg V8 Last Edition будет отличаться чёрными глянцевыми кузовными элементами и соответствующими шильдиками с указанием номера автомобиля. Помимо этого, автомобиль получит светодиодные фары, адаптивную подвеску, 21-дюймовые колёсные диски чёрного цвета и приборную панель Innovision Cockpit.
Прощальную версию кроссовера выпустят лимитированным тиражом в количестве 400 экземпляров, стоимость каждого автомобиля составит от 104 361 евро.
После завершения производства VW Touareg V8, флагманом станет гибридный Touareg R, который оснащён 3,0-литровым бензиновым V6 и электродвигателем, суммарно выдающими 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В гибридном режиме разгон до 100 км/ч занимает 5,0 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 12 авг 2020, 17:41
rus-admin
Тенденция делать вещи слабыми и бесполыми продолжается
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 12 авг 2020, 18:02
oioi
rus-admin, турбо бензаки пока не сильно шатают. А дизель - чего бы и не. -)
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 09:52
bobhot
Имел такой только в прошлом кузове... Лучшее сочетание двигала и машины... Суперчардж быстрее немного разгону, и намного печальнее по жору топлива
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 11:11
pesec
Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами. С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 11:27
rus-admin
pesec писал(а):зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
Тут, да, перебор, а вообще мощность (главное - крутящий момент) должны быть попорциональны массе авто. Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 13:46
tob9
bobhot, Подтверждаю, катался сам за рулем на твоем (уже бывшем) 4.2, метет что надо, а уж после замены ему всех форсунок ... Реально хорошее сочетание л.с., крутящего момента и расхода топлива.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 14:06
bobhot
pesec писал(а):Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами. С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
А ты прокатись, словами значимость такой мощи и момента не передать...
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 14:07
bobhot
tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 16:00
oioi
bobhot писал(а):
pesec писал(а):Самый производительный и экономичный мотор - это дизель, но он коммерчески не выгоден, потому повсеместно вытесняется гейропейцами. С другой стороны, а зачем столько мощи легковому гражданскому транспорту?
А ты прокатись, словами значимость такой мощи и момента не передать...
Друг выше 160 сил не пробовал никогда ранее. (тавота веник - самое мощное) И всё с меня угарал, нафига мне в тачках 4.5-5 сек до сотки. Пассажиром не раз катался, в т.ч. до Ижевска и обратно. За руль его не пускал, ибо каски были не резиновые.
И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5. Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 16:06
tob9
bobhot
Скрытый текст:
bobhot писал(а):tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином
Это не ко мне вопрос, а к хозяину, но я обязуюсь больше ему не понужать
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 16:11
oioi
rus-admin писал(а):Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.
Так а зачем сравнивать "обычный бензиновый двс" и необычный дизель? Есть "необычные" бензаки, которые твою соренту хоть в горку попрут.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 17:24
pesec
oioi, для меня есть понимание объективной достаточности запаса мощности, выраженное в соотношении массы на лошадиную силу (энерговооруженность вроде еще называют). Так вот 10кг/1л.с вполне достаточно. В плане крутящего момента эффективным считаю коэффициент 1,5-2,0 к количеству л.с. Это реализуют турбированные моторы, что бензин, что дизель. Вот и получается, что для кроссовера в 2,5 тонны весом достаточно 250 л.с. и 400-500 н.м., остальное излишне.
oioi писал(а):И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5. Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.
см. подпись
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 17:43
bobhot
oioi, я тоже потихоньку перебрался к таьуну и в первую голову ставил налог, но стоило 1 раз прокатиться на большеобьемнике с 300+лс меня подменили и я теперь хочу только такие авто
Отправлено спустя 57 секунд:
tob9 писал(а):bobhot
Скрытый текст:
bobhot писал(а):tob9, ты береги его, вполне вероятно я потом опять буду следующим хозяином
Это не ко мне вопрос, а к хозяину, но я обязуюсь больше ему не понужать
Это я вам обоим писал, хозяину в вайбере чиркнул
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
oioi писал(а):
rus-admin писал(а):Я не представляю, как обычный ДВС бензиновый мог бы мою соренту 8ого года рамную в городе от светофора до светофора двигать.
Так а зачем сравнивать "обычный бензиновый двс" и необычный дизель? Есть "необычные" бензаки, которые твою соренту хоть в горку попрут.
Да, но только с расходом 20+ на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
pesec писал(а):oioi, для меня есть понимание объективной достаточности запаса мощности, выраженное в соотношении массы на лошадиную силу (энерговооруженность вроде еще называют). Так вот 10кг/1л.с вполне достаточно. В плане крутящего момента эффективным считаю коэффициент 1,5-2,0 к количеству л.с. Это реализуют турбированные моторы, что бензин, что дизель. Вот и получается, что для кроссовера в 2,5 тонны весом достаточно 250 л.с. и 400-500 н.м., остальное излишне.
oioi писал(а):И вот однажды ему дали погонять нес-ко раз по межгороду на M5. Мнение его изменилось радикально по отношению к табуну сил в легковой повозке.
см. подпись
Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью, а под педалью ещё есть запас около 30%... Это не описуемо...
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 18:00
oioi
pesec писал(а):см. подпись
Удивлён, что у тебя не TLC/LX, а Макан.
bobhot писал(а): Да, но только с расходом 20+ на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган
Если расход критичен, тогда конечно вариантов нет. А если можешь себе позволить, то есть один радикальный нюанс в пользу бензаков - великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль". В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 18:23
pesec
oioi писал(а):В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
Звук - это давление и объем газов, а в дизеле их на порядок меньше. Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
oioi писал(а):"выр-выр" или "буль-буль"
bobhot писал(а):Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью
А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 18:33
oioi
pesec писал(а):А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.
