Страница 1 из 1

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 17 дек 2020, 07:42
Автоновости
Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям
Изображение
На сегодняшний день укладка дорожного покрытия в Тюмени полностью завершена. Дорожный сезон – 2020 выдался насыщенным и продуктивным. При этом из 60 км новых дорог 24,7 км было отремонтировано по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Часть заключенных в этом году контрактов на ремонт дорог предусматривала использование новых технологий. В нашем городе применялся щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Его отличает повышенные показатели упругости, водостойкости и сдвигоустойчивости. Покрытие из ЩМА обладает высокими показателями износостойкости даже при использовании шипованных шин и предохраняет дорогу от возникновения колеи.

«Асфальтобетонные смеси должны отвечать нормативным техническим требованиям, в том числе с учетом климатической зоны применения, расчетной нагрузки, интенсивности и состава движения транспортных средств. При расчете конструкций дорожной одежды, в том числе с применением технологии ЩМА, учитываются эти показатели. Как правило, данный асфальтобетон использовался при ремонте дорог с интенсивным трафиком. ФАУ «РОСДОРНИИ» ЩМА включен в перечень новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, что позволяет применять его в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ­– отметил Евгений Захаров, председатель комитета городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.

Для быстрого приведения дорог в нормативное состояние используется метод фрезерования, являющийся одним из самых эффективных. При фрезеровании происходит снятие старого дорожного покрытия. При необходимости проводится замена слабых участков оснований, устройство выравнивающего слоя. Так подготавливается дорожное полотно к дальнейшей укладке нового покрытия.

Главная цель такого ремонта – избавиться от колейности и других дефектов покрытия проезжей части и привести дорогу в нормативное состояние.

Как правило, ремонтные работы по БКАД ведутся без полного перекрытия движения, чтобы не создавать неудобства горожанам.

Комитет по связям с общественностью и СМИ.

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 17 дек 2020, 07:43
fenix107
Очередная увлекательная статья :cherep:

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 17 дек 2020, 08:32
staryi
Автоновости писал(а):на ремонт дорог предусматривала использование новых технологий

Хренали тогда они п.....zдят, что колесами машины выцарапывают кусочки асфальта, который потом превращается в грязь!!

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 17 дек 2020, 08:44
fenix107
staryi писал(а):Хренали тогда они п.....zдят, что колесами машины выцарапывают кусочки асфальта, который потом превращается в грязь!!

Ну шинные заводы тоже не отстают от современных технологий АБЗ :roll:

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 17 дек 2020, 15:23
Ramil44
Автоновости писал(а):Покрытие из ЩМА обладает высокими показателями износостойкости даже при использовании шипованных шин и предохраняет дорогу от возникновения колеи
Ок. Теперь вы рабы сказаного слова. Ждём год, смотрим.
Автоновости писал(а):Как правило, ремонтные работы по БКАД ведутся без полного перекрытия движения, чтобы не создавать неудобства горожанам.
К сожалению, вы уже обосрались. Даже года не прошло. Хоть это не про колейность, но насвистеть успели.
Как минимум, в этом году была перекрыта улица М.Тереза а именно развязка. При поддержке ГИБДД. Не вся конечно, в одну сторону можно было ехать, но встречная сторона перекрывалась полностью. Даже одной из трех полос не оставляли.
Съезд с 50 лет ВЛКСМ на М.Тереза перекрывали трактором, при том что М.Горького была перекопана. Водителям приходилось разворачиваться и выезжать против шерсти обратно на ВЛКСМ. Хотя на самой М.Тереза можно была оставить крайнюю полосу, для выезда, пока закатывают остальные.

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 18 дек 2020, 06:24
infern0
Автоновости писал(а):Для быстрого приведения дорог в нормативное состояние используется метод фрезерования, являющийся одним из самых эффективных. При фрезеровании происходит снятие старого дорожного покрытия. При необходимости проводится замена слабых участков оснований, устройство выравнивающего слоя. Так подготавливается дорожное полотно к дальнейшей укладке нового покрытия.

ну ну, вот только если на дороге до фрезерования была ямка или провал то после укладки покрытия эта ямка в томже месте

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 18 дек 2020, 08:16
RobertEdwardLee
Ramil44 писал(а):
Автоновости писал(а):Покрытие из ЩМА обладает высокими показателями износостойкости даже при использовании шипованных шин и предохраняет дорогу от возникновения колеи
Ок. Теперь вы рабы сказаного слова. Ждём год, смотрим.
Автоновости писал(а):Как правило, ремонтные работы по БКАД ведутся без полного перекрытия движения, чтобы не создавать неудобства горожанам.
К сожалению, вы уже обосрались. Даже года не прошло. Хоть это не про колейность, но насвистеть успели.
Как минимум, в этом году была перекрыта улица М.Тереза а именно развязка. При поддержке ГИБДД. Не вся конечно, в одну сторону можно было ехать, но встречная сторона перекрывалась полностью. Даже одной из трех полос не оставляли.
Съезд с 50 лет ВЛКСМ на М.Тереза перекрывали трактором, при том что М.Горького была перекопана. Водителям приходилось разворачиваться и выезжать против шерсти обратно на ВЛКСМ. Хотя на самой М.Тереза можно была оставить крайнюю полосу, для выезда, пока закатывают остальные.

А развяку на московском тракте как ремонтировали, перекрыли съезд и сидят довольные, а из плеханово это единственный выезд на объездную. И так больше месяца.

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 18 дек 2020, 09:49
pesec
А я так скажу: хорошие дороги - это зло. Все привыкли по хорошей ровной дороге катиться не спеша, вальяжно так, удовольствие от езды получают. От этого только пробки больше. Все же стремятся по этим комфортным дорогам ездить, машин себе набрали в кредит.
А нужно чтоб дорога была трудностью, чтобы по ней хотелось скорее доехать до пункта назначения, чтобы выезжать только по необходимости.
Скрытый текст:
:sarkazm:

Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям

Добавлено: 19 дек 2020, 08:12
Damir-Tob
Только одно ассоциируется:
Тюменские дороги ремонтируют по современным технологиям "воровства выделенных денег." :applause: