Страница 1 из 1

«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Добавлено: 14 сен 2021, 08:18
Автоновости
«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси
Изображение
Новинка дебютировала на Евразийском форуме «Такси», прошедшем в Москве. Модель является спецтранспортом для таксомоторных служб.

Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16 (1,6 литра, 113 л.с.) и имеет виниловую оклейку «такси». На крыше установлен оранжевый фонарь такси.

Модель Lada Vesta является самым продаваемым на рынке нашей страны авто, согласно результатам прошлого месяца. Известно, что в августе жители нашей страны приобрели 6882 машин семейства Lada Vesta, что является на 20% меньше, по сравнению с показателем прошлого года.

Сколько стоит автомобиль для таксопарков пока не уточняется. Для таксопарков Lada Vesta подходит тем, что у нее просторный салон, вместительный багажник, высокая ремонтопригодность и низкая стоимость владения.

«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Добавлено: 14 сен 2021, 16:05
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Модель оснащена бесступенчатым вариатором Jatco в связке с мотором Nissan HR16


А чего модель вариатора не указали? :lol2:
Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.

«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Добавлено: 15 сен 2021, 08:38
Shurup_tmn
Scharnhorst, на ручке - это самый кайф таксиста! :up: :cherep:
Про вариаторы только отрицательное пишут, а я езжу и езжу

«АвтоВАЗ» показал Lada Vesta для такси

Добавлено: 15 сен 2021, 19:28
Black_fish
Автоновости писал(а):HR16 (1,6 литра, 113 л.с.)

Про это одноразовое изделие отзывы тоже так себе...