Но это было просто забавно. Вах-вах в районе ноля.
pesec писал(а): Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
Неее, не то. Синтетика )
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 18:34
bobhot
oioi писал(а):
pesec писал(а):см. подпись
Удивлён, что у тебя не TLC/LX, а Макан.
bobhot писал(а): Да, но только с расходом 20+ на дизеле вэ6-8-12 двойной кайф расход около 15л в городе и динамика ураган
Если расход критичен, тогда конечно вариантов нет. А если можешь себе позволить, то есть один радикальный нюанс в пользу бензаков - великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль". В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
С этим не поспоришь, звука от дизеля я не добился... Так пародия на бенз, не более...
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
pesec писал(а):
oioi писал(а):В дизелях такого не получилось даже у Мазеров и Ауди с SQ7. Хотя они в звуках правильного выхлопа шарят отлично.
Звук - это давление и объем газов, а в дизеле их на порядок меньше. Поставь как на ягах звуковую систему с проигрыванием этих самых
oioi писал(а):"выр-выр" или "буль-буль"
bobhot писал(а):Согласен, а теперь представь ощущение что ты впереди потока с лёгкостью
А теперь представь, что oioi делал это и на прокатном Солярисе. Дело не в лошадях, а в наезднике.
Я думаю ты не поймёшь о чем я, а Ойка наверняка подтвердит, что ни на каком соке даже близко не получить то о чем я пишу
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 13 авг 2020, 19:03
pesec
bobhot, пойму, ездил. Не на каждый день это, да и не каждому. На чахлых атмобензах то бьются нещадно.
Отправлено спустя 7 минут 47 секунд: Правильно Давидыч говорил, лицемерие это всё - говорить о безопасности на дорогах и продавать гражданские авто с разгоном 3-4 сек. до сотни. А грамотно регулировать не умеют и не хотят.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 06:54
bobhot
Конечно бьются, потому что на чахлых выдавливают все из машины и башкой не думают... У нас все таки разговор не о придурках начинался...
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 10:53
Starikoff
oioi писал(а):великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль".
Он кстати тоже неслабо зависит от выхлопной. Сравни выр-выр турбофоря и буль-буль той же wrx. Притом, что двиг по сути одинаковый.
Кстати. Есть интересный экземпляр. Это XV на турбодизеле. В РФ не поставляется. Но у нее и динамика и звук на уровне. Вот интересный тест. И это всего 2 литра.
Скрытый текст:
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 11:13
bobhot
Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8... Никакого бульканья нет, только пердеж обрыстанного младенца...
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды: Динамика никакая по сравнению с авто в теме...
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 19:30
m3ss3r
bobhot писал(а):Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8...
Полностью согласен. Абсолютно другой звук.
bobhot писал(а):Динамика никакая по сравнению с авто в теме...
Что табурет, что врх разгон до 100 км/ч чуть меньше 6 секунд.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 19:34
bobhot
m3ss3r писал(а):
bobhot писал(а):Starikoff, у перечисленных тобой даже близко звук не похож на вэ8...
Полностью согласен. Абсолютно другой звук.
bobhot писал(а):Динамика никакая по сравнению с авто в теме...
Что табурет, что врх разгон до 100 км/ч чуть меньше 6 секунд.
Поправочка у табурета 4,9
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 19:41
m3ss3r
bobhot писал(а):Поправочка у табурета 4,9
Тьфу епт. Я на дроме 4.1 литровый дизель смотрел, на 340 кобыл который - там 5.8 разгон. А сейчас перечитал первое сообщение в теме Прошу прощения
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 19:52
bobhot
m3ss3r, 5.8 это был у меня, после чипа и стейджа стал бодрее... Хороший табурет, хороший двиг...
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 20:48
oioi
Starikoff писал(а):
oioi писал(а):великолепный звук в духе "выр-выр" или "буль-буль".
Он кстати тоже неслабо зависит от выхлопной. Сравни выр-выр турбофоря и буль-буль той же wrx. Притом, что двиг по сути одинаковый.
wrx(sti) звучит хорошо и узнаваемо. Но это всё равно 2-2.5 литра сока. База слабая, с выхлопом поработали на заводе очень хорошо, но всё равно не v8. Не выдавить из 2 мегапикселей FullHD видосик, хоть как растягивай Оно просто будет занимать +-столько же места, но содержание будет посредственное.
Поэтому на ухо отдавленные личности любят кастомить чего попало, что бы не 1 район слышал, а 6 сразу.
Кстати. Есть интересный экземпляр. Это XV на турбодизеле. В РФ не поставляется. Но у нее и динамика и звук на уровне. Вот интересный тест. И это всего 2 литра.
Скрытый текст:
Воспринимаю как стёб. В таком духе:
Скрытый текст:
Примеры годных v8
Скрытый текст:
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 21:01
ckoBopogkep
oioi писал(а):Примеры годных v8
тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 21:02
oioi
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а):Примеры годных v8
тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60
слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ V8 всё же проще взять.
Volkswagen попрощался с дизельным V8 спецверсией Touareg
Добавлено: 14 авг 2020, 21:05
ckoBopogkep
oioi писал(а):
ckoBopogkep писал(а):
oioi писал(а):Примеры годных v8
тут как раз таки пердеж аки солярис с выхлопом ремус ну серьезно не звучат они. настоящий звук начинается с V10 - на ауди р8 или эмка в кузове Е60
слушаааай... ну давай не будем о v10+++++ V8 всё же проще взять.
соглашусь, хотя никогда фау 8 не было)) но и для субаря звук ее 2.5 литра сока довольно такине плох