Страница 1 из 1

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 08:35
Автоновости
Под дном океана построена кольцевая развязка
Изображение
На Фарерских островах построили дорожную развязку с круговым движением, расположенную на дне океана. Это первое подобное пересечение в мире. Перекресток стал частью системы тоннелей, соединяющих два острова.

Подводный объект оформлял художник Трондур Патурссон: у тоннеля синяя подсветка, и он украшен множеством скульптур. Тоннель называется Eysturoyartunnilin и находится на 189 метров ниже уровня Атлантического океана, длина составляет 11 километров. Проезд по развязке будет платным.

Стоимость строительства составила около 162 миллионов долларов.

Изображение Изображение Изображение

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 08:51
Muscle
ну, главное чтобы аварийный комиссар сразу дежурил

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 09:02
ЕКХ
так то не дорого )
к вопросу о том, что у нас дороги строят на болотах и прочих благоприятных для распила почвах ))

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 09:39
ilyich84
Автоновости писал(а):Стоимость строительства составила около 162 миллионов долларов.

Вот лохи, у нас мостострой кривенькую развязку, даже не клевер, может за 3 млд. построить (40 млн. долларов). Ну или надземный переход из говна и пластика без лифта за миллион долларов. Бездуховные там люди.

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 09:53
Foxobor
Изображение

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 10:20
Динамит72
Щас рагозин вылезет.. и расскажет как надо бюджет осваивать..

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 12:59
xanteez
Такая миленькая однополосная кольцевая развязка с тремя однополосными съездами за 12 наших лярдов.. Главное, чтоб там погрузчик с нашим водятелом не оказался..

Под дном океана построена кольцевая развязка

Добавлено: 14 дек 2020, 14:31
strange-tm
Чего только не сделают чтобы бабки пилить.
Вот зачем им на острове подземная развязка. Явно же не для людей стараются.

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По данным директора филиала ОАО ЦНИИС «Научно-исследовательский центр «Тоннели и метрополитены» (НИЦ ТМ) Евгения Щекудова, наиболее высокая стоимость строительства 1 км линий метрополитена приходится на США и Великобританию (США – до 4 млрд.$, Великобритания – до 1 млрд.$). На втором месте находятся Нидерланды (до 0,41 до 0,41 млрд.$) и Япония (до 0,35 млдр.$). На третьем месте группа из трех стран: Германия (до 0,25 млрд.$), Франция (до 0,23 млрд.$), Сингапур (до 0,22 млрд.$).


На четвертом месте: Россия (до 0,18 млрд.$ – Санкт-Петербург; до 0,12 млрд.$ – Москва), Испания (до 0,17 млрд.$), Канада (до 0,15 млрд.$), Швейцария (до 0,136 млрд.$), Италия (до 0,130 млрд.$) и Южная Корея (до 0,110 млрд.$). Таким образом, стоимость строительства метрополитенов в России находится на уровне Испании (Санкт-Петербург) и на уровне Италии и Южной Кореи (Москва).


По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена глубокого заложения со станционным комплексом составляет 7 миллиардов рублей, а сроки строительства колеблются в пределах 5-6 лет. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля и станционного комплекса мелкого составляет 4,5 млрд. рублей, что в полтора раза дешевле. Сроки строительства объектов глубокого заложения составляют порядка 5-6- лет, мелкого заложения – 3-4 года.