Страница 1 из 2
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 11:39
Автоновости
Общественный транспорт может стать бесплатным
Российское Министерство транспорта допускает возможность установления бесплатного проезда в общественном транспорте в стране уже к 2035 году. Это будет возможно при условии внедрения схемы «пользователь платит» для всех категорий владельцев автомобилей.
Согласно проекту документа, с 2025 года начнут взимать плату за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог». При этом разработчики стратегии не уточняют, будет ли через 15 лет проезд на личном автомобиле по всем видам дорог платным.
Предполагается, что граждане получат стимул к отказу от личного транспорта в крупных городах в пользу общественного, немоторизированного (велосипеды, самокаты) и внеулочного транспорта (метро, легкий рельсовый транспорт).
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 12:29
KorzH
Дадада, а вместо этого станут платными ВСЕ межгороды. Шли бы они в жопу с такими инициативаами.

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 12:34
Zorik
Значит не спроста на сайте ПЛАТОНа кроме грузовых были были опции и Ира иные транспортные средства.
Ау, где пропагандоны ПЛАТОНА? Помнится их тут множество на сайте адабрямс кричало

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 12:48
El_Pistolero
Прекрасная концепция.

В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.


Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 13:16
Zorik
El_Pistolero, ты порталом не ошибся?
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 13:18
salved
El_Pistolero писал(а): В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен.
Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 13:57
hellslade
El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея

Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:02
oioi
El_Pistolero писал(а):Прекрасная концепция.

В городе персональный транспорт должен быть на последнем месте по приоритету. Так как абсолютно неэффективен. Загрязняет воздух, занимает место, а везёт при этом минимальное число пассажиров. Приоритет общественному транспорту.


Вот и раскатывай в этих скотовозках.

Я своё в них откатал и больше не желаю.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:10
Soder
замечательное фото в заголовке, прям полностью отражает суть ОТ. Не просто так ж Глонасс и платон разрабатывали, бабки то надо отбивать, желательно в миллиардном размере.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:11
stetor
oioi, почему бы и нет, если будут соблюдаться ковидные дистанции 1.5 метра

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:23
автовладелица
El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:28
mveliz
автовладелица писал(а):но нам до Японии
им куда ездить?))...пешком всю пройти можно

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 14:38
koljagt
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить.

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 16:08
ЕКХ
владельцы авто платят транспортный )
вротенбергу бабла мало чтоли все
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 16:40
автовладелица
koljagt писал(а):автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
Когда то в Тюмени были простые и Коммерческие автобусы. На коммерческих норм было ездить.

да... было такое, помню...
для людей было дикостью деньги платить (если не путаю, то 20 копеек против 5 коп. в толкучке)
mveliz писал(а):автовладелица писал(а):но нам до Японии
им куда ездить?))...пешком всю пройти можно

ну не знаю...

я б не осилила..
но транспорт ходит чётко по расписанию..
П.С. я вот раньше ( в молодые годы

) ездила на ОТ и не помышляла покупать авто, но когда стоишь в мороз на остановке и последняя маршрутка проезжает мимо (а шофёр разводит руками..типа всё забито и он вынужден проезжать и не останавливаться) или когда стоишь минут 40

и мёрзнешь...
ой..примеров можно тьму привести (грязный автобус или пассажир неадекватный), да ну его в пень...
П.П.С. конечно сейчас стало лучше, чем ранее (я такая древняя, что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе, надо было ехать на конечную, а она была в центре...почему-то мне запомнилось, что конечная была там, где потом ДБ "Сибирь" построили..но могу путать...

), короче говоря на конечной набивался полный автобус и сесть на него далее было проблематично, двери просто не открывались...
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 16:47
koljagt
автовладелица писал(а): что помню такие времена, когда чтоб приехать в 1-3 мик-он на 17 автобусе
А я помню времена когда был только один маршрут №13.

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 16:49
Ramil44
В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли?

)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло
Отправлено спустя 20 минут 17 секунд:Кстати, много полупустых маршруток останавливалось. В них даже желания нет заходить. В автобус как-то легко.
Маршрутки надо вообще убирать навсегда из города и больше никогда не восстанавливать. Вместо них большие нормальные автобусы.
Мазы вроде ничё такие, но пока новые.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 17:28
El_Pistolero
salved писал(а):Помимо эффективности должен быть еще и комфорт. Я тут на пару недель пересел на ОТ, вообще не понимаю как можно всерьез говорить о замене личного транспорта на общественный. Маршрутки-газели и их водители это просто издевательство над людьми.
Так должен быть общественный запрос на качественный транспорт. Маршрутки вообще нужно убрать с дорог, так как их пропускная способность гораздо меньше автобусов. Или оставить для ночных поездок, когда мало пассажиров, а не как сейчас, когда после 22:15 вообще ничего не ходит.
hellslade писал(а):El_Pistolero, 60 человек в автобусе как шпроты, отличная идея

Хотя, если кондуктор не будет ползать через толпу, станет проще

Вместительность обычного автобуса 120 человек. Гармошек больше 150 или 180. Кондукторов вообще быть не должно в автобусе, вход только через переднюю дверь - оплата водителю без сдачи.
автовладелица писал(а):El_Pistolero, сам понял что написал ?
Ни один человек в здравом уме не пересядет на НАШ ОТ...
грязь, толкучка и пр. радости совсем этому не способствуют...
П.С с большим удовольствием пользовалась ОТ за пределами нашей Родины и там даже брать авто в прокат не возникало желания (для езды по городу), но нам до Японии, например, не подняться в этом вопросе никогда..
То есть дело всегда в конкретной реализации системы общественного транспорта. На которую нет общественного запроса, так как все кто мог пересели в корыта.
А ещё общественный транспорт не ограничивается автобусами. Лет 6 назад запускали "городскую электричку" но реализация была полным убожеством и в итоге всё померло в зародыше. Хотя сама по себе идея, с учётом Транссиба разрезающего город вполне приличная и если бы к ней подошли с должным уровнем - добавили много остановочных пунктов, а не только те, что имеются. Поставили курсировать современные поезда, а не совковое убожество 70ых, и главное - заставили бы курсировать целый день с удобными интервалами, то уже был бы толк. Ведь ещё есть рабочие подъездные пути по всему городу и их можно было бы интегрировать в сеть, а что то достроить.
Есть трамвай, который в генплане города присутствует. И опять таки, при достойной реализации позволяет провозить гораздо большее количество пассажиров, нежели автобус, быстро и с комфортом (если использовать современные трамваи а не чешский хлам 70ых) так как у трамвая всегда выделенка.
Ещё сейчас есть персональный электротранспорт в виде самокатов, скутеров, велосипедов, моноколёс. Который занимает гораздо меньше места на дороге и не заполняет город миазмами выхлопов (ТЭЦ работают эффективнее, чем ДВС как по сжиганию топлива так и по очистке выхлопа, и даже с транспортировкой энергии до потребителя получается эффективнее, чем жечь на месте в ДВС). И главное, этот транспорт расходует энергию на перевозку пассажира, а не самого себя как автомобили с массой от тонны и больше, где полезная нагрузка составляет малую толику в затратах энергии. Но для этого транспорта не сформирована полноценная инфраструктура, хотя сейчас начались подвижки в эту сторону.
И даже каршеринг если нужно, потому что он меньше захламляет город, ведь шеринговая машина работает больше, чем личная, которая больше простаивает (часто на тротуаре или газоне), чем ездит.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 17:29
Soder
Ramil44, ты так хотя б месяцок покатайся, разово, особенно если в середине дня любому норм, мне тоже было даже в кайф иногда проехаться
А потом как машину на ремонт поставил и прокатался в автобусе 3 недели через почти весь город на работу, так весь словарь мата вспомнил.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 17:30
m3ss3r
Ramil44 писал(а):В августе бросил машину у Востока, прыгнул с сыном в автобус и поехали в центр. Минуты 3 ждали. Сидячие места были, но мы на площадке встали напротив дверей.
Доехали быстро, по А-полосе. Я пару раз чуть не навернулся
(Кто там говорил что не дай бог у них бабушка упадёт?
Как они ездят я видел из машины, а теперь увидел изнутри автобуса. Это жесть.
Я сам чуть не 3,14🤭зданулся. Сын спросил, они ездить не умеют чтоли?

)
А так, в целом. Довольно быстро.
Конечно это Август, лето, сухо. Не спорю, пол не сырой в автобусе, погода хорошая. Но тем не менее. Унижения в том что еду в автобусе не почувствовал. Бацилы не поймал, руки от прикосновений к поручням не расстаяли. Даже конца света в окно не увидел. Короче ничего ужасно страшно убивающее разлагающее растворяющее не произошло

Ага. В следующий раз попробуй сделать тоже самое зимой, часов в 8 утра. И желательно не у Востока, а, например на Мельникайте на остановке Гнаровской. Скорее всего ты изменишь свое мнение.
Лет 6-7 назад был вынужден ездить на автобусах полтора месяца (одну машину продал, а следующую еще не купил). Дак вот после этой каторги меня в автобус ссаными тряпками не загнать!
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 17:52
KorzH
Zorik писал(а):El_Pistolero, ты порталом не ошибся?
Он водитель автобуса

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 18:04
Ramil44
Soder,
m3ss3r,

да я не спорю, я ж уточнил что Август тепло и сухо))
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 19:57
Руслан
Ramil44, мазов новых нет. 12-13 года выпуска они
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
El_Pistolero, без кондуктора на остановках будет ад. И так бывает по 8 автобусов на остановках. И такой беспредел творится. Я на автобусе работаю
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 20:32
zoloto424
Автоновости писал(а):Российское Министерство транспорта
а члены из этого министерства не хотят на ОТ на работку и с работки поездить, полным составом? Вообще-то экономия бюджета.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 20:56
Zorik
zoloto424, ты думай что предлагаешь! Представляешь , как они из легковушек пересаживаютсяна персональные автобусы? Это же все дороги разом станут от обилия больших чоеновозов!
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 21:03
mveliz
В Тюмени в скором будущем начнется разработка проекта устройства трамвайного движения. В этом уверен замглавы городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов. По его словам, трамвай предусмотрен программой комплексного развития на 2030–2040 годы.
— Готовых проектов пока нет, но мы, наверное, к ним скоро подойдем. Это длительный проект, его заранее надо разрабатывать. Сейчас есть схема, предусмотренная в концепции, она основывается на пассажиропотоках. Думаю, в ближайшем будущем этот вопрос будет иметь активную фазу рассмотрения, — уточнил Ташланов.
По его мнению, трамвай в Тюмени должен соединить центр и густонаселенные спальные районы.

Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 21:04
zoloto424
Zorik писал(а):персональные автобусы?
нет, именно в ОТ, нас же они хотят туда загнать сделав все остальные дороги платными
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 21:18
ProstoBIN
вротенбергам на новые часы не хватает, так что не нойте, а то что экономика в тар тарары так это пофиг
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 11 сен 2020, 22:45
Al
Какой смысл обсуждать то, что может быть будет через 15!!! лет? Это же не полтора месяца. И, скорее всего, как и все долгосрочные планы и проекты, забудется через год.
Общественный транспорт может стать бесплатным
Добавлено: 12 сен 2020, 07:37
viper31
Автоновости писал(а):Предполагается, что граждане получат стимул к отказу от личного транспорта в крупных городах в пользу общественного
Хоть бы манов древних опять завезли. В лиазах с их вибрацией на холостых, ездить то еще удовольствие
