Honda представила спортивную версию седана Civic
Добавлено: 21 окт 2021, 09:14
Honda представила спортивную версию седана Civic

Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения.
Визуальных отличий от базовой модели не так много. Слегка изменены верхняя часть переднего бампера и решетки в нем. На крышке багажника появился спойлер. В новом диффузоре предусмотрены выемки под две выхлопные трубы, выведенные по бокам.
Автомобиль комплектуется 1,5-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 202 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 260 Нм, который достигается с 1800 об/мин. Помимо этого, увеличена отдача агрегата при работе в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Мотор работает только в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Существенно переработана подвеска. Жесткость передних пружин увеличена на 8%, задних — на 54%. Передние стойки Макферсон получили усиленные верхние опоры, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние (27 мм) и задние (18 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости. Диаметр тормозных дисков увеличен до 312 мм (+30 мм относительно «гражданского» Civic) спереди и 282 мм (+23 мм) сзади. На седан установлены покрышки размерностью 235/40 R18.
В оснащение нового Honda Civic Si входят мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустическая система Bose с 12 динамиками и специальная окраска кузова.


Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения.
Визуальных отличий от базовой модели не так много. Слегка изменены верхняя часть переднего бампера и решетки в нем. На крышке багажника появился спойлер. В новом диффузоре предусмотрены выемки под две выхлопные трубы, выведенные по бокам.
Автомобиль комплектуется 1,5-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 202 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 260 Нм, который достигается с 1800 об/мин. Помимо этого, увеличена отдача агрегата при работе в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Мотор работает только в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Существенно переработана подвеска. Жесткость передних пружин увеличена на 8%, задних — на 54%. Передние стойки Макферсон получили усиленные верхние опоры, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, а также более толстые передние (27 мм) и задние (18 мм) стабилизаторы поперечной устойчивости. Диаметр тормозных дисков увеличен до 312 мм (+30 мм относительно «гражданского» Civic) спереди и 282 мм (+23 мм) сзади. На седан установлены покрышки размерностью 235/40 R18.
В оснащение нового Honda Civic Si входят мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустическая система Bose с 12 динамиками и специальная окраска кузова.